Небольшая поездка в Закарпатье

Здравствуйте.Хочу показать вам одно очень красивое место в Закарпатье- село Пилипец.

Доехали мы на поезде до станции Воловец, там нас встретило такси ( заказывали заранее).От станции до места назначения ехать примерно минут 40. Ехали через села, местами по горной дороге, где росли красивые и величественные ели.ОООочень-очень высокие.Местами видно поля, луга, все так красиов-как на картинке.Прибыли мы на место назначения, а там....

Красота, аж дух захватывает.Наш домик практически на окраине села, кругом поля, внизу речка и лес.Воздух пьянящий, чистый и прозрачный.

В пару минутах ходьбы находится водопад Шипот.Высота водопада примерно 14 м.Идти нужно вдоль небольшой речки с порогами

Дальше вход на территорию небольшого парка, где и расположен сам водопад ( вход 7 грн с человека)

Это что-то невероятное: лес, который только пробуждается и начинает зеленеть, овраги и шепот воды.

Хочу отметить, что к водопаду ведут 2 дороги, одна внизу, практически ровная, а вторая немного по горе.В особо узких есть перила и на склоне сделаны ступени.Поэтому с ребенком 2,7 года мы спокойно поднялись по туристической тропе)

Через пару минут мы увидели сам вдопопад Шипот.

Вечером был дождь и шашлык))

На следующий день был снова дождь, но одели дождевики и резиновые сапоги и пошли гулять.Зашли на подьемник и решили все же подняться на верх.Подъемник кресельный.А там такой шикарный вид с горы, что пришлось нам на следующий день опять туда подниматься уже с фотоаппаратом.Хочу отметить, что очень много велосипедистов приезжают на эту гору для спусков.Вот немного видов.

И там был снег)) дети были счастливы, так мы играли в снежки, а потом они просто катались на попе по снегу))) Родители конечно потом сушили штаны и немного ворчали, но на то мы и родители)

Вот такие цветочки радовали наш глаз

Встретили жука

Посмотрели как люди летят на парапланах, немного позавидовали даже

И пошли обедать.

Теперь немного видов самого поселка.

Теперь немного о еде и о жилье.

Жили мы тут http://zymaghory.com/hotels/pylypets-olena/rus.У них 2 дома под сдачу.Условия хорошие, номера нормальные, но!!! В первый же день на общей кухне "вдруг" пропала горячая вода, в столовой светило полторы лампочки и на просьбу сделать больше света мы так ничего и не добились.Мы жили на первом этаже ( несколько семей с детьми), а на второй и тертий этаж поселили этно-барабанщиков, которые барабанили целыми днями)) С барабанщиками договорились сами.Иногда хозяин приходил и выключал нам свет в столовой ( день ведь уже, ничего что дождь идет и ничего не видно))

Пошли в сауну к хозяину, так он нам помимо цены сауны насчитал потом еще дополнительных разных расходов ( аренда простыни, веник)).Так как нам очень понравились горы и вобще все, то мы не скандалили и не спорили. А уже в последний день наш хозяин решил, что мало наверное с нас взял и сказал, что мы должны доплатить за пользование кухней с газом. Пользовались ей аж 2 раза: первый-это я сварила ребенку кашу утром, а второй перед поездом сварили детям кашу в термос.Эта кухня с газом находится внизу холма возле первого дома, в наш на холме.Цена за это пользование 20 грн ( по 10 грн за раз).Наличие кухни и возможность ею пользоваться уточнялась еще при бронировании.

Теперь  о еде.

Завтраки мы заказывали у хозяев-средняя цена 40 грн на человека.Ужин несколько раз брали у хозяев.Цена без жидкого примерно тоже грн 50.Но порции не очень большие, мужчинам мало.Обедали мы в Гранд-отеле.Очень вкусно, цена средняя на человека за обед первое и второе 100-120 грн.Один раз ели в отеле возле пиццерии-ужас, ужас, ужас.Чуть дешевле чем в Гранде, но есть это нельзя. Еще обедали в колыбе по дороге к водопаду ( та, что с правой стороны и у нее еще детская площадка есть).Меню не очень разнообразное, но все вкусно и чуть дешевле чем в Гранде.

Магазины есть небольшие ( чай, кофе и прочее купить), супермаркетов нет.Молочку обычно можно купить у хозяев.

Жилье стоит 200 грн за номер ( дети спали с родителями, поэтому за них не платили).

Нам понравились горы, водопад  все в округе, но очень не понравилось поведения хозяина.Мое личное мнение, что если ты считаешь, что пользование той или иной услугой платное, то озвучивать нужно заранее.Первый раз такая неприятная ситуация в моей прктике.Поэтому рекомендовать этого хозяина не могу, не понравилось его отношение. Но даже он не смог нам испортить отдых, однозначно поедем туда еще, так как мало походили по округе, только жить будем уже в другом месте)

Спасибо, что дочитали)

Темы: Відпочинок і подорожі

52 коментаря

• Nastya_mama 6 травня 2015, 15:57

Отдыхали там зимой пару лет назад, ходили на этот водопад, зимой там тоже очень красиво и прям завораживает.

• z____7 6 травня 2015, 16:49

@MissEndry Значит только таки пешие прогулки по горам.Только дочка чуток подрастет и обязательно поедем.

• MissEndry 6 травня 2015, 16:54

@z____7 Мы отдыхали на Новогодних праздниках в этой округе. Жили в Воловце, но объездили все в округе. Почему кататься на лыжах проблематично- нет снега- нет трасс :(( Нам повезло, но мы нашли прекрасные горки( по совету местных) рядом . Замечательно!!! Но у нас был снег!!!. Подобець хорош, но как по мне маловат и можно легко соскучиться за отдых. Но если есть машина- это легко решатся. Сейчас в этой округе отдыхают наши кумовья. !И очень довольны !!

• z____7 6 травня 2015, 16:58

@MissEndry Нда, это действительно может быть проблемой..Пушек со снегом значит у них нет.Но мы видели, что они вырубают деревья и расчищают склоны, т. е через пару лет возможно это будет более развитый регион и более дорогой конечно же.

• Natalieee 6 травня 2015, 16:00

Очень красиво!!!

• Natalia_82 6 травня 2015, 16:03

Класс обожаю Закарпатье

• Proektant 6 травня 2015, 16:03

очень красиво. можна узнать цену за жилье

• liya35 6 травня 2015, 16:18

Я теж щойно звідти, житлом також цікавились. В основному, для родини, приміщення з усіма умовами від 300 грн в приватному секторі. В готельному комплексі дорого від 800 грн ( зі слів місцевих жителів).

• z____7 6 травня 2015, 16:42

@liya35 Значит вы искали ближе к центру, наш дом был почти около водопада на краю села и цены там примерно все около 200 грн за номер.Но мы жилье бронировали еще в начале марта.

• Elena11 6 травня 2015, 16:27

Ой, класс! Здорово как!
    Мы были в Пилипце зимой на Новый Год, там такая красота!!!
    А жили прямо возле водопада, в отельчике "Під водоспадом", но его рекомендовать никому не могу, отстой!
    Зимой там катают людей до водопада на санях, эх, два года не была в Карпатах((

• z____7 6 травня 2015, 16:51

@Elena11 нет в них радушия, а жаль(( места красивые.
    И у нас в холодной воде запаривали((( Может это местная изюминка?))

• Elena11 6 травня 2015, 17:03

@z____7 Нам сказали что ничего мы в этом не понимаем)) Хотела бы я них посмотреть, как они это делают.

• z____7 6 травня 2015, 17:06

@Elena11 мы таки не понимаем))))

• Olga2610 6 травня 2015, 16:28

Оооохх,как же я туда хочу...Я обожаю западную Украину...

• Elena11 6 травня 2015, 16:29

Интересно, а белые цветочки с желтыми точечками, как называются? Такие милые.

• z____7 6 травня 2015, 16:42

Не знаю, но они такие красивые, да и вообще вся природа красивая.

• Lananik 6 травня 2015, 16:35

А у меня родственники в Пилипце живут, Дак,что эти места оооочень близки))))

• eduardovna 6 травня 2015, 16:42

Вибачте ,але чому "Шипот"? Водоспад називається Шипіт.

• z____7 6 травня 2015, 16:45

я бы перевела как Шепот скорее, но почему то все источники пишут Шипот, а на укр. вы правы это Шипіт.

• eduardovna 6 травня 2015, 18:16

@z____7 Як на мене краще вже Шепот,а то Шипот взагалі ні до чого.

• z____7 6 травня 2015, 20:18

@eduardovna В принципе логично: водопад же называется не ШЕпіт, а ШИпіт, поэтому и перевод такой))

• MissEndry 6 травня 2015, 16:51

Спасибо за обзор.

• Olalala 6 травня 2015, 16:56

Очень красивые места

• Тала 6 травня 2015, 16:57

Прошлым летом отдыхали в Пилипце."Газдивска хижа" очень понравилось.Отличные хазяева.Планируем туда и этим летом.

• z____7 6 травня 2015, 17:02

А летом не скучно там? Там очень красиво, но для меня лето-это купание, а там вроде не где(

• kurdupelka 6 травня 2015, 20:07

я у нас был нехороший опыт (точнее никакой) с ними этой зимой... бардак и гармыдер полный!!!!

• Elena11 6 травня 2015, 16:58

Дочитала Ваш пост, да, Вам тоже смотрю с хозяевами повезло(( Я вообще тогда заметила, что отношение к россиянам, которых было очень много), и нам было совсем разное. Перед ними они бегали на передних лапках.
    А в Колыбе той мы тоже часто кушали.
    А Гранд это тот новый отель большой на углу? Когда мы были там, его еще строили.

• z____7 6 травня 2015, 17:02

Да, он как раз на углу стоит.Номера там конечно дорогие, но кухня очень понравилась.Со слов хозяйки ( которая полная противоположность хозяина), он принадлежит венграм и они очень следят за порядком.В этом отеле есть детское меню.

• Elena11 6 травня 2015, 17:08

@z____7 Может когда и съездим. А я в ту поездку присмотрела в Подобовце отельчик "Сказка" или "Справжня сказка", уде не помню точно, мне так он понравился, и отзывы о нем хорошие. Очень хочу туда, но заказывать надо заранее.

• z____7 6 травня 2015, 17:11

@Elena11 Сейчас там много строек мы видели.Хозяева многие расширяются.Мы любим снимать больше домик на несколько семей.У нас уже сложившаяся компания много лет, а если домик, то дворик и детям раздолье))) Поэтому на отели не особо смотрела, больше на дома) или мини-отели.

• Sophia_125 6 травня 2015, 17:03

красота какая! спасибочки. вечером детально почитаю. пока убежал)

• NEMO1 6 травня 2015, 18:27

Лена, отличный отдых! Красивые места)
    Жаль только что хозяев такие жлобы попались(((

• z____7 6 травня 2015, 19:36

Места и правда красивые, конечно из-за погоды мы много не увидели.Но тем ни менее нам понравилось там.Будем искать теперь других хозяев, зря они так.Если б не завершающий штрих с 20 грн за пользование плитой и это он нам сказал, когда у нас уже были упакованы чемоданы и мы готовились к выходу(((( это просто нас повергло в шок(((

• kurdupelka 6 травня 2015, 20:06

Мы в Пилипце на лыжах катаемся- отличная альтернатива Буковелю с его невменяемыми ценами. Особенно если снег-свежак и целина по диким трассам.

• liya35 6 травня 2015, 22:36

@kurdupelka І мені цікаво! Нам поблизу водопаду магніт подарували з рекламою цього місця. Ціни там не дитячі 750 грн за будиночок для родини.

• kurdupelka 7 травня 2015, 10:26

@z____7 отпишусь по пунктам:
    1. по приезду ранее чем 12 часов дня вас в номер НЕ поселят. Даже если вы с маленьким ребенком и просите раннее поселение за которое вы готовы заплатить
    2. Питание не фонтан, готовят скудно и очень по советски. Никаких "эдаких" блюд вы НЕ закажете
    3. Слышимость такая, что даже разговаривая спокойным тоном будьте уверены, что вас слышат Ваши соседи
    4. Комнаты над сауной - ЗАДЫХАЮТСЯ в дыму от оной. И постоянно в пару, дышать невозможно
    5. Никто ничего не знает, спросить особо не у кого... администратор типа есть, но его ваще НЕТ
    6. Прокат лыж нулячий.... ассортимент убитый
    7. Никаких развлечений на территории. Территории как таковой тоже нет
    8. В номерах не в корпусе гостиницы - нет никакой мебели кроме кровати. Положить личные вещи некуда. Сесть кроме как на кровать тоже негде.
    Если что то еще вспомню - допишу
    ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ молочка в домике напротив гостиницы, через дорогу. Такой сметаны потрясающей я не ела с детства!

• z____7 7 травня 2015, 13:25

@kurdupelka Спасибо за предупреждение.Жаль, что такой подход к отдыхающим((

• Vasilisa_3 7 травня 2015, 08:49

красиво аж дух захватывает
    *мы много готовим на кухнях во время поездок (
    у вашего хозяина наверно бы разорились /завтрак обед полдник ууууужин/

• Maiza 7 травня 2015, 11:13

Места классные! Мы катались в той округе, но свернули к Синевиру и на Шипот не попали, но Закарпатье нам так понравилось, что оставили "на следующее посещение" Пилипец и Шипот и еще пару очень колоритных мест тех краёв.
    С хозяином вам не повезло, конечно. Жлоб какой-то.

• z____7 7 травня 2015, 11:54

Это да.А мы не поехали на Синевир, так как погода не позволила особо.Как вам озеро? Понравилось?

• Maiza 7 травня 2015, 17:14

Красивое озеро. Правда, дорога к нему вымотала. Мы поднимались пешком с ребенком в рюкзачке, устали очень. Еще снег лежал, промокли ноги :)) Озеро на половину тоже во льду было еще. Если интересно, могу дать ссылку на личный блог мужа, он все места с фотографиями описал :))

• 1 коментар
  • Коментар видалено

• Maiza 10 травня 2015, 19:00

@z____7 http://konnov.name/category/travel/ Не знаю, можно ли так ссылку постить или в лс лучше? Правила найти не могу

• z____7 11 травня 2015, 15:20

@Maiza Спасибо, я что-то такое и предполагала.Стоит ехать туда,чтоб походить вокруг, а не наскоком.

• Anna_13 8 травня 2015, 15:31

ностальгия за горами)))

• z____7 10 травня 2015, 11:41

Это да:-)

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться