Отцы и дети

как-то странная для меня тема, однако...

С родителями мы живём далеко друг от друга, и отношения не всегда были гладкими( особенно с матерью), а сейчас и подавно. Однако в последний приезд в Киев, поставили им веб камеру и показали скайп, и теперь бабушка с дедушкой звонят поговорить с малой. В этот момент я отдаю телефон и малая бегает по квартире рассказывая что она видела, делала и все такое. Как у нас дела спрашивает раз в полмесяца и то так... а норм) я не парюсь.

сегодня позвонили, поговорили что и как с Милкой, и тут уже между собой... у вас что с погодой-снег-и у нас снег, холодно-и у нас холодно... ну и тут меня немного*задело-добило* , а ты знаешь что Машенька (назовём её так)родила?

*сразу уточню, я не злобная тетка, и даже рада за машеньку, однако это Машенька всегда была вроде как примером: учись лучше, будешь как Машенька. Вот, машенька в муз школе лучше учится, вот машенька то,се.., объективно, меня всегда Машенька белила, хотя она хорошая и примерная девочка. И вот по истечению 26 лет у меня есть дочь, но у Машеньки дочь тоже, а вот Машенька и вторую родила, приведя мужа в родительский дом. О как;) а если я не разделяю восторгов, значит я плохая здобная тетка. 

Мы с мужем там работаем, там тира добиваемся целей, ловим всякие карьерные аварды и все такое... но это всем пофиг! 

Вот знаете, сидишь ты после рабочего марафона и очередного МК как выжатый лимон, вроде как выходился, денег заработал, что у твоего ребёнка было лучшее будущее( да, я пока чертовски прагматичный человек с материальными ценностями), а тебе не спросив что и как говорят... а вот Машенька( может быть вовочка, витенька, ещё кто-то) родила, выиграла в лотерею... 

Разговор закончился немым упреком*плохая дочь* 

сижу вот, и совесть даже не мучает... однако, интересно... постыдно ли искать поддержку у родителей?! 

Прости за сумбур, с негативом -мимо. 

Темы: Воспитание и психология

71 комментарий

  • Dibrova 29 ноября 2016, 22:28 2

    Главное, найти поддержку своих внутренних родителей. Папа и мама- они и плохими и хорошими сторонами присутствуют в нас самих. Вот можно выбрать из всех этих сторон то, что ресурс до нас.

  • Iness33 29 ноября 2016, 22:30

    +++

  • Len_ok 29 ноября 2016, 22:34

    +

  • Tanita_ 29 ноября 2016, 22:37

    +

  • Iness33 29 ноября 2016, 22:30 2

    Очень понимаю,стараюсь не общаться с родителями,особенно с мамой,на своем хлебе с 20лет,уехала по дальше,на все старания быть как мама хочет выходило только что я плохая дочь,неблагодарная и сильно должна матери и еще сестре своей(она меньше меня на 12лет)

  • 6 комментариев
  • Lissena33 30 ноября 2016, 13:13

    У меня была подобная ситуация, поговорили..мама посоветовала попить мне травки, но вы знаете, как пошептало, ни Мань, ни Вань в разговоре больше не мелькает)

  • Arriadna 30 ноября 2016, 13:15

    На мои обиды, мама посоветовала идти лечится и лечить голову) думаю, продолжать излишне.

  • nadya77 19 июля 2017, 19:11

    Нас у мамы трое, я средняя,но почему-то я больше всех попадала под горячую руку,продолжалось это почти до 30 лет,потом несколько лет отношения были нейтральными,а теперь оказывается что я самая терпеливая по отношению к матери и в жизни я больше достигла чем брат и сестра и теперь она уже меня ставит им в пример,так что не переживайте) все еще наладится.
    Вы еще юная и немного не понимаете,но как бы там ни было мама самый родной человек,просто в вас сидит обида,а им тяжело согласиться с тем,что они сами оказались не правы по отношению к вам.

  • AnnaKonda 29 ноября 2016, 22:30 6

    Никогда нельзя сравнивать своего ребенка с кем-то, так говорят умные книги по воспитанию, так поступали мои родители и так делаю я по отношению к своему ребенку.Теперь понимаю почему... Автор,сочувствую.Простите и отпустите...

  • Arriadna 29 ноября 2016, 23:02

    стараюсь не думать) Ребенка пытаюсь ни с кем не сравнивать, тем более имея негативный опыт. Ребенок для меня самый лучший, и ее отметки где бы то ни было, это мелочи. Вот это странный вариант повзрослевших обид... когда 5ка, это еще так. Но я объективно считаю что у меня больше есть чем гордится, чем муж и 2е детей в родительской квартире..

  • AnnaKonda 29 ноября 2016, 23:37

    Я Вас прекрасно понимаю.Даже сынуля в свои 5 лет постоянно после тренировок или занятий в школе спрашивает " Мамочка,ты мною гордишься?" Если он к этому так стремится в свои 5 лет, то как же хочется этого в 25,30,40 лет! Родителей не выбирают... И только со временем приходит осознание того,что они неидеальны и методы их воспитания тоже.Нужно просто отпустить это.Вы уже выросли...и чаще общатся,звонить,интересоватся,рассказывать о своих успехах и достижениях.Тем более Вы такая умничка и поводов для гордости много.Просто может наступить тот час,когда захотите позвонить и послушать об изменениях в жизни той же Маши, а некому будет звонить...слишком поздно...

  • Eugenia_K 29 ноября 2016, 22:31 4

    Вы просто болезненно воспринимаете эту Машу, видно хорошо вас в детстве долбали этой темой, потому что в информации о том, что она родила нет ничего плохого. Просто нажали на болючий мозоль. Вам просто нужно избавиться от комплекса отличницы перед родителями (мамой)

  • Arriadna 29 ноября 2016, 23:03

    Долбали) много и часто.
    И сейчас тоже) Просто выросла, и считаю, что имею право на свое мнение на ее счет.

  • Eugenia_K 30 ноября 2016, 13:53 1

    Автор, у большинства людей родители имеют общие черты с вашими - им кажется, что они умнее, опытнее, поэтому всегда что-то советуют и всегда дети делают что-то не так. На счет Маши расскажу похожую ситуацию с моей мамой.
    Моя мама очень любила и любит одну свою племянницу, мою двоюродную сестру. Всегда так восторженно о ней говорила - ой, она такааая (какая?). Родители жили в частном доме, кто-то заладился в огород воровать овощи. Через недели две мама лично застает эту мою сестру на воровстве. Мама рыдала, обнимала эту сестру со словами - да я б тебе и сама дала эти овощи, зачем воровать. К слову, мама моя очень добрая, семья сестры жила в достатке, ни в чем не нуждалась, зачем было воровать до сих пор не пойму. Я о в сестре свои выводы сделала, а мама нет. До сих пор она прям тает от той сестры - она такая шустрая, такая активная, такаяяяяя (какая?). К слову, сестра с мужем живут в квартире, которая досталась от нашей общей бабушки, ездит на папиной машине, работает на рынке. Я с мужем купила квартиру и машины себе сами, до декрета работала на хорошей работе. И все равно, сестра активная, а я нет - но меня этот парадокс только смешит, я в жизни добиваюсь цели для себя, а не для того, чтоб мама похвалила.

  • Eugenia_K 30 ноября 2016, 13:57 2

    И еще одна история. Мама работала многие годы начальником отдела в гос.органах. Пришел к ней подчиненный - молодой толковый парень. Для гос органа это редкость :) Мама прожужжала мне все уши о нем, какой он молодец, везде его хвалила, обучала, продвигала. Вообщем допродвигалась до того, что его поставили начальником на мамино место, а ее сделали его подчиненной. На этом мамина любовь закончилась. Так что не воспринимайте эту ситуацию так близко, родители тоже люди и им свойственно ошибаться

  • Anette 29 ноября 2016, 22:32 1

    Если честно не все поняла . Вы плохая дочь из-за того что у вас 1 ребёнок, а у кого-то больше ?

  • Arriadna 29 ноября 2016, 22:34 1

    потому что ... вот так просто) не важно что и как делаешь ты, если всегда какая-то Машенька, у которой что-то происходит, и это Важнее!!!

  • SVAMA 29 ноября 2016, 22:38

    Мне показалось,что это похоже на детскую ревность.Вы это осознайте и отпустите.Вы уже выросли и Маша для вас не показатель.

  • Elenka35 29 ноября 2016, 22:42

    + может сама из-за нехватки событий вам это рассказала? Ну не ищите в чем то подвох или упрек

  • Arriadna 29 ноября 2016, 23:05

    Какая ревность?! Если у тебя нет проблем(видимых) и ты не ноешь на каждом шагу - говорить с тобой не о чем. А если кто-то родил-заболел... дааа..... Главное, когда у меня ребенок болел и я осталась с ней одна( муж был в командировке), как-то никто не приехал и даже не рвался приехать... рассказывали как на даче клубнику пололи))

  • Mama_Ollya 29 ноября 2016, 22:41

    У меня Света такая есть - терпеть не могу, хотя понимаю, что она не виновата.., а до этого была Оля. Всегда кто то был..

  • 1 комментарий
  • Mama_Ollya 29 ноября 2016, 23:16 2

    У меня выставка первая в жизни была, я так гордилась, звоню рассказываю в красках и что я слышу... "Лучше бы ты так радовалась от того, что борщ научилась варить".. И все, я тогда поняла, что пропасть между нами и ценности разные... Хотя люблю безумно, просто не все рассказываю и не все слушаю)) Иногда мама жутко обижается, когда я ее "серой массой" называю, в основном в плане искусства, я так делаю специально, когда совсем замучает меня какой нибудь чушью, потом совесть мучает, но недолго))

  • Mama_Ollya 29 ноября 2016, 23:19 1

    А всякие левые успехи мифические, то такое...
    Кстати тоже стараюсь избежать похожей модели поведения со своей дочкой, не знаю хорошо это или плохо, само как то получается)

  • Arriadna 29 ноября 2016, 23:26

    я пытаюсь не говорить вообще,что и как для меня важно. А она и не спрашивает... разговоры все только а что там, а кто там... общая суть: я все делаю не так в отношении всего. У ребенка там что-то типа не так, может врачу?? - спрашиваю зачем, ответ: на всякий случай.
    Нет, ну правда. Иногда хочется нормальных разговоров как в нормальных семьях, чтоб тобой гордились...
    Помню, когда с мужем начали вместе жить, звонит - ты только не говори тойто, что ты там живешь!! - говорю, почему? - так надо.
    Купили авто - ты только не говори этим, что машину купили. Почему? - надо.
    Переехали в Москву. Дедушка водил Милку с племянником погулять на каток, там тренер Милку пригласил Милу на занятие - тот отвечает - она завтра в село едет.
    Простите, в какое село?! Мне такое ощущение, что все делаю для того, чтоб стыдились. Как-то оно обидно... что ли?!

  • Freekee 29 ноября 2016, 22:42

    1 родители вас любят, ведь вы это знаете
    2 вы любите их, ведь так
    3 ваши отношения с родителями самый яркий образец для ваших детей
    если помнить все эти правила то с родителями хочется общаться добрее и полюбовнее
    если что у меня мама тоже агонь а на свадьбе моей почти все уже с детьми были :)

  • Arriadna 29 ноября 2016, 23:08 3

    1 очень любят на расстоянии))
    2. на расстоянии
    3. мои отношения с матерью - это самый яркий анти пример отношений с дочерью. Избегаю всего, что может их напомнить)
    Нее, Вы не поняли)) я очень люблю детей.. правда. И за Машеньку рада... но общаясь с матерью раз в месяц, стоит хотеть участия в своей судьбе, а не семейных дел Машеньки? Особенно с таким восторгом.

  • Natalina 29 ноября 2016, 22:47 1

    автор ПОНИМАЮ вас , сама через такое прошла (((
    не берите близко к сердцу и всеу Вас будет отлично )))
    у меня были такие ТАНЯ( одноклассница- отличница) и Наташа (соседи и кумовья мои родители ) , а вот они все дома делают , все помогают , даже корову ТАНЯ за сиски дергает )))) жыли в частном секторе , у нас коровы не было но в пример и носом меня ткнуть надо было , так вот в 18 лет мне заявили, что моя одноклассница ( другая ) замуж вышла , а я все гуляю и по ночам на дискотеки бегаю ))))
    и тут случился караул когда я вышла замуж в 20 лет , в 21 родила , а ТАНЯ и НАТАША самые примерные принесли в подоле )))) Так родители сказали , что они никогда мне в пример не ставили таню и наташу )))))))))))))

  • Arriadna 29 ноября 2016, 23:11

    отчасти так) я всегда все делаю не так.. а потом стали жить отдельно и все стало так! И ребенка одевали не так, и работала!! слишком много, и слишком долго, и то не так и се не так... Одним словом ты все не так, и только когда находишься подальше у тебя все наладилось... но нет, никого это не волнует. Ты такой большой ребенок-неудовлетворенность родителей (матери в моем случае)

  • Afrodita_ju 29 ноября 2016, 22:59 2

    Меня батя так травил дочкой своей любовницы-подружки (мама наша умерла).Я на это забила в свое время,теперь он восхищается ихней внучкой,хотя есть своя которую он видел на фото,вот это меня добило.Теперь вообще с ним не общаюсь,дабы быть спокойной и не нервничать.Человека уже не изменишь(((

  • Garmonia 29 ноября 2016, 23:11

    Автор, если вам от этого чуть полегчает, то я вас прекрасно понимаю. У меня та же история. Почему Машенька получила 5, а ты 4? - это в детстве.
    А сейчас, когда муж у меня из кожи вон лезет, жильё свое обустраиваем, сами себя обеспечиваем. И ни разу не было такого, чтобы мама сказала: знаешь, хороший у тебя муж...или что-то в этом роде.
    А вместо этого: знаешь, у Машеньки вот такой муж молодец....у него со здоровьем проблемы, а он так старается, не бережет себя совсем, копает яму (по хозяйству во дворе), а ему ж нельзя..такой вот он молодец, повезло же Машеньке... (а живет Машенька и муж с родителями Машеньки).
    Только Машенька каждый раз разная, и это обижает в разы сильнее, потому что всегда находится кто-то, кто лучше.

  • Arriadna 29 ноября 2016, 23:16 1

    очень похожая история))
    В одним из похожих скандалов меня даже упрекнули, что только деньгами все меряю... простите, а чем мерять, если помощи никакой и ждать не откуда, и все что у нас есть с мужем, мы сделали все сами?! еще и помогать стараемся. И понимаете, это тоже ПЛОХО.

  • ellenka13 30 ноября 2016, 21:59

    это очень плохой родительский сценарий,и они получают какую-то псих.выгоду,не пойму только какую

  • Elenka35 29 ноября 2016, 23:28

    Боже,как же мне повезло с мамочкой. Никогда меня не сравнивала,всегда хвалила и говорила,что я лучше их всех вместе взятых. И мужа моего хвалит и внуки самые самые....Она для мкня самый лучший друг и советник,с любой проблемой могу обратиться

  • Arriadna 29 ноября 2016, 23:32

    Вот видите, у Вас так... у меня так) я просто в 80% времени об этом не говорю и не думаю)

  • Elenka35 29 ноября 2016, 23:38

    Для меня это так страшно,что отчасти самый близкий тебе человек оказывается совсем и не близким и не родным.

  • Arriadna 30 ноября 2016, 13:16 1

    А мне не страшно) я переживаю за благополучие их, да. Но на моральном уровне - отпустило;)

  • kseopatra 29 ноября 2016, 23:41 1

    Впечатление что родители просто не воспринимают Вас серьёзно. Поэтому "вот Машенька устроилась на работу/вышла замуж/родила" будет всегда.

  • Arriadna 30 ноября 2016, 13:17

    И что с этого?! Это их право и выбор. Хватание за сердце уже порядком поднадоело.

  • Sturisoma 12 января 2017, 23:20

    А мне папа часто говорит,что я на старшего брата молиться должна,как на бога(,к слову брат очень обеспеченный,а я еле свожу концы,но стараюсь папу хотя бы обувать,на большее нет денег.А брат купает в шоколаде своих друзей,а про родителей забыл.Ноя почему-то плохая,что не молюсь на него...

  • Комментарий удален

  • MariNka__ 30 ноября 2016, 00:02

    О, как я Вас понимаю ((
    До сих пор ( мне уже 30) все делаю не так, а все остальные Тани, Кати и тд делают как надоооо.
    каждый день по телефону слушаю очередное " не так"(( но все равно очень люблю свою маму

  • Kristyuha 30 ноября 2016, 01:42 3

    И я такая же херовая дочь. Олни упреки. Ни слова похвалы и поддержки за всю жизнь. В итоге прекратила общение совсем. Как же мне хорошо... как же спокойно...и не хочу возобновлять.

  • 2 комментария
  • Arriadna 30 ноября 2016, 13:20

    Мы живём далеко, как я уже писала)) хотя когда жили в часе езды, в прошлом году мать почла личным визитом внучку аж 1н раз, когда малышка только родилась, тоже не ездила... ехать от Дарницы на лесной, 5 минут метро;) и 10 автобусом, при том что часто садили на такси обратно. Долго.сложно. Занята.

  • Kristyuha 1 декабря 2016, 00:36

    А я умоляла свою не ехать ко мне после родов. Но она приперлась с сыном полуторогодовалым. Абсолютно неправляемвм. Представили что это было? Еле выгнала.

  • Kristyuha 1 декабря 2016, 00:37

    Дико как-то от мысли, что тебе хорошо без родителей... но тем не менее.

  • NomadY 30 ноября 2016, 01:48

    я взагалі одне розчарування для батьків
    вони ніколи не підтримували мене і ніколи не хвалили
    мама трохи виправилась, батько ні
    на відстані відносини майже ідеальні
    а от батько сьогодні так зі мною "розмовляв" по телефону, що заснув, хоча сам вимагає щоденних дзвінків

  • 1 комментарий
  • NomadY 30 ноября 2016, 13:49

    я давно не звертаю увагу, хоч інколи ну дуже болить

  • ellenka13 30 ноября 2016, 22:01

    Ариадна,не удивлюсь,если младшая))девочки,я с вами);)

  • Arriadna 30 ноября 2016, 22:05

    Да не поверите, старше на 10 лет))

  • Ololosha 30 ноября 2016, 11:45 1

    У Вас так, у меня наоборот, даже после 3-х совместных прожитых лет с мужем (официально) вместо порадоваться с дочерью первенцам - для них осталось непонятным, зачем нам дети и зачем я рожала...

  • Ololosha 30 ноября 2016, 11:55

    Это если в 2-х словах... меня еще в школе подкалывали, мол, может я не родная дочь...потому что так прессовать родных детей, а у отца такая стратегия воспитания была видимо, - побольше унижений, человек с тебя будет

  • Arriadna 30 ноября 2016, 13:12 1

    У меня до сих пор не могут простить муз школу, вкотрую пошла в 5ть лет, ты ж хотела!!!! В 5 все хотят)) но последние классы - это был ад. У меня даже преподаватель музыки говорила, что если не в консерваторию - зачем себя мучать?! Но мама знает лучше, что мне нужно;) говорит если бы ты занималась музыкой, то у тебя бы было тааакое будущее... простите, какое?! В переходе с ф-но стоять? Или жить на зп гос преподавателя в муз школе??? У нас абсолютно разные ценности и цели, я смирилась)))

  • Tanny 30 ноября 2016, 14:00

    у вас хоть машенька. у меня вообще все не так просто так))) для мамы только. платье купила не такое потому что оно бледное и без пестрого рисунка! мама просит покажи чо новенького-говорю тебе не понра, там нет подсолнухов) дочку не так одеваю, кормлю... iнодI краще жувати. но нашим мамам не понять

  • Arriadna 8 декабря 2016, 22:05

    Таки да) с момента истории прошло больше недели, нас даже с годовщиной не позвонила поздравить.. ведь не оценила я подвиг Машеньки))

1 2
Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Вернуться в Клуб