Лучше гор могут быть только горы! (часть 1)

Лучше гор могут быть только горы! В. Высоцкий

Добрый вечер, уважаемые родители!

Зима, сижу и вспоминаю свои летние приключения... Устраивайтесь поудобнее, сегодня я расскажу вам как я превратилась из мамы-домохозяйки в настоящего горного туриста :)

Все началось этим летом. Звонок от мужа: "Ребята из Ивана-Франковска предлагают покорить Говерлу, как ты смотришь, чтобы присоединиться к ним?"

Ну что тут сказать, это как в том старом анекдоте:

Молодой парень 5 лет не был в отпуске, психанул и купил путевку в Карпаты - на лыжи. Купил крутую одежду и снаряжение, новые лыжи и поехал. Поезд приехал ночью, и чтобы не терять драгоценное время, парень сразу распаково чемоданы пошел на ночной лыжный спуск. Ночь. Поехал. Ударился о камень, упал: сломал руки-ноги, лыжи, порвал одежду, лежит в шоке и думает: И ВСЕ-РАВНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ НА РАБОТЕ!

И я, конечно, согласилась - ведь такая хорошая возможность вырваться от забот. И, черт с ними - этими горами, лезть так лезть.

Мы поехали. Гора в этот день была в хорошем расположении и как говорят опытные альпинисты: "Нас пустила". Это была моя первая вершина в жизни - я покорила Говерлу.

Было тяжело, особенно спуск, но в общем мне понравилось. Это было только начало...

Отпуск

Мы долго вкалывали, как в том анекдоте, собирали на отпуск. Мыслей было много: Кипр, Израиль, Россия...

Но тут от мужа поступило сумашедшее предложение пойти в поход, непросто в поход, а сольник - я и он. До этого мы ни разу не были в столь экстримальных условиях и о поход не знали ничего!

"А гори оно все синем пламенем, пошли!", - сказал я. И мы начали подготовительный период к нашим первым взрослым горам.

На все про все у нас ушло 2,5 месяца: поиск информации и снаряжения. Мы разбили нашу отпускную копилку и купили одежду, обувь и часть снаряжения - потратили все до последней копеечки. Тогда я первый раз подумала, что нифига эти горы не дешевле. А 50% снаряги вообще пришлось одолжить у друзей, друзей друзей и т.д.

Подготовка

Технической частью занялся Андрей. Он подготовил нитку маршрута, созвонился со спасателями и зарегистрировал нашу группу. Мы сообща решили пройтись по более щадящему, как нам тогда показалось, маршруту: с. Старая Гута - водопад Манявский - водопад Бухтивецкий - Пасичная; 5 ходовых дней и 4 ночевки. Я же в свою очередь, отвечала за пищеблок :)

Первые 10 раз мы пытались спаковать рюкзаки, потом примеряв их, опупели - они были неподъемные. Пришлось выложить часть еды, одежды и еще чего-то там. В итоге мой весил 12 кг, Андрея - 18 кг. Молодо, зелено.

Поезд Киев-ИФ, потом 4-х часовая маршрутка донесла нас на место выброски, подарив лишние 5 км - забыли остановить в нужном месте.

Так началось наше незабываемое путешествие. Все впервой: ночевка в палатке, карта, горы, лес и этот тяжеленный рюкзак.

Природа поразила с первой минуты и усталость подпитывалась красивыми видами.

Дороги вверх поначалу казались адскими и непроходимыми, но мы шли.

Мы перелазили через валенный лес, коряги и прочие препятствия. Такое ощущение, что я попала в компьютерную игру "Турист" :)

Карта нас блудила и мы терялись ОЧЕНЬ часть, но находились.

Я не верила, что находилась в горах, да и еще в таком "жесткаче". Я же, черт побери, мама-домохозяйка :)

Хух, пальцы устали, да и вы наверное тоже. Заканчиваю первую часть. Дальше будет веселее. Продолжение следует!

Темы: Розваги і прогулянки

Теги: карпаты, туризм, горы

7 коментарів

• Коментар видалено

• Nat 28 грудня 2011, 20:59

Alessja, спасибо!

Смелой меня тяжело, увы, назвать;

но видимо в глубине души...

Вот решение и было самым страшным. Мы точно 5 раз хотели "забить" на эту мысль, но тельцы они такие - уперлись и до конца, до победного.

• Sophia_125 28 грудня 2011, 21:56

ой, как красиво! просто мое детство! я в таком выросла, ходила сама за 5-10 км по лесам, за что получала от мамы по первое число. ничего не боялась, а боятся в лесу тогда было некого, кроме диких зверей, а звери не трогали.

карпаты - это такое место, если раз пойдешь, влюбишься на всю жизнь.

• Nat 29 грудня 2011, 20:45

Жаль, что я влюбилась поздновато... Но ничего, планов еще много - вся жизнь впереди!

• Finnka 28 грудня 2011, 22:19

Спасибо большое за интересный репортаж.Столько романтики!Ждём с нетерпением продолжения рассказа.

• Nat 29 грудня 2011, 20:46

Спасибо за отзывы :)

Продолжение обязательно будет!

• AlisAlla 29 грудня 2011, 10:05

да уж, захотелось в Карпаты, летние)))

• Nat 29 грудня 2011, 20:47

Летние Карпаты, как и впрочем, любые маломальские горы - очень непредсказуемы; встретить снег - очень даже реально.

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться