Майори и Помпеи )

День 5 был проведён на море в нашем славном городе Майори ) Все купались . Вода 21 и на суше тоже 21. Кушать на пляже мороженое в октябре особенно приятно )

Солнце в этот день хорошо так грело, что даже пользовались кремом .  завтракать на пляже Хамоном, помидорками местными и вином опять таки очень аутентично :heart: Прособирала камушек в аквариум , пообедали пиццей на пляже :fire:

сходили ещё раз в Минори . Бродили по улочкам.

нафоткались кактусов и их плодов , которые можно рвать с куста и есть (но очень колючие) , и продают их на каждом шагу) . Гранаты плодоносят и везде сейспс, лимоны тем более (это же лимонный регион ), и второй урожай инжира :heart:

была куплена смесь для ризоттто , готовый соус для него и бульон . И мы весело готовили на нашей итальянской кухне )

на следующий день мы должны были выехать на пароме на Солерно , побродить по нему и на поезде доехать до помпей) там у нас забронирована последняя ночь в Италии)

но как обычно в этой поездке все странно с логистикой :joy: позтому именно в этот день был сильный ветер и отменили паромное сообщение :joy: автобус пронёсся не останавливаясь . Так как был полностью набит. Мы конечно набрали с подругой пакетиков в эту чудную дорогу. Внезапно мы объединились с парой корейцев на остановке и уговорили таксиста взять нас 6х за 70 евро со всех и довезти до Солерно (ехать 30 минут по серпантину ).  Доехали до Солерно , и гулять особо не поняли где. Зато вкусно отобедали :joy:

купили билет на поезд до Помпей ) за 2 евро.

к слову транспорт в Италии ооочень дешёвый ) билет на поезд 2,9 был самый дорогой до Сорренто ) а это 1,5 часа езды ) автобусы межгородские тоже до 3 евро. Все , что б путешествовали)

В Помпеях есть 3 станции) мы естественно вышли не на той :joy: и ещё 40 минут брели к нужной нам ) бросили все свои чемоданы ) и обалденный хозяин отеля Роберто взялся нас отвезти на руины ) перед подходом к руинам, обнаружили отсутсвие масок :joy::sob: попросили у торговца безделушками продать нам масок , он уточнил откуда мы) окопалось, что его жена со Львова ) позтому нам подарили маски ещё и крикнули "Слава Украине" ) помпеи начались замечательно )

Как раз в конце улицы виден он - виновник - Везувий. Помпеи огромные , я даже не думала раньше. Из все ещё откапывают . И ещё половина не выкопана. Многое из быта сохранилось, таверны видны сразу. Дома с бассейнами тоже. В некоторые пустоты заливали гипс и видно в каких позах умирали люди. В общем место красивое и трагичное. Мы бродили 2 часа , но можно и дольше .  Опять таки, в Италии дешёвые билеты в музеи. Помпеи 10 евро, кассель нуово 6, где-то ещё тоже 6. Ну и храмы бесплатны все )

Думала , что помпеи только руины, но тут симпатичный центр города и вообще он не маленький ) Роберто рассказал, что был там 50 раз. Вообще нам в этой поездке везло на хозевов отелей. Это были неимоверно добрые и отзывчивые люди. Которые все время за нас переживали и старались помочь :see_no_evil:

На  следующий день мы отправились на поезде в Неаполь (20 минут) и пошли на покупки подарков для всех. Зашли в мой любимый магазин Флай Тайгер. Погуляли по улочкам, поели тот самый пакетик с морепродуктами . И отправились в кондитерскую с лотками для младостей :joy: набрали каноли и баб ромовых )

а в супермаркете накупили колбас , сыров и сладостей всех мастей детям )

уехали в аэропорт) аэропорт Неаполя находится в 20 минутах от центра. Внутри цены очень демократичные) есть Макдональдс с обычными ценами. В стерильной зоне - очень классные цены на вещи , сумки и сувениры) мы были в шоке ) обычно там ух

прочитала , что многим не нравится Неаполь ) а он меня поразил ) отличное место как отправная точка. В этот раз мы разведали соррентийский полуостров. А можно наоборот северней брать)

Темы: Дивовижні місця на планеті

3 коментаря

• Elenika 16 жовтня 2021, 09:39 2

Спасибо Вам за фото и рассказы.
    Желаю Вам ещё много таких путешествий, а нам- таких Ваших рассказов.
    Завидую хорошей белой завистью!
    Италию обожаю, сколько раз не поедешь- всё равно будет мало и захочется ехать ещё и ещё.
    А про хозяев гостиниц и ресторанов! На моём пути встречались только прекрасные и доброжелательные люди! 100% отличных встреч!
    Особенно больно было сравнивать с нашим сервисом ( мы на машине через славные Карпатские гостиницы).

• Panda 16 жовтня 2021, 11:49 2

Приключения с логистикой и едой)))
    Будет, что вспомнить...
    Спасибо за обзоры!
    Последние пару фото особенно понравились:heart_eyes:

• Bogdan2801 31 грудня 2021, 14:11

И как вкусное мороженое?)

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться