Это чё?

Нужна доврачебная диагностика))  всегда приятней идти к врачу и знать, хоть приблизительно, чего ожидать))

Итак, сыпь. Локация: ноги, особенно бедра, жопа (простите), немного на животе, на руках (блин, получается, везде!!!). Не чешется, не зудит. Горло, язык чистые. Температуры нет. Накануне - 10 дней приема антибиотиков. Может связано? Ну и главный вопрос - что за болезнь? Так рясно только в верхней части ног, в остальных местах даже не очень заметно.

Надеюсь, фото спустилось))

.

.

.

.

.

.

.

.

25 комментариев

  • Oksi04 10 ноября 2019, 09:08 2

    У мене схоже на антибіотик було.

  • 4 комментария
  • Ksenya 10 ноября 2019, 10:30 1

    @Summer Врач это самое лучшее.

  • Summer 10 ноября 2019, 10:48

    @Ksenya Безусловно.
    Но куда ж без Кашалота и любопытства)))

  • Ksenya 10 ноября 2019, 11:07

    @Summer Думаю аллергия это не самое ужасное. Хотя сильные аллергии очень опасны

  • Комментарий удален

  • Natusya1985 10 ноября 2019, 09:11 2

    Аллергия

  • Summer 10 ноября 2019, 10:10

    Надеюсь...

  • Ella93205 10 ноября 2019, 09:13

    Как кропивница

  • Summer 10 ноября 2019, 10:11

    И похоже, и не очень...

  • Sorelle 10 ноября 2019, 09:43

    Врач конечно лучше определит, но у ребенка было такое на антибиотик. Проходило очень долго, около месяца.

  • Summer 10 ноября 2019, 10:10

    Спасибо.
    Огооо ((( действительно долго ((

  • Komonata 10 ноября 2019, 17:54

    У меня тоже около месяца проходило

  • Xxaaa 10 ноября 2019, 09:44 2

    Сорбент и антигистаминное на всякий случай уже начинайте пить. Сорбент 3р в день за 40 минут до еды, антигистаминное-по инструкции но не одновременно с сорбентом

  • Summer 10 ноября 2019, 09:59

    Спасибо

  • Oresta 10 ноября 2019, 15:17

    100000% Это же самое и врач Вам пропишет. У меня так на все антибиотики. Даже с антигистаминным. Сорбент очень хорошо помогает.

  • Kaori 10 ноября 2019, 11:06

    У меня было похожее,на фоне приема лекарственных препаратов от простуды. Нагрузка на печень и как следствие вот такая красота вылезла. Пила сорбенты и поддерживающие для печени

  • NataliShop777 10 ноября 2019, 11:45

    Это не может быть кропивница... Мало того что она чешется, так ещё и припухает и бывает печёт. Первое где выскакивает - локти и колени. У меня два раза была кропивница от таблеток (почки лечила, так посыпало даже лицо и как итог пошла к врачу вся опухшая). А у вас скорей всего от антибиотиков, но врач лучше разберётся!

  • maksim 10 ноября 2019, 12:30

    Не ждите когда и нос будет таким же . Пейте как выше сказали

  • Sophia_125 10 ноября 2019, 16:49

    аллергическая реакция на антибиотик. места локации - где больше всего жировых тканей.

  • Komonata 10 ноября 2019, 17:53

    Похожая реакция была на противовирусное, но зуд был ужасный. И посыпало, как мне казалось , где больше трение тела (об одежду)

  • MaryPlot 10 ноября 2019, 20:49

    Первое о чем бы подумала это конечно реакция на АБ... Странно что еще есть сомнения...

  • Linchel 11 ноября 2019, 13:29

    Аллергия на антибиотик.знакомо.само пройдет

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Вернуться в Клуб