Малыш стал первенцем Пенелопы Крус и Хавьера Бардема, которые поженились в июле этого года.
Пара начала встречаться в 2007 году после того, как снимались в главных ролях в фильме Вуди Аллена "Вики Кристина Барселона".
Инфо: Хотя в детстве никто не видел в Пенелопе задатков актрисы, все отмечали необычайную пластику ее движений. Так что в биографии Пенелопы Крус 10 лет были посвящены современному и классическому балету.
Уже в 14 лет Крус начала сниматься в кино. Ей довольно легко удалось пройти все прослушивания и пробиться на телевидение, где она снялась в ряде телешоу и нескольких музыкальных клипах. Дебютной ролью Пенелопы стала работа в картине «Греческий лабиринт» (1991). Но вскоре после премьеры фильма актриса, которой в то время было лишь 17 лет, оказалась госпитализирована с диагнозом «нервное истощение». Тогда все было для нее впервые, она ничего не умела, страшно переживала и если и сумела сыграть роль, то не мастерством, а сердцем. Кроме того, картина была эротической, предназначенной для взрослых актрис, а не для маленьких девочек… Слишком много всего наложилось, и как итог - длительная депрессия.
После выздоровления Пенелопа твердо решила избавиться от «эротического» имиджа. Она долгое время отказывалась от всего сексуального или чувственного; очень коротко подстриглась; не снималась в любовных сценах и не целовалась на экране несколько лет. Ей говорили: «Ты рискуешь своей карьерой». Но Пе слушала свое сердце и никогда об этом не жалела. Уже в следующем году на экраны вышла картина «Прекрасная эпоха», в которой начинающая актриса сыграла одну из ролей. Эта лента была отмечена несколькими национальными премиями и названа Американской киноакадемией лучшим иностранным фильмом.
«Прекрасная эпоха» открыла имя молодой актрисы для международной киноаудитории, однако известность пришла к ней только в 1997 году, когда Пенелопа Крус снялась в двух фильмах - драме известного испанского режиссера Педро Альмодовара «Живая плоть» и в ставшей хитом фантастико-мистической ленте «Открой глаза».
Затем последовали роли в англоязычных картинах - «Страна холмов и долин» Стивена Фрирза и «Человек с дождем в ботинках». Благодаря съемкам в очередном фильме Альмодовара - «Все о моей матери» (1999), открывавшем Каннский кинофестиваль, Пенелопа Крус вышла на широкую международную арену, а следующие два года стали поворотным пунктом в кинокарьере и личной жизни актрисы.
В тот момент, когда на церемонии вручения «Оскара» Крус поднялась на сцену под руку с Антонио Бандерасом получать приз за лучший иностранный фильм года, мало кто мог предположить, что очень скоро испанская красотка станет самой известной в США европейской актрисой со времен Софи Лорен, и последовательно окрутит самых завидных мужчин Голливуда.
Но все именно так и вышло. Эта церемония вручения «Оскаров» была уже второй на счету Пенелопы после «Прекрасной эпохи». Теперь Крус стала довольно часто бывать в Америке, и не без пользы для себя. На съемках фильма «Вся королевская рать» она продемонстрировала Голливуду неотразимость своих чар. На съемках этого фильма, поставленного Билли Бобом Торнтоном, у Пенелопы с исполнителем главной мужской роли - красавчиком Мэттом Деймоном завязался мимолетный роман. В итоге Деймону пришлось бросить свою невесту Вайнону Райдер, но и Пенелопу ему удержать не удалось.
Теперь уже на съемках картины «Выбор капитана Корелли» судьба сводит ее с Николасом Кейджем, который тогда был женат на Патриции Аркетт. Исход этой истории оказался в точности таким же: Кейдж бросает жену, следует короткий роман, каждая фаза которого заботливо освещается в прессе. Чтобы сыграть вошедшую в фильм впечатляющую любовную сцену, актерам не пришлось долго входить в образ. Но затем и Кейдж получил отставку.
Пенелопа снова осталась одна. Но уже с совсем другими гонорарами, статусом голливудской актрисы «высшей лиги» и популярнейшего светского персонажа, знакомого даже тем, кто не особенно интересуется кино. На премьеру «Выбора капитана Корелли» разобиженный Кейдж, чтобы уязвить бывшую пассию, пришел со своей новой подругой - Лайзой Марией Пресли. Каково же было удивление Николаса и пришедших на просмотр репортеров, когда Пенелопа тоже явилась не одна. Ее сопровождал уже Том Круз.
И опять ее новому ухажеру пришлось ради нее расставаться со своей женой. Вместе с ним она снялась в картине «Ванильное небо», за которую получила рекордный для неамериканки гонорар, плюс массу внимания со стороны зрителей и прессы за то, что отняла Тома Круза у самой Николь Кидман. За время романа почти однофамильцев руководство музея Мадам Тюссо успело даже заменить восковую спутницу Тома Круза на копию Пенелопы Крус, убрав с экспозиции Николь Кидман, посчитав, что последняя меньше подходит образу покорителя сердец.
Восковая фигура Пенелопы Круз
И снова она разбила очередное сердце, оставив Тома ни с чем, несмотря на близившуюся одно время свадьбу с ним и кажущийся идиллическим роман. А ведь Пенелопе едва ли не повезло по-крупному: Круз - один из самых влиятельных, богатых и привлекательных актеров Голливуда и свадьба с ним могла открыть для нее невиданные до этого перспективы… Впрочем, актриса и так уже смогла добиться невероятных высот.
До череды романов с голливудскими знаменитостями в жизни Пе были две довольно длительные романтические связи. Одна длилась шесть лет, другая - два года. Но и Крус, и ее давняя подружка «по приключениям» актриса Сельма Хайек заботятся о том, чтобы имена этих мужчин, как и их количество, оставались в секрете.
Несмотря на это, все-таки известно, что очень недолго бойфрендом Крус был музыкант Начо Кано, и несколько лет у нее продолжался роман с чешским кинооператором, имя которого действительно остается тайной.
К своим 30 годам Крус успела сняться более чем в 30 картинах и создала целую вереницу самых разных женских образов. Однако большинство режиссеров все еще видят ее в роли дивы, с дьявольским упорством стремящейся сохранить свое природное естество. Сразу вслед за вышедшими в начале нового тысячелетия картинами «Все прекрасные лошадки», «Феминистка», «Кокаин», «Выбор капитана Корелли» и «Ванильное небо», на съемочных площадках которых Крус активно крутила романы со своими партнерами, последовал шквал новых, не менее успешных работ.
У продюсеров и режиссеров она была уже нарасхват - они знали, что одно лишь имя Крус способно обеспечить фильму успех. Такими стали фильмы «Проснуться в Рино», «Фанфан-Тюльпан», «Готика», «Ноэль», «Голова в облаках».
Еще один титул - «самой очаровательной девушки» - Пенелопа приобрела благодаря известному американскому дизайнеру Ральфу Лорану, став главным «лицом» его компании. Лоран отдал ей право рекламировать свой самый новый аромат - «Glamourous». И это при том, что, по его же собственным словам, когда он первый раз ее увидел, на ней были черные джинсы и белый свитер…
Вообще, если придираться, в ней бездна несовершенств. Неправильный нос - слишком длинный и слишком неровный. Неправильный рот - слишком большой и слишком пышный. Даже глаза не очень правильные - несимметричные, и, когда она на вас смотрит, а потом вдруг отводит взгляд в сторону, кажется, что правый глаз ленится и немного опаздывает… И при всем этом ее портреты теперь висят в кабинетах всех пластических хирургов Испании, потому что их пациентки заказывают себе носы, губы и глаза «как у Пенелопы». Какая разница, что в ней нет симметрии, зато в ней бездна очарования!
По материалам times.ua
Ольга Че 27 січня 2011, 00:23
что ж обидели Бардема? где инфо про него? это же женкий форум, мы любим про мужчин)))
IrinaNM 27 січня 2011, 00:27
Ёли-пали, какой он страшненький:)))
Ольга Че 27 січня 2011, 00:34
зато изюму в нем...
IrinaNM 27 січня 2011, 00:39
может быть:)))) я этого изюма первый раз вижу....тьфу, чтоб только ночью не приснился:))) пойду спать:))) спокойной ночки:)
Ольга Че 27 січня 2011, 00:40
el_li 27 січня 2011, 08:26
Бардем страшненький??? От него мужиком настоящим так и веет! Вот Том Круз - ещё то страшидло)))
Tata_original 27 січня 2011, 08:31
сто процентов! Красота в мужчине совершенно не главное!!!!!! мужик по-любе настоящий! да и еще кааца что дамский угодник еще тот)))))))
el_li 27 січня 2011, 08:44