Тренировочные трусики

Кто пользовался такими ??? Стоит ли покупать ? Мы с рождения высаживаемся. В доме ходит просто в трусиках и колготочках. Если вовремя сажу на горшочек то можем так целый день сухими и остатся :) Подсознательно он уже приходит ко мне и дергает себя за штанишки пытаясь снять что для меня как сигнал. Хотя сознательно еще не просится и не терпит. Неудобно что если провороню то вместе с штанишками иногда мочатся и босоножечки или лужа на ковралине :( Вот подумала может такие тренировочные трусиля взять ??? Одноразовые подгузники трусики мне непонравились. Непонятно зделал ребенок дело или нет. Вот что о них пишут:

 

Специально для того, чтобы сделать деликатный процесс приучения к горшку удобным и не слишком обременительным, и придуманы тренировочные трусики. Принцип действия очень прост . Тренировочные трусики носятся как обычные. Как правило, днем и дома - то есть именно в то время, когда нужно периодически усаживать малыша на горшок. Благодаря своей многослойности, трусики задерживают жидкость. Поэтому если ребенок в таких трусиках пописает, ничего не намокнет и не испачкается. В то же время, малыш обязательно обратит внимание на то, что он пописал, а мамочке будет легче объяснять, что и как нужно делать. Трусики хлопковые, 4х слойные, мягенькие. Стираются в обычной стиральной машинке. Не забудьте, что в тренировочных трусиках нет абсорбирующего вещества и они именно задерживают влагу, поэтому через некоторое время становятся мокрыми. Рекомендуется иметь тренировочные трусики в количестве соответствующем числу пописов ребенка в день. После использования трусики стираются и весь процесс можно повторять заново. Тренировочные трусики достаточно теплые, приятные к телу и очень удобные. Быстро и удобно снимаются и одеваются. В домашних условиях поверх тренировочных трусиков можно начего не надевать

Темы: Товары для детей

67 комментариев

  • Olessya 23 февраля 2011, 10:45

    Я о таких и не слышала!!! Мы высаживались на горшок с 3-х месяцев, поэтому проблемы и не было в том, чтобы садится на горшок! А после операции (у малого был фимоз), отказался вообще от горшка, так мы нашли выход, наливали в горшок водички и бросали игрушку! А вообще описание трусиков прикольное))))

  • superstar0000 23 февраля 2011, 20:20

    В З месяца на горшок?!!!!??

  • Knjaginja 27 марта 2011, 11:35

    Если мне память не изменяет, то в 3 месяца деток не рекомендуют даже подсаживать, не то что на горшочек. Как Ваш кроха это переносил?

  • olga 23 февраля 2011, 10:57

    Это трусики, на которых если они мокрые проявляется рисунок? Такими пользовалась моя знакомая, ей понравилось. Но девочка была намного старше.

  • KseniyaEf 23 февраля 2011, 11:22

    https://kloomba.com/used/detskoe/odezhda/?id=317056&from=forum]Тренировочные трусики для приучения к горшку!
    Девушка на Клумбе продает- тоже заинтересовалась.

  • IrinaNM 23 февраля 2011, 11:31

    это же сколько надо пописять чтоб не протекло? три столовых ложки?

  • Ymkaa 23 февраля 2011, 13:13

    да это такие, но я нашла немножко дешевле.

  • Ymkaa 23 февраля 2011, 13:14

    :) гдето так. В 18 месяцев у нас гдето столько и получается, но часто.

  • Александра 23 февраля 2011, 11:27

    мы пробовали только Хагис одноразовые учебные трусики-подгузники. на упаковке написано что ребёнок почувствует дискомфорт в них, из-за того что жидкость не впитывается, у нас было мокрое всё, и штаны тоже...

  • Pchelka 23 февраля 2011, 12:04

    Мы тоже Хаггисы тренировочные пробовали - доча "прикола" не поняла((((( У нас многоразовый подгузник Сoolbeby, прочитав описание вышеупомянутых тренировочных трусиков, не поняла чем они отличаются от многоразового подгузника........ малыш точно также пописает и поймет, что мокро и так делать нельзя. Хотя моя Карина успешно в них писает и не понимает, что ей мокро и не комфортно, ходит себе дальше и все......

  • Ymkaa 23 февраля 2011, 13:11

    смотря от какого многоразового подгузника. Дизана на завязках. Там конечно есть и с кнопочками но стоимость очень ОЧЕНЬ высокая. От катинки и прочих тем что в них не нужны вкладыши и нет непромокаемого слоя. Я думаю он никчему в нашем случае. Их используют когда ребенок уже САм начинает ходить на горшок, а многоразовые подгузники используют с рождения. Но принцып тот же. Просто економично выгодней :)

  • Malina 23 февраля 2011, 12:21

    Я тоже такими интересовалась, но мне сказали что нужно столько этих трусиков сколько ребенок пописов делает, мой еще прилично раз делает, поняла что столько не на куплю трусиков.

  • 7 комментариев
  • Malina 23 февраля 2011, 14:32

    :))

  • Ymkaa 23 февраля 2011, 15:06

    а еще прикол в том что мы ему презентовали игрушку фишеровскую "волшебный горшочек". говорим принеси горшочек (игрушку), а ребенок тащит горшок :) во избежание путаницы переименовали игрушку в "скрынька". Но горшок ему нравится больше :) (может потому что нельзя ? :)

  • Malina 23 февраля 2011, 15:13

    вот и у нас есть такой горшок, еще с 6 мес, путаница такая же, и то горшочек и то, иногда говорю пошли на горшок и он бежит к игрушке горшку, так что пришлось припрятать на время.

  • Luda0707 23 февраля 2011, 12:42

    Мы такими пользуемся где-то с 1,7 года. Но мы уже ходили сами на горшок. Мы в них ходим на улицу очень удобно. Но если ребенок уписялся надо сразу переодевать. И Если сильно уписался то немного протекает.

  • Ymkaa 23 февраля 2011, 23:03

    а как они летом ? не очень теплые, жарко попке не будет ?

  • Оленька 23 февраля 2011, 13:16

    А сколько стоит такая радость?

  • 3 комментария
  • Luda0707 23 февраля 2011, 14:14

    сейчас 40 гривен 1 шт. в упаковке идет 4 шт.

  • Маша 23 февраля 2011, 15:12

    Круто, а у нас тоже организовывают СП таких же трусиков, только вот по 75 грн...

  • Юлия 23 февраля 2011, 16:26

    А сейчас вообще многих СП не понимаю, смотрела туфельки по СП предлагают от 135 до 180 (это одна и та же модель) уже какая разница, а пишут ставка 10-20%, зашла к нам в магазин а они стоят 115 грн.(причем этот магазин накручивает 40% это точно), я думала у меня глюк, пришла залезла в нет действительно.

  • natyk 23 февраля 2011, 13:37

    У нас такие, трусики, незнаю, может мы с размером неугадали, но у нас протекают. В районе ножек протекает, если сидит, то и через верх может. Лично я недовольна.

  • natyk 23 февраля 2011, 13:38

    На картинке немного другие, я покупала здесь на клумбе у девушки.

  • Ymkaa 23 февраля 2011, 13:42

    спасибо.

  • Tata_original 23 февраля 2011, 13:50

    я пробовала такие трусишки, думала, дойдет до него и будет проситься, ага, щас! как ходил мокрый, так и ходит забросила я енто чудо прогресса, вернулась к марле и трусам обычным, марля сохнет моменто-море))))) да и луж нету практически если я услежу и он пару рааз туда не надует))))))

  • 2 комментария
  • Юлия 24 февраля 2011, 20:21

    Ксения, а зачем была нужна марля, если у вас есть подгузники Дисана??

  • Ymkaa 24 февраля 2011, 23:24

    У нас нет Дизаны. Я на нее только засматривалась. Но изза цыны так и не купили.
    цитирую сама себя: " Дизана на завязках. Там конечно есть и с кнопочками но стоимость очень ОЧЕНЬ высокая. От катинки и прочих тем что в них не нужны вкладыши и нет непромокаемого слоя. Я думаю он никчему в нашем случае "
    "Я думаю что непромокаемый слой никчему в нашем случае"- это пошла новая мысль. Имеется в виду что непромокаемый слой ненужен для ребенка 18месяцев и хорошо что его нет на тренировочных трусиках. Так как будет видно если ребенок сделает дело в трусики вместо горшка. А вот для совсем масиков для которых мамы используют многоразовые подгузники вместо обычных может быть непромокаемый слой и нужен. Хотя именно он и смущал меня во всех моделях многоразовых подгузников. Считаю что будет парить похлеще обычного подгузника+ребенку мокро будет. В Дизане его функцию выполняют шерстяные штанишки. Это хорошо но дорого.

  • Ymkaa 24 февраля 2011, 23:31

    К тому же я честно говоря не представляю дизановский подгузник с завязками на полторагодовалом ребенке что бегает. Как одеть ? Обычный подгуз на липучках сложно, ведь ребенок крутится-вертится. Ладно, одели, завязали, а надолго ли ??? Думаю что вариант с завязками не для бегающих деток! А вот трусики возможно подойдут.

  • Tata_original 23 февраля 2011, 13:51

    Мне больше всего нра описание, что трусов надо иметь по кол-ву пописов))) 4 штуки стоит 160 грн на стаффе я видела, а писькать за день Вано может раз двадцать, а то и больше))) грабеж))

  • Malina 23 февраля 2011, 14:12

    вот и у меня таже проблема, что писаем мы немерено и по многу:) подсчитала сколько мне их нужно и ужаснулась.

  • Юлия 23 февраля 2011, 14:50

    Ксения я как раз с подружками собираюсь заказывать такие трусики, но мы берем на лето чтоб только приучать к горшку (в коляску посадить на прогулке, а гулять в обычных), пока в многоразовых подгузниках, но скоро подгузники не захотим одевать, поэтому берем трусы. Основываясь на опыте с многоразовыми подгузниками думаю 4-5 нам хватит, они же сохнут (сейчас можно и на батарею бросить). Только мы не махровые а трикотажные берем на кидстаффе.

  • 5 комментариев
  • Александра 23 февраля 2011, 15:32

    мы начали носить трусики с месяцев 9, ну не могла я обычные подгузники натянуть, крутился-вертелся...
    да и ночью меняю трусики-подгузники. и ни разу малый не проснулся. хотя от каждого шороха крутиться начинает. сноровка))))

  • IrinaNM 23 февраля 2011, 15:33

    Вот-вот, на скачущую я могу натянуть, и говорю ей прыгай в памперс:)) А вот лежать и ждать, когда я липучки прицельно прилеплю наша доця даже и не думает, с тех пор как двигаться начала....сразу на трусы и перешли. Да и сдвигаются эти липучки и натирают...

  • Комментарий удален

  • Nell_ 23 февраля 2011, 15:17

    Мы такими не пользовались, ну не понимаю я принцип обучения и приучения к горшку посредством этого чуда :))))
    Научились отлично и без них...

  • el_li 23 февраля 2011, 16:33

    Нинель, +100:)

  • Anna_St 23 февраля 2011, 16:43

    расскажу немного про наш опыт... пока у ребенка не потечет по ногам и не станет холодно, он фиг поймет что к чему. у нас были не такие, а непромокаемые. сверху махровые, а внутри какая-то пропитка непромокаемая, но дышащая. шила на заказ у девочки с Троещины по нашим меркам за 50грн. так вот, туда вставляла марлю и только ее меняла в течение дня. вечером трусики стирались и т.д. так вот, моя уписянная очень неплохо себя в них чувствовала и не реагировала вообще. а когда одели обычные, чтоб по ногам текло, да лужа получалась - постепенно процесс пошел и голова начала дружить с попой))) так что, девочки, не тешьтесь иллюзиями и не тратьте зря деньги!

  • 8 комментариев
  • Ymkaa 23 февраля 2011, 22:47

    нет, еще не ришила. я все хотела многоразовые подгузники, но так их и не купила, хотя инфы начиталась много. теперь вот смотрю на эти трусиля и думаю нужны они мне или нет ? :)

  • Anna_St 24 февраля 2011, 01:08

    а, может, он до лета уже научится проситься?

  • Ксения 18 сентября 2011, 10:13

    Вмене мала все літо бігала в трусіках, і що, 5 пар мокрих шортів трусів постійно сохло. Пробували еко- пупс так само без результатно. Єдине коли роздягненга бігає по дому сідає на горщик. Розуміння що треба проситися особливо на вулиці кудись зникає переступаючи поріг дома.

  • Комментарий удален

  • Анетка 25 февраля 2011, 08:01

    У нас такие, они протикают. НО, зато уже не будет луж на полу, а только на трусиках и колготках.......

  • etan 1 марта 2011, 13:04

    Мы в таких труселях. Одеваю на улицу и когда днем спим. На ночь еще в памперсах. Нам 2.4 и я не вижу смысла портить себе жизнь ГОРШКОМ. Высаживания, караулить с горшком.... Именно себе, сыну ничего не смущает. У нас и так много дел: построить дом из кубиков, попрыгать на диване и маме тоже нужно много чего сделать: ужин, глажка, стирка, ФОРУМЫ :)))).... Чего ради МНЕ гасать по квартире с горшком: писять будешь, ну пописяй. Ну давай, пись-пись. БрЭд какой-то... Дома горшок а вот на улице??????? Да, протекают, но не настолько что бы от них отказываться. Живу без пись-писей и высаживаний и СЧАСТЛИВА. Это не камень в огород высаживаний. Каждый выбирает себе напряг. Еще отмазку для себя нашла - до 18 месяцев у ребенка этот инстинкт не развит (у Комаровского вычитала) Но труселями лично я довольна. Если у Вас девочка - покупаете прокладки Белла, толстые которые, ну их еще мужки на рыбалку берут, в сапоги, и будет Вам счастье

  • Asik_ 27 июля 2015, 13:39

    здравствуйте. подскажите, а вы в этих трусиках ночью пробовали спать? мне такие подарили, днём всё Ок, а ночью бывает писяет, думаю может туда вкладыш положить.
    может что-то посоветуете.

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться