1. Креветка или Shrimp
2-6 игроков
от 7 лет
В коробке
- мешочек- колода карт,- три картонки с изображением приготовленных креветок- резиновая банка майонеза с пищалкой
Чуть больше об игре
По своей сути эта игрушка напоминает Jungle Speed. Если вы знакомы с ней, то, видимо, уже представили себе этот сумасшедший дом из нервнобольных и истериков, которые в припадке хватаются за нечто, называемое Тотемом? Так вот, вас ожидает примерно то же самое :)
Вы – повара в ресторане морской кухни, которые, видимо, хватили лишка после рабочего дня и решили отдохнуть по-настоящему. Всем игрокам раздаются карты, на которых изображены самые разные креветки: 3 размера, 3 цвета, 3 страны, где их выловили. Участники по очереди выкладывают карту из своей колоды на любое из трех блюд.
Когда 3 карты в центре стола совпадают хотя бы по одному из признаков, нужно быстрее других игроков… Внимание! Ударить по майонезной банке, которая пищит, как детская игрушка для ванной. При этом, заметим, чем сильнее ее лупишь, тем меньше шансов, что она пискнет, и тем больше, что она упадет ко всем чертям, а вы за это ещё и получите штрафные очки.
В общем, со стороны это выглядит примерно так: все кричат, невпопад бьют ни в чем не повинную резиновую баночку, кто-то не может продолжать игру из-за приступа неудержимого смеха, кто-то спорит и пытается отнять штрафную карту у соседа справа. В общем, сидя на последнем ряду на паре в университете особо не поиграешь. Но для вечеринки дома или даже для посиделок в каком-нибудь уютном барчике – самое оно. Только учтите, что ваша компания станет центром всеобщего внимания :)
2. Доббль или Spot It!
2-8 игроков
от 6 лет
В коробке
- 55 карточек
Доббль (Dobble или Spot It!) - это быстрая весёлая игра,развивающая зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Несомненно подходит для разных возрастов, как и Дикие Джунгли. Официально рекомендована детям от 6 лет, но доступна и малышам, доставит удовольствие и взрослым :)
Компактная круглая коробочка содержит круглые карты с множеством картинок: это могут быть животные, растения, символы, надписи, смайлики... Каждая карта уникальна, но на каждой паре карт имеется одна (и только одна) общая для этих карт картинка. Именно на поиске этого совпадения и построена настольная игра Доббль (Dobble или Spot It!).
Правила предлагают 5 вариантов мини-игр в Доббль, в соответствии с которыми игрокам требуется собрать больше карт или, наоборот, быстрее всех от них избавиться, указав на одинаковые рисунки. Вот например один из вариантов игры: каждый из игроков берёт по одной карте, стопка карт кладётся в центре стола лицевой стороной вверх. Игроки одновременно переворачивают свои карты и сравнивают картинки на своей карте с картинками на верхней карте в центральной стопке. Игрок, который увидел совпадение, называет найденный символ и забирает карту себе. Теперь игроки сравнивают свои карты с новой верхней картой в центре стола. Победил тот, кто оказался самым быстрым и внимательным и смог собрать у себя больше всего карт. Поскольку все действуют одновременно, игра проходит очень динамично и весело!
Есть вариант прямоугольных карточек
3. Шустрый садовник или Auf die Birne
2-5 игроков
от 7 лет
В коробке
- 80 карточек с забавными иллюстрациями (20 карт урожая и 60 карт плодов)- три деревянных жетона с номерами
Шустрый cадовник (Auf die Birne) – быстрая карточная игра, которая тренирует устный счет, требует внимания и хорошей реакции. Колода состоит из 80 карт: 60 карт с изображениями яблок, груш и червячков в разных комбинациях, и 20 карт урожая. Правила предполагают 2 варианта игры.
Всё в уме. Карты раздаются поровну между игроками, а затем поочередно выкладываются по одной в центр стола, при этом необходимо подсчитывать в уме образующиеся суммы яблок, груш и червячков. Когда выкладывается карта урожая, участники хватают жетоны очередности ответа (их всего 3) и озвучивают результаты своих подсчетов в зависимости от картинки на карте урожая. После проверки игрок, который первым дал правильный ответ, забирает карту урожая себе. Побеждает самый шустрый (но и внимательный) садовник.
Их должно быть 11. Карты плодов раздаются поровну между участниками, плюс каждый игрок получает по 2 карты урожая, а оставшиеся карты урожая идут в запас. Как и в первом варианте, нужно поочередно открывать карты, но теперь игроки должны отслеживать, когда на открытых картах окажется ровно 11 плодов одного вида – тогда нужно первым хлопнуть рукой по стопке открытых карт. Если игрок посчитал правильно, он берет карту урожая из запаса; а если поспешил и ошибся – возвращает одну из своих карт урожая в запас. Побеждает садовник, собравший самый большой урожай, пусть даже и с червяками :) Кстати, победителей может быть несколько.
4. Цыплячьи бега или Zicke Zacke Huhnerkacke
2-4 игроков
от 4 лет
В коробке
- Беговая дорожка: карточки в форме яиц – 24 шт;
- Птичий двор: восьмиугольные карточки – 12 шт;
- Цыплята – 4 (два петушка и две курицы);
- Хвостовые перья – 4 шт (по одному для каждого цыпленка);
События игры происходят на птичьем дворе, где проводятся цыплячьи олимпийские игры по бегу с похищением хвостов. Беговая дорожка состоит из 24 карточек с изображениями того, что можно встретить на птичьем дворе. Цыплята игроков занимают на беговой дорожке стартовые позиции и затем начинают гонку. Чтобы продвинуться на одну карточку вперед, нужно отыскать на птичьем дворе карточку с таким же изображением. Карточки птичьего двора лежат рубашками вверх и после первоначальной расстановки не меняют своего положения. Если игрок смог угадать-вспомнить расположение нужной карточки, то его цыпленок прыгает на шаг вперёд и так до тех пор, пока игрок будет успешно находить нужные предметы. Если же игрок открыл не ту карточку, его ход прекращается. Но это ещё не всё..
Цель игры Цыплячьи бега – собрать хвосты всех соперников. Каждый раз, когда игрок обгоняет цыплёнка, он получает его хвост. Здесь важно иметь хорошую память и быть внимательным. Ну, и, чтобы победить, нужно бежать... Бежать быстрее, дальше и дольше, обгоняя всех впереди. :) В целом это очень увлекательная гонка, которая придется по душе как детям, так и их родителям. Эта игра сочетает в себе легкость игрового процесса, гениальную простоту правил и огромный спортивный азарт.