Девочки , всем привет. Нужны отзывы 0 179 гимназии , голосеевский район. Или похвалите ваш лицей/гимназию. ..идём в первый класс , с учебным заведением до сих пор не определились. ...прошу помощь зала )). Спасибо! !
Напишу вкратце. Дочка в 1 классе, не посещает школу около месяца (была ангина, потом тонзиллэктомия и аденотомия). В ближайшее время я её не поведу в школу, т. к. уезжаем и мне тоже предстоит операция. После всего этого я хотела уехать с дочерью на восстановление организма из города до конца весны и на все лето.
Вопрос вот в чем: как быть со школой? У кого-нибудь есть опыт досрочного окончания 1 класса? Возможно ли это? Или пишется просто какое-то заявление на сохранение места в классе?
Вот собственно и весь вопрос.
Поделитесь вашим опытом , какой лучше взять каркасный или с ортопедической спинкой?
Если ребенок хорошо и быстро читает, то он, как правило, легко запоминает и пересказывает объемные тексты. Следовательно, скорочтение тесно взаимосвязанно с памятью, а это очень важно для школьника.
…Ближайшая находится прямо за забором,но туда непросто, скорее всего свободных мест не останется...А в ту что прописаны надо ехать на маршрутке в час-пик три остановки...
Поговорите со мной..в голове каша. плюс ещё водить младшую а садик:/
Это реально успевать все? Садик галопом с7:30..бежать в школу?
Ищу хорошие, результативные курсы английского языка для взросых.
Заранее спасибо.
Кто нибудь знает в Харькове хорошую школу/курсы, маникюра и педикюра. На хорошем уровне, что бы на перспективу можно было бы в Европе найти работу с их сертификатом.
Спасибо!!!
Невеликий військовий загін підійшов до річки, через яку необхідно було переправитися. Зламаний міст, а річка глибока. Як бути? Раптом офіцер помічає біля берега двох хлопчиків у човні. Але човен так мала, що на ній може переправитися тільки один солдат або тільки двоє хлопчиків - не більше. Проте всі солдати переправились через річку на човні. Яким чином?
В предложении "Це був справжній успіх". Неужели тут все просто: успіх - підм, був - прис, справжній - означення? Меня тянет в сторону "складеного присудка" или не знаю чего... Кто разбирается в этом, подскажите, пожалуйста.
Одна умница-девочка 12 лет готова попробовать себя в роли репетитора моего сына. Предмет- математика, причина- нужно подтянуть недостающие знания для поступления в гимназию. Девочка учится в этой же гимназии, т.е. требования для экзаменационной работы хорошо знает изнутри. Сама по себе девочка умница, толковая, из тех учеников, которые любят учиться, самостоятельно повышают сосбственные знания и прочее...Теперь просто хочу послушать вообще опыт, какие результаты и итоги бывают в таком тандеме - ученик старшей школы обучает/подтягивает ученика младшей.