То є Львів

Львов, как по мне, самый красивый город в Украине) По крайней мере для меня. Каждую годовщину свадьбы ( а их было только 2, хоть живем мы уже 8 лет), мы с мужем ездим в этот город.) Через месяц престоит опять поездка, которую я жду с нетерпением! Первая наша годовщина свадьбы и первая поездка) И почему мы раньше не выезжали с Одессы? Вопрос задаю себе до сих пор))Поездки всегда организуем спонтанно и едем когда денег в семье мало, хотя их всегда мало)))В этот раз мы тоже отдохнули за минимальные деньги, но не хуже чем если бы потратили много.На 4 ночи нам понадобилось на двоих 2000 гр, без дороги. Самое интерестное будет в конце, если дочитаете.Собиаем чемоданы) Это мой котик Стасик)) У кого отвращение к лысым котам, проходите мимо. Я знаю вас много, но я люблю своего Стасика и он у меня самый лучший))Вот и вокзал, ОДесса пока)))Ехали весело,  захватили с собой еще друзей, таккак вместе веселей)Квартиру я нашла на ОЛХ, Квартиру бронировали за три недели.Прекрасная квартира в центре, возле оперного театра. Всего 350 гр в сутки. На 4х это вышли совершенно копейки. К сожалению не могу найти координат приятной хозяйки и обьявления на ОЛХ уже нет))Ну вот смотрите сами. Мы были в восторге!Первый день мы решили прогуляься по городу, без экскурсии) купили карту и пошли. В планах была высокая гора и милые прогулки по городу)) Вечером в планах была дискотека ( у нас традициия, в каждом городе посещать дискотеки. В Питере только не удалось)))Поехали мы на самую высокую гору. Ходили без экскурсии, но подслушали у экскурсий проходящих рядом. Да да, мы такие))Друзья наши пили пиво, а мы с мужем любители всяких исторических фактов. поэтому стояли открыв рты))Гора Высокий замок - одна из возвышенностей в городе Львове, самая высокая точка — 413 м над уровнем моря. Высокий замок веками был важнейшим оборонительным форпостом города.

Я чуть не вышла, уставшая и после поезда не в настроение))) Я такая дама, психованная.

Красивая гора, теперь пора ехать в центр)

Неперестану петь диферамбы городу. Город мечта))Город сказка! Кто живет во Львове? Я вам завидую. Хотя нам Одеситам наверно завидуют тоже, но в центре своего города. я не была много лет))А теперь проведу я вас по улочкам ЛьвоваА вот и красивый оперный театр. Конечно с Одесским не сравнить как по мне, но он не менее прекрастный.Памятник выдающемуся украинскому поэту, художнику и общественному деятелю Тарасу Шевченко расположился в самом центре города, на главной улице Львова - проспекте Свободы.

Прогулявшись по улицам Львова, мы решили зайти в известное всеми кафе Крыивка.  Или как мы его назвали "Бендер штаб",

"Крыивка" - первый тематический ресторан Львова. Расположен в историческом центре города, на площади Рынок напротив Ратуши. Но, как и положено настоящему "бандеровскому схрону" (землянке бойцов УПА), хорошо законспирирован, и найти его непросто.Интерьер ресторана "Крыивка" представляет собой удачную стилизацию настоящего лесного схрона ОУН-УПА периода Второй мировой войны - на стенах висит оружие и различные национальные артефакты, при желании можно пострелять в потолок холостыми патронами из некоторых видов оружия ВОВ, все официантки одеты в форму и вооружены бутафорскими "автоматами". Оригинальный интерьер, приветливое обслуживание и множество интересных деталей отлично передают атмосферу времен Украинской повстанческой армии.Как попасть в ресторан "Крыивка": после того, как вы обнаружили дверь (здесь нет вывесок и рекламы), нужно постучать в маленькое окошко. Его откроет вооруженный охранник с позывным "Слава Україні!". Правильный отклик - "Героям слава!". После этого вас спросят нет ли среди вас "москалів, комуністів, запроданців". Чтобы вы не ответили, вам все равно для проверки предложат выпить рюмку медовухи. Если вы сказала не правду, у вас на лбу должна проявиться красная звезда. И только после этого книжный шкаф, возле которого вы все это время провели, откроется и вы сможете через него попасть внутрь.

Ну что сказать, особо и говорить не хочу. Скажу мне там не понравилось. Атмосфера и все все все. Мало того что нас туда не пускали из за русского языка, в итоге пустили. Так и давило все вокруг на мою психику " Фотографии бендеровцев, форма Упа и прочее). Как экскурсия, можно) Но больше не пойду)

Цены средние, еда вся жирненькая, а пиво оч вкусное))Вот нагулялись и нам пора домой. Дома покушать плотненько и собираться на дискотеку. На счет еды, мы готовили ее сами. Вернее готовила я, я это люблю и меня не напрягало)) По приезду мы скинулись и накупили всевозможные продукты на 4 дня, с едой проблем не было.

Я выбираю дискотеку по близости))

Выбрали клум МЕтро! Супер клуб, супер люди)  Я его полюбила!! Цены тоже нормальные. Может  я и старая, как назвали меня в недавно проходившем флешмобе, но танцевать люблю как молодая))

Вот и закончился день))Наступил второй. Второй день мы посвятили всем святым местам. Нашли великолепного экскурсовода Руслана, который  владеет русским языком, который умеет все рассказать понятно и доступно. Его услуги для нас троих, были 200 гр и 4 часа ( мы ему дали 300)Это было восхитительно, мы с Вовой любители всего такого)

Латинская катедраВнутри играет орган, что делает этот собор самым таинственным для меня)Еще при строение трамвайных путей, несколько лет назад было найдено 10 человеческих скелетов, так что центр Львова лежит на кладбище!

Костел иезуитовЕдинственный без внутренней реконструкции.Снаружи его почти переделали.

Часовня Боимов

Всех храмов фотографии скидывать не буду. Остановимся на трех.После замчательной экскурсии мы пошли домой кушать и в планах была прогулка по ночному Львову)) Прогулка прошла со своими приколами и ньюансами. Домой вернулись в 5 утра.

Следующим днем мы пошли самостоятельно гулять по городу. По плану у нас были музеи, копальня кавы, шоколадниц и покупка сувениров))Конечно все музеи не обошли, не хватило сил. но есть повод вернуться.

Копальня кави.

Кофейная настойка. Кот разбил, даже не удалось попробовать. Цена 80 гр маленькой.

Находились. По дороге домой зашли поели пиццу, накупили кофе и домой. Уставшие, но довольные)И опять дискотека)) Мы любители)

На следующи й день мы опять взяли экскурсию и поехали на Лычаковское кладбище. Кладбище красивое, большое и я очень устала))Пару фоток)

Ну вот и все. Наше путешествие подходит к концу. Это думали мы)) Но самое интерестно впередиМы благополучно сдали квартиру, на последние деньги купили себе шаурму, всякие вкусняшки в дорогу, вызвали такси и остались ждать его на улице)Но все не так просто)) Цитата с соц. сетей))Мы феерические долбаебы. Сдали квартиру, поехали на вокзал. А билеты у нас на поезд на завтра, мы перепутали даты. ( и об этом нам сказал проводник, когда мы радосто хотели забежать в вагон))Остались мы ночью в чужом городе, без квартиры и с 10 рублями в кармане. Смеемся истерично уже 3 часа. Этот день сделал нашу поездку незабываемой)

Вот и все. Надеюсь была вам полезна. За ошибки если что, прощайте!! ВСех люблю, до свиданье) Позже напишу про Карпаты и Днепр)) В каждом городе есть своя красота и изюминка!!Мои маленькие сувенирчики и по традиции чашка с города)

Темы: Відпочинок і подорожі

110 коментарів

• Leila 12 липня 2016, 19:02

Обожаю львов.
    Я там родилась.но жила только 8 лет так как после окончания учебы мы с папой уехали на его родину.
    Я Переодически туда езжу так как там живет мое крестная.

• bonita 12 липня 2016, 19:03

Он просто феерический))) Жду сентября что бы паковать чемодан)

• Ritylka 13 липня 2016, 20:20

Моє рідне місто.. Але тепер я живу в іншому.

• Markecha 12 липня 2016, 19:04

Львів знаю Дуже добре адже там навчалась.Також знаю Одесу і там я навчалась:laughing::laughing::laughing:

• bonita 12 липня 2016, 19:06

Я недавно с сыном пошла на экскурсию по Одессе,, узнала даже что то про свой город)) Столько новенького.
    Как сказал экскурсовод во ЛЬвове :" Теперь вы знаете больше, чем коренные жители")

• 2 коментаря
  • bonita 12 липня 2016, 19:21

Мы еще разок, а там уже будем смотреть. Хотя наверное не будем, так как начинается ремонт)))))))) Только можем на шпаклевки смотреть с обоями!

• bonita 12 липня 2016, 19:22

Малый вырастит, уже рванем где то подальше!! А то у нас всегда свободны 2-4 дня, не более. Не разгуляться!

• yulka_yulachka 12 липня 2016, 19:08

Оч любим Львов!
    Спасибо за знакомые места на фото.
    Эх, жду следующего отпуска.

• Ira_in_love 12 липня 2016, 19:16

Бо де ще є людям так файно як тут -тільки у Львові))) прожила у Львові майже 10 років, зараз раз в два тижні буваю, а кожного разу знаходжу щось нове) Місто комфортне для відпочинку, але аж ніяк не для життя(

• Lialia 13 липня 2016, 00:46

++++++ПЛЮСУЮСЬ++++для отдыха да,для жизни нет

• Oksanita 12 липня 2016, 19:44

круто))тоже хочу...а че прям послали по телефону типа не будут вам сдавать квартиру?))

• 20 коментарів
  • Innesss 13 липня 2016, 23:54

Ой капець. Я скоро іду відпочивати в Одесу, мабуть буду там мовчати)))

• bonita 13 липня 2016, 23:57

Да ладно, все ок))

• Innesss 14 липня 2016, 00:05

Для мене розмовляти російською - що для вас українською, дуже смішно і язик не повертається, хоча вчилася в російській школі) А от писати легко!

• Vasilisa_3 12 липня 2016, 20:03

как красиво! и кофе. мне все ваши фотки обволакивает аромат кофе )

• Hungry_GalMary 12 липня 2016, 20:27

Обожаю Львов! Лайк

• MARINA_ZELENSKAYA 12 липня 2016, 20:35

Были во Львове уже 4 раза(2 раза проездом задерживались на сутки). Шикарный город! Есть где побывать и что посмотреть! Обязательно поедем туда еще (думаю, что не раз) и с младшим сынулей, как только подрастет для таких экскурсий.
    По поводу русского языка и неприязни... откровенно говоря, странно было прочитать и узнать, что могут быть какие-то проблемы. Три раза были там на своей машине с российскими номерами, разговариваем исключительно на русском языке(хотя лично я могу и на украинском). Ни разу не было проблем на этой почве...

• 3 коментаря
  • MARINA_ZELENSKAYA 12 липня 2016, 20:44

Видимо, Вам не повезло)))

• bonita 12 липня 2016, 20:46

Наверно. А вот в Питере наоборот, нас все обнимали ( на алых парусах). Когда узнавали что с Одессы, так ваще)) Я короче не печалюсь совершенно, в мире все равно больше добрыхх людей!

• MARINA_ZELENSKAYA 12 липня 2016, 20:49

Как говорится, что посеешь, то пожнешь... Доброты должно быть больше, априори)))

• Erika 12 липня 2016, 20:41

Спасибо. Очень интнресно написанно. Прям самой захотелось поехать)
    А что делать с экскурсией на кладбище?

• 18 коментарів
  • Familia 13 липня 2016, 22:43

Мене сам факт росмішив)

• EShvetz 13 липня 2016, 22:52

Є таке)
    А що справді російську не вчать тепер у школі? Можливо, як іноземну? А іноземна література - там мали б бути російські твори на вивченні?

• Nadja 14 липня 2016, 00:12

Не вчать, іноземна-це англійська і німецька або французька. На зарубіжній літературі читають деяких російських класиків

• Jane28 12 липня 2016, 20:54

супер, мой любимый и родной, спасибо за обалденный рассказ, я там не была уже почти 10 лет и так захотелось домой....

• 1 коментар
  • Jane28 12 липня 2016, 22:54

Киев

• bonita 12 липня 2016, 22:56

Тоже хочу в Киев) была очень давно, но в центр даже не попала.

• Jane28 12 липня 2016, 22:58

а я в Одессу)) Киев уже не тот что раньше(( я когда-то в него влюбилась, переехала сюда жить, а сейчас какое-то все чужое...

• Anyuta37 12 липня 2016, 22:21 1

в июне ездили во львов. говорим по-русски. проблем никаких не было. в "Криївке" всё нормально. мы им на русском, они на украинском. и по городу то дорогу спрашивали, то магазины. нам отвесали на украинском, некоторые переходили на русский. никто нас не побил и не съел.

• 2 коментаря
  • busja 12 липня 2016, 23:24

Потрібно настроюватись на позитив, тоді все буде ок.

• bonita 12 липня 2016, 23:27

busja Я была во многих городах, но увидела это только тут ( В западной тоже была ранее и очень часто)
    И все мимишечки, но читайте внимательно " Встретила пару человек")) Это не значит что плохие все, а 2-3 которых я встретила! Вот так встретились мне на своем пути) Вы думаете что таких людей нет, выше я писала пример как наехали на брата моего мужа, в моем же городе)) Что никогда бы я не подумала. еще и за то, что он пел на Украинском!!! В каждом месте есть неадекватные люди

• bonita 12 липня 2016, 23:35

Та я вечно на позитиве, я мега позитивный человек. Иногда сильно!))
    Все милые и приветливые, все отвечали на вопросики и помогали если надо)

• Rosya 12 липня 2016, 23:26

smal1в мене теж слів не має.І Львів зараз занадто російськомовний.

• bonita 12 липня 2016, 23:33

Ну почему люди не могут дочитать и вникнуть, сразу в шоке))
    Я не в коем разе не оскорбляю жителей Львова и не хочу сказать что они все кидаются на людей. Я просто написала что в каждом городе есть хамы, и наверно именно в тот день один из них, попался мне, Так же он может встретиться мне, когда я буду дома выходить с парадной. Не правда ли?
    Мне не повезло встретить неадекватно человека. Остальные люди, были очень милые и приветливые. И так же подсказывали дорогу, номер маршрутки и ближайший магазин. Все так же были милые и приветливые)) Написала так много хорошего, но все видят только плохое
    Почему все так любят додумать то чего нет))

• Colibri 13 липня 2016, 11:05

Я ОБОЖАЮ ЛЬвов))во-первых он безумно красивый, а во-вторых это город моей первой любви, очень пылкой, романтичной,но не удачной))))

• bonita 13 липня 2016, 11:07

Зато воспоминания какие. А неудачи сменяются удачами))

• Colibri 13 липня 2016, 15:53

Да, 13 лет прошло, а сердце замирает до сих пор, хотя и не люблю уже, но именно вот воспоминание того чувства))

• Mira_igrushki 13 липня 2016, 12:20

Я тоже из Одессы, много заказов из Западной Украины- люди ко мне на украинском, я к ним на русском, никогда проблем не было, многие наоборот переходят на русский..
    Просто плохих людей везде хватает( а в Одессе, вы знаете, их не меньше)))). Посмотреть просто на реакцию одесситов ( половина которых приехала из провинции), когда на пляже начинают разговаривать на украинском...
    Я бы не ставила такие акценты на язык в теме про отдых)

• bonita 13 липня 2016, 13:10

Акцентов нет, я давно удалила все ( ну кроме описание про Краивку, там же своя атмосфера),
    в Одессе да, тоже косятся на тех кто говорит на УКраинском. Хотя лично мне, разницы нет)) Сама с деревни почти, все родственники говорят на УКраинском!

• Elenka2016 13 липня 2016, 13:42

Самое прикольное, что человек, который написал правду - должен оправдываться. Типа ему должно быть стыдно. А те, кто выкаблучивались и делали вид, что не понимают, что у них спрашивают, типа правы. И им не стыдно. А Автору ставится в упрек непонятно что.
    По теме: Автор, фото - восторг! Спасибо за эстетическое наслаждение! И Питер Вашими глазами тоже прекрасен.

• 1 коментар
  • Elenka2016 13 липня 2016, 13:48

Не за что!
    Помимо замечательных обзоров экскурсий у Вас еще и оч аппетитные фото всяких вкусностей (и рецепты тоже, конечно) - я прямо налюбоваться не могу. Я тоже люблю готовить, но вот пеку торты крайне редко. Надо исправиться:) - я вдохновляюсь Вашими фото кексов и тортов.

• bonita 13 липня 2016, 13:51

Я сейчас тоже разленилась, прям страшно)))

• Elenka2016 13 липня 2016, 13:53

ДСейчас еще и оч жарко. Торты, в основном, у меня в осенне-зимний период.
    Я нажала Дружим - если Вы не возражаете.
    Спасибо еще раз за вдохновение!

• OksanaN 13 липня 2016, 14:58

Как я хочу туда ещё раз съездить, надо показать Ваш пост мужу - вдохновить, так сказать. Спасибо, очень понравилось)

• ManyaMaydan 13 липня 2016, 16:13

Напишите и про Карпаты,пожалуйста))

• bonita 13 липня 2016, 16:18

Уже пишу, через пол часика будет))

• Butterfly 13 липня 2016, 16:43

Да ну. Львов это унылое г... Поехать разок. Фе.. Не люблю его

• 6 коментарів
  • bonita 14 липня 2016, 00:05

Это там замок?? А кроме замка есть еще на что посмотреть??

• Innesss 14 липня 2016, 00:10 1

Так, там є замок, і церкви, і печери, і загалом вечірнє місто сподобалося. А краєвиди!!!

• Innesss 14 липня 2016, 00:12

Ех, навіяли спогади

• Irina_mama 13 липня 2016, 17:46

замечательный обзор, спасибо) захотелось во Львов)))

1 2
Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться