Сколько воды пьёте? (Обезвоживание?!)

Чувствую, скоро из-за своих проблем со здоровьем, я стану кандидатом медицинских наук...))) Так как не могут найти причину, я ищу её сама. И вот наткнулась я на мужчину, который порекомендовал мне видео на тему обезвоживания. И я задумалась, а ведь действительно, я очень мало пью чистой воды! Ниже процетирую часть статьи с интернета, перечень болезней от недостатка воды в организме...

Девочки, сколько воды в день вы выпиваете, и какой? Может кто покупает препараты по очистке воды? Этот мужчина, рекомендует  коралловую воду. Но я решила сначала узнать...Может кто покупает такие пакетики, что скажите?! 

 

 

Перечень болезней!

1.Нарушение работы печени. Если воды поступает недостаточно, то происходит процесс сгущения желчи, что ведет к образованию песка и камней в желчном пузыре, что раздражает печень.

2.Почечные заболевания. То же самое происходит в почках: из-за недостатка воды соли не вымываются и постепенно формируются почечные камни.

3.Сердечнососудистые заболевания и диабет. Установлено, что такие заболевания, как ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, а также сахарный диабет вызваны вязкой «густой» кровью, которая лишена достаточного количества воды.

4. Проблемы с суставами. Из-за недостатка воды некоторые продукты обмена могут задерживаться в костях, суставах, что вызывает хруст и сильную боль (например, боль при подагре). Состояние хронического обезвоживания грозит остеохондрозами, артритами, артрозами, а также проблемами с позвоночником.

5. Проблемы со зрением. Обезвоживание хрусталика и нарушение микроциркуляции крови (также вследствие обезвоживания) в сосудах глазного яблока является причиной катаракты, возрастной дальнозоркости и даже отслоения сетчатки.

6. Имеются данные о том, что аллергия происходит на фоне обезвоживания организма, в котором, кроме недостатка воды также отмечается и нехватка ферментов.

7. Бронхиальная астма – также плачевный итог хронического обезвоживания. Для того чтобы избавиться от густой мокроты, достаточно пить чистую воду. Мокрота разжижается и выходит наружу.

8. Сухая кожа

Обезвоживание можно преодолеть только с помощью чистой воды. Так уж случилось, что древний человек не пил колу, чай, кофе, компоты, и много других напитков, которыми мы часто утоляем жажду. Особенно опасный период – это лето, когда организм, как никогда нуждается в воде, ну, а мы часто пичкаем себя холодным пивом, квасом или газировками.

Учтите, что ваш дневная норма воды рассчитывается по формуле 30 мл. воды на 1 килограмм массы тела. То есть, если вы весите 80 килограмм, то в сутки вам стоит выпивать не менее 2,4 литров воды.

Когда вы нормализуете свой водно-солевой баланс, то обнаружите, что ваш организм стал намного здоровее. Нормализуется давление, улучшится работа почек и сердечнососудистой системы, а также улучшится цвет лица и состояние кожи. А множество лекарств вам и вовсе более не понадобится.

Будьте здоровы! 

242 комментария

  • Maryana_dp 2 декабря 2016, 01:22 4

    кстати, тру стори.
    я начала пить воду только несколько лет назад. очень долго себя приучала... с непривычки, после 3-х выпитых стаканов воды чувствовала себя "вертикальной лужей" - не шло мне! я уже думала эту затею бросить, но моя подруга, диетолог, сказала мне, что если тяжело, попробуй с малого. можно хоть со стакана в день, постепенно увеличивая "дозу".
    и таки шо? - сейчас пью по 1,5-2 л. в сутки. без напряга. нормализовалась работа кишечника, кожа стала действительно "увлажненная" и даже некоторые первые морщинки ушли. так что из личного опыта рекомендую прислушаться к этим советам.

  • 31 комментарий
  • dgomolungma 5 декабря 2016, 09:40

    Простите, а что за ПП?

  • Tata4ka 5 декабря 2016, 10:10

    правильно питание.

  • Tetiana 5 декабря 2016, 15:35

    ))

  • DaRInocHka 2 декабря 2016, 01:28 1

    я вообще не пью воду в чистом виде только чай да кофе все время(((((плохо..очень плохо! за неделю может 0.5л и выпиваю в чистом виде:(

  • 17 комментариев
  • DaRInocHka 2 декабря 2016, 03:08

    ха-ха))хорошо хоть не на санях))

  • DaRInocHka 2 декабря 2016, 03:09

    и мне часто простая вода комом в горле стает....вот не лезет и все тут!)

  • Anna_Z 2 декабря 2016, 03:12

    мне по телефону оператор это рассказал, ну что мол нужно спуститься под подъезд. спустилась гляжу а он пешком, говорю что за обман? Я уже была в предвкушении от такого зрелища, говорит велик сломался, в ремонте)) Дочь не верит, говорит я все выдумала)
    Вот не лезет... зато организм насквозь пропитан кофеином)

  • Комментарий удален

  • 14 комментариев
  • dgomolungma 4 декабря 2016, 09:48

    Ой, девочки! Про засохну от кофе! Не хочу никого пугать, НО! У меня содрудница была, каждый день на работу брала 0,5л кофе заварного без сахара и периодически выходила с этим кофе и сигареткой свежим воздухом подышать. Не знаю от того ли, но в 44 года от инсульта ее не стало... Думаю, что много кофе этому поспособствовало....

  • Lyampampusik 4 декабря 2016, 10:32

    На днях у моей знакомой тоже микро инсульт случился, ей 42 года. Слава Богу обошлось! Но тоже пьёт очень много кофе и курит как паравоз

  • dgomolungma 4 декабря 2016, 10:55

    О! Ну хоть обошлось слава Богу))) Потакаем своим слабостям, а потом петух жаренный клюет(((((

  • doctorNatik 2 декабря 2016, 01:41

    Пью 1,5-3 литра . Про коллоидную воду ,может рассказать бизнесвумен Татьяна :)

  • 44 комментария
  • Tetiana 4 декабря 2016, 00:07

    И в Измаиле тоже была) правда не прошлым летом.
    Вам хочется проверить мой фильтр? ))
    а чем очищают воду в ларьках? Откуда ее берут?
    Сегодня общалась с интересной женщиной, она пьет только Миргородскую газированную, потому что была в Миргороде на заводе и ей рассказали что добавляют в "бутильовану негазовану"), а углекислый газ можно хоть выпустить. Каждый ищет свои источники.
    Я нашла свой)

  • Tata4ka 4 декабря 2016, 00:10

    теперь откуда берут воду которую продают, поверьте, контролируют! А ни один фильтр не спасет от вируса!

  • Tetiana 4 декабря 2016, 00:20

    Верю))

  • NomadY 2 декабря 2016, 01:42

    взагалі не п"ю, тільки чай
    це вже років ого-го, 4 десь
    вдома пила, там смачна і з крану, і з криниці, а в місті не можу і бутильована мені теж ніяка

  • 6 комментариев
  • Комментарий удален

  • Victory24 3 декабря 2016, 19:30

    Антонина, зарядкой да, ещё могу согласиться . Но чтобы эффект сохранился - нужно постоянно заниматься ею , это как в тренажёрном зале. Зарядкой для глаз вы так же тренируете свои глазные мышцы

  • Комментарий удален

  • Natikmil 2 декабря 2016, 01:45

    Стараюсь пить около 1,5 литра в день, три раза пью по стакану воды с соком лимона и мёда, и ещё четыре раза по стакану чистой воды в день, плюс чай и кофе, не болею,выгляжу так, что могу носить и мини, и мужчины знакомятся на улице, и когда я говорю, мм, на свидание почему не пойду? То что я замужем и у меня трое деток, нормальная причина для отказа? Думают что я шучу

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 01:57

    Супер! Вы умничка!!!

  • Natikmil 2 декабря 2016, 01:46

    Воду для готовки , питья, умывания и ополаскивания волос, покупаю очищенную бутылированную

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 01:57

    А я только для питья и готовки. Но наверное и для умывания нужно попробовать... ;-)

  • Sophia_125 2 декабря 2016, 01:48

    пить нужно много. но воду чистую.
    хотите от меня совет? поставьте дома обратноосмотическую систему с минерализатором. хотите эксклюзива? купите камешками черный кремень (только настоящий) и настаивайте воду на нем в банке, обязательно на свету. если купите, то спросите меня, расскажу нюансы.
    пакетиков не покупайте, это все туфта

  • 5 комментариев
  • doctorNatik 2 декабря 2016, 02:33

    Я от воды в пуще получаю рвотные позывы . Муж иногда хочет меня надурить и как всучит воду ,буээ ,там переизбыток может быть какого-то вещества и не факт,что подойдёт

  • danon 2 декабря 2016, 23:00

    София,про пакетики точно туфта, пила я их, результата ноль!!!! сестре напаривала ее врач с корала клуба. аля тот же гербалайф или орифлэйм)))) блин, развод полный!!!!

  • Lyampampusik 3 декабря 2016, 00:19

    Спасибо!

  • Victory24 2 декабря 2016, 01:54

    Сейчас стараюсь пить много воды , худею, посещаю спортзал .Выпиваю около 2 литров в день , иногда меньше .
    Вода- это жизнь ! Стараюсь вообще чаи не пить ,и кофе не любитель , в основном воду пью !Но не вся вода вкусная ! Попробуйте найти " свою ", я например Могу много и постоянно пить "Моршинскую", домой заказываем "Аляску ", по мне - это самая лучшая по- вкусу вода, обязательно даём детям Ее.
    Удовольствие не дешёвое , у нас уходит 3 бутыля по 18 литров ( платим за это 188 грн ) за 7-8 дней , на этой же воде и готовим .
    Но мне кажется оно того стоит !

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 02:01

    Спасибо. Здорово! А я не могу без кофе и чая((

  • Seraya 2 декабря 2016, 01:57

    Есть приложение для телефона. Водный баланс. Вот оно и считает сколько выпито. Я продержалась 2 нед. )))) но там если чай кофе выпил , тебя назад в балансе отбрасывает. Не знаю на сколько правда , но там пишут что обезвоживает чай кофе

  • 6 комментариев
  • Vasilinka 3 декабря 2016, 01:42

    Так оно, если пару дней не пить, то перестает напоминать) Типа, не хочешь, ну и не надо)

  • Lyampampusik 3 декабря 2016, 02:00

    ))) Счакачала только что)

  • Lyampampusik 3 декабря 2016, 02:00

    Аххаха, счакачала :joy: Скачала! Пора спать))))

  • Ira_in_love 2 декабря 2016, 01:58

    Пю) багато) не менше 1,5 л) спочатку привчала себе, скачала програмку на телефон, яка нагадувала випити стакан води) а тепер привичка, в сумці завжди ношу водичку))

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 02:02

    Здорово, нужно значит скачать, спасибо ;-)

  • Marusya 2 декабря 2016, 02:20 1

    А я прям тащусь от вкуса воды.Носим с бювета.Если меня не остановить,могу ведро выпить.

  • 3 комментария
  • doctorNatik 2 декабря 2016, 02:48

    Я кстати думала Не отекала ,фоток нет особо . Но глянула за неделю до родов фото и поняла ,что у меня была рожа бульдога и вообще я была страшная до визга

  • doctorNatik 2 декабря 2016, 02:49

    А я думала ниче так

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 20:34

    У меня ноги, как колодки были, даже в роддом заперли на стационар

  • Foxama 2 декабря 2016, 03:13

    Да уж. Поняла, что сегодня выпила пол кружечки воды. Остальное чаи гоняю. Люблю чай, но надо и воду пить...

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 20:35

    Давайте начинать пить воду ;-) Я сегодня литр где-то выпила)

  • GainkaKonotop 2 декабря 2016, 04:17

    Хорошая тема.
    Хорошо что напомнили....
    Стала пить меньше воды почему-то и появились головные боли , кожа на лице сухая и тело тоже. Мы пьем с крана , у нас очень хорошая вода. Знаю что Киевляне приезжают на выходные и забивают багажники водой . А кума моя всей семьёй пьют какие-то коралловую воду.

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 20:36

    Пейте больше водички и будьте здоровы ;-)

  • Larra 2 декабря 2016, 04:57 1

    У моего друга вся семья пила эту коралловую воду, говорил, что многие болезни прошли, родители ссориться перестали, и когда болела голова она тоже помогала. Я еще ржала долго, что наверно наркота раз всем так хорошо, но зная его пришлось поверить.

  • Natali_ya 2 декабря 2016, 06:52

    У меня свекровь пьет эту коралловую воду. Кайфует. Говорит перестала болеть голова и суставы. Я не рискнула. Так как была беременна, а там в составе большое содержание витамина С. Научила себя пить водичку с самого утра. Комнатной темп-ры. Выпиваю за 20мин до завтрака. Обычную воду не могу в себя влить. Беру слабогазированную и выпускаю газики.

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 20:36

    У меня как раз проблемы с суставами. А как вода от ссор помогает?)))

  • NathaliaYa 2 декабря 2016, 08:12

    Води п"ю мало, щоб не сказати дуже мало. Такі ж проблеми, а чоловік - молодець, з дому без бутилки води не вийде і дітей привчила. Воду через силу п"ю(((

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 20:37

    Хоть через силу, но нужно

  • Yuliya_Y 2 декабря 2016, 08:36

    Воду неделями могу не пить. Вспомню- заставлю себя, но она назад норовит вылезти. Из бооячек остеохондроз. Но не уверена, что это связано с водой. Моей бабушке 85, и она тоже воду не пила почти. И не пьёт.

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 20:38

    Может у каждого по-разному...

  • doodka 2 декабря 2016, 08:49

    Наверное лет 5 назад начала пить больше чистой воды. Сейчас с утра стакан и на протяжении стакана 2 наверное или больше. До этого мало пила и реально были проблемы.

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 20:38

    Хорошо, что начали пить!

  • Lemurchik 2 декабря 2016, 09:04

    Мало п'ю води, знаю, що треба, але влити в себе ніяк не можу.

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 20:38

    А нужно! ;-)

  • NatashaPopazova 2 декабря 2016, 09:12

    Я не знаю,как вы,а я пошла попью водички)

  • Lyampampusik 2 декабря 2016, 20:39

    Поддерживаю!))))

1 2 3
Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Вернуться в Клуб