Наше путешествие по Земле Обетованной. Часть 2.

Начало тут.

Пишу несколькими частями, чтоб лучше воспринималось много букв.

День 6. Иерусалим

Больше всего мой муж хотел попасть в Иерусалим. Он ожидал от него нечто великое, глобальное. По факту - тут все крайне ёмко и локально. Мы вошли через «мусорные ворота», прошли через арабский рынок, который, как по мне, стал ритейл филиалом Алиэкспресса.

Возле Храма Гроба Господнего очень много туристов в любое время. Это одна из основных святынь для Христиан. Приятно было, что, не смотря на количество людей, не было толкатни. Мы посвятили и зажгли свечи, которые привезли всем родственникам в качестве сувениров, поднялись на Голгофу.

Дальше пошли к Стене «плача». Ее настоящее название «Западная стена». «Плача» ее называют из-за стиля иудейской молитвы – покачивания , будто в плаче. Это все, что осталось от первого храма в Иерусалиме. Мы все написали записочки, даже Иванка что-то накалякала ручкой )) Я писала за Украину… знаю, что много там уже таких записок, ну а вдруг… Мне вот говорят, что работает, если желание не материальные…

Иерусалим делится (если это можно так назвать) на несколько частей – христианский, иудейский и мусульманский, а географически на еврейский, арабский и армянский. Арабы на свою территорию не пускают никого. За пару дней до нашей поездки в город на остановку трамвая выехал бус и начал давить людей, потом чувак вышел из машины и по остальным начал махать монтировкой. Был застрелен полицией на месте.

Очень красивые раскопанные развалины древнего египетского города. Я там уже была, а Вовка не захотел идти, посмотрел на них сверху.

Еще в тут находится самое дорогое в мире кладбище. По приданию, когда наступит судные день, все души устремятся в сторону Иерусалима на гору (названия не помню), где и будет происходить суд, т.е. тем, кто тут захоронен не нужно будет стоять в очереди. Вообще, мест больше нет, но за большие деньги – есть. Говорят, что Пугачева уже давненько купила тут себе место.

Камень, на который положили Иисуса, когда сняли с распятия

День 7. Эйлат. Красное море и долгожданный сон.

Ехать ночным автобусов в Эйлат была очень плохая идея, но мы это поняли уже в автобусе )) По приезду из Иерусалима мы собрали вещи, поужинали и поехали на автовокзал. В Эйлате мы были в 4 утра.

Уверяю, что в 4 утра тут делать нечего! А еще и холодно, а еще и есть хочется! )) При средней дневной температуре 28-29 градусов, ночью температура опускается до 20, пустыня, как ни как … Мы замотали спящую Иванку нашими толстовками, а сами остались в футболках. Хорошо, что отель находился не очень далеко от автовокзала.

Чек-ин в отели после 15-00 (напомню, что мы приехали в 4 утра). Мы пришли, оплатили номер и остались поспать часик в фойе, пока не начало светать и солнышко не начало пригревать. Огромное спасибо администрации отеля за то, что вселили нас в 12-00 без любых доплат! Правда и до 12 мы успели и обойти пол города, и поплавать, и скушать пару бутербродов по 100 грн.

Отель заказывали на букинге. Номер с завтраком с 40% скидкой обошелся в 85 у.е. за ночь (брали 2 ночи - получилось 3 полных дня). Отель 3 звезды. Но особенность эйлатских отелей, не смотря на их явную дороговизну по сравнению с Египтом, то, что в 3* вы получаете номер лучше, чем в Египте 4+*.

За 7 лет, что я тут не была Эйлат испортился. То ли от обилия российских туристов, то ли от того, что мы ехали в низкий сезон, но пляж был крайне грязный. Мы облюбовали определенное место, которое я первый день просто чистила от стекол и окурков, чтоб Иванка могла копаться.

Следующие пару дней было просто море, просто солнце, просто вечерние променады и просто отдых. Вова не захотел ехать в океанариум. Я не стала настаивать, т.к. Иванка к рыбам относится холодно, а я там уже пару раз была. Мы нашли клевый пантончик, не далеко от которого было много рифов и рыбок - и плавали там. Свою маску мы забыли дом, поэтому, все плавали в Иванкиных очках.

Примерно так я выгляжу, когда замерзла, устала и хочу есть )))

А тут вроде и ничего )) Прям еще сантиметров 20 роста - и модель ))

Звезда пляжа. Нас даже кто-то на телефон снимал )) Я боялась, что вызовут полицию и отнимут ребенка ))

День 10. Последний.

Последний день мы потратили на сбор вещей и поездку в ближайший городок за подарками родным и друзьям.  Обратно я тоже выбрала ночной самолет. Иванка проспала почти весь полет, проснулась по расписанию ближе к 8-ми и еще час радовала улыбками проходящих мимо людей. Нам выделили целых три места, что было удобнее, правда в хвосте возле туалета, но Иванка зато была занята – строила глазки людям в очереди.

Темы: Відпочинок і подорожі

Теги: путешествия с детьми, израиль, отдых с ребнком

4 коментаря

• Olga_Ya 17 листопада 2014, 01:16

Отличный получился отдых!
    А какой отель выбрали в Эйлате?

• Nastya_i_Ivanka 17 листопада 2014, 14:39

С Hotel. Раньше был Шалом плаза

• Anna_13 17 листопада 2014, 01:39

"Примерно так я выгляжу, когда замерзла, устала и хочу есть )))" -Настя, вы чудесны в этот момент.
    я как-то тоже такое фото выставляла, но я еще ко всему перечиленному была и напугана)
    звезда пляжа - шикарна.
    спасибо за Ваш рассказ.

• Inneska_Conte 17 листопада 2014, 17:44

Спасибо за рассказ. Очень интересно. И вы все прекрасны.

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться