Головний клуб, Пересилка товарів, стор 200

Клуб на Кашалоті — місце для спілкування, підтримки і порад. А також рецептів, відгуків і…
Головний клуб 31 жовтня 2016, 15:18

Новая почта не перестает удивлять!!!

Расценки на отправку просто сумасшедшие!!!

Сегодня отправила мужа на НП отправлять небольшую посылку. Детская вещь весом грамм 300 , которая поместилась в их стандартный пакет (до 1кг). Оценка 300 грн. Отправка из Киева в г


Теги: новая почта

Vasilisa77
Головний клуб 30 жовтня 2016, 23:02

Кто должен оплачивать пересылку?

Всем здравствуйте. Приобрела костюм малышу на ауке,новый.Пришел,нравиться,красивый,но беда замеры указанные продавцом не соответствуют. Продавец согласен поменять,но за доставку к ней плачу я,а обратно она заплатит.Но почему я? Это ведь не мне просто не подошел костюм,а замеры не соответствуют. Притом доставка только НП.Как-то дорого мне выйдет доставка нужного костюма,уже раз почти 50 грн заплатила,теперь еще раз((

OLGA_04
Головний клуб 30 жовтня 2016, 22:40

пересылка укрпочтой на адрес отделения

Девочки, подскажите, пожалуйста, разве можно отправить посылку просто на адрес отделения укрпочты, не указывая адрес получателя? Купила у меня девушка игрушку, попросила отправить наложенным платежем, но свой адрес не захотела говорить, просто указала фио и адрес отделения УП. Я думала что только новая почта на отделение посылки принимает, если не хочешь свой адрес указывать незнакомому человеку..понимаю что покупатель хочет доставку подешевле, но она из другого города и боится мне свой адрес сказать

Julia704
Головний клуб 30 жовтня 2016, 18:33

Спор на али

Dear,we have extend the delivery date by 30 days,so you have 31 days in total, Can you cancel the dispute first? If you can not receive it in 31 days,you can open a dispute again, We thank you very much.

Можно ли принять решение продавца в открытом споре сейчас, после заново открыть спор? Будет ли доступна эта кнопка еще?

Срок защиты истеакет 31.10.2016. Открыла спор 29.10.2016. На почту пришло сообщение, что Срок защиты продлен до 30.11.2016.

Где можно почитать о процедуре споров не могу найти. Помню было, а не могу найти

irina_musienko
Головний клуб 30 жовтня 2016, 13:15

Как исправить ошибку или надеяться на честность покупателя

Очень редко пишу в клубе свои личные переживания или проколы, в основном комментирую, а тут ну прям такая ситуация, что только надеюсь на помощь клумбожителей, теперь ещё и кашалотоманов:)Вообщем такая ситуация:на олх выставила на продажу новое платье, заказывала ещё прошлой весной.размер не подошёл и пришлось выставить на продажу.Несколько месяцев оно висело в объявлениях, но так и никто им не заинтересовался.Сняла его с продажи и оно пылилось в шкафу.В этом году хотела снова попытать счастье и выставила его намного дешевле, чем купила.И вот чудо, нашёлся покупатель.Вообщем списалась эта девушка со мной и сказала, что только согласна на наложниц платёж, т.к.сейчас такое…

annuwka
Головний клуб 29 жовтня 2016, 22:53

Кто работает с мист Америка ?

здравствуйте, у меня такой вопрос для девочек, которые пользуются услугами этой компании при пересылке товаров из Америки . Как вам новый интерфейс странички в личном кабинете? Не могу понять почему сейчас нельзя делать описание товаров под каждым трек номером или я не разобралась ? Игрушки например, косметика это все обширные понятия , а количество и наименование не имеет значения сейчас? У меня вообще моя страничка глючит. Ведь раньше всегда было видно, что идет в посылке. В случае недостачи можно было предъявить претензию . Ведь у меня было так, что-то забыла и из неуказанные мною вещи просто не доходили.

Anita
Головний клуб 29 жовтня 2016, 22:10

Девочки,подскажите...

Есть у меня подруга,которая живет в Германии. Хочет передать мне посылку с вещами и продуктами питания. В чем собственно вопрос: я живу в маленьком городке,где есть УП, НП и Интайм. Реально ли этими почтами получить посылку,какие есть нюансы, что сколько стоит,может кто на личном опыте сталкивался... вообщем,просветите меня, безграмотную в этом вопросе))) заранее спасибо за ответы.

MarinaMartini
Головний клуб 28 жовтня 2016, 23:09

УП потеряли посылку

Заказала товар.Продавец проверенный,поэтому точно была уверена,что все отправлено,а опаздывает из-за праздников и выходных.Но когда с 15.10 она не может доехать 20 км,я пошла на почту.Там позвонили в отделение,куда она поступила,передали мне трубку и девушка на том конце провода очень просила не писать и не звонить на горячую линию,мол они Ее поищут.Взяла мой номер и обещала перезвонить к конце следующей недели.Теперь главное.Посылка бесценная.Даже не так жалко денег,как ооооочень хочу получить тот товар.Точее хотела.Почитав подобные ситуации,пишут что скорее всего украли...Теперь и я так думаю.А можно ли как-то на них повлиять?

Filatovainnysya