1. Автобусная оставновка
2-4 игрока
4+ возраст
Комплектация:
- игровое поле-пазл,
- 4 карточки-автобуса с 10 пассажирскими местами в каждом,
- 40 фишек-пассажиров
- 2 игральные кости
- 4 мини-автобуса
Учимся складывать и вычитать, по очереди бросайте кубик и двигай автобус по игровому полю, на каждой остановке пассажиры входят и выходят, победит тот, у кого в конце движения, в автобусе останется больше всех пассажиров. Игра обучает ранним навыкам сложения и вычитания, развивает наблюдательность.
2. Пестрые динозавры
2-4 игрока
3+ возраст
Комплектация:
- 4 таблички-динозавра;- 24 геометрические фигуры;- 24 цветных кружка;- 1 кубик с геометрическими фигурами;- 1 кубик с цветными кружками;- 1 стаканчик для бросания кубиков.
ИГРА НА РАСПОЗНАВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Задача - первым закрыть все поля своей таблички соответствующими геометрическими фигурами.Правила игры• Каждый игрок выбирает себе табличку-динозавра и ложит ее перед собой, изображениями геометрических фигур вверх.• Геометрические фигуры (с синей оборотной стороной) выкладываются на стол лицевой стороной вверх. Цветные кружки (с белой оборотной стороной) и кубик с изображениями цветных кружков не используются.• Самый маленький игрок первым бросает кубик с изображениями геометрических фигур и ищет на столе фигуру, по цвету совпадающую с его динозавром, а по форме - с фигурой, выпавшей на кубике. Он закрывает этой фигурой соответствующее поле своей таблички, после чего ход переходит к следующему игроку.• Если выпавшая на кубике фигура уже закрыта на табличке, то ход переходит к следующему игроку.• Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет все поля своей таблички.• Побеждает тот, кто первым закроет все поля своей таблички соответствующими геометрическими фигурами.ИГРА НА РАСПОЗНАВАНИЕ ЦВЕТОВ Задача - первым закрыть все поля своей таблички кружками соответствующих цветов.Правила игры• Каждый игрок выбирает себе табличку-динозавра и ложит ее перед собой, изображениями цветных кружков вверх.• Цветные кружки (с белой оборотной стороной) выкладываются на стол лицевой стороной вверх. Геометрические фигуры (с синей оборотной стороной) и кубик с изображениями геометрических фигур не используются.• Самый маленький игрок первым бросает кубик с изображениями цветных кружков и ищет на столе кружок выпавшего на кубике цвета. Он закрывает этим кружком соответствующее поле своей таблички, после чего ход переходит к следующему игроку.• Если поле выпавшего на кубике цвета уже закрыто, то ход переходит к следующему игроку.• Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет все поля своей таблички.Побеждает тот, кто первым закроет все поля своей таблички кружками соответствующих цветов.
3. Божья коровка
2-4 игрока
3+ возраст
Комплектация:
24 карточки с божьими коровками,
1 стаканчик для игральной кости,
1 игральная кость
Божьи коровки - это классическая игра для обучения счету. Дети должны найти карточки с точками и божьими коровками в соответствие с выпавшим на кубике числом. (Карточки двусторонние: на одной стороне - точки от 1 до 6 на красном фоне; на другой стороне – одна, две или три божьи коровки (либо ни одной))
Задача: собрать как можно больше божьих коровок! Ход игры: Игроки во время своего хода бросают «кубик» и выбирают со стола карточку с таким же количеством точек, как и на «кубике». На оборотной стороне каждой из полученных карточек может быть несколько божьих коровок (от 1 до 3) или ни одной.Игра заканчивается, когда все карточки оказываются у игроков. Игроки подсчитывают, сколько у каждого собралось божьих коровок - побеждает тот, у кого их окажется больше всех.Игра учит детей устному счету, вниманию, наблюдательности.
4. Список покупок
2-6 игрока
3+ возраст
Комплектация:
4 тележки,
4 списка покупок
32 карточки с изображениями товаров
Как играть?Каждый игрок берет тележку и выбирает себе список покупок. Карточки с изображениями товаров выкладываются лицевой стороной вниз в центре стола.Игру начинает самый младший игрок. Он берет со стола одну из карточек и переворачивает её. Если товар, изображенный на карточке, указан в списке покупок игрока, то он помещает карточку в свою тележку. Очередь брать карточку со стола переходит к игроку слева. Игра продолжается, пока один из игроков не соберет в свою тележку все товары, указанные в своем списке покупок.
5. Йо-хо-хо
2-4 игрока
3+ возраст
Комплектация:
40 карточек (6х7см)
Классическая настольная игра-memory, в которой пиратский флаг поможет отобрать добычу у соперника. Если, конечно, память не подведет и игрок не забудет при этом выкрикнуть "Йо-хо-хо!":)
6. Пятнистые собаки
2-4 игрока
3+ возраст
Комплектация:
24 карточки,
1 круг с вращающейся стрелкой
Задача Собрать наибольшее число бисквитных косточек.
Правила игры • Выложите все карточки на стол изображениями собак вверх. • Игру начинает самый маленький. Он крутит стрелку на круге и выбирает собаку, у которой число пятен на спине соответствует указанному стрелкой. • Игрок переворачивает соответствующую карточку. На обороте находится картинка с 1, 2 или 3 бисквитными косточками или вообще без косточек. • Игрок берет карточку и кладет ее перед собой. • Если ближе к концу игры очередной игрок уже не может найти собаку с нужным числом пятен, то ход переходит к следующему игроку. • Игра продолжается, пока не будут разобраны все карточки. Победитель Побеждает тот, у кого окажется больше бисквитных косточек, чем у остальных игроков.
7. Ракеты
2-6 игрока
4+ возраст
Комплектация:
24 карты с трассами (петлями) (7х5,5см),6 карт с ракетами (7х5,5см),6 карт со взлетными площадками(7-11х10см),1 вертушка (14х11см)инструкция
Выбери стартовую площадку - и стартуй в космос, собирая на своём пути как можно больше петель! Игрок, который в конце пути набрал наибольшее количество петель – победитель!
Игра развивает:- математические навыки- стратегическое мышление- личные и социальные навыки
8. Сумасшедшие повара
2-5 игрока
3+ возраст
Комплектация:
— 5 игровых досок с поваром,
— 5 карточек-тарелок,
— 5 карточек с едой,
— 35 карточек с продуктами,
— 1 волчок
Развивает: мышление, логику, позволяет малышам понять, что готовить еду - это очень интересно! Описание: Весело играем с поварами на кухне и помогаем им собрать всё, что нужно для приготовления еды. Кто же получит своё вкусное блюдо самым первым? Играйте и собирайте ингредиенты для самого вкусного обеда! Ммм… Как вкусно!
9. Цветочный горшок
2-6 игрока
4+ возраст
Комплектация:
24 карточки стебельков,
6 карточек цветов,
6 карточек цветочных горшков,
1 карточка компостной ямы,
1 кость с цветными пятнами
Задача этой игры - вырастить растение с наибольшим количеством листьев.Правила игры: * Карта компостной ямы размещается в середине стола, и все карты с цветными пятнами разбрасываются вокруг ее, пятнами вверх. (Если есть менее 6 игроков, количество карт с цветами можно уменьшить, чтобы упростить игру. Количество карт с цветами должно равняться или превышать количество игроков).* Каждый игрок выбирает горшок. Остальные откладываются в сторону. * Младший игрок бросает кость и выбирает карту с соответствующим пятном.* Если карта со стеблем, она добавляется к горшку и цветок начинает расти.* Если карта с цветком и у игрока еще нет стебля, она возвращается на стол цветным пятном кверху, и игрок ждет следующего хода.* Игра переходит к следующему игроку. Каждый старается вырастить растение с большим количеством листьев.* Если игрок берет цветок, и у него уже есть один или более стеблей, цветок добавляется к его растению. В этой игре увеличивать высоту их растения уже нельзя. Если в одном из следующих ходов игрок выбирает стебель, он должен вернуть его в компостную яму. Если игрок берет карту с цветком , он может добавить его к стеблю других игроков, чтобы они не могли увеличивать высоту их растения.* Игра заканчивается, когда у всех на растениях есть цветы.* Побеждает игрок, на растении которого наибольшее количество листьев.