Шок!

По-другому назвать тему не могу.  Чувствую за собой вину за то что не предотвратила, не настояла, не проявила жесткость.Я обратилась в больницу в воскресенье на вторые сутки с дочкой в температурой 39.0 которую уже не брали домашние препараты. Нас положили в инф. отделние.  Капали три дня. На меня начали огрызаться еще с порога приёмного покоя. Начиная  с того "почему в воскресенье приехали?" и заканчивая  "не ходи по коридору без маски?".на мой вопрос какие мне меры профилактики принять, заведучая отделением сказала:  я не знаю-застрелиться.А сегодня самое страшное случилось. Мы должны били прокапаться и ехать домой долечиваться. Людей в отделение очень много, медсестры психованные бегают и невнимательные.  Капельницы помогает переставлять персонал, который за них даже не отвечает. В общем, подошла к нам лаборант, которая кровь принимала, начала суетиться и уронила трубку с иглой от бутылки на пол. На мое замечание , что нужно заменить иглу, просто молча протерла спиртом и вставила обратно иглу.Теперь сижу, верю в Бога, молюсь, чтобы на этой игле ничего не было. Так как гугл говорит, что спирт больше не убивает бактерии. И виню себя, что физически не помешала это сделать .Медсестра уверяет, что ничего не будет. Вопрос только кому моей дочке или им за халатность?

95 комментариев

  • zaychik 18 декабря 2019, 05:14 39

    Не панікуйте. Навіть якщо якась задохла бактерійка там і була,то від неї в організмі є лейкоцити)))) Нічого не буде поганого. Не накручуйте себе.

  • MaryPlot 18 декабря 2019, 12:02

    +++

  • panya 18 декабря 2019, 14:00 5

    @MaryPlot Да, не накручивайте себя, но на будущее стойте как скала, заменить и все. Ну почему мы такие мягкотелые, ведь это наша жизнь, а мы боимся кого-то обидеть. Все будет хорошо!

  • LizaMarkiza 18 декабря 2019, 17:11

    @panya за это и корю себя, что сидела как квашня. это были мои третье сутки без сна

  • AjarMuh 18 декабря 2019, 05:49 1

    хорошо хоть спиртом протерла, какой ужас эти больницы

  • super_mylatka 18 декабря 2019, 06:34 8

    Она сегодня тут, завтра там. А не сложиться в медицине - пойдёт продавцом, подумаешь...
    Это капец...

  • LizaMarkiza 18 декабря 2019, 17:13

    она уже пожилая, у нее стажа больше чем мне лет и такое...

  • Svetlana_Poland 18 декабря 2019, 06:37 2

    Ужас. Пусть бы себе вколола

  • Pon4ik 18 декабря 2019, 06:41

    Какой у вас диагноз? Можно ли лечится дома?
    Вероятность того, что будет что-то невысокая.

  • Julia_ 18 декабря 2019, 07:22

    Как таковое, ничего не будет. Но это, конечно же, ужас, имею ввиду поступок лаборанта (((

  • Lynxx 18 декабря 2019, 07:37 27

    Вы так написали - случилось самое страшное...
    Все хорошо будет.

  • LizaMarkiza 18 декабря 2019, 17:42

    это я в ночном бреду самоедством занималась.

  • Alina79 18 декабря 2019, 07:38 1

    Какой бардак! В нашей стране болеть нельзя, в этом не перестаю убеждаться :confused:

  • ChildrensPlace 18 декабря 2019, 08:04

    Это точно, как раз столкнулась с тем куда бежать и что делать.

  • Vitaliya 18 декабря 2019, 08:03 14

    Научитесь не паниковать и справляться с температурой дома. 39-не повод для инфекционки .

  • Neonilla 18 декабря 2019, 09:26 1

    верно, но это второй вопрос...

  • LizaMarkiza 18 декабря 2019, 17:19 1

    @Neonilla Старшей 8 , младшей 6. это первый раз такое, что я несправилась. У нас в городе прям, эпидемия. Очень быстро развивается пневмония. На наших глазах взролый мужщина сидел задыхался, это экстрено на каталке увезли. У детей рецидивы через неделю.

  • Galochka 19 декабря 2019, 15:56 1

    @LizaMarkiza Если температура не двигается от жаропонижающего - для меня это всегда повод беспокоится.
    Все разы когда так было - были серьезные поводы.

  • Neonilla 18 декабря 2019, 08:05 1

    Успокойтесь. Подумаем....
    Это не самое страшное.
    Это то,что попалось Вам в поле зрения. А что происходит,когда Вы не видите...? Как работает персонал вне поля зрения пациента...? Как обрабатывается и прочее...
    Все будет хорошо.
    В следующий раз реакция у Вас будет быстрее. и не допустите оплошности персонала.
    Жаловаться или нет это второй вопрос...

  • 10 комментариев
  • Sanechka 19 декабря 2019, 00:41

    @MIstIk_ Да, непонятно это всё., как будет?., как можно сокращать медработников, не пойму( и так говорят не хватает. Или будет как в Европе, по полгода ждать очередь

  • ViktoriaC 19 декабря 2019, 00:51

    @MIstIk_ Тоже сидим, ждём этого «чуда»... и так работать некому...
    эновая министр здравоохранения на прошлой неделе на форуме каком то сказала - денег нет на медицину, если будете что то предлагать по медицине - в письменном виде и указывайте где взять на это деньги...

  • ViktoriaC 19 декабря 2019, 00:52 2

    @Sanechka Не хватает... а кого это волнует... нужно сокращать потому что денег нет на зарплаты...

  • rinrt 18 декабря 2019, 08:28

    Вспомните, она протерла спиртом и при этом спустила несколько капель лекарства ?

  • Olyunja 18 декабря 2019, 09:56

    Вы поняли что написал автор? Какую трубку с иглой от бутылки? Что такое трубка?

  • rinrt 18 декабря 2019, 11:02 1

    @Olyunja А, та которая с вены шла, я неправильно поняла, или какая трубка

  • LizaMarkiza 18 декабря 2019, 17:22

    @rinrt трубка с иглой, к бутылке которая идет.

  • Olyunja 18 декабря 2019, 09:44

    Трубку с иглой от бутылки?
    Это что?

  • 22 комментария
  • Olyunja 18 декабря 2019, 16:43

    @Jeally76 Так і я не зрозуміла.

  • LizaMarkiza 18 декабря 2019, 17:29 1

    @Irrina Когда тратишь тисячи, на систему еще одну уже не проблема потратить. Я думала она пошла за новой иглой, а не за спиртом и что иглы каждый раз новые. а не одна единственная на три дня

  • Ludaluda 18 декабря 2019, 17:56

    @Olyunja Так это ж секунды времени.Как мама,которая не в теме,должна догадаться?Уверенна,если бы предложили-пошла бы и купила.Я работаю с детьми,научилась говорить правду и не вилять.Если мне нужно 5 шприцов-я 5 и закажу.Если загнулся катетер-я не рвусь им во все дыры,а прошу купить другой.Хотя, когда-то 2шт боялась писать,чтоб притензий не было.И пошло оно как-то помалу,главное-рассказать куда- что и зачем это.И вопросов нет ни у больных,ни у родственников.А от оставленного шприца 'на вечер' у мамы ,был шок.При том,что по страховке ей выдали кучу их.Но в отделении так привыкли.И одной капельницей 2 дня капать.И никто не спрашивал:вам экономить или не надо).Видя мои раскрытые квадратные глаза,предложили,если хотите-можете закупиться,но мы так всем делаем.А у нас ногти гелем нельзя,потому что он не указан,как допускаемый.Мля,наказ 90х,как они могли указать,о нем и не знали тогда))

  • PUSTUNCHIK 18 декабря 2019, 10:27 3

    Не переживайте, а если температура не катастрофическая постарайтесь как можно скорее свалить с ифекционки, иначе там на ослабленный организм возможно угоститься не только от иглы упавшей на пол. Знакомая в прошлом году с ребёнком и гнойной ангиной попала в инфекционное отделение и через недельку сама с корью слегла в больничку вот это был шок!

  • LizaMarkiza 18 декабря 2019, 17:30

    в тот же день ушли.

  • LizaMarkiza 18 декабря 2019, 17:30

    @LizaMarkiza я тоже на утро заболела.

  • maromash 18 декабря 2019, 10:43 3

    Я бы только на его ответ: застрелиться - пожаловалась бы в выше стоящую инстанцию.

  • 1 комментарий
  • Alala 18 декабря 2019, 11:51 2

    @Kirra Я б ответила с ухмылкой, только после вас. Вроде и не хамила, типа юмор, но ее это бы присудило немного...

  • Alala 18 декабря 2019, 11:51

    @Alala Присудило - попустило

  • LizaMarkiza 18 декабря 2019, 17:32

    Она заведущая, а ее муж главный врач. Выше только прокуратура.

  • Bulka 18 декабря 2019, 10:58 2

    Ну шо вам сказать. Видимо первый ребенок или впервые в больнице
    Дальше будете суровой тёткой.
    Я когда впервые с малым со стенозом загремела в больницу, то с перепугу выполнила всё, что требовали, а это смешно сейчас писать, но У МЕНЯ из жопы взяли мазок на глисты или шо там. Так положено!!! Я в шоковом состоянии покорно стала раком...
    Но вот второе мое посещение больницы персонал запомнил НАВСЕГДА :) Опыт сын ошибок трудных.

  • 3 комментария
  • Tandt 18 декабря 2019, 12:28 1

    @koritsi11 Ну так надо загрузить ни хрена не делающих "на анализах" лаборантов. Потом еще чтобы работа у помывочной-стрилизационной появилась палки те стерилизовать. Круговорот псевдоработы -херни в больнице.

  • Bulka 18 декабря 2019, 13:19

    @Kirra Ну, я на все вопросы получала разъяснения у главврача. Я включила дикую мать, а не просто вежливую мамашу, готовую платить за каждый чих.

  • maksim 18 декабря 2019, 16:15

    @Bulka Булка , вы как всегда))

  • Tandt 18 декабря 2019, 12:21 6

    Это не хорошо, но это бл7ть не "самое страшное" (с).
    Вы чего?!
    Упало на пол, игла идет в раствор, плохо, но ничего вам не грозит.
    С таким настроем вы с катушек съедите пока растить детей будете, а они дети на всю жизнь ваши, им и четыре годика и сорок четыре будет годика-все равно стресс вам.

  • 4 комментария
  • Tandt 18 декабря 2019, 15:27 1

    @Tata4ka Мы с вами на разном языке говорим.
    Мало ли что на полу-мало ли что в воздухе. Контаминация это процесс не минут, не секунда, а того что быстрее секунды.
    А ронять иглу флаконную-плохо, и не поменять систему всю-тоже. Но сделано что сделано и хорошо, что там спиртом пахло :smirk: автору нужно успокоение, а оно придёт только с осознанием, что в манипуляциях в принципе ничего стерильного на 100% нет как только произошёл контакт с воздухом (не полом даже)....

  • Tandt 18 декабря 2019, 15:28 3

    @Tandt И самое главное пункционная игла. И то, что система не бу.

  • Tata4ka 18 декабря 2019, 21:09

    @Tandt да, на разном. Я не медик потому и поинтересовалась. Спасибо что объяснили!)

  • Miss_Y 18 декабря 2019, 14:11

    Позвоните в МОЗ на горячую линию

    Картинка
  • LizaMarkiza 18 декабря 2019, 17:37

    Спасибо.

  • Nata1979 18 декабря 2019, 20:02

    Конечно позвоните и не забудьте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА предоставить. Потому как на горячую линию звонят 500 чел в день, а РЕАЛЬНЫХ историй единицы, остальное бла-бла.
    По сути: не факт, что "колющая" часть иглы коснулась пола. Да и от прикосновения ничего НЕ будет )). Не накручивайте себя. У иглы микроповерхность.
    Можно было не писать целую простынь, а коротко задать вопрос.

  • LizaMarkiza 19 декабря 2019, 00:05

    @Nata1979 В три часа ночи, с трехдневным недосипом и температурой, кратко не полчилось написать.))

  • Super_girl 18 декабря 2019, 14:43

    Всё будет хорошо, не накручивайте! Главное сделать вывод. Я тоже когда-то попала в больницу с болью в руке, странная точка была. В общем в одной больнице меня послали, обратилась в другую, там хирург сказал нужно вскрыть, скрыл мне говорит ооо тут гной, попей антибиотиков, а завтра на перевозку. Пришла на перевязку (а рука сильнее в разы болит), врача встретила на улице - курил. Подождала, он зашёл и сходу, не моя рук, давай мне в этой ране ковыряться. Пришла домой рука болит жутко, позвонила знакомой врачу она говорит бегом ко мне, а у меня уже температура поднялась. Приехала - сделали операцию, началась флегмона...так вот я тоже стеснялась врачу сделать замечание. Но это прямой контакт грязных рук с улицы и открытой раны, поэтому так произошло.

  • lyalya 18 декабря 2019, 17:51

    Да сама такая... Часто делают например в стоматологии пришла и сразу без перчаток в рот лезет, и когда делаешь замечание, то стразу у нее морда кирпичом типа не нравмтся-вали от сюда

  • Super_girl 18 декабря 2019, 20:46

    @lyalya Ага, я понимаю о чем речь

  • Elena_Q 18 декабря 2019, 15:25 1

    Ну то что сам факт что так сделали это возмутительно, так делать нельзя ни по этическим, ни по гигиеническим соображениям, но чтоб развилось в человеке какое то заболевание должно быть определённое количество бактерий, и определенный путь заражения. И не вся зараза на полу выживает, ну что там может быть? Стрептококки, стафилококки и кишечная палочка и такая всякая мелочь которая в организме и так есть, и в таком количестве как могла попасть убьется лейкоцитами, вот если бы игла была которая в руку было бы хуже, в месте с контактом с рукой могло бы возникнуть воспаление,а затем нагноение

  • LizaMarkiza 19 декабря 2019, 00:13

    Девочки, спасибо большое за подержку. Мне ваши коментарии очень помогли справится с волнением. Завтра еще старшу нужно показать, тоже заразилась. Ее поведу на прием к своему врачу и буду дома отпаивать

  • Ludaluda 19 декабря 2019, 01:57

    Выздоравливайте:santa:

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Вернуться в Клуб