Купляю на Алі вже років 6, ніколи нічого подібного не траплялося.
Ситуація наступна- у додатку Алі пише,що посилка отримана успішно, а насправді я її не отримувала. Якщо ввести номер ттн, то можна побачити, що отримувач з міста Дніпро, а у мене місто Київ. Продавець на повідомлення не відповідає.…
Вопрос выше? Нужны запчасти на автомобиль?
Всем доброе утро! Первый раз самостоятельно заказала товары на Али, в кабинете есть какой-то трекер, где это отслеживать? Пока чайник, не пойму)) Спасибо!
Вопрос к знатокам. Есть стул Чикко для кормления. Есть кума в Полтавской области которой хочу его переправить. НП загадала 160 грн за пересылку из Харькова и 350 за упаковку и обрешётку. Итого 500... Ну, блин, это очень дорого конечно, учитывая что стул не новый. Какие есть варианты сэкономить? Что то ничего в голову не приходит. Спросила у зелёного слона, это маршрутка, говорят что нет отдельных тарифов на перевозку грузов и по весу багажа нет ограничений. Значит в теории я могу купить билет и притараканить этот стул? А вдруг водитель не захочет брать? Посмотрела бла бла кар, есть люди кто туда…
Девочки, при оформление заказа на Шафе что бы воспользоваться доставкой с помощью Джастин нужно выбирать "Безопасная сделка" или "оплата продавцу на карту"
Вопрос в теме)
Всем доброй ночи. Ищу Мартинець Аліну. Скорее всего, проживающую на Оболони (Киев). В почтовий ящик бросили "посилку"(маленький пакетик) с алиекспресс на єто имя. Но... Ошибка в адресе и номере телефона(лишняя цифра).
Здрастуйте. Отправляла товар на Шафе, сегодня всповли окна, товар продан этому человеку или нет, я поспешила и указала да, но потом выскочили еще окна и увидела, что указала покупателями не тех. Короче в итоге, я указала правильно покупателей, но на тот же товар укащала продано на тех, кто пррсто спрашивал. Изменить это никак нельзя или я не нашла, теперь комиссия в 2 раза больше из-за моей тупости... куда писатьне нашла... на Шафе давно, но продавать там стала только недавно, не со всем разобралась... помогите советами как решить этот вопрос и куда его там писать)
Девочки подскажите как поступить с такой ситуацией : покупатель оформил заказ не задав ни одного вопроса,оплатил....я отправила товар в тот же день.Потом приходит уведомление с Новой почты про отказ от получения.Покупатель пишет:мне товар не подошёл верните деньги и кидает номер карты.У меня в объявлении указано что возврата и обмена нет.Покупатель пишет про то что я нарушаю закон и она имеет право вернуть на протяжении 14 дней....
Не могу войти в личный кабинет. Не работает только у меня или у всех?