Эутирокс, Здоровье родителей

Девочки, кто принимал Эутирокс ? Начала его прием 2 месяца назад, все было ок, а сегодня поднялось давление, я в замешательстве т.к. если вопросы с давлением и были, то оно было низким. Бывает ли от них такая побочка? В интструкии такой инфо не нашла


17 комментариев

  • Nataliia 10 октября, 21:39

    Принимаю много лет, такой побочки нет

  • Clementina 10 октября, 21:40

    Я тоже принимаю лет 5-проблем нет.

  • dd55ss 10 октября, 21:42

    Я тоже принимаю, давление ни причем

  • Len_ok 10 октября, 21:45

    Спасибо, может на погоду)))) Старею))

  • Antuaneta 10 октября, 21:46

    Давление не связано с приемом эутирокса,если правильно подобрана доза.Обратитесь к своему эндокринологу,может надо сдать гормоны и откорректировать дозу

  • Len_ok 10 октября, 21:49

    Спасибо, я обращусь, но она будет на приеме только в четверг, вот и узнаю)) а доза у меня и так минимальная 50 мг ...может дело и не в таблетках

  • Arabeska 10 октября, 23:11

    Наверное маленькая доза для вас,я вот была прекратила принимать и давление подскочило.Но конечно лучше у врача поспрашивать.

  • Len_ok 10 октября, 23:15

    так у меня никогда не было повышенного давления, даже во время беременности было 90 на 50

  • Arabeska 10 октября, 23:18

    Может магнитные бури или стресс?

  • Svetlaja 10 октября, 22:01

    Муж принимал долго, у него было повышенное давление до этого, а во время приема врач говорила, что может выровняться т. е. стать ниже, но не подняться.

  • Milano 10 октября, 22:33

    дозу нужно корректировать в зависимости от сезона -летом -меньше, как похолодает -больше. Если к врачу сможете попасть в четверг -идите уже с результатами анализов Т3, Т4, ТТГ

  • Len_ok 10 октября, 22:53

    Спасибо за подсказку, сдам анализы

  • ONikSandra 10 октября, 22:36

    моя мама принимает, она и так гипертоник, таблетки не влияют на ее состояние

  • Pchelka 10 октября, 23:44

    у моей мамы гипотериоз, она живет на эутироксе уже более 10 лет. Если начинает скакать давление и плохое самочувствие типа спазмов сосудистых, бежит делать ТТГ и у эндокринологу корректировать дозу.
    И да, правильно написала: летом доза должна быть меньше, чем осенью*зимой*весной.

  • Len_ok 11 октября, 09:46

    Пчелка, мне дозу оставили прежнюю с ссылкой на то, что если б сейчас было лето, то дозу бы уменьшили на 25 мг. 50 мг за месяц привел все показатели в норму.... ну я уже сдала сегодня утром анализ, будет видно)

  • Pchelka 11 октября, 11:33

    ясно, а Вам назначили его, как постоянное лечение или это временно?
    Просто мне его назначали 4 года назад, когда обнаружили в щитовидке узел (не очень хороший) и антитела к тиреопероксидазе у меня были 680. Мне назначили Л-тироксин на пол года, где-то через месяцев 5 я почувствовала себя очень плохо, как выпью гормон утром, через час начинается головокружение. Пошла сдала анализы, а они в норме уже и мне гормон вообще отменили, но ТТГ у меня в номе был

  • Len_ok 11 октября, 21:16

    Врач решил наблюдать в динамике и через пол года принять решение после анализов и узи

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться