Прекрасный отдых в Солнечной долине)))

Привет девченки! Вот и закончися наш отдых в мини карпатах)) Отдохнула так,что на года хватит))

отдыхали в Солнечной долине, которая находится в 15 км от Черновцов -это западная Украина.

отдыхали втроем: я, муж и ребенок 1.8 ГОДА

Снимали котедж трехэтажный со спальней, кухней, ванной,детской и балконом большим закрытым как комната. мебель просто шикарная и сервтс тоже. завтрак включен в стоимость.на кухне сказали не готовить,но я все равно привезла с собой чайник и мультиварку и готовила сама ребенку. обедали в ресторане  - в ресторане цены просто смешные,в кафе дороже даже в простом, а порции блюд просто громадные и шикарно оформлены. а ужинали мы шашлыками,которые жарили себе каждый вечер в беседке на мангале. шашлыки мы щаготовили дома и взяли пару бутдей. вечером с ребенком в непогоду ходили играть в боулинг и в аэрохокей. днем катались на больших велосипедах прогулочных по територии базы и ходили кормили животных. можно было бы и покупаться в басеине, но были дожди увы. на базе очень много развлечений, много пар отдыхают с детками, даже с двухмесячными видела. шума вечером нет, все приличнл и тихо. постоянно все контролирует охрана на территории. хотела скинуть фотки,но почему то не получается!!(( готовить,но

вокруг лес, два красивенных озера, где можно половить рыбу и искупаться.

хотя как для меня, то лучше купаться в басеине. там отдыхает много одесситов, киевлян, хмельничан, чернивчан, поляков и румын.

это стоит того. чистейший воздух,красивенная природа, лес, все в цветах благоухает. люди все добрые и

отзывчивые. все домики с балконами и подсветками. в каждой беседке тоже есть подсветка. работники базы смотрят за чистотой нс все 100 процентов. мы с мужем уже подумываем поехать туда зимой, возможно на новый год. чесно, карпаты ртдыхают!! ,

извените за ошибки - писала с телефона

Темы: Відпочинок і подорожі

Теги: черновцы

7 коментарів

• Morgana_Le_Fay 27 липня 2014, 23:50

Спасибо за информацию, надо бы сохранить ссылочку, а то иногда и хочется на западную Украину, но не понятно куда ехать

• nata__ 28 липня 2014, 00:06

Ми теж цього року там були!! Справді дуже хороший готель, іжа в ресторані, розваги на територіі, , але що не сподобалось: на територіі все не передбачено для дітей, кругом різкі сходи, перила такі, що дитина не те що може впасти , а пролетить, дитячого майданчика хорошого немає( той майданчик, що є - для дітей екстрималів), одним словом я від дитини боялася на крок відійти,, звичайно, це враження суб'єктивне!! Ще не сподобалось, що на вихідних, якщо гарна погода, приіжджає дууже багато людей з навколишніх міст і сіл,, на територію і в басейн впускають всіх, хто платить,, в ці дні біля басейну аншлаг, багато вживають алкоголь, і в басейні куча народу,,

• kurdupelka 28 липня 2014, 07:54

были там в позапрошлом году в рамках поездки в Черновцы. Нам понравилось. Дополно Вас. На территории кроме домиков есть еще и гостиница. Людей много. В выходные очень много. но места хватает всем! Есть зоопарк. Озеро с катамаранами. Из минусов: ехать туда с машиной только, вдалеке от дорог и населенных пунктов. Очень загружена парковка. Особенно в выходные. Ну и люди частенько перебирают лишнего)))) а так место хорошее, мы его на заметку еще тогда взяли...

• Brungilda 28 липня 2014, 08:47

Спасибо бдем знать

• vikag 28 липня 2014, 09:11

Спасибо за отзыв.если бы еще парочку фото)))было бы супер.

• ilonaslava 28 липня 2014, 22:52

вы знаете, у меея почему то не получается добавить фото (( или я что то делаю не так ((
    На счет подвыпивших там, то наверное на наше счастье мы их не встречали) В басеине мало было народа, да и мы ездили в будние дни, как раз в субботу утром уже выехали домой. Только не обошлось без приключения, так как трассу перекрыли и на черновцы и на хмельницк женщины в связи с мобилизацией, не хотели пропускать вообще ни один автомобиль, даже с маленьким ребенком. Пришлось нам искать человека, который ехал приблизительно в нашем направлении и знал дорогу через села и поля. Еще забыла добавить, что детская площадка возможно и не для 2 летних малышей, но было много деток которые игрались в песочницах. И нвшу малышку было трудно оторвать от такого занятного дела. в ресторане готовят ооочень вкусно. Есть 4 катамарана, на которых можно покататься на первом озере. Муж хотел порыбачить, но ему сказали что удочек у них нет, нужно иметь свою, так как давали людям, а они не отдавали. зато когда пошел дождь, нам выдали зонт по нашей просьбе. уголь для мангала и дрова тоже пожалуйста. Я взяла мало вещей с собой и ребенок быстро все перепачкал в непогоду, так и это было решаемо. я узнала где у них прачечная, меня отвели и я попросила постирать вещи ребенку и высушить их - сделали без проблем. через пол часа вещи были уже у нас в номере чистенькие и это при том, что денег за это у меня не хотели брать. жаль, что не удалось покататься на лошадях, как то все времени не было. но в следующий раз обязательно попробую) Комарами мы не были искусаны. гостинница на територии красивая, новая, но котеджи просто шикарны. можно и уедениться и бесежочка с мангальчиком своя. хотя и так там есть беседочный городок. зимой там лыжные трассы, а на озере можно покататься на коньках. зверюшек в зоопарке много, ребенку нравилось ходить и смотреть на них. можно позагорать на пляже у второго озера, но купаться я бы не рекомендовала в нем. в ресторане есть и комплексное меню, просто нужно у них спрашивать. я его читала и оно мне понравилось. но мы заказывали отдельные блюда, так как хотелось попробовать все самое вкусное. на територии есть медпункт. но нам нужно была простая ромашка которая продается в аптеке, а там такого не оказалось. вот приехала с отдыха и опять хочу туда))

• Aleksandra__ 28 липня 2014, 23:38

Грузите только по 10 фото,затем сохраняйте пост,редактирование и снова до 10 фото.если больше 10 то не грузит

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться