Так получается, что завтра не смогу забрать посылку (смс пришла сегодня в 7 вечера и на отделение я не успела), а 1 числа мы уезжаем.
Будет ли УП работать 29 и 30 хотя бы по графику субботы? Или хотя бы 30 числа, если 29 отрабатывали в прошлую субботу? Нашла на сайте только информацию про 28 число.
А может, кто-то живет рядом с Дарницким бульваром и сможет подсказать режим работы отделения 02192 на эти дни???
Такая ситуация вышла: заказала в Инстаграмме на Айкеа детский столик (заказываю именно у этих представителей фирмы не первый раз).
В пятницу пришло оповещение приложения нп на Андроиде, что на мое имя выехала посылка со Львова, и тут меня смутил адрес отделения новой почты на которую я ожидаю помылку. Связываюсь с продавцом, мол так и так, указали не тот адрес, продавец быстро откликнулся - да, действительно, не тот, извините, сделаем переадресацию.
Теперь ближе у вопросу: от пункта А в пункт Б стоимость доставки 91грн, после переадресации с пункта Б в пункт В (уже ко мне) стоимость доставки 50грн. Тоесть в итоге,…
Сложилась такая ситуация:На олх продаю коляску.Одна девченки хочет её купить но через доставку олх в другой город.Оформили на олх продажу,сформировалась накладная.Но проблема в том что то отделение новой почты что рядом не берет посылку,так как посчитаный ими вес получился 48 кг.Направляют на другое отделение.Вопрос вот в чем эта накладная годится для другого отделения?И вес новой почты не сходится с тем что указала я при оформлении объявления. Как быть вообще ума не приложу.И ещё обязательная ли обрешетка?
Дело было так - выиграла я на аукционе юбку плиссе. На фото она вся плиссе.. мне пришла юбка, которая 30 см снизу без оного. Я написала продавцу отзыв, что прислали не такую. После этого вижу у себя негативный отзыв и желтую карточку за невыкуп. Куда писать, как разобраться в этом?
Всем здравствуйте. Хочу послушать мнение со стороны. Купила дочке шортики по предоплате,без наложенного платежа.Вчера забрала посылку. На почте не проверяла,т.к была с детками тремя маленькими. Никогда просто не попадала на недобросовестных продавцов. Пришла домой и сразу открыла посылку. Увидела брак,пятна как выбеленные,непрокрашенные,на фото показала,написала продавцу. На что мне сказали,т.к. я не проверяла на почте,то это мои проблемы. И вообще цена на них акционная. Позже продавец согласился на возврат,но услуги почты отказывался платить. Я не пойму почему я должна платить за пересылку товара с браком, о котором просто умолчали.(
…Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Продавец вроде как отправила мне посылку; сообщением выслала только номер и фото самой посылки, где видно этот же номер и мой адрес. Чека я сразу не потребовала, а потом как утверждает продавец, его и не было. Хотя на ГЛ Укрпочты сказали, что без чека не отправляют. При отслеживании на сайте статус посылки вручена и в совершенно другом отделении, даже не в моем городе. Как без паспорта могли это сделать... Прошу продавца написать заявление в том отделении, где отправляла, но третий день реакции никакой.
Всем доброго времени суток!
Не знаю куда отнести данную тему, если кто знает - дайте ссылку на нужный раздел в Клубе.
У многих есть магазины на платформе Prom.ua, но с мошенниками я встречаюсь там гораздо реже, нежели на других интернет-ресурсах.
Теперь опишу ситуацию вкратце. Поступил заказ - я перезвонила, девушка пообещала оплатить в тот же день. Как Вы догадались - платеж в указанное время не поступил. На следующий день я продублировала смс с реквизитами. Спустя пару часов мне перезвонила заказчица и сказала, что оплатила покупку с карты Аваль-банка и позже скинет мне чек на Вайбер, при этом просит отправить товар…