Отдых вдвоем с ребенком

Итак, три недели назад мы вернулись с сыном из нашего первого самостоятельного путешествия в Одессу. Признаться честно, я не ожидала такой бурной реакции родных и  близких по поводу того, что я решила ехать с ребенком одна; многие были крайне удивлены и начали даже отговаривать, особенно бабушки :)

На самом же деле в нашей поездке не было совершенно никаких трудностей в плане постоянного совместного пребывания с ребенком. Да, безусловно, мне пришлось немного поменять свои вкусы отпускного времяпрепровождения: привычно лежать  в лучах солнца у бассейна не получилось, все сменилось на постоянную активную тусовку за ребенком, а на смену вечернему выходу "в свет" пришли вечерние пребывание на детской игровой площадке, что, кстати, дало мне возможность просто сидеть на лавочке и наблюдать за сыном. Я с радостью проводила время с сыном, периодически впадая в детство, глядя на радость на его лице от новых для себя открытий и впечатлений.

Жилье С жильем в Одессе нам очень повезло, квартира на Таирова. До моря ездили 15 мин. маршруткой. Золотой Берег - так красиво зовется пляж на 16-ой станции Большого фонтана, вот на этот пляж мы ездили каждый день.  Участок вдоль моря выложен гранитным камнем, установлены фонари, удобные красивые лавочки, смотровая площадка.  Сам пляж предоставляет развлечения для детей любого возраста. Есть на территории и детские радости в виде игровой площадки и надувная и водная горки. Любой каприз за ваши деньги.  Правда есть и минус – к пляжу ведет узкая улица, круто спускающаяся к берегу. Спускаться к морю ничего, а вот подниматься тяжело с ребенком. Пляж песчаный, но песок грязноват, из-за чего море теряло свою привлекательность лично для меня. Не смотря на то, что был июль, вода была прохладная градусов 19-20, но все равно подходящее для купания. Мой карапуз активно купался и поливал себя с игрушечного ведерочка морской водичкой. Море в Одессе  теплое и чистое, мы проверяли. Реально под конец нашего пребывания в Одессе море стало очень теплое. Мы накупались. Но если штормит, то море грязное, такое тоже встречали.

Питание Поскольку мой сын уже давно на диете 5 стола, проблем с едой у нас не было, с собой мы привезли мультиварку. Готовила я кушать 4 раза в день, но с мультиваркой это не было трудно. Продукты, водичку на которой готовила кушать, покупала в магазинах.

Где были С чего же начать? Ехав в Одессу, я составила и написала список мест, которые хотела посетить с ребенком. Поскольку времени на свидание с Одессой нам предстояло 2 недели, но получилось 10 дней (сынок заболел и пришлось возращаться домой). Знакомиться с Одессой начали мы конечно же с Дерибасовской. Видели знаменитый двенадцатый стул, но подойти и сделать фото не получилось. Возле этого стула стояла нереально большая очередь. Так что мы посмотрели и пошли дальше. Гуляя дальше подходили к Оперному. Поседели на лавочке в Одесском парке. Отдохнув и расслабившись в парке, отправились к Потемкинской лестнице. Так же прошлись по мосту, который называется Тещин мост.  На самом деле на всю прогулку неспешно потратили часа 2-2.5. Мой с 2-х лет пешком ходит + сок и булочка - прогулка сплошное удовольствие.

Послушали гимн Украины :) вот такой мужчина в образе козака и с кобзой.

На второй день мы посетили Аркадию.

Дальше по плану мы отправились в дельфинарии "Немо". Сыну 3 года 8 мес. шоу смотрел на ура, просто глаз не отводя. Короче, получили заряд хорошего настроения от дельфинов, морского котика и льва. Потом спустились и посетили тут же  океанариум. В океанариуме мой ребенок «почемучка» просто достал всех работников вопрсами «Это кто? А тут кто? А что они кушают?» и т.д. Спрашивал название каждой рыбки и каждого животного. Эмоции у сына просто зашкаливали, особенно понравился хамелеон.

И спасибо девочкам, которые в моей теме https://kashalot.com/club/post-212663/ советовали посетить Музей Интересной Науки. Мы там были. Очень круто. Даже для взрослого очень увлекательно. Рекомендую для обязательного посещения. Как то напишу поподробнее и о нем.

И еще случайно попали в парк имени Горького. Ну…а в парке расположена планета развлечений Colorito. Вот там мы и застряли на часика два.

Пляж Отрада, у Жёлтого камня тоже были.

Пляж "Ланжерон". Здесь песок с камушками и ракушками, сыну было занятие собирать красивые ракушки. И еще на берегу установили бесплатные детские качели, что было удобно для нас.

Хотелось больше всего увидеть и список мест я составила побольше, но оказалось, что на маршрутке с ребенком (да и еще в моем случае не зная города) много не наездишься за 10 дней - ... и все таки мой маленький мужчинка не столько хотел гулять, сколько я )) ему очень понравилось море и песочек.

В общем и целом мне понравилось все. В Одессе не только на море можно хорошо провести время, но и активно погулять с ребенком по городу.  Люди в Одессе и правда очень дружелюбны и гостеприимны,  на улице мы ни разу не встретили агрессивно настроенных людей. Вернемся ли мы еще? да. Ведь я не все увидела места, которые планировала. И еще хочу добавить. Иногда мне кажется, что наши дети сильнее и выносливее нас, взрослых. Хотя нет, мне не кажется, я уверена в этом. Сначала я волновалась о длинном переезде (5 часов в автобусе), который приходился, как на зло, на неудобное время с 04:20 до 09:00. Нервничала, не спала, а в итоге все прошло на одном дыхании без единой слезинки. Далее я переживала за режим, питание к которому привык сынок. Но все было замечательно, весело, активно!..

Темы: Відпочинок і подорожі

Теги: отдых на море, одесса, поездки с ребенком

38 коментарів

• Arina20 13 серпня 2015, 15:22

Огромное спасибо за обзор)))
    Я тоже собераюсь одна с дочкой ехать ,очень переживаю как с ней одна буду,вы меня успакоили))))

• 1 коментар

• Julia_Skomorokh 13 серпня 2015, 16:01

и у нашего с работой не получается. Но я решилась на поездку. Тоже очень переживала как я буду одна с ребенком. Но только зря переживала и валерьянку пила. Все было супер.

• Arina20 13 серпня 2015, 16:59

Вы меня прям успокоили моей 4,2 года чуть старше,надеюсь все будет супер))))

• Anastasiia_Halabydka 13 серпня 2015, 15:25

Мы в эттот понедельник вечером заехали на 16 станцию в Оденссе - чблоку негже упасть(((
    Рада, что вам отдых понравился

• 3 коментарі
  • Anastasiia_Halabydka 13 серпня 2015, 15:55

Грязное(((( и песок грязный был((

• Julia_Skomorokh 13 серпня 2015, 16:02

ну...повторюсь, я уже писала. песок грязноват, из-за чего море теряло свою привлекательность лично для меня.

• Anastasiia_Halabydka 13 серпня 2015, 16:10

Да. Вроде и светлый он там.
    А мое было грязное, но теплое.. ну это понятно,чем больше людей плавает, тем грязнее море.

• Pon4ik 13 серпня 2015, 15:26

Здорово! Были в Одессе в июне с мужем и животиком) Даже не ожидали, что так сильно понравиться город и одесситы) На следующее лето мечтаем, что поеду с ребенком на лето, муж будет приезжать на выходные)

• Julia_Skomorokh 13 серпня 2015, 15:29

мне тоже очень понравилось, тоже уже мечтаю, что бы на следующий год снова побывать в Одессе )))

• Ozornaya 13 серпня 2015, 15:33

Обожаю Золотой берег,особенно в бархатный сезон)Спасибо за впечатления!

• Gorlova 13 серпня 2015, 15:34

люди в Одессе действительно удивительные, нам все показывали, рассказывали, помогали и даже провести могли..я была удивлена)

• 8 коментарів
  • Anastasiia_Halabydka 13 серпня 2015, 21:13

Самый лучший?) Ну мнения расходятся)

• Marishe4ka 13 серпня 2015, 22:43

ну да.Цены на квартиры,что сдача,что покупка,будет повыше,чем в том самом центре.

• Marik 13 серпня 2015, 15:54

Круть! Молодцы.

• Elena11 13 серпня 2015, 16:24

Мы были в Одессе на этих выходных, на пляже Ланжерон. Вот эту расписную раздевалку, на Вашем фото, я хорошо запомнила))
    Рада что Вам понравилось!
    Но мы, с мужем, сказали себе что больше туда ни ногой! Грязно, шумно, многолюдно, пока дойдешь до относительно чистого пляжа, уже ничего не хочется(( Особенно когда по дороге насмотришься на бомжей, попрошаек и гадающих попугайчиков!
    А на пляже контингент еще тот, кто водку в жару пьет, кто пиво с рыбой, кто пюре с окорочками ест. Запахи с разных сторон, зашибись!
    Единственно, порадовало теплое море, такое бывает очень редко. Но водоросли присутствуют в достаточном количестве.
    А, забыла, цены просто космос! Вход в бассейн с морской водой, это который за дельфинарием, 350 грн. с человека, самый простой шезлонг 50-100 грн., мягкий 200 грн., шатер 600 грн. Душ на пляже и тот платный, 5 грн.

• 1 коментар
  • Elena11 13 серпня 2015, 17:35

Ну против попугайчика я ничего не имею против, но он был такой изнеможденный! А хозяйку Вы его видели? Тетя Соня отдыхает))
    Мы и в начале июня там были, но море было ледяным тогда.

• Pon4ik 13 серпня 2015, 18:15

Да, колоритная парочка)) Бедный! Конечно на такой жаре! Когда мы его видали, он бодрячком был)
    Мы были с 17 по 27 (уехали как раз на день конституции, когда туда все ломанулись), море было купательным.

• Marishe4ka 13 серпня 2015, 18:17

На Ланжероне и правда в этом году плохо,грязно все и очень много людей.Мы на прошлых выходных на 13ст ездили.Людей мало,море чистое,а главное теплое)

• EShvetz 13 серпня 2015, 16:32

Мама молодчина!

• svetoldovna 13 серпня 2015, 20:39

Мы были в Одессе в тот де период, что и автор. Лпляж Ланжерон не пондравился вообще. Грязно и очень людно, к морю не подступиться... Отдыхали на Аркадии, клуб Итака и рядом пляж. Одна одесситка удивилась, почему именно Аркадия.... Сказала, что одесситы отдают предпочтение 16й станции... Что там чище и лучше, чем на остальных пляжах...

• Anastasiia_Halabydka 13 серпня 2015, 21:12

Я завтра выложу фотку 16 станции))

• MamaMaksa 13 серпня 2015, 21:10

молодчинка!! еще и экскурсии сынульке организовали. Умничка мама.

• Maia_Cvetok 13 серпня 2015, 23:24

Я также в начале августа вернулась с Одессы. Могу подтвердить по поводу дружелюбия и хорошего настроя одеситов, очень приятно удивлена, замечательные и доброжелатильные люди))))

• anuta_z 13 серпня 2015, 23:50

Рада, что вам понравилось! Вы, наверное, еще и где-то не далеко от нас жили. Музей мне тоже очень понравился, были у них еще на шоу мыльных пузырей и теперь хочу еще посетить все шоу которые проходят. 16 ст. хоть и ближайший от нас пляж мы ездим на Ибицу. А на 16 ст. Не нужно сразу же возле спуска идти на пляж, надо пройти подальше вдоль набережной и там есть хорошие места с полупустыми пляжами, ну и соответственно чище.

• Julia_Skomorokh 14 серпня 2015, 19:58

не знала об этом, выходила с маршрутки и шла туда куда идет основная толпа людей :))) на следующий раз буду знать, спасибо

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться