Доброе утро.
Хочу поделится своей ситуацией как супер-продавца на Клумбе.
Я работаю с частью товаров по дропшиппингу, сказать, что платить 3 % от стоимости товара, а не от конкретного не большого зарабатка накладно, это ничего не сказать...
Покупатель купил у меня товар, его отправили со склада и он пришел к покупаетлю с небольшим браком.
Пришлось оформлять возврат, а комиссию за проодажу Клумба уже сняла.
Я написала в службу поддержки просьбу вернуть комиссию, так-как был возврат и я ничего не заработала, на что мне ответили: "Сделка состоялась. Если покупатель вернул товар в связи с неточностью описания или дефектами, это вина продавца.…
Ситуация такая, что нужно срочно купить аптечную уходовую косметику La Roche Posay. Попасть в аптеку сейчас не могу. Смотрела на мейкапе, но на данный момент там нет необходимого мне продукта. Как вариант рассматриваю покупку через интернет-аптеки.
Подскажите, пожалуйста, проверенные интернет-аптеки, так как косметика не дешёвая, а почти везде берут 100% предоплату.
Или может какие другие варианты?
Доброго дня. Поясніть мені темній, як там купувати. Можу самостійно чи потрібен посередник? Доставка платна? Скільки часу йде замовленря?Якість товарів задовільняє?
Поділіться досвідом. Дякую
Посылка доставлена на отделение 26 декабря, оплачен курьер (доставка в квартиру) еще до этого времени не доставили :confused:. На горячую линию звонила еще неделю назад, никаких продвижений. Оценочная стоимость 400 грн что то даст? Чек сохранила.
Я так понимаю с переездом на новую платформу, "Совместные покупки" здесь приказали долго жить?...
Месяц делала перерыв, теперь набралась сил и хочу развернуть свою душу потребительско-продажную))))
Где Вам удобнее всего совершать покупки и участвовать в СП?
Подскажите пожалуйста мебельные магазины в г. Днепр, где есть оплата частями от Приватбанка. Ищу шкаф-купе. Заранее спасибо.
Отдам код Next -400 грн на первую покупку от 1600 грн, действителен до 15.01.2018. Девочки, кто первая напишет, тому и отдам))
Дівчата, замовила на Панамі підгузники, зробила замовлення 9 січня в 2 год ночі, в 12 год 9.01 мені передзвонила менеджер, узгодила замовлення, сказала на протязі 3 днів чекати доставку. Ще сказала що кур'єр передзвонить мені щоб узгодити доставку. От сьогодні вже обід 3-го дня, і мені ще ніхто не звонив, і я вже сумніваюсь що сьогодні мені привезуть підгузки, а вдома залишився 1 памперс. Цікавить мене як відбувається ця доставка кур'єром, передзвонював він вам, домовлялись про приблизну годину коли приїде?
подскажите пожалуйста какие нюансы есть на этом сайте?) я например заметила что цена разная если смотреть с компа и телефона) в чем прикол, может кто в курсе?))
Пролистала ленту, не так далеко, до своих СП не дошла и дальше не листает.
Это нововведение, чтобы еще чаще приходилось их обновлять, чтобы до них хоть как-то могли добраться?