Прыщи и акне! В чем причина?, Здоровье родителей

Пропила курс таблеток от герпеса и молочницы. Идет 2 й месяц как закончился курс.

Как начала пить - обсыпало все лицо. Сейчас чуть меньше, но не покидают меня

Раньше тоже появлялись , но только либо при стрессе,либо в ПМС

Может причина в чем то другом? 

Я то понимаю что кремами не вылечить, прыщи это результат, а в чем причина мне не ясно

Может кто подскажет? есть тут врачи или просто умники?)


34 комментария

  • elja33 30 сентября, 23:24

    Проверьте Печень, прыщи часто от проблемм с печенью

  • Margarita123 30 сентября, 23:35

    спасиб)

  • dadanetnet 30 сентября, 23:35

    гормональное может быть...

  • Veronka 1 октября, 01:01

    Я думала от проблем кишечника, а не печени!

  • KsenjaW 30 сентября, 23:36

    А у Вас только вокруг рта или ещё где-то на лице есть?

  • Margarita123 30 сентября, 23:38

    везде) подбородок , скулы - особенно, не сильно, но видно... не хочу позориться просто и показывать) фото не мое

  • Margarita123 30 сентября, 23:36

    фото с нета - не мое.. у меня похлеще)

  • dadanetnet 30 сентября, 23:38

    клещ?

  • Margarita123 30 сентября, 23:39

    а что это? так у меня до таблеток почти не было прыщей...

  • dadanetnet 30 сентября, 23:41

    какие таблетки? может у вас такая аллергия?

  • dadanetnet 30 сентября, 23:41

    демодекоз

  • KsenjaW 30 сентября, 23:42

    Вам нужно пойти к дерматологу и там обычно сразу назначают соскоб на демодекс - это клещ такой. Меня тоже очень сыппло, сто на улицу страшно было выйти, но оказалось гормональное. И если бы я ещё пару лет назад врачей послушала, то не мучалась бы ещё два года.

  • KsenjaW 30 сентября, 23:43

    Телефон правит по полной с этим т9.

  • dadanetnet 30 сентября, 23:44

    моя знакомая несколько лет принимала гормональные препараты... от прыщей

  • KsenjaW 30 сентября, 23:48

    И как, прошли? Или теперь постоянно на гормонах?

  • Margarita123 30 сентября, 23:49

    лучше в прыщах чем на гормонах!

  • KsenjaW 30 сентября, 23:54

    Вот у меня и было на гормонах, "один умный врач"назначил и я даже не представляла последствия. Потом еле спрыгнула с них, две недели так сыпало, что в зеркало на себя вообще не смотрела. Потом стали сами пропадать, ттт.

  • dadanetnet 30 сентября, 23:56

    вроде прошли

  • KsenjaW 30 сентября, 23:58

    Вы уточните, если она иногда опять принимает гормоны, то кожа начинает привыкать. Правда я пользовалась кремами, но тоже гормональные.

  • dadanetnet 1 октября, 00:01

    я знаю то,что ей посоветовал врач в Америке их препарат,его у нас нет,она пила наш аналог согласно своих анализов

  • Margarita123 1 октября, 00:01

    для баланса гормонов всмысле?

  • dadanetnet 1 октября, 00:03

    да-Диане-35,но препарат достаточно жесткий((

  • Natikmil 1 октября, 01:32

    Меня сильно прищило, пила Диане, радости небыло придела, кожа стала красивой, грудь выросла на размер, плюс противозачаточное средство, то что это с гормонами, меня не волновало, так как гормоны и так выделяются организьмом, не вижу ничего страшного, вообщем пропила я их пять лет, с перерывами в пару месяцев, вот после малышки не пью, и так все супер, побочных эффектов нет.

  • Margarita123 1 октября, 10:57

    Значит гормоны у Вас были.

  • Margarita123 1 октября, 10:58

    Дорогой препарат?

  • Natikmil 2 октября, 01:05

    Сейчас около 200 грн, от 180 где то так

  • Alecsa1712 30 сентября, 23:40

    Аллерген,на какой то препарат...

  • Margarita123 30 сентября, 23:49

    уже пропила таблетки( а прыщи не прошли...

  • olucha 1 октября, 02:01 1

    Почему сразу не обратились к врачу,даже тому кто назначил лечение?
    Возможно аллергия на препарат или компонент что в составе был. Вам бы поменяли бы лечение.
    Кроме того,кто вам скажет что за прыщи и причину их появления,не видя вас и не имея ряда обследований? Причину найти-обследуйтесь.
    Здесь врачей,раскладывающих на картах Таро и угадывающих,наверно,не найдёте.

  • Margarita123 1 октября, 10:49

    Потому что врач в другом городе, да и думала пройдет!!!
    Ой, а вы думаете врачи, видящие больного лично, сразу могут причину установить или не ошибаются?!)

  • olucha 1 октября, 12:47 1

    Врач осматривает лично,собирает анамнез (все жалобы и т.п.),наличие результатов анализов и ставит диагноз,назначает лечение. Вам как молочницу и герпес лечили???
    А по вашему вам здесь карты раскинут и скажут что с вами?!
    Уже одна была тема,что у девушки прыщ на попе-что делать и как быть?
    Идите к врачу.

  • Margarita123 1 октября, 22:15

    да понятно что идти надо, выше уже писали - печень,кишечник, мне нужно ведь идти к врачу хоть с какой то информацией!
    лечили антибиотиками и свечами

  • Elenamir 1 октября, 22:09

    Вам нужна консультация грамотного косметолога с дипломом врача. Только такой специалист решит косметическая это проблема или гормональная.

  • Margarita123 1 октября, 22:15

    точно,спасибо! буду искать!

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться