Отдых в Турции с маленькими детками

Добрый день дорогие мамочки! Недавно вернулись с потдыха в Турцию с маленьким ребенком, 1,1 был на момент отдыха, хочу поделиться своим опытом.

Скажу сразу за границу мы ехали первый раз. Боялись, но не так отдыха в Турции, а как перелета и дороги, в аэропорт и обратно, нам надо было доехать из Хмельницкого в Киев это 5-6ч и в отель, он был в поселке Конаклы что в 5км. от Аланьи это 1,5ч езды от Анталии.

Нам в агенстве предложили выбор времени вылета, скажу сразу однозначно надо брать рание вылеты, наш был 4.00 это просто супер. из дому мы выехали около  20.00  приблизительно через 1-1,5 часа синулька ложиться спать дома, а так как ехали  машиной  в Киев он уснул еще не успели мы выехать из города и спал всю дорогу.  Ровно в 2.00 были в Борисполе, регистрацию и таможню мы прошли относительно быстро за 40мин. я его покормила перед посадкой и он сразу уснул еще до взлета и проспал весь полет. Только сели и глазки открылись сразу. Долго нам в аэропорту быть не довелось прилетели рано людей мало багаж и таможня все прошло быстро мин 20 мах. с аэропорта мы выехали тоже сразу после посадки в автобус. И опять всю дорогу малыш спал, проснулся уже в гостинице.

поселились мы в течении 0,5часа и сразу (около 11.00) мы уже наслаждались нашым отдыхом.  Перелет в Турцию у нас прошол на 5+. Первый этап -перелет-прошел хорошо. начался  второй этап- отдых. Наш малыш еще на грудном вскармливании и это нам пригодилось очень, но с другой стороны это нам и мешало.Сделала вывод что лучше когда только грудь или уже вообще без груди. Часто отвисал просто так, особенно ночью. Дорога назад была чуть сложнее так как вылет был у нас утрений  в 11.00, и сами понимаете в аэропорту людей много, шумно, назад было чуть сложнее, но всеравно капризы у нас начались уже по дороге  с Киева в Хмельницкий. На улице белый день, а ребенку не разрешают ходить и лазить куда ему хочеться и  поэтому он и нервничал. Хотя в общем дорога у нас прошла хорошо, дай Бог каждому и нам в последующих поезках.

На счет питания для малыша, мы брали с собой но не весь отдых, а так на первое время и правильно сделали, рядом есть аптеки и магазины. О ценах в аптеке лучше не покупать!!! Почему? Цена на Хип практически такая как у нас может быть и дороже, но в супер маркетах детское питание дешевля, хотя Хип мы не нашли зато есть масса других таких же продуктов что и у нас и по ценам намного дешевле!!!

Совет: ЗАВЕДИТЕ знакомого среди местного насления, и он обязательно вам раскажет и покажет где у них  супермаркет, там можно купить абсолютно все, но не по базарным  заоблочным ценам, даже с учетом того что вы сторговали 70% , всеравно на базаре на вас прилично заработают , а поценам по которым покупают сами турки, по нормальным. особенно приятными для туристов так как хочеться столько купить, и при этом потратить минимум.

Если возникли вопросы пишите с радостью отвечу.