Моршин

Были мы в "красивом болоте" :) И нам понравилось! Делюсь эмоцыями.

Моршин в переводе - красивое болото. И там таки КРАСОТИЩА !!!

Было впечетление что машина времени перенесла меня во  времени назад в СССР.

Поехала я и сын. Лечилась я. Ехали до Стрия. Поезд вечерний - все прошло хорошо. Выходя с вагона Вас встречают Таксисты по 70-60грн. Я перешла платформу и воспользовалась такси по типу маршрутки за 20грн. Он развозит много людей по санаториях. Еще есть маршрутки но у меня было много вещей и небыло мужа рядом.

Так как ехала с ребенком без папы то решилась на Пролесок.

Там бювет, столовая и процедуры в одном здании. Если дождь мокнуть с ребенком неохота, а дожди там часто. Есть лифт (удобно когда с коляской)

Есть игровые комнаты в которых дети пока родители на процедурах. Кормят хорошо. Персонал хороший. Убирали каждый день.

С того что есть в Моршине он мне понравился больше всего. Еще есть там Мраморный палац. Тоже свой бювет имеет. Но там цены дороже. Лифта и игровых нет. Стандарты как и в Пролеске, полулюксы выходят окнами на зверинец где чирикают пташки и ветерок завевает ароматы "хоз.двора" в открытое окно :)

Остальные санатории расположенны рядом с центральным бюветом и воду нужно ходить пить там. Лечится ходят в центральную больницу по талонах. Кушать тоже ходят в отдельный корпус столовую.

Внешний вид больенства печальный. Но встречались и более современные постройки. Думаю внутри там должно быть уютнее. Но я искала с бюветом в здании так как самой с ребенком это удобно. Частный сектор находился в стороне.

Еще фишка !!! Рядом с центральным бюветом есть парк с белками. Вот мы пошли их покормить и погулять там до обеда. Думаю, в 13.00 там воду выпю, а на обед к себе вернемся. Но в 13.00 - наше время пить воду оказалось чтовода в центральном бювете по картах чипах !!!! Врач назначает по сколько пить и потом вода лется порцыонно. И мне никто не даст свою карту так как тогда он не допет свою долю !!! И мы побежали к себе по воду. Так что погуляли мы тогда не так  долго как хотели.

Перед входом в Пролесок всегда много детворы играется :) Кто мелками, кто мячиками, кто бамбинтоном (фото выше). А это вид с нашего номера-стандарт.

5 этаж.

Экономы такие же но без холодильника и телевизора. Холодильник отключила за ненадобностью, телевизор не было времени смотреть. До обеда процедуры, обед, уложить спать ребенка, ужин, игры на воздухе, сон.

Это тоже вид с окна но в другую сторону. Територия там большая и в порядке держится только центральная часть. Стригут траву. Остальная територия полузаброшенна.

В помещении длинные коридоры. Миха там на велобеге ганял :)

Ковры пылесосят каждый день. Игровая комната есть на каждом этаже. Но работала сначала только одна, потом народу стало больше и открыли вторую. Сыну там нравилось. А я пользуясь моментом ходила на масаж.

У нас как то до обеда не получалось даже на улицу выйти - процедуры. Потом сон, ужин. В центр к бювету-русалке за родниковой водой выходили где то в 20.00. Там было пусто и тихо. А в выходные мы открыли для себя шум и гам дневного Моршина :)

После чего стали ходить туда по лесную суныцю.

Продавцы экскурсий, клубники, орешков и сувениров, музыка !!!

Вода № 1 - для полоскания горла

№ 6 (два вида концентрации) - лечебная

№ 4 "русалка" или родник Божей Матери - просто родниковая питевая вода. Ее можно было набирать всем в неограниченном количестве рядом с бюветом. Местные наберают ее в баклажки и готовят кушать на ней. В кране очень хлорированная вода.

Сан узел без коментариев. Брала с собой адаптер на унитаз для ребенка - выручал.

Вот такие кровати

мебель напомнила о кольных лагерях

Детская площадка на територии

Рядом озеро с катамаранами. Там говорят можно купатся. Но было холодно и мы бросали туда камушки.

Рядом с нами кафе Козачак. Сыну там утка понравилась. Каждый вечер ходили ее смотреть :)

А это огромная синяя улитка - жительница Моршина. Я таких никогда не видела !!!

В парке ручные белочки. Стучиь орешком об орешек и они прибегают. Правда шумного Мишку они боялись.

Голубей тоже с рук кормить можно.

В моршине есть лесное хозяйство с вот такими красивыми оленями.

Мы их кормили хлебом

В Пролеске в Клубе крутили мультики. Приезжал кукольный театр. Это Миха стоит на голове во время концерта

Это он себе невесту нашел. Идут на дискотеку :)

Это хол 2 этажа где столовая, детская библиотека, бювет и клуб. В холле зимний сад с цветами :) Сдесь же много продавцов-экскурсий. И постоянно приезжали торговцы всякими сувенирами, вещами, украшениями и прочим. На первом этаже продавали разные мелкие игрушки, книжечки, журнальчики. У всех деток был один и тот же арсенал игрушек :))) Светящихся мячиков, прыгунов, машинок и т.д.

Среди множества компаний по экскурсиям есть Лев Тур. Экскурсовод - Тарас. Манера проведения экскурсии не просто сухой расказ с книги по истории, а оригинальный подход аля мальчик- гуцул. С ним очень весело и нестандартно. В Морекс и Корона отличные машины и професиональный подход к работе! Если ехать на Синевир например то дорога плохая и на задних местах ничего не слышно! В Морексе  же есть колонки :)

Дискотека

Зверинец возле Мраморного Палацца в этом году закрыли и попасть туда теперь можно только живущим там.

Жизнь в Моршине спокойная. Без беготни. С собой нужно брать:

- теплые вещи (очень теплые, осенние куртки не помеают)

- дождевик (он удобней от зонта, руки свободны, ветром не сдувает, легче и компактней) Их продают там по 7-10грн

- закрытую удобную обувь (резиновые сапоги не обязательны. я брала но мы пользовались кросовками)

- пластиковый мерный стакан на 30, 50, 100, 150, 200гр

Там такое тоже продают как и поилки. Поилки не обязательны - воду можно пить просто без трубочки

Еще там продают пластиковые бутылочки и баклажки. Продают ропу, изокерит, соли.

С ропой нужно быть осторожно. Та что в аптеках разливается....... в Киеве !!!

У бабок-дедок можно купить техническую и Вы ее никак не отличите. Многие местные с персонала предлагают достать ропу с скважины. Кому доверится выбирайте.

В столовой у нас можно было договорится о покупке домашнего молока. Еще если меню не нравится можно менять некоторые позицыи -там для этого сидит диет сестра. Малышам питание 6 раз. Кормят хорошо.

Но нам было скучно на одном месте и мы катались на экскурсии.

Это - Камянка. Как там говорят Ниагара Карпат :)

п

Вывозят Вас посмотреть вот такой водопадик. Потом можно заказать и покушать шашлык или подождать пока покушают другие люди с группы. Выезд после обеда и до ужина возвращаетесь.

Следущая тоже с после обеда и до ужина - скалы Довбуша. Нам понравилась. Там и на лоадках можно покататся.

скала с головой Льва

Также потом завозят в Колыбу где можно отведать Карпатскую кухню. И такие вот пороги-водопады на горной речке увидеть - пофоткать.

Одевать туда стоит удобную обувь что не скользит и не спадает с ног !!! Захватить темную кофту - в ущелье как зайдете то там холодно и светлая может испачкатся.

С коротких еще есть екскурсия Рыбалка. Там Вы ловите рыбу и Вам ее жарят.

Но мы решили ехать  в Карпаты !!! К озеру Синевир. Это на целый день экскурсия.

Одеватся нужно по принцыпу капусты. Мы то одевались то роздевались. Было то хорлодно то жарко ! И под дождь попали. А люди до нас - под снег !!! Обувь - удобная - закрытая, не слетающая с ног. Не холодная-нежаркая. Миха был в кроксах. Но  на канатке я их снимала дабы не слетели с ножки и не упали.

Дорога до озера прекрасна  :)

А озеро как зеркало !!!

дождь

Миха делает большой бульк !

рыбка

В последний день Миха познакомился в парке с девочкой которая жила в Мраморном Полацце. С ними мы попали на територию Мраморного к площадке коорая меньше и ничем не лутше нашей.

А в зверинце полно декоративных птиц, кроликов и прочей живности.

покормили рыб

А потом пока ждали такси прятались в цветы у нас на територии. В санатории заказала такси за 70грн. Человек пришел в номер взял мои чемоданы, а потом посадил нас на поезд и занес чемоданы в купе ! Сервис :) В Стрию наш поезд стоял целых 2 минуты ! Очень благодарна за такую услугу!

А дома нас ждало лето :)))

36 коментарів

• Tata_original 1 червня 2012, 00:50

Ксюша, сначала создаешь тему в "личных дневниках" с пометкой "видно только мне". и редактируешь вовсю))) и никто не видит)

• Ymkaa 1 червня 2012, 01:07

спасибо. так и сделаю

• Sophia_125 1 червня 2012, 02:13

а потом она оттуда не переносится, там зависает и ккак дурак сидишь , работы своей жалко. у мен ятакое было пару раз. раз писала модераторам, просила перенести (тема о пирамидах, я бы умерла ее набирать опять), удаляла, один раз плюнула и больше не писала, решила не судьба (о Мармарисе).

лучше уже писать в открытую с пометкой редактирую

• Tata_original 1 червня 2012, 08:37

@Sophia_125 у меня всегда нормально, ттт.

• Anna_St 1 червня 2012, 01:50

красота какая!!! а предпоследнее фото - чудо чудное)))))

• Ymkaa 1 червня 2012, 18:31

Спасибо :)

• nexitraya_lisichka 1 червня 2012, 01:59

Видно, что малыш доволен, фотоотчет очень позитивный! Беговел с собой брали?! И еще вопросик ,а как вам там кормежка?

• Ymkaa 1 червня 2012, 18:31

Беговел с собой брала. Как без него не представляю как без него!

Он же был фишкой номер один для Моршина - там мы были одни такие. А Михе даже шлагбаум подымали чтоб он проезжал :)))

• Sophia_125 1 червня 2012, 02:15

Ксения, хоть и совдепия, но красиво. такой простор, есть где побегать, посмотреть и воздухом подышать. очнь красиво. фото изумительные. и вы оба наверное оздоровились. я так тоже не против. это явно лучше для ребенка, чем море

• 1 коментар
  • Ymkaa 1 червня 2012, 18:42

Очень КРАСИВО !

Я даже не хочу чтоб туда наша современность проникла :)

Мишка ходил на процедуры - у него путевка с лечением была :)))

В ваннах плавали пасочки и крокодилы :) Он был веселый клиент. А родным по телефону расказывал что он в Моршине в больнице где много врачей и процедур :)))

Море прекрасно по своему. Но на територии Украины нет места для комфортного отдыха с детьми за зарплату трудящихся к сожалению :(

А за границу нас папа пока боится пускать. Вопрос медицины для ребенка в случае чего "не пускает." Доверится умом страховке мы не можем...

А в Моршине пусть не бархатные постели но все удобно, все есть :)))

Детское питание отличное! Отдых и оздоровление :)))))))

• Ymkaa 1 червня 2012, 19:56

@Maryasya Да все верно :)

а рыбки были в Мраморном Палаце

• Ymkaa 1 червня 2012, 22:14

Простор был не только для побегать, а и для творчества.

Миха порисовал восковыми карандашами стены, телевизар, холодильник и подоконник ! Я обомлела ! Это за пару минут пока я зашла в дамскую комнату. Попробовала оттереть - неполучилось... а у нас по времени процедуры. Решила что отмою позже. Пришла - все чистенько и никто нам ни слова не сказал. Там на все детские "шкоды" с пониманием относятся.

• Tata_original 1 червня 2012, 08:38

Да, горы это всегдна круто! Красиво очень!

• Ymkaa 1 червня 2012, 18:43

Ага :)

Для меня лутше гор только ГОРЫ :)

• Galyusya 1 червня 2012, 09:09

Красивенное "болото" Моршин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

• lid11 1 червня 2012, 09:52

Ностальгия.... Все как лет 10-15 назад)))))

• vikag 1 червня 2012, 11:10

Ксения,подскажите пожалуйста,а что в этом санатории лечат?их главный сайт не загружается и я не поняла. и как отнеслись к тому что ребенку нет и трех? я прочитала что дети принимаются с четырех.

• 4 коментаря
  • Ymkaa 1 червня 2012, 20:01

Мінеральні води ділянки «Боніфацій» (джерело № 1) представлені водами хлоридно-сульфатно-натрієво-магнієвого складу з мінералізацією 200 – 250 г/л. також в ропі джерела № 1 виявлено мікроелементи міді, цинку, заліза, алюмінію, стронцію, титану, кобальту, що суттєво доповнює її терапевтичну цінність. Вода джерела №1 застосовується при захворюваннях органів травлення, в т.ч. хронічних гастритів, ентероколітів, захворювань гепатобіліарної системи.

Мінеральні води ділянки «Баня» (джерело №6) представлені водами сульфатно – хлоридного калієво – магнієво – натрієвого складу із загальною мінералізацією 140 – 10 г/л. вона відрізняється від ропи джерела №1 високим вмістом сульфатів магнію і калію відносно низьким вмістом хлоридів натрію, що надає їй велику терапевтичну цінність, особливо при хворобах гепатобіліарної системи. Виражений позитивний вплив мінеральної води джерела № 6 на функціональний стан шлунка, підшлункової залози, кишківника, печінки і жовчних шляхів.

Мінеральна вода джерела «Матері Божої» (джерело №4) представлена слабомінералізованою водою гідрокарбонатно кальцієвого складу з мінералізацією 0,17 г/л. Вона застосовується при лікуванні хворих (дорослих і дітей)з хронічним пієлонефритом, сечокам’яною хворобою та сечокислим діатезом.

В санаторії грязь застосовують у вигляді електрогрязелікування, а озокерит – у вигляді аплікацій.

Санаторій "Пролісок" має власний б’ювет мінеральних вод. Для грязелікування використовуються торф’яні грязі Великолюбінського родовища Львівської області. Санаторій "Пролісок" круглорічно надає послуги по оздоровленню дорослих і дітей.

• Ymkaa 1 червня 2012, 20:02

Методи лікування:

внутрішнє застосування мінеральних вод;

бальнеотерапія (хвойні, мінеральні, перлинні та комбіновані ванни);

гідропатія (висхідний та циркулярний душі, душ Шарко);

пелоїдо- та тепло терапія;

електрогрязе – та озокеритолікування;

апаратна фізіотерапія ( в т.ч. фототерапія, магнітотерапія, лазеротерапія);

лікувальний масаж (ручний, механічний масаж «Релакс»);

кліматотерапія;

лікувальна фізкультура (індивідуальні та групові заняття);

лікувальне збалансоване харчування;

підводний душ – масаж;

кишкові процедури (мікроклізми та кишкові зрошення мінеральною водою);

інгаляції та аерозольтерапія;

фітотерапія та синглетно-киснева терапія;

психотерапія;

голкорефлексотерапія;гінеколо

• Ymkaa 1 червня 2012, 20:02

Санаторно - курортне лікування хворих здійснюється на власній лікувально - діагностичній базі, яка оснащена сучасним медичним обладнанням.

Діагностика

органів шлунково-кишкового тракту;

нирок;

органів сечо-статевої системи.

Для діагностики хворих працюють кабінети:

інтрагастральної рН-метрії;

дуоденального зондування ендоскопії, ректороманоскопії, ультразвукової діагностики, функціональної діагностики (ЕКГ, ЕКС);

клініко-діагностична лабораторія;

рентгенкабінет;

біоенергодіагностика (для дітей);

лікарі – консультанти: отоларинголог, гінеколог, уролог.

• lid11 1 червня 2012, 12:37

Дети с 4 лет принимаются на лечение. Первый раз со старшим мы ездили в 3.5 и нас взяли. Основное лечение - это вода, которая моему ребенку подошла (дискенезия ЖВП, врожденная патология желчновыводящих путей). Ездили лет 5-7 подряд (вода в Трускавце и Миргороде не подошла, другой и не пробовали). Единственное место после ПАГа. где могла обследовать ЖКТ ребенка - соглашался даже на зондирование. Вода специфическая и подходит не всем (мне не подходила). Но зато за 3 недели я всегда худела на 7 - 10 кг без напряга.

• lid11 1 червня 2012, 12:38

кстати. эффект поразительный. Ребенок после Моршина год-полтора чувствовал себя прекрасно.

• DobriuEnot 1 червня 2012, 14:01

Клева!)

Немного совковый пансионат, но зато природа и эмоции детю) Супер) Молодцы.

• Ymkaa 1 червня 2012, 20:08

И еще. В понедельник лутше не заезжать. Минус санатория очень долгое оформление. Очереди, талоны. Мы день потратили на оформление. Посреди недели заселяется меньш людей и очереди меньше.

Субота рабочий день. Все процедуры работают. Воскресенье - выходной, только вода.

В воскресенье лутше не выезжать. Все рыночки закрыты и купить вкусняхи в дорогу или ропу, сувениры в воскресенье не будет где. Правда есть парочка работающих магазинов но все же...

• vikag 1 червня 2012, 21:02

Ксения,спасибо за исчерпывающую информацию. и еще один момент.насколько я поняла там с детей оплата за проживание берется независимо от возраста?

• Ymkaa 1 червня 2012, 21:49

да

нам так как были больше 12 дней Миху посчитали по 102грн

это с лечением

если бы брали без лечения было бы дороже.

вот такой каламбур !

• vikag 1 червня 2012, 22:26

а лечение ребенок какое принимал?только воду пил?

• Ymkaa 1 червня 2012, 23:14

вода

диета

изокерит

ванны

травка - пить

пенка (доплата)

ароматотерапия

потом он немного простудился и добавили нам уфо горлонос + "выгревания"

анализы

масаж-доплата

• Ymkaa 1 червня 2012, 23:17

просто он как бы здоров - это я ехала воду пить.

а деткам там и клизмы делали и прочее лечение

если здоровы - можете не ходить

там аназизы здаешь и к врачу идешь - он расписывает что кому нужно

• Sophia_125 2 червня 2012, 01:03

Ксения, спасибо большое за исчерпывающую информацию. мне она очень полезна.

• vikag 2 червня 2012, 01:03

спасибо.

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться