Что со мной?....

Уже вторую неделю самочувствие моё на букву "х" (только не подумайте, что хорошо). Усталось, истощенность, какое-то "предзаболевательное" состояние, но ни температуры, ни соплей, ни горла/кашля - ничего нет. Устром встаю уставшая, разбитая, прогуляемся с ребёнком по улице, свежим возудхом подышим - уставшая, днём ложусь с ребёнком поспать - опять такая же встаю, к вечеру тряпка....

И это перманентное состояние усталости, уже почти две недели, оно уже бесит просто....

Весна чтоль? Чё пить, употреблять? А если к врачу - то к какому?....

76 комментариев

  • Саша Дар 27 марта 2015, 21:44

    Я себе прописала курс магне б6.
    Но обычно это всегда так перед переводом часов. Устаканится время и попустит

  • Zeffirka 27 марта 2015, 21:46

    Ви прямо про мене написали. А ще сьогоднi ТАК БОЛИТЬ голова, що вже зараз просто тошнить вiд знеболюючих за цiлий день. Теж вже 3 днi, як почала магне б6 пити

  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 21:47

    магне б6 говорите?... нужно попробовать! спасибо!

  • 2 комментария
  • Viktoriya1981 27 марта 2015, 21:49

    @Larisa_Lora курс витаминов

  • iryna_b 27 марта 2015, 22:42

    мне тоже помогает магне B6

  • Olya_wer 28 марта 2015, 10:01

    @Viktoriya1981 У меня такое обычно в феврале. Курс витаминов (комплекс) спасает. Обычно пила дуовит (простой) или супрадин, но цены в аптеке сечас на них просто кошмар. В этом году заказывала на сайте франц. аптечной косметики по акционной цене Activ+ (там еще и пробиотики в составе) - вообще кррасота!!

  • NathaliaYa 27 марта 2015, 21:59

    Со щитовидкой у Вас как?

  • 10 комментариев
  • Angry_Ponka 27 марта 2015, 22:23

    @Larisa_Lora Да. Я в прошлом году была там. ПРиезжаете с направлением и денюжкой. ТОлько ехать нужно пораньше. Там большущие очереди! Сначала отстоите в регистратуру, вам оформят именно их карточку и скажут куда дальше.

  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:25

    @Angry_Ponka Подождите - институт Эндокринологии это не на Вышгородской разве?....

  • Angry_Ponka 27 марта 2015, 22:53

    @Larisa_Lora на Вышгородской

  • Mia__ 27 марта 2015, 22:01

    Проверьте гемоглобин, щитовидку. К врачу терапевту, если назначит - к эндокринологу.

  • Ксюша 27 марта 2015, 22:05

    плюсуюсь за проверку гемоглобина

  • 1 комментарий
  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:27

    @kusik Да, принимаю как рекомендацию к действию! Писали уже девочки! Спасибо!

  • kusik 27 марта 2015, 22:29

    @Larisa_Lora Причём мне поднять сложно его,не все медикаменты помогают,а из продуктов мясо и ещё раз мясо!Говядину!

  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:32

    @kusik Оо, мы с мужем те ещё мясоеды!! Каждый день почти едим! Нужно печенкти наверное завтра купить....
    Но я никогда на гемоглобин не жаловалась!... Даже во время беременности лаборанта мне показывала, что среди всех пробирок моя самая насыщенная по цвету, значит с уровнем гемоглобина все ок - так и было!...

  • Prosto_Julia 27 марта 2015, 22:08

    У меня такие симптомы были на первых неделях беременности, когда я о ней ещё и не догадывалась)

  • 4 комментария
  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:19

    @Prosto_Julia Ой, извините! Не хотела Вас пугать ни в коем случае!! Главное что врач на контроле держит! Лёгких Вам родов!

  • Prosto_Julia 27 марта 2015, 22:21

    @Larisa_Lora Спасибо! И Вам удачи, не болейте!

  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:26

    @Prosto_Julia Спасибо ))

  • Tanya_ 27 марта 2015, 22:08

    Я не одна такая)) да, да и я такая ж,думала от того что работать больше начала, ложусь позже. Спасаюсь кофе, кофе, кофе) думала гемоглобин, но времени нет проверить.

  • 6 комментариев
  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:37

    @Tanya_ А нее - я по красному ))))

  • Tanya_ 27 марта 2015, 22:41

    @Larisa_Lora Я с НГ только белое или шампанское)) красным организм наверное перенасытился уже)) раньше толтко красное а тут чет отвернуло и все))

  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:47

    @Tanya_ Точно!!! Шампанского!! Душа жаждит праздника наверное )))

  • Medvedeva 27 марта 2015, 22:12

    я бы кровь сдала

  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:14

    Общий анализ?... Ну Вы правы наверное - цыфры не брешут! Нужно сходить будет в Дилу сдать...

  • Medvedeva 27 марта 2015, 22:17

    думаю да.

  • Valya14 27 марта 2015, 22:20

    у меня было такое состояние плюс сильное сердцебиение,когда пошла к эндокринологу и сдала гормоны.

  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:23

    А Вы где были? Где из но Кринн лога взяли и гормоны где сдавали?

  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:24

    Ох уж этот т9... "Эндокринолога" где взяли?

  • Valya14 27 марта 2015, 22:27

    @Larisa_Lora Рейтерской, этот хирург сестру мужа оперировал 20 лет назад

  • Sanechka 27 марта 2015, 22:23

    Как-то и я так себя чувствую, списываю на недосып из-за Гв..

  • Irinka 27 марта 2015, 22:26

    Мне при таком диагнозе именно по весне всегда помогал Пантокрин, щас жду окончания поста и начну пить

  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:28

    Что за лекарство такое?

  • Irinka 27 марта 2015, 22:32

    @Larisa_Lora почитайте, в его основе вытяжка из рогов оленей каких-то специальных, пью каждую весну: энергии прибавляет, сонливости не добавляет

  • Mariam 27 марта 2015, 22:35

    @Irinka О, Панты маралов. мне такое рекомендовала преподователь какого-то вуза.

  • Xadijka 27 марта 2015, 22:27

    Блинчик.. Я тоже так не понятно себя чувствую.
    А вечером я вообще с ребенком вырубаюсь

  • 1 комментарий
  • Mariam 27 марта 2015, 22:37

    @Larisa_Lora У меня сейчас такое состояние, что спала, что не спала. Усталость, но у меня обострение всд.

  • Xadijka 27 марта 2015, 22:41

    @Mariam И у меня всд.. Может быть и за этого ?
    Я както не придаю этому значения абсолютно..

  • Mariam 27 марта 2015, 22:44

    @Xadijka Может, еще как.

  • Sasha 27 марта 2015, 22:33

    Начните с терапевта.

  • Xadijka 27 марта 2015, 22:48

    Интересно, а почему магне б6 назначают?.. Это ж успокоительное типа. Если мне к этому состоянию "невесомости" еще и узбогоительное, то я ваще овощем стану ))..

  • 1 комментарий
  • iryna_b 27 марта 2015, 22:52

    при повышенной утомляемости принимают тоже

  • Larisa_Lora 27 марта 2015, 22:52

    @Mariam Что-то вроде тонизирующего, нет?

  • Mariam 27 марта 2015, 22:53

    @Larisa_Lora http://mozdocs.kiev.ua/likiview.php?id=6148

  • Vasilisa_3 27 марта 2015, 23:47

    это время авитаминозов. весна же
    гулять больше. витаминчики.
    и я всегда против диет))) вот не стоит изнурять организм- он потом еле еле тянет обычную нагрузку жизни

  • mina murray 28 марта 2015, 00:50

    Согласна с предыдущим ком. Не знаю как сейчас вообще люди без витамин держатся))) Я на ночной работе + зал+ семья.. выжата под ноль,раньше тоже такое состояние было и при том не только весной, а во все сезоны кроме лета. Анализы пересдала все, отклонений не было. Пью витамины с перерывами в месяц и все ок. Витамины советую Алфавит. Много перепробовала всяких, эти оказались лучше всего. Но я бы без анализов ничего не начинала пить.

  • Екатерина 28 марта 2015, 08:57

    И у меня такая проблема. Приписала себе магне в6. Вчера голова взрывалась.

  • LAVRIKLARISA 28 марта 2015, 11:25

    Девочки, почитала комменты и как в воду посмотрела. Точно, как и у меня. И диагноз ВСД мне еще в школе поставили - очень неприятная вещь, порой очень даже незаментная, а порой из-за разнообразия симптомов не знаешь к какому доктору и идти, хотя лучше сразу к невропатологу. Можно, конечно и витамины попить, но в моем случае обследования и анализы в норме. Из рекоммендаций обязательно исключить кофе и крепкий чай, попить успокаивающие сборы или новопассит. Где тогда с утра взять тонус на целый день, спросите вы? И это тоже проблема. У меня 3детей, поэтому я согласна с докторами, что ВСД -не заболевание, комплекс симптомов, которые возникают в результате чего-то. А вот чего вам и тебуется выяснить? Хотя, по-моему у вас, Лариса, сильная усталость, отсутствие режима, здорового образа жизни и мотивации. Призовите на помощь по уходу за ребенком и домом мужа, маму, свекровь, кого-нибудь, кто может вас немного разгрузить и просто хорошенько выспитесь, сходите к парикмахеру, по пути заскочите в кафешку, хорошо помогает шопоголизм, но в наше время особо не разгуляешься, но можно позволить себе одну, но приятную вещь, еще мне очень помогает просто выбраться куда-то в людные места с подружкой или сестрой, еще купила себе хула-хуп, правда через пол-года он разлетелся пополам. Еще для себя я сделала открытие - жизнь женщины не должна ограничиваться только детьми и домом. Это основная проблема. Нужно искать себя, всегда, как бы плохо не было. Можно сделать раз в неделю день для себя, когда вы почитаете любимую книгу, пичистите перышки. Мне помогает, а вдруг еще кому-то поможет. И не бойтесь просить о помощи близких людей, если они по-настоящему близки -они вас услышат.

  • Veronka 28 марта 2015, 18:08

    100 % У меня тоже она хожу как сонная муха.

1 2
Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Вернуться в Клуб