Я опять о наболевшем: 2-й роддом Киева. Кто рожал недавно (!!!) именно во 2-м роддоме?Другие не интересуют

Я из области, без направления, рожать двойню. Хочу во второй роддом. Знаю про благотворительный взнос,в моем слечае это 4000 грн официально в кассу. Что входит в этот взнос? Что еще нужно платить, стоит ли брать платные палаты? Как насчет кесарево, если ли возможность, чтобы мне завязли трубы (рожать больше не планирую). Буд благодарна за любую информацию.

Темы: Рассказы о родах

61 комментарий

  • ролтмо 5 апреля 2015, 11:09

    по деньгам не скажу, а трубы перевязывают если вам больше 30 и у вас два КС, по вашему заявлению.

  • uhbpkbr 5 апреля 2015, 11:13

    это именно во втором или везде так? у нас в роддоме можно попросить и все сделают. мне 27, беременность вторая, уже есть доця, будет еще два сыночка. думаю, этого более чем достаточно.

  • ролтмо 5 апреля 2015, 11:15

    так было в 2012 году, но может то врач такой попался подруге. попробуйте договорится.

  • uhbpkbr 5 апреля 2015, 11:17

    спасибо

  • Elena_ru 5 апреля 2015, 11:44

    Вам нет смысла брать платную палату. Если вы платите взнос, то вас и так поселят в отдельную палату, просто туалет и душ будет на две палаты (из коридора вход в тамбур, а уже из тамбура к вам в палату, туалет и вторую палату). В платной будет более новый пеленальный столик, зачем за него платить?

  • 6 комментариев
  • uhbpkbr 5 апреля 2015, 19:10

    @Elena_ru хочу, чтобы круглосуточно кто-то помогал с малышами. не знаю, как буду отходить после родов, поэтому лучше чтобы была помощь

  • Chumachechaya 5 апреля 2015, 22:40

    @uhbpkbr Вы не думайте, что врачи все плохие..Врачи там хорошие специалисты. И не стесняйтесь относительно размера "благодарности". Люди дают сколько могут дать, и если могут. Врачи ведь тоже люди. так что не переживайте. Можете 500 дать, это тоже деньги. Есть мамочки, у которых нет денег, но что ж им теперь не рожать). Главное не волноваться. А вот на счет палаты за 4000 это конечно хорошо, но при условии ограниченного бюджета Вам будет достаточно и палаты за 1000 .

  • uhbpkbr 6 апреля 2015, 11:07

    @Chumachechaya спасибо))

  • Miss_Y 5 апреля 2015, 11:50

    Юля, в жизни всякое бывает.. Не спешите лишать себя возможности родить еще

  • 4 комментария
  • TanyaMamaMatheus 5 апреля 2015, 19:17

    @uhbpkbr у мужчин "гарантия" больше. И если женщинам - навсегда. То мужчинам можно развязать.
    я Вас поняла)))

  • uhbpkbr 5 апреля 2015, 19:19

    @TanyaMamaMatheus я и не думаю, что захочу еще рожать. трое детей - это больше, чем мы планировали. трудно будет всем троим что-то дать в жизни. а еще рожать - это уже бред в моем финансовом положении.

  • TanyaMamaMatheus 5 апреля 2015, 19:20

    @uhbpkbr как я Вас понимаю)))

  • Ирина_Астролог 5 апреля 2015, 11:53

    Это уже такие офиц.взносы в роддомах?о_О
    Однако!

  • Karisha 5 апреля 2015, 13:25

    Ничего себе 4000!!!Это месячная зп киевлянина и то не у всех (
    Разве такая сумма может быть официальной?!?! Ужас, что творится (

  • uhbpkbr 5 апреля 2015, 17:21

    мне сказали, что в 5 еще больше - 5000 грн в кассу. я не уточняла, что входит в эту сумму. во втором, вроде медикаменты на роды включены в этот взнос. но может что-то поменялось. кто знает, буду благодарна на инфу

  • uhbpkbr 5 апреля 2015, 19:11

    а у меня это зарплата за 3 месяца, если ничего не покупать и не платить, но иначе никак. двойня, страшно рожать в райцентре.

  • olga81 5 апреля 2015, 14:21

    я рожала дважды в 2 роддоме, платила только взносы и немного врачам давала (максимум 100 дол) откуда такие цены в 4 тысячи???только что пересмотрела взнос для киевлян 1000 грн, и 1,500 грн для других районов. И роддом закрыт до 8 апреля на санацию. Проще просто подойти в регистратуру и все узнать, просто с двойней вам наверняка раньше положенного надо ложиться в отделение (обычно обменку подписывают на 34-35 неделе).

  • uhbpkbr 5 апреля 2015, 17:18

    это раньше девочка писала, что она не из Киева, без направления, то ей сказали платить 4 000 грн. Моя подруга рожала 2 года назад, то платила 1000, так как шла по прописке.
    может и не 4000, я и хочу узнать, кто недавно сталкивался, что там и как?

  • uhbpkbr 5 апреля 2015, 17:22

    с двойней обменку подписывают в 33 недели, а кладут в стационар с 36

  • Lyuba4ka 5 апреля 2015, 15:36

    м-да, подорожал официальный взнос( мне тоже скоро туда, отпишитесь пожалуйста как все прошло, а то давно за второй никто не писал.

  • uhbpkbr 5 апреля 2015, 17:19

    а вам когда? я 26 апреля аж наверное туда попаду. попробую раньше позвонить на горячую линию их роддома, может что-то пояснят

  • Lyuba4ka 5 апреля 2015, 21:55

    @uhbpkbr вроде в начале мая, а там как будет)

  • Anonym 5 апреля 2015, 21:41

    Могу рассказать за палату семейного типа: 2 комнаты. душ, туалет; в одной - двухспальная кровать, умывальник, пеленальный столик, во второй - раскладывающийся диван, холодильник, микроволновка, шкаф, посуда, стол, стулья, телевизор.

  • uhbpkbr 5 апреля 2015, 21:54

    А цена?

  • Anonym 5 апреля 2015, 22:07

    Если вопрос ко мне, то в 2011г. - 4000 грн.

  • uhbpkbr 6 апреля 2015, 11:39

    а кто знает каков благотворительный взнос для иногородних? может не 4000 грн все таки?

  • Anonym 6 апреля 2015, 12:04

    где-то в интернете читала, что в прошлом году было 1500 грн. для иногородних.

  • Мариша 6 апреля 2015, 12:21

    Я слышала, что 2000 грн, если не по прописке

  • uhbpkbr 6 апреля 2015, 12:30

    вот и я слышала, и читала комменты, а точно не знаю. девочка одна писала, что без прописки и без направления ей сказали 4000. это было в конце прошлого года. на горячей линии роддома мне сказали, что взнос для беременных двойней уточняется при подписывании обменки у гравврача))). так что - это полный сюрприз

  • Fimochka 9 апреля 2015, 19:18

    Буду во вт туда ложится и подписывать обменку, могу спросить сколько для иногородних стоит. Но вроде, девченки говорили что 1500.

  • Dragon 10 апреля 2015, 14:03

    Вчера подписывала обменку.Благотворительный взнос:киевским 2000,не киевским 3000

  • Мариша 10 апреля 2015, 15:47

    А что туда входит ? Медикаменты, пребывание, питание?

  • uhbpkbr 14 апреля 2015, 11:24

    самая свежая инфа. спасибо)))

  • Dragon 15 апреля 2015, 22:41

    Только медикаменты

  • Irayerm 14 апреля 2015, 08:03

    Я рожала во втором в конце февраля.взнос 1000 грн для тех,кто к нему относится.1500 для других районов и 2000 для не киевских.входят в взнос медикаменты.палаты 1000 грн платная,4000 семейного типа.есть ромашки,они бесплатные.на 6 палат один туалет и душ в коридоре.
    Я вам так скажу,платные и бесплатные палаты отличаются не только мебелью,не знаю почему многие так говорят.сестра рожала 2 раза там и я,разницу ощутили. Все зависит от отделения куда попадете после родов,это если бесплатная палата.меня со схватками отправили в отделение патологии ждать открытия шейки, лежала в ромашка.душно,старые окна и нельзя их открыть, туалет более менее,но если все палаты заняты неудобно.между палатами не стены,а стекло.то есть все слышно и ночью свет в глаза. Я как раз ночью там и была.после родов меня сначала заперли в бесплатную ужасную на 3 этаже.вместо кровати тапчан,туалет и душ вместе,скажем так не очень ,дущно ужасно,ремонт и все очень печальное.в итоге муж устроил скандал и нашли свободную платную.лежала за 1000 грн.кровать норм новая,тумбочка и пеленатор новые,бокс для малыша, холодильник,чайник,зеркало ,умывальник.ремонт свежий, окна пластиковые.туалет ,душ и биде на две палаты.не правда что разница между бесплатной и платной маленькая. Есть возможность берите платную!
    Могу ответить на все вопросы ,пишите в личку.знаю что такое поиск информации))

  • uhbpkbr 14 апреля 2015, 11:23

    спасибо большое за информацию. если что, обращусь лично к вам

  • eLENKA_ 15 апреля 2015, 23:44

    перед родами была в патологии. Брала платную палату, т.к. бесплатные по 6 чел и они очень душные, окна не откроете и если у кого схватки очень болючие, то считайте никто в палате не спит. У меня была палата на двоих человек и рядом такая же палата, соединены общим боксом, туалет и душ раздельные. Есть чайник, холодильник, телевизор, умывальник, тумбочка.
    После родов была на 2 этаже (но могу ошибаться) в платной одноместной, обстановка такая же как и в патологии только без телика (он Вам точно не нужен будет) + боксик для ребенка и пеленальный столик. В палату родственников пускали с утра до вечера.
    В общем платные палаты - оценка 4+
    Насчет тарифов по палатам и взнос могу узнать только завтра.
    Я так поняла Вы Киевлянка но не по прописке будете рожать?

  • uhbpkbr 16 апреля 2015, 08:05

    нет, я из Киевской области + у меня двойня)))

  • 4 комментария
  • eLENKA_ 18 мая 2015, 13:20

    @Musetto Лучше брать 1000грн так как Вы там будете одни с ребенком в палате. Вы никому не мешашете и Вам никто не мешает. Так не напряжно, спокойнее и тише. Соседка будет в следующей комнатке. Ваши комнатки будут иметь общий санузел (туалет, ванна) и коридорчик.

  • Кристина 27 мая 2015, 12:08

    @eLENKA_ Это цены на послеродовую палату за сутки?

  • uhbpkbr 27 мая 2015, 15:37

    За три дня

  • Dragon 19 апреля 2015, 19:59

    Кто знает,что нужно брать в родзал для мамы и малыша?

  • Anesthesia 21 апреля 2015, 11:50

    Я думаю, что в родзал скажут что брать на месте. Главное чтобы все было в пакетах с собой при поступлении, а там скажут что прихватить.

  • Jultaya 28 апреля 2015, 21:11

    Я рожала в 2013. как иногородняя платила 1200 в касу. После родовая палата семейного типа 1500, ну и врачу и акушерке самособой) ( рожала без договоренности)

1 2
Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Вернуться в Клуб