Наконец нашла я врача, который поставил мне диагноз...

Спасибо всем огромное. Попала я к Екатерине Безвершенко в диспансер на Святошино. теперь будет долгое лечение. Вот к чему приводят нервы стресы и недосып. 

89 комментариев

  • Irochka_Plombirochka 16 июля, 20:03 7

    И что за диагноз,а то я не расшифрую сама(((

  • Kaori 16 июля, 20:07 8

    Диагноз- почесуха взрослых? Или это моя буйная фантазия такое прочитала?

  • 13 комментариев
  • Olgitha 17 июля, 08:32

    Представляете сколько я всего перепробовала? Извините, обидеть не хотела никого.

  • Elena5 17 июля, 08:48

    Автор, Вам здоровья. Знаю, что такое, когда диагноз поставить не могут. Моя мама так мучается. Тоже не могут диагноз поставить

  • Elena5 17 июля, 08:49

    Yulya_Cherry, вот ашваганда у меня в магазине https://besuto.com.ua/p588462997-swanson-premium-ashwagandha.html

  • Olgitha 16 июля, 20:58

    она очень строгая. маленькая. интересная. кстати. кандида и стафилококк не лечится антибиотиками, а убирается востановлением микрофлоры. убирается молочка полностью и да. она подтвердила: бесполезный продукт.

  • 18 комментариев
  • O_L_Y_A_ 17 июля, 18:48

    Я тоже была на диете,кофе убрать это такая проблема для меня

  • Flame 17 июля, 19:21

    У меня убрать кофе и сладкое и все капец)))Хотя до мая убрала все сладкое и за 4 месяца -7 кг а потом старшая начала судить и я поняла что не съем сладкого крыша уйдет навсегда.

  • Olgitha 17 июля, 21:18

    может посоветуешь, какую молитву, что бы от сладкого отвернуло? а?

  • iryna_b 16 июля, 21:34

    Это та,что в соромлюсь своего тіла? Она и в жизни такая как на экране?

  • 4 комментария
  • Korovka 16 июля, 22:18 1

    Вот не зря говорят что все болезни от нервов

  • iryna_b 16 июля, 23:05

    Я помню вашу тему,держим за вас кулачки,что лечение подействует

  • Olgitha 17 июля, 10:57

    спасибо. я верю. у меня еще не запущено.

  • danon 16 июля, 21:53 3

    Выздоравливайте скорее!

  • Olgitha 16 июля, 22:03 1

    спсибо.

  • Marusya 16 июля, 23:14 1

    Скорейшего выздоровления!

  • InSel 16 июля, 23:30 2

    Почерк какой-то не врачебный))
    ПыСы Выздоравливайте!!!

  • 3 комментария
  • InSel 17 июля, 11:00

    Olgitha, пусть хоть как пишут, лишь бы толк был! Пусть у Вас всё хорошо закончится!!

  • Svetlana 17 июля, 11:01

    да, тоже в первую очередь обратила внимание на почерк)
    Автор, а вам побыстрее забыть о своих проблемах по здоровью

  • Olgitha 17 июля, 12:03

    Спасибо большое

  • Lena4114 16 июля, 23:36

    Успехов и выздоравливайте, я помню как мы с вами о ней говорили))))

  • Olgitha 17 июля, 08:33

    Спасибо большое

  • irenika 17 июля, 00:26

    Я пила миасер, помогает хорошо. Но пить мне говорили не менее 3-4 месяцев, и по спец.схеме начинать и выходить. У меня таблетки кончались, пришлось быстрее выйти, немного синдром отмены почувствовала

  • 4 комментария
  • AnnaB 17 июля, 09:27

    Ось людина працює в аптеці. Може, допоможе з пошуком.
    https://kashalot.com/users/provizor/

  • AnnaB 17 июля, 09:28 1

    Якщо не знайдете, то ЮліяЯнк до декрету працювала в аптеці при психоневрологічному диспансері. думаю, через неї точно можна дістати.

  • Olgitha 17 июля, 10:57

    спасибо. попробую.

  • lavandim 17 июля, 01:45

    Это дерматолог?

  • Olgitha 17 июля, 08:33

    Да

  • Svetlanrka 17 июля, 09:15 1

    У меня знакомая после стресса подсела по советам врачей на антидепрессанты. Позже вышла за муж за турка. Уехала.Близко не общались 3-4 года.Она постоянно приезжала по больницам ходила. Не давно пообщались по скайпу. Говорит у меня от этих лекарств была настоящая ломка-как у наркомана.Вот и думайте!Так как я всегда работала с Бадами предлагала альтернативу.Нет! Я лечусь только у врачей!-отвечала.

  • Olgitha 17 июля, 11:00

    это легкий антидепресант. посмотрим. я за турка даже по пьяне не выйду. причину стрессов я знаю. скоро ее решу.

  • Lolaya 17 июля, 10:27

    Правильний діагноз це вже половина шляху до одужання. Виздоравлюйте якомога скоріше!

  • Olgitha 17 июля, 12:04

    Спасибо. Сколько денег впустую.. нервов, сил..

  • panda23 17 июля, 12:33

    Мне невролог пару лет назад назначил Миасер. Правда в дозировке - четверинка таблетки в день.
    На месяц или два, не помню точно...
    От них мне стало реально легче!
    Но через какое-то время(был сильный резкий стресс) - он перестал помогать. И я по совету невролога увеличила дозу до половины таблетки.
    Через несколько месяце в пришла к ней и говорю - что делать дальше?
    Ответ - пить дальше. Если не будет помогать - увеличивать дозу до целой таблетки.
    Сколько пить? Месяц? Год? Пять?
    Да хоть всю жизнь!
    Что???
    Короче, я трошки испугалась и решила прекратить прием этой половинки. И меня накрыло с двойной силой((((((( Не за день и не за неделю... А за месяц-два... Все хуже и хуже...
    В итоге потом я начала пить их опять (слава богу, половинка продолжала действовать, увеличивать дозу не пришлось). Месяц-два я так ее и принимала. Потом начала делить таблетку на 3 части и принимать по третинке.(где-то вычитала, что надо уменьшать дозу потихонечку и сводить на нет). Через месяц по четвертинке. А потом даже по 1/8 части принимала. И в какой то день у меня закончилась очередная пачка. И я решила не покупать новую. НО ТАК СТРЕМНО БЫЛО!!! Как будто это жизненно важная таблетка и я без нее умру... И я пошла и купила новую пачку, положила ее в шкаф. Решила, что постараюсь ее не открывать и не пить, но на всякий случай пускай лежит.
    В итоге вот уже почти пол года она лежит запечатанная.
    И я без нее чувствую себя хорошо. Не идеально, конечно, но хорошо.
    Всего я их принимала около года(с перерывом в несколько месяцев). И вот уже пол года не принимаю. Но повторюсь - еле спрыгнула.
    Вывод.
    Они мне помогли справится с проблемой, это факт.
    Но они опасны и затягивают. Это все таки антидепрессант...
    Будьте осторожны, пожалуйста. Думайте головой.

  • 5 комментариев
  • panda23 17 июля, 13:58 1

    Заметила за собой слишком сильное спокойстиве и даже немного равнодушие... Если до и после приема я переживаю, бегу спешу, что-то делаю, плачу... То во время приема я была как черепаха в панцыре... Меня мало что волновало вообще... Притупились чувства и эмоции. Сидела в сраче и так было хорошо))))) Перестала общаться с друзьями. Просто лень было звонить и говорить... И так хорошо было... Муж с работы опаздывает - ок, не проблема... Даже не звонила. Малый разлил что-то - пофиг, высохнет.
    А сейчас меня все это колышет. Жизнь начала бурлить... Опять нервы, опять куча всего навалилось... Хочется на кофе с подружками, надо и то и се, и там переживаю...
    Короче, и там было не ок и сейчас тоже не оч ок))) Вот бы золотую середину найти))))
    п.с.: я сейчас вспоминаю те времена(приема) и не могу ничего четко вспомнить... все так в тумане было... ничего не происходило... Я могла из дома неделю на выходить...
    А сейчас по 10 ярких моментов за день. Хотя и нервничаю... Малый разлил что-то - прям бесит...))))))

  • Olgitha 17 июля, 16:55

    Вот и я переживаю. Я холерик. Не стать бы меланхоликом

  • irenika 17 июля, 17:09

    У меня не было такого "выпадания". Равнодушие и спокойствие было, спать стала лучше... но набрала немного вес. Пить начинала с четвертинки, в основном целую пила

  • megera 17 июля, 14:54

    Безвершенко она, а не Безвершко, ведущая "Я соромлюсь свого тіла", разве нет?

  • 2 комментария
  • Olgitha 17 июля, 18:27

    Да. Она. С фамилией могла намудрить.

  • megera 17 июля, 19:44 1

    Намудрили. Исправьте)

  • Olgitha 17 июля, 21:18

    спасибо.

Кашалот — это тысячи товаров для всей семьи по очень низким ценам
Вы продолжите чтение сразу после регистрации