Наши развлечения 2015 День 1

Наши прогулки 2015 День 1

Длинный пост

Вдруг, я задумалась… скоро ведь сад, скоро работа… Я уже забыла что это, но вот как-то смутно понимаю, что времени станет совсем мало. И решила, что нужно срочно с ребенком обойти все, разнообразить наш досуг, дать ему порцию впечатлений, приятных мгновений, дать себе возможность насладиться этими сладкими часами, минутами, секундами. Так вышло, что первый наш день прогулок мы провели вместе с папой, и это было интересно, весело и радостно. Были выходные, ребенок давно вспоминал о музее железнодорожного транспорта, и вечером было однозначно принято решение: нам туда срочно надо завтра же.

Мое утро в этот день началось с того, что я услышала крик рядом с собой: «я хочу в музей поездов, мама, я хочу в музей поездов». После этих слов никому больше уснуть не удалось.

Собрались, выходим. После спора родителей о том, как добираться туда, спрашиваем у ребенка: «ты на чем хочешь поехать в музей, на такси или на автобусе», ребенок отвечает: «на автобусе, папа вызывай автобус»

В автобусе сынулю больше не нужно развлекать как раньше. Он научился просто смотреть по сторонам, размышлять, иногда задавать вопросы. По-прежнему, сын иногда говорит: «мама, рассказывай, что по сторонам», но сейчас это звучит совсем иначе, не как основное, а скорее как милое дополнение к поездке. По пути мы услышали много раз: «я хочу в музей транспорта, ну когда уже музей транспорта». Интересно, что сынуля помнит, где музей находится и четко побежал к окну на вокзале, откуда его видно. Странно, ведь мы были там год назад.

Дальше было много паровозов. Сынуле не нужны пассажирские вагоны, не интересуют его и технические вагоны. Он заходит туда, смотрит пару минут и говорит: «пошли дальше». Сын не стремится залезть на вагон, сыну нужны только паровозы. Там он может сидеть долго, рассматривать, трогать все рычаги и, конечно же, задавать вопросы. А их много, и они не заканчиваются, у меня не хватает знаний, чтобы ответить на них, хорошо хоть хватает терпения, чтобы мягко перевести тему.

Что можно сказать, уже вечером сын говорил, что снова хочет в музей поездов и думаю, мы посетим его еще много-…-много раз.

В музее было принято решение покушать пиццу родителям, покормить ребенка и ехать дальше.

Пока ждали такси, рассматривали витрины Рошен, в магазине возле вокзала их несколько и все интересные и необычные.

Поехали мы к монументу  «Родина-мать», с мыслями зайти в музей там. По пути ребенок получил мороженое. Сколько же было восторга. Сынуля несколько раз спрашивал: «а это все мне, это все мое?» Пока кушал, был весь в мороженом, и так накушался, что под конец уже отдал его мне и даже разрешил съесть.

Дальше были пушки, потом танк, потом длинная очередь ожидания входа в вертолет (если бы знали, не пошли бы в вертолет), потом снова танк. Хорошо, что с нами был папа. Подошли к музею, но смотреть и не трогать руками ребенку не особо хотелось, да и мы были уже уставшими, так что отложили этот поход на потом. Конечно, ребенок задавал вопросы, которыми ставил меня в тупик, я не знаю, что отвечать и как реагировать, не знаю, когда придет то время, когда я смогу объяснить ребенку «почему стреляют, зачем танк и т.д.». Пока, я просто «съезжаю с темы».

Дальше посмотрели на уток и вернулись обратно к танкам. Сынуля не хотел идти на площадку, выбрал побыть на танках, пушках. Хотя на площадку мы все же потом поехали. Там как всегда карусель – любимая забава, ну и попрыгали на батуте. Отличный был день:) Мы были уставшие, но довольные, а не это ли «счастье» Вечером и на следующий день сынуля делал танк из нашей картонной машинки и  помпы для воды, а еще загораживал проход (так было загорожено цепочкой на вертолет)  и рассказывал, что туда идти нельзя, там уже много людей. Интересный возраст сейчас, ничего не проходит мимо.

Продолжение следует:)

Темы: Розваги і прогулянки

Теги: досуг с ребенком, прогулки с ребенком, прогулки по киеву, музей

18 коментарів

• Stefanja 14 травня 2015, 06:16

Как интереснго все написали ! Дети - как губки впитывают сейчас все, это очень здорово когда у родителей хватает спокойствия и терпения все-все обяснить на 1000 почемучок :))
    Отличная пргулка у вас удалась !

• Malvina 14 травня 2015, 09:03

Спасибо

• NathaliaYa 14 травня 2015, 08:57

спасибо за пост, а где музей поездов находится?)))

• Malvina 14 травня 2015, 09:03

На жд вокзале.
    Там на самом деле несколько вагонов, несколько паровозов и тех вагоны, но моему хватило:)

• dlena 14 травня 2015, 09:03

На ж/д вокзале;

• NathaliaYa 14 травня 2015, 09:41

@Malvina Дякую)

• Elena1975 14 травня 2015, 09:07

Отличный у Вас отдых получился. Спасибо за интересный рассказ.

• Malvina 14 травня 2015, 23:45

Спасибо:)

• Vitaliya 14 травня 2015, 09:25

Здорово как вы погуляли .

• Malvina 14 травня 2015, 23:45

ДА... Впечатлений ребенок набрался..:)

• Maksimkina 14 травня 2015, 09:31

Спасибо большое за ваш рассказ, очень интересно!Теперь я буду знать куда непременно нужно повести сынулю, если будем в Киеве. Он у меня любитель поездов и живем мы возле ж/д вокзала :-))) так что поезда это наше все.

• Malvina 14 травня 2015, 23:44

Рада, что пост полезен:)

• Iryna_Darina 14 травня 2015, 09:35

Мне так нравится, как трогательно ты пишешь о своем сыне, у меня аж слезы навернулись на моменте поездки в автобусе, аналогичные чувства я испытывала,когда с дочкой на выходных ездили в планетарий

• Malvina 14 травня 2015, 23:43

спасибо.... мамы они такие..:) я со слезами на глазах каждый раз, когда солнышко мое дарит мне цветочек и говорит: "мама, это тебе подарок" :)
    Расскажи о планетарии:)

• Malinka_orijinal 14 травня 2015, 09:38

Замечательная прогулка и рассказ. Я и не знала о таком музее. Спасибо)

• Malvina 14 травня 2015, 23:42

Сходите обязательно:)

• Anastasiia_Halabydka 14 травня 2015, 23:51

о. спал наверно сын замнчательно после такогл похода

• Malvina 15 травня 2015, 01:44

Да, это точно.
    И мама с папой тоже:)

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться