СТРАНА ЧУДЕС
Вторую ночь подряд Петрович спал вполглаза. С боку на бок не ворочался и курить не вставал, но просыпался часто. Лежал, глядя на огонек фонаря за окном, и думал. Потом забывался коротким сном, чтобы через час опять проснуться. Его, Павла Петровича Дро-нова, водителя с 30-летним стажем, мужика, разменявшего полтинник, вот уже вторую ночь подряд тревожили слова, услышанные на проповеди.
Дело было в июле, в день праздника святых апостолов. Петрович, будучи двойным именинником (лично и по батюшке), решил пойти на службу. Во-первых, теща пристала: пойди да пойди. Во-вторых, храм в микрорайоне был Петропавловский. А в-третьих: хватит, подумал Петрович, в гараже…
Вышла в подъезд. Кто-то украл наш коврик... Оказалось бомж. Лежит себе такой между этажами и сладко спит на нашем коврике. Проснулся. Начали разговор. Спрашиваю, зачем коврик украл? Отвечает, что холодно лежать на полу. Со злости назвала его бомжом... А он обижено так: "Не бомж я". Хм... Продолжаем разговор. Выясняется, зовут его Володя, хороший мужик, обычный такой работяга. Приехал из Гомеля на заработки вахтовым методом. Отпахал 2 месяца где-то на стройке в Медведково, а потом его, как несложно догадаться, кинули. Вытурили и все. Хорошо хоть документы отдали... приехал на вокзал, там какие-то мужики напоили, как оказался в нашей деревне не помнит.…
Заходите)В комментариях-еще)
На Страстной
Еще кругом ночная мгла. Еще так рано в мире,
Что звездам в небе нет числа, И каждая, как день, светла,
И если бы земля могла, Она бы Пасху проспала Под чтение Псалтыри.
Еще кругом ночная мгла. Такая рань на свете,
Что площадь вечностью легла От перекрестка до угла,
И до рассвета и тепла Еще тысячелетье.
Еще земля голым-гола,И ей ночами не в чем
…Гефсиманский сад
Мерцаньем звёзд далёких безразлично
Был поворот дороги озарён.
Дорога шла вокруг горы Масли́чной,
Внизу под нею протекал Кедро́н.
Лужайка обрывалась с половины.
За нею начинался Млечный путь.
Седые серебристые маслины
Пытались вдаль по воздуху шагнуть.
…Свекровь
Рассказ
Ольга Рожнёва
Татьяна варила борщ. Он был почти готов, и из большой жёлтой кастрюли с цветочками шли аппетитнейшие запахи. Несмотря на молодость, Таня была прекрасной хозяйкой и отлично готовила.
– Вкусно пахнет! А я так проголодался! Костян где? С игрушками возится?
Вошедший муж Сергей заглянул на кухню и широко улыбнулся. Улыбка его была всегда такой обаятельной, что нельзя было не улыбнуться в ответ. И Таня расцвела, подошла к мужу прямо с половником в руках, поцеловала.
…«ХЛЭБ»
Рассказ
Олег Черницын
Было это в середине 90-х годов уже прошлого столетия. Подзабылись анекдоты проперестройку и ускорение. Со сменой одного амбициозного лидера на другого, не менее себялюбивого, и распадом СССР перед новой страной стояли новые задачи, главной из которых была задача выжить. Выжить России, выжить ее народу… Экономика трещала по швам, Госплан приказал долго жить, ранее могущественные министерства оказались недееспособными, канули в лету партийные форумы. Внезапное исчезновение «больших» денег из оборота породило бартерные отношения, нелепые и дикие для некогда мощной во всех отношениях страны, которые определялись примерно так: ты уголь – тебе стройматериалы, тебе металлопрокат – ты бытовую технику,…
Евроремонт по случаю юбилея
Утренний гость стоял на моём пороге. Стоял, улыбался, торжественный и тихий одновременно, смотрел виновато и радостно. Оказывается, можно так смотреть — сразу виновато и радостно.
Откуда ты в такую рань? На чём ехал? Заварить кофе? Случилось что-нибудь?
А он стоял и улыбался… Анатолий. Почти родной мне человек, муж моей давней и близкой подруги. Вместе много всего пережито, соли съедено не один пуд, не одна верста вместе пройдена. Да раскидала жизнь, теперь дорогие мои художники Уваровы живут на Урале, в большом и просторном доме близ Верхотурья. Сами питерцы, а снялись с насиженного места и уехали в длительную…
Послушайте в исполнении Трофима,вам понравится))
------------
Их-то Господь — вон какой!
Он-то и впрямь настоящий герой!
Без страха и трепета в смертный бой
Ведёт за собой правоверных строй!
И меч полумесяцем над головой,
... И конь его мчит стрелой!
А наш-то, наш-то — гляди, сынок —
…