Другий день, не можу оплатити замовлення. Не приймає картку і не одну. Можливо збій, чи в когось проходило?
Здравствуйте девушки, особенно с Перечина ( Закарпатье),которые посещают отделение УП 89200, подскажите пожалуйста,возможна ли там задержка отправки посылки на 5-6 дней?
Ситуация такая, что продавец меня уверяет что отправил ещё 9- го числа,а на сайте УП при отслеживании показывает что отправление принято вчера....это может быть правдой,что почта так долго сохраняла посылку и не отправляла её?
Знаю,что по Украине есть такие отделения,которые работают раз в неделю,и меня интересует именно отделение 89200,оно компьютеризировано,работает каждый день?
Буду благодарна за помощь)
Всем привет!
С Джастин я разобралась, точнее с Безопасной покупкой.
А что, если Покупатель заказал Укрпочтой?я подтвердила, номер посылки я получила.
Деньги сразу на карту?и в чем прикол,если я и так бы Укрпочтой отправила цена была такая же,объясните пожалуйста .
Или деньги за товар покупатель платит на УП, а они мне потом идут на карту?
Здравствуйте девушки.
Может кто подскажет как (кроме НП и УП) доставить 4-5 белых мешков с комбикормом (почти комбикорм,отходы производства хлеба), каждую неделю,с Киева во Львовскую обл?
Я уже позвонила по почтам,там дороговато ( Рассчитываем на сумму в 500-600 грн за все мешки...
Может есть ещё варианты? Буду благодарна за подсказку
Получила я сегодня смс от Новой Почты о прибытии посылки,которую я не заказывала... В личном кабинете есть полная информация об отправителе - и это Новая почта. Оплата за доставку стандартная,вес 200г,описание- косметика
Первый раз сталкиваюсь. Что это может быть? Поделитесь опытом,предположениями,догадками,фантазиями...
Итак,продолжение вчерашней темы Многие догадки оказались верными...
Оказалось,что продавец-посредник у которого я заказываю косметику,выслал мне на пробу тюбик крема под глаза.
Но НП снова решила меня поиметь...
…Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто недавно заказывал товары габаритные от ИКЕА, сколько вам обошлась доставка? Заказала комод, кресло- качалку, 2 зеркала ростовых и еще по мелочевке, и вот теперь переживаю во сколько мне обойдется доставка. Так как последний раз получила коврик в ванную и с меня Новая Почта взяла 100 грн(((( коврик размером с полотенечка для лица, был в маленькой коробочке(((
Привіт усім!
Цікавлять всі нюанси по безопасній покупці на шафі.В правилах написано незрозуміло.Зворотнього звязку мені адміністрація не дала вже більше 2 діб.
Якщо покупець не забрав посилку з нової пошти, хто оплачує пересилку?
Це безпечно надавати СVV код своєї картки,якщо я продавець?
Відключити її я так зрозуміла ніяк?
Чи справді деактивують профіль якщо не приймати ці замовлення?
Дякую всім за розяснення.
В правилах написано что если за 30 дней есть три негативные отзывы то продавать товары нельзя. На сколько длится эта блокировка ?
Кто уже пользовался услугой сейф - сервис? Как вам услуга? Какие подводные камни?
Добрый день, подскажите,может кто-то сталкивался с такой проблемой в работе Укрпочты: 28 августа продавец из отделения Укрпочты в Киеве отправила мне посылку на мое отделение в Киеве. И с тех пор посылка застряла на сортировке.
Вот какую информацию выдает:
Відправлення за номером 000000 знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 28.08.2020 в об’єкті поштового зв’язку ДОПП КИЇВ з індексом 03909.
Что можно сделать в таком случае? На горячую линию звонили,там сказали, много посылок, не успевают обрабатывать. Я все понимаю, но уже больше месяца прошло.
Продавец написал 15 сентября заявление на розыск посылки, но глухо пока :-((
…