Тюбинг- надувные сани-ватрушки. Стоит ли брать?

Всем привет!

На улице настоящая зима, детям (и не только)) радость!  Как раз поиграть в снежки, слепить снеговика,  с горки покатиться.  Присмотрела я в интернете тюбинги, предложений масса: и большие, и маленькие, дорогие и не очень. Но вживую пока не встречала.  У кого есть, что скажете?  Интересуют такие, как на фото. На что обратить внимание?  Какие недостатки?

Темы: Отдых и путешествия с детьми

23 комментария

  • Arriadna 2 декабря 2016, 18:41

    актуально, только вчера в маркете рассматривали

  • innaant 2 декабря 2016, 18:42

    Девочки, сколько они стоят? Хоть приблизительно?

  • Irinka2008 2 декабря 2016, 18:43

    И как они, не очень хлипкие? Их предлагают и для летних развлечений (водных, аквапарк, и др.), и для зимы.

  • Nika_Natali 2 декабря 2016, 18:46

    Если кататься там где Вы уверены на 100% что не напоретесь на гвоздь, стекло...то можно

  • innaant 2 декабря 2016, 18:50

    Никогда нельзя гарантировать,что не напорешься на что-то(.Тогда будет обидно. И денег, и настроения жаль.

  • Irinka2008 2 декабря 2016, 18:55

    Да, это так.. Даже 250 грн. на пару дней жалко. Но так хочется мягко скатиться с горочки))

  • Tanita_ 2 декабря 2016, 18:47

    Мы брали такие в Буковель. Хватило на 3 дня. Потом появилась маленькая дырочка и все.... Правда кататься на них огромное удовольствие )

  • Irinka2008 2 декабря 2016, 18:50

    Спасибо за информацию. Конечно, кататься будет во дворе, на ближайших горках, а там все может быть) цена этих (как на фото от 230 до 300). Есть и по 1000 +. Они должны быть покрече. Но цена))

  • innaant 2 декабря 2016, 18:52

    Наверное лучше ледянку купить.

  • Irinka2008 2 декабря 2016, 18:53 1

    Ледянка-это пластмассовая плоская круглая?

  • Sandra 2 декабря 2016, 18:59

    У нас круглая тарелка, покупали в прошлом году. Отлично) брали польскую, наши, говорят более хлипкие. Впечатлений море)) сама каталась) круто. Моя двухлетка с удовольствием катается с высоченной горки) а санки переворачиваются- боится

  • Nika_Natali 2 декабря 2016, 19:00

    Да, они разные бывают...у нас как лопата на которую садишься, есть большие тарелки с ручками с двух сторон. Я брала бюддетны й вариант, так как не знала будет кататься на ней или нет...чтоб зря не выбрасывать деньги, в прошлом году в Сильпо была акция по 39 грн

  • Sandra 2 декабря 2016, 19:03

    Ага, тарелка с ручками. Брали на рынке в Харькове за 230 грн. Там мужик показывал в чем разница. Сгибал её здорово, пластик не хрупкий, хотя смотря во что врезаться)

  • Irinka2008 2 декабря 2016, 19:11

    У нас тоже есть такая ледянка, большая. Сын катается уже 3 года, прочная, качество хорошее. Но она твердая такая, хочется помягче..) это я о себе, конечно, сыну на всем нравится кататься.

  • mama_Lizi 2 декабря 2016, 19:20

    В прошлом году ходили на горку в лесу, и когда шли домой, то на футбольном поле (оно тоже в лесу)
    Папа к машине привезал эту штуку, и на ней 2 девочки!!!
    И возил их!
    Блин, я смотрела и хотела прям бросить санки и сама там покататься!!!!! :joy:

  • mama_Lizi 2 декабря 2016, 19:20

    Но без машины не представляю, зачем они...

  • Irinka2008 2 декабря 2016, 19:38

    Класс! Идея!

  • Irinka2008 2 декабря 2016, 19:37

    Небольшие горки на найдутся всегда) Сыну 8 лет, на санках уже не катается давно.

  • Dinka 2 декабря 2016, 19:49

    Тюбинг классная штука! Правда клеили уже пару раз. Но реально кататься здорово даже взрослому. Будем брать еще, но нужно искать с чехлом - дороже, но на дольше хватит.

  • Irinka2008 2 декабря 2016, 23:37

    Спасибо, я даже не знала, что можно с чехлом купить.

  • Iriska177 2 декабря 2016, 19:49

    кто мне говорил на мороз они не рекомендуют сильный.они трескаются.

  • Milano 2 декабря 2016, 21:32

    знаю их многие сами делают типа так http://howmake.in.ua/uvlecheniya-i-sport/naduvnye-sanki.html

  • Irinka2008 2 декабря 2016, 23:36

    Круто! Спасибо)

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Вернуться в Клуб