Бархатный Гурзуф

Вот мы и вырвались из каменных джунглей!Правда уже вернулись, и хочется поделится впечатлениями))
Спасибо Татьяне, вариант с квартирой подошел нашей компании больше, чем с эллингами. Там конечно красиво, но немного не по карману)Но, начнем по порядку, может кому будет интересно, как и что на загадочном полуострове в середине осени)

Ехало нас 5 человек - мы с мужем, Федор( 1.3), Лиза (11) и моя подруга, по совместительству кресная Федьки. Билеты туда получилось взять легко - на послезавтра целое купе. Если кто не знает - дети до семи лет бесплатно( на одной полке с родителем) до 14 - нужно платить 75% от стоимости билета. Решили взять билеты обратно по прибытию, и тут проблема...Людей в Крыму много и обратно они все собирались тогда же, когда и мы. В итоге за день до отъезда удалось взять билеты в прицепной вагон в купе..Так что тут ужно быть осторожней. Вобще ездить с малышом в поезде неплохо, правда плацкарт никому бы не посоветовала, и так набегались за нашим ходунум по коридорчику. Но спать на одной полке...эх, ради отдыха можно было и потерпеть, так что добрались отлично.
В Симферополе сели на троллейбус до Гурзуфа, где по предварительному созвону должна была нас встречать квартиосдатчица. Так вот, лучше едьте на маршрутках.Тралики в Крыму в большинстве своем старенькие и имеют своийство ломатся по дороге. А разница в стоимости проезда невелика - трал - 10 грн, маршрутка - 19( до Гурзуфа)Ехать соответственно - 2.5 и 1.5 часа. Как оказалось, маршрутка подъехала бы прямо к дому, но..пришлось потопать по " гурзуфской тропке - лестнице минут 15. Благо не вверх))
Поселили нас хорошо. Чистая двухкомнатная квартира, тихий район, рядом и магазины и базарчик, все дешевле, чем у моря, до которого 10 минут вниз. Обратно правда 20))с коляской. За 200 грн в день мы стали счастливыми обладателями аккуратной кухни после ремонта со всем необходимым (хололдильник, микроволновка,утварь и т.д.)2-х комнат и обширной лоджии( в нее поперек влезли 2 кровати) с видом на море, кипарисы и виноградники)Так подробно описываю по просьбе Татьяны, которая подсказала телефон женщины (квартира наверна не та, что вы снимали, потому что на 4-м этаже и хозяина зовут Виктор.)
Море было отличным 20-22 градуса, можно было находится днем, солнце не пекло, а вот квечеру становилось неуютно, и мы отправлялись в поисках новых впечатлений на прогулку. С детской едой все неплохо, я покупала то же что и в Киеве, и готовила на кухне. Со взрослой тем более))Кафе "У Леопольда" заслужило нашу любовь за вкусную татарскую кухню, теплый прием, низкие цены и отсутствие других посетителей. А рядом - магазин с разливными и не только винами Массандры и оживающий вечером поющий фонтан - большая детская радость)
Так как мы люди непоседливые, то Гурзуфа нам стало мало, и мы решили совершить морскую прогулку на Ай-Петри, где была я лет(ойй) 10 назад)Катера ходят часто, людей было совсем немного, мы поехали до Алупки( 50 грн взрослый, 35-детский от 7 лет). Во время пути нас сопровождали пояснения экскурсовода, большие волны и дельфин)))Проехав по этому маршруту, увидели и Ялту, и Ласточкино гнездо, и Воронцовский и зубцы Ай-Петри.на которую нам предстояло подняться. Время в пути - 2 часа. Остановившись в Алупке, поднялись через воронцовский дворец до остановки транспорта, 1 остановка - и мы у подъемника.
Сразу скажу, если хотите взглянуть на ЮБК с высоты 1230 м - выезжайте с самого утра, в хорошую погоду и с теплым свитером+куртка в обязательном запасе. Не пожалеете, и вот почему:
Мы попали на последний подъемник вверх( отпр. в 17 часов) успели только купить билеты и запрыгнуть в него. Подниматься первую половину пути весело, интересно и быстро, стремительно отдаляются горы и деревья, открывая вид на море, теряющееся в облаках. А потом, на середине пути, пересадка в другой вагончик, который поднимается тихо, а так как нас было мало внутри, он стал раскачиватся от ветра. Слабонервным лучше ехать на маршрутке, правда..А вот нам и детям понравилось)))Зато какой вид!!!!!! Выйдя из вагончика мы оказались на земле ветра, солнца и ...татар. Сии люди зазывают и хватают за руки,так что нужно или отказыватся спокойно или прошмыгнуть к вершине обходным путем, как сделали мы))Очень сильный и холодный ветер там, в любое время года..а кое-кто из нас забыл взять теплые вещи,так что ради здоровья детей, я покоряла сию вершину в маечке, устав от навязчивых комментариев всех проходящих мимо.
Так как приехали мы поздновато, а после захода солнца там можно только бухать, мы не успели сходить ни в пещеры, ни на луга, ни к обсерватории(((на подъемник мы тоже не успели, посему пришлось обращатся к услугам татар-таксистов. Маршрутки может и есть на Ай-Петри....но для меня это осталось загадкой. Вобщем так - стоимость подъема на канатке - 50 грн, детский 25(?), столько же пришлось заплптить и таксисту.Правда, водит отлично, серпантин удивительный, спускались мин.40...там ровной дороги вообще нет! Но для людей со склонностью к морской болезни....лучше выпейте 50 грам( если еще и слабонервный) и ступайте на подъемник! Я больше никогда на серпантин на поеду.
Что хорошо на ЮБК в плане организации, так это транспортное сообщение между городами. Так что маршрутка до Ялты(2 грн) + маршрутка Ялта-Гурзуф( 5 грн, 20 минут, до 21.50) и мы - дома!!!
Еще ездили в Ялту за билетами, там тоже ест ь канатка, очень маленькая и смешная))Особенно смешно, что в вагончики по 2 человека нужно запрыгивать на ходу)))40 грн взрослый, 20 детский до 10 лет( цен за туда и обратно, потому что наверху делать слвершенно нечего, кроме как глядеть на панораму). Ну а так Ялта как Ялта...может мои впечатления и были бы радужней, но, я там потеряла/украли фотоаппарат со всеми фотками за всю поездку. Было очень больно и обидно, что дети не увидя своих одуренных фоток на высотах и морях. Благо подруга брала с собой фотык, правда снимала не нас, и уехала раньше, но хоть что-то.Эх, кто б фотки вернул, фотык фиг с ним, а вот память для деток...((но тут как говорится, сама виновата..
Да, еще пару замечаний: без слинга в подобные путешествия лучше не пускатсяЮ мы были во всеоружии и не пожалели, Федор купался, и выражал восторг от всего, от чего и мы))и еще в Гурзуфе бешенное количество котов, привольно спящих и ходящих, где и когда им вздумается. Так что Федор научился за поездку отличать котов от собак, мяукать, говорит "луна" и "камень"
Заключение таково - Гурзуф в бархатный сезон великолепный отдых на для всех и вся! вид из окна
и вид из подъемника)

Темы: Відпочинок і подорожі

Теги: путешествия

10 коментарів

• Anna_St 3 жовтня 2010, 15:20

Дааа, бархатный сезон в Крыму - это круто!!!!

• Жанна 3 жовтня 2010, 15:37

Cпасибо за рассказ.Но после него так захотелось в Крым.)))

• ruda_ma4ka 3 жовтня 2010, 16:27

Мне тоже))опять)ничего, какой-то год подождать)

• татьяна 3 жовтня 2010, 17:26

Да,квартира хозяйки(номер тел.которой я Вам давала)действительно находится на 1-м этаже.Но я очень за Вас рада,что Вам и в другой квартире было хорошо и уютно.Как малыш перенес поездку?Особенно дорогу от Симферополя до Гурзуфа?Мои дети рвут без остановки(и приезжаем с ацетоном да еще в новое место,это и остановило меня от поездки в Гурзуф.И еще Вы пишите,что малыш купался,а температура воды 20-21 градус.Как он это переносил?И еще,самое главное,я поняла,что детки не болели и были здоровы,и Вы могли спокойно с ними путешествовать-вот это действительно здорово.И еще напишите как произошла аклиматизация,после возвращения из Крыма в нашу зону?Просто,мои дети заболевают сразу после возвращения(когда отдыхаем осенью).

• ruda_ma4ka 4 жовтня 2010, 11:12

Поездку в тралике перенес Федор на ура, как обычно, сначала в окошко глядел, а потом от тряски заснул))Ну нам не привыкать, мы с месяца в слинге где только не были))все транспорты переездили..так что тут я не переживала. А вот с простудами..Лиза ехала с насморком и кашлем, но то ли настроение, то ли климат..вобщем, через день и следа от хвори не осталось)А Федька простыл в ночь перед отъездом, поэтому купаться начали через пару дней-сначала погулял по водичке, потом за волной побежал, ну мы его за ручки и плескали минут 5. Потом насухо вытерли - и в камушки играть, пока снова не нагреется)Было тепло, особенно на солнышке и жарковато, но постоянный ветерок не давал запарится. После возвращения плохо ел пару дней, потом наверстал. Наверное, это и была акклиматизация. Просто мы в первый раз переезжали в другую климатическую зону, но вроде других реакции я не заметила.

• Nell_ 3 жовтня 2010, 18:01

Лена, с отличным отдыхом вас...Спасибо за рассказ.
    Вспомнила наше "восхождение" на Ай-Петри в мае, ехали на своей машине.
    Поднимались туда, да, меня трошки мутило от этого серпантина...
    А обратно, после дегустации вина, даже не заметила,
    шо по ровной дороге спускались... :))))))
    Лай-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... :))))))))))))))))

• ruda_ma4ka 4 жовтня 2010, 11:02

хм, мы тоже сугрелись перед спуском..но видать этот способ на всех по разному действует)))

• Nell_ 4 жовтня 2010, 11:29

@ruda_ma4ka Мне вот помог... :)))
    А еще отлично мятная жвачка помогает.
    Проверено дочкой.
    А муж и сын перенесли серпантин нормально без всяких
    дополнительных средств и рекомендаций... :))

• ira200683 3 жовтня 2010, 22:22

Спасибо большое за рассказ,очень хочется в Крым...

• Nell_ 4 жовтня 2010, 11:30

И я снова захотела в Крым!!!

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться