Свидетельства чудес)

«Ваня, к удивлению врачей и к радости родных, был признан практически здоровым»

У-ух, у-уф, уф, уф… — заухала сова и шумно забила крыльями. Где-то, совсем близко, затрещал сушняк. «Волки? А может, косолапому не спится? Темно-то как! Хоть бы луна проглянула… Шум… Что за шум? Неужели всё-таки машина? Наконец-то!» — и пожилая женщина отчаянно замахала руками:

— Остановитесь! Остановитесь!

Шум мотора заглушил её голос… Презрительно глянув на «старушку», «добрый молодец» дал газу. Одна, совсем одна. Слева лес и справа лес… Назад идти, в деревню? Но там внук — лежит, ручку к груди прижал, на глазах слёзы: «Мамочка, мамочка, больно, очень больно, — шепчет он побелевшими губками. — Помоги, мамочка!»

Надо идти. Идти вперёд, в посёлок. Там больница. Осталось километров пятнадцать. Необходимо идти: у ребёнка больное сердце. Может произойти непоправимое…

А в маленьком приземистом домике на берегу безымянной речушки в это время было неспокойно.

— Ванечка, легче тебе?

— Нет, мама! Болит, так болит, что и шелохнуться боюсь. Что ж ты молиться перестала, мамочка? Молись! Попроси Его, чтоб мне хоть чуть-чуть полегчало.

Мальчик закрыл глаза. Он, похоже, пытался вспомнить что-то очень важное.

— Помнишь, мамочка, мы на кладбище были. Там ещё голуби на тебя сели, облепили со всех сторон, а я всё не понимал, как же они на тебе держатся, не падают… Я тогда совсем маленький был, смеялся. А ты почему-то плакала тогда, а мне говорила, что это от радости. И что мы к Ксеньюшке пришли. И что она любую просьбу выполнит. А бабушке она поможет?

— Да как же мы, сыночек, про бабушку забыли! Ей-то каково сейчас, старой да больной. Давай вместе молиться, о бабушке молиться: чтоб лихие люди её не тронули, чтоб никакой дикий зверь ей вреда не причинил, чтоб сил у неё хватило до больницы дойти. Не плачь, Ванечка, потерпи, всё хорошо будет: поможет Ксеньюшка.

И ребёнок, превозмогая собственную нестерпимую боль, зашептал: «Матушка Ксеньюшка, помоги бабушке! Пожалуйста, помоги!» Внезапно его губки задрожали, а из глаз брызнули слёзы:

— Мамочка, и зачем я её отпустил одну?! А вдруг ей плохо станет? Вдруг на неё волк нападёт? Пусть лучше мне будет плохо, пусть лучше я умру, только бы с бабушкой ничего не случилось!

Ваня попытался встать с кроватки, но резкая боль заставила его лечь на место. И он опять слабым голоском начал просить: «Матушка, матушка, помоги… Ксеньюшка, помоги… Господа попроси…»

Мать, едва сдерживая слёзы, продолжала молиться. Шёпот ребёнка становился всё тише, слова неразборчивей. И вдруг — молчание: ни звука, ни стона…

— Сыночек!

Женщина упала на колени перед кроватью, но сразу взглянуть на ребёнка она не решилась. Наконец, почти с остановившимся сердцем, всмотрелась в родное личико и… с облегчением прошептала: «Слава Богу! Спасибо тебе, Ксеньюшка!» — розовые щёчки, чуть заметная улыбка и тихое-тихое, почти не слышное, дыхание…

Мать так и заснула, на коленях, прижавшись лбом к нежной детской ручке. Теперь она была спокойна не только за сына, но и за бабушку: Ксеньюшка и ей поможет…

— Мамочка! Мамочка! Стучит кто-то! — зазвенел колокольчиком Ванин голосок. — Я сейчас открою!

Малыш спрыгнул с кроватки и хотел было бежать, но мать удержала его и сама поспешила к двери…

Осмотрев ребёнка, врач «скорой помощи» сначала даже рассердился: у мальчика нет никаких признаков какой-либо серьёзной болезни, да и вид его говорит о том, что он совершенно здоров. Но, взглянув на побледневшую мать и вспомнив глаза бабушки — тогда, в тот самый момент, когда она вошла в кабинет дежурного врача, — извинился: не просто же так пожилая женщина ночью почти четыре часа шла по пустынной тёмной дороге вдоль леса…

Здоровье мальчика после той незабываемой ночи стало заметно укрепляться. На боли в сердце он уже не жаловался. Вскоре ребёнку провели очередное обследование: Ваня, к удивлению врачей и к радости родных, был признан практически здоровым.

Спасибо тебе, Ксеньюшка!

Виктория Корхова

----------------;------------------;---------------;-----------------;---

Анна Ершова

«Ну и молитва у тебя — он мне вчера цветы принёс!»

Я училась шить облачения. «Как мне хочется замуж! Так надоело тащить этот воз одной на себе: всё же трое детей!» — говорит мне моя учительница. Я, недолго думая, говорю: «Срочно к Ксеньюшке! Она поможет!»

Конечно, дела не позволили ей пойти к блаженной Ксении немедленно, но в понедельник обещала сходить. Разговор был в пятницу. Я в субботу была на вечерней в Серафимовском храме, подошла к иконе святой блаженной Ксении Петербургской и попросила за Наталью: «Ксеньюшка, помоги Наталье, соедини их. Очень он ей нравится!»

Дело в том, что избранник совсем не видел в ней женщину, а только друга — это женщина всегда чувствует. В понедельник звоню Наталье напомнить ей о походе к блаженной Ксении, да и сказать ей, что я к Ксении уже подходила, она мне говорит: « Ну и молитва у тебя — он мне вчера цветы принёс!»

Ксеньюшка услышала и вразумила! Вышла Наталья замуж, не успела я научиться шить фелонь, пришлось ей самой дошивать на новом месте!

_--------------------;-----------------;------------------;---------------

Анна Д.

Мнепредложили «прервать беременность»

Меня зовут Анна, и я хотела бы поделиться чудесной историей о помощи блаженной Ксении. К ней я неоднократно обращалась за помощью, и ее молитвы помогли мне в различных случаях: она помогла мне найти работу, супруга, выносить и родить первого ребенка.

Когда я была беременной, мне поставили диагноз «синдром Дауна». Мы поехали к святой Ксении, помолились, и родился здоровенький сыночек, который в этом году идет в школу.

Мы очень хотели второго ребеночка, у нас долго не получалось, и когда наконец я узнала, что опять стану мамой, то была просто счастлива! Когда пришла на очередное плановое УЗИ, врач сказала, что беременность, скорее всего, «нужно прерывать», так как у ребенка патология развития внутренних органов, и он не сможет жить. Так как для меня прерывание беременности невозможно, то единственным решением стало молиться, вынашивать и рожать. Как можно «прерывать», если там ручки, ножки, сердечко бьется, и он уже толкается в животике! Я пошла к другому врачу на дополнительное обследование, и опять то же самое.

Мы с мужем поехали к святой Ксении на Смоленское кладбище. Через 4 дня мне сделали УЗИ, и врач не поверил своим глазам: вся проблема разрешилась, все было практически в норме, угрозы жизни не было.

Я была вынуждена всю беременность наблюдаться и делать УЗИ чаще, чем это требуется, и каждый раз мой доктор все больше и больше удивлялась этому чуду. Она видела такое в первый раз. Доктор попросила меня позвонить ей, когда я рожу. В январе я родила чудесного малыша, сейчас ему 4,5 месяца, он здоровый и веселый. Я позвонила врачу и та сказала, что мой случай — яркий пример того, что нужно верить в чудо, и что, «наверное, на небе есть добрые силы, которые помогают». Она пообещала, что будет рассказывать о моем случае, чтобы останавливать женщин от страшного решения «прерывания беременности».

Святая блаженная Ксения, моли Бога о нас!

 

-------------------;--------------------;------------------;-----------

Инвалидность доченьки была стопроцентная

Наша история сколь чудесна, столь и проста. Годовалая дочь, едва только встала на ножки, вдруг перестала ходить и слегла с высокой температурой. Через неделю она оказалась в Филатовской больнице Москвы со страшным диагнозом – остеомиелит шейки левого бедра… Инвалидизация с этим диагнозом почти стопроцентная, но через неделю и остеомиелит стал казаться нам благом, поскольку Настеньке поставили диагноз туберкулеза...

Деток с костным туберкулезом оперируют в единственной клинике в Петербурге, куда мы и отправились. При первичном осмотре диагноз подтвердился, и мы пошли на Смоленское кладбище к блаженной Ксении. Был вечер, и часовня была уже закрыта. Мы помолились у ее стен и написали святой записку с мольбой об исцелении малышки.

Настю стали готовить к операции, сделали анализы… и обнаружили, что никакого туберкулеза нет, а воспалительный процесс в кости остановился! Операцию всё же пришлось сделать. Она прошла успешно, и если бы не шрам на ножке (Настенька называет его «веревочкой») мы бы сами не поверили, что всё это с нами произошло два года назад!

Тимофей и Ольга Кордонские

-----------------;-----------------;----------------;---------------;----

ОДНО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО

Елена Есаулова

    

«Господи, помилуй, помоги», — бормотала Алька, выкидывая из облезлой сумки в мусорку старые квитанции и билетики в ожидании маршрутки. В состоянии душевного смятения женщина, заскочив в подошедшую пыльную «единичку», плюхнулась на сидение и начала судорожно тыкать кнопки мобильника, набирая сообщение. Таких смс Аля настрочила уже больше 10, получив рано утром от дочери-студентки, учившейся в Питере, одно единственное сообщение: «Мамочка, всё плохо, приезжай».

После этого телефон дочки сделался недоступным, а у Али в голове понеслись страшные картины «всего плохого», что только может прийти в голову нервной женщине за 40, переживающей за ребёнка. Телефон питерской бабушки, у которой Варя снимала комнату, тоже не отвечал.

Аля прикидывала, где ей взять денег на билет до Питера и как отпросится у начальника. Билеты до северной столицы из медвежьего угла стоили дорого. Менеджер небольшой фирмы, Аля выплачивала долгоиграющую ипотеку за хрущёвку на окраине города, доходов кроме зарплаты не имела. Каждую свободную копейку она отправляла дочке, чтобы скромная отличница могла хотя бы нормально питаться. На текущие неизбежные расходы уходила и зарплата Кости, Алиного мужа, который не был Варе родным отцом. На вид угрюмый, молчаливый слесарь огромного роста был мужиком добрым и крайне впечатлительным. Поэтому смс от дочки Алька ему решила не показывать, пока сама не выяснит, как и что. Тот мог разволноваться и слечь с сердцем.

Автобус медленно тащился по мартовской слякоти, из-за грязных брызг за окнами ничего не было видно. До работы ехать долго, но куда денешься?

— Боже, сохрани и спаси Варьку, я же в Тебя верю, — шептала Аля в тоске, надеясь дошептаться до Небес. — Хотя, где там верю, вера моя на нуле. Уж прости ты меня, Боже. В церкви давно не была, молюсь кое-как. Подруги смеются, и я..как бы стесняюсь. Ой, Господи, прости. Грешная я, злая и вредная. Завидую и ленюсь, вру ещё иногда. Ты лучше меня накажи, Боже, только Варьку спаси мою.

Автобус встряхнуло на ухабе, Алина сумка свалилась на грязный пол. Она бросилась поднимать её, и увидела маленькую бумажную иконку – её, видно, кто-то потерял или обронил. Образ, где была изображена женщина в зеленой кофточке и красной юбке, Алька бережно подняла и отерла бумажным платочком. На душе стало светлее.

— Святая Ксения, — узнала Аля святую и обрадовалась. — Ты же как раз Петербуржская! Пожалуйста, сбереги там девочку мою молитвами своими, сохрани её от греха и злых людей.

Тем временем автобус вырулил к нужной остановке. Женщина, спрятав в карман куртки бумажный лик святой, поспешила на работу, поскальзываясь на подмёрзших лужицах.

Она влетела в кабинет, стянула выцветший берет, размотала шарф и в бессилии опустилась на стул.

Соседки по кабинету – яркие, как куклы Барби, ухоженные, юные Нина и Марина снисходительно улыбнулись друг другу. До того как Аля ни с того ни с сего вдруг начала интересоваться православием, они вполне сносно с ней общались – сплетничали про начальство, обсуждали извечные женские проблемы. Правда, бездетные и незамужние барышни часто норовили подкинуть безотказной Але часть своей работы. Та не умела отказываться и порой засиживалась допоздна, трудясь за других. Её приход к вере коллеги восприняли, можно сказать, в штыки. Начались шутки про попов на мерсах и православнутость. И попытки вернуть в стан «верующих в душе» съехавшую, по их мнению, Алю.

— Девочки, займите 30 тысяч на билеты, — начала Аля жалобно, — у Варьки там что-то случилось, мне срочно надо лететь в Питер.

— Я бы заняла, да мне за путёвку пора вносить, еду на Кипр, — скорчила сочувственную гримасу светленькая Марина, усиленно орудуя пилочкой для ногтей. — Прости, дорогая. А что там может быть у Вари? Сессию не сдала поди, да и всё.

Аля было открыла рот, но тут вступила Нина.

— У меня денег нет, а были бы – не дала бы, — отрезала она неожиданно злым голосом. — Ничего с твоей золотой дочкой не случится, посамостоятельнее будет. Меня вон мать в 17 лет выпнула из дому, и привет. Так я благодарна ей теперь – хоть человеком стала, сама зарабатываю, одеваюсь, жилье снимаю. А ты свою дочку слишком разбаловала.

Аля от такой отповеди оторопела и едва сдержала слёзы.

— Да ладно тебе, Нинка, — вступилась Марина. — Ты, Аль, сходи лучше к Михалычу, аванс попроси, да и спросишь заодно, пустит ли он тебя вообще в Питер. А то вроде там какую-то работу надо срочно делать, а я не могу, мне ехать надо, а Нине… ей тоже некогда.

Не чуя подвоха, Аля шагнула за дверь и постучала в соседний кабинет, где сидел директор компании Петр Михайлович. Дядька предпенсионного возраста, безбровый и почти лысый холостяк, он держался за место и побаивался дерзких молодых сотрудниц, предпочитая все вопросы решать с Алей.

Михалыч недовольно поднял глаза от бумаг.

— Хорошо, что вы зашли, отчёт надо делать, — нетерпеливо проговорил он.— Берите вот эти папки – к нам комиссия выехала уже из головного офиса. Надо срочно подготовить им документы.

— Пётр Михайлович, я отпроситься хотела, мне очень нужно к дочери в Питер лететь, там беда у нее, и ещё я аванс хочу попросить, на билеты, — заговорила быстро Алька.

— Вы что? Вы что позволяете себе! — неожиданно вскричал Михалыч. — Начальство к нам, а вы куда?! У всех дети!

— Но может, девушки сделают отчет, я сколько раз им помогала, —упрашивала Аля.

— У них другие дела есть, — отрезал Михалыч. — Покиньте кабинет немедленно! И папки, папки не забудьте.

Аля, как замороженная, взяла папки и поплелась к себе. Сотрудницы изображали усиленную деятельность, стуча по клавиатурам. Она уселась на стул и открыла верхнюю папку в стопке.

Достала из кармана юбки бумажный лик святой Ксении и положила сверху.

В горле пересохло, ни слова, ни слёзы не шли.

«Хотя бы одно, хотя бы очень маленькое чудо пусть тебе сделают!Что им стоит? Может, на облаке перенесут тебя в Питер?»

Неожиданно к ней бесшумно подкралась Нина. Она вроде улыбалась, но глаза светились недобро.

— Слушай, Аля, прости, у меня утром голова разболелась просто, вот и напала на тебя, — промолвила она. — Знаешь, я ведь могу помочь.

Аля с надеждой подняла на неё глаза.

— У меня знакомая гадалка есть, она даже в битве экстрасенсов участвовала и берёт недорого, — зачастила та, косясь на иконку святой. — Я тебя в обеденный перерыв к ней отведу, узнаешь всё про свою Варю. А приплатишь, так она и заговор на удачу поставит. Вон, Маринке поставила, так мужик богатый объявился, на Кипр везёт.

Марина подтверждающе замахала головой.

— Что ты, Нина, гадание – грех большой, я не могу, — испуганно замотала головой Алька.

— Да ты совсем фанатичкой заделалась! — зашипела Нина. — Ей люди умные помощь предлагают, а она упирается. Проси тогда у своего Бога, чтоб помог, у святых проси, вот у этой проси!

Нина презрительно ткнула пальцем в образ Ксении, но дотронуться не решилась.

— Хотя бы одно, хотя бы очень маленькое чудо пусть тебе сделают! — продолжала Нина, ухмыляясь.

— Что им стоит? Может, на облаке перенесут тебя в Питер?

— Да оставь ты её, Нин, пошли лучше в буфет, кофе выпьем, — потянула за рукав подружку Марина.

Они исчезли за дверью, переговариваясь и хихикая.

Алька осталась одна. Она сидела в тишине, не отрываясь глядела на лик святой Ксении. Неожиданно тучи за окошком рассеялись, и пыльный кабинет осветило солнцем.

Кто-то осторожно заскрёбся в дверь. На пороге, смущённо покашливая, стоял Михалыч.

— Тут такое дело, Алечка, — начал он. — Вы простите меня, дурака старого. Звонило начальство, из головного офиса, они не приедут, планы изменились у них. Они срочно требуют бумаги к ним привезти, в Питер. И вроде как вам надо туда. Я уже билеты заказал, самолёт летит через 4 часа. Да, такси тоже вызвал. Вы уж выручите меня, голубушка, домой заскочите и отправляйтесь. За документами зайдите, командировочные – вот.

Он протянул Але белый конверт.

Начальник скрылся за дверью, Аля благоговейно поцеловала икону святой Ксении и перекрестилась.

…Вечером того же дня Аня позвонила в дверь квартиры, которую снимала в Питере дочь. Открыв дверь, Варя замерла от неожиданности.

— Мамочка, ты как здесь?! — вскрикнула девушка и бросилась Але на шею. — Как же я рада тебе! А ты знаешь, у меня ведь всё наладилось! Всё теперь опять хорошо.

— Я и не сомневалась, — ответила ей сияющая Аля.

Елена Есаулова

----------------------------------------------------------------

Те, кто любит всё объяснять по-житейски, — те любому чуду найдут объяснение. Помню, говорил с товарищем по работе: делились друг с другом своими мечтами… Потом предлагаю ему: давай на Смоленское сходим — может, Матушка поможет нам?.. Он с недоверием, но согласился… В течение года большая часть его желаний исполнились! Я ему говорю: «Ну теперь-то ты веришь?» А он усмехается и начинает всё объяснять простыми житейскими причинами… Да ведь причины причинами, а жизнь могла повернуться совсем иначе — и ни одно желание не исполнилось бы!.. Нет, всегда надо замечать ответ на свою молитву, а заметив, — благодарить!!!!

21 коментар

  • Irina_Irina 6 лютого 2018, 00:58 1

    Мамашка молодец, пустила пожилую бабушку через лес одну ночью 15 км топать, а сама молится))) красота)

  • 4 коментарі
  • Irina_Irina 6 лютого 2018, 11:44

    известить

  • DneprOlga 6 лютого 2018, 11:50

    Это да. Эгоизм и безответственность. Но мы сами их такими воспитали.

  • Irina_Irina 6 лютого 2018, 12:00 1

    Угу. И еще одна цитата: " Каждую свободную копейку она отправляла дочке, чтобы скромная отличница могла хотя бы нормально питаться". А найти подработку "скромной отличнице" тоже религия не позволила, чтобы мать не тянулась и не отправляла последнюю копейку доченьке?
    А настрочить смску "мама все плохо приезжай" зная, что у матери нет лишних денег, что ее с работы могут не отпустить, что отчим будет волноваться? Тем более, в рассказе не написано, что там произошло у дочки, но судя по хеппи-энду, ничего экстраордингарного.Так что тут не в молитвах дело)))

  • Ta_ta 6 лютого 2018, 01:27 1

    чудеса действительно случаются. но тут так некрасиво описывают обычных людей и превозносят фанатиков без логики в действиях...

  • 5 коментарів
  • oliviya 6 лютого 2018, 14:33 1

    Вы, наверное, незнакомы с верой и верующими(настоящими,не фанатиками и не кликушами)... человек, боящийся Бога,знает,что ответит не только за каждое дело,но и за каждое слово,и даже мысли...так что насчёт твори что хочешь-это Вы зря...

  • Ta_ta 6 лютого 2018, 14:40

    вот вы верно описали фанатика - человек, БОЯЩИЙСЯ Бога. Как его можно бояться? он нас любит. мы созданы по образу и подобию его. это все равно что бояться самого себя. уже серьезные отклонения в психике. В Бога можно верить или нет, можно любить или нет, принимать или нет. Но никак не бояться.

  • oliviya 6 лютого 2018, 15:16 1

    Бояться Бога не как судью,а как Отца, которого боитесь расстроить...Но и суд будет,и ответим...А насчёт "боящийся Бога"-так это не ко мне,а к пророку Давиду, слова из Псалтири.

  • Коментар видалено

  • oliviya 6 лютого 2018, 11:12 1

    Той девочке я писала в личку с подобными ссылками...Клуб я почти не читаю,а ту тему видела, так как была в топе.Веру никому не навязываю, стараюсь писать просто о Любви.А насчёт галочки,это ваше мнение... Очень хочется,чтоб мир стал добрее,толку с моей галочки... Спасибо,что читаете.

  • Irina_Irina 6 лютого 2018, 11:21

    Возможно я ошибаюсь, на истину не претендую.

  • Sarna 11 лютого 2018, 22:32

    Дякую Вам за Ваш пост
    Матушка Ксенія дуже допомагає віруючим людям і я знаю це 100 відсотків правда.
    Храни Вас Господь

  • oliviya 11 лютого 2018, 22:47

    Взаимно))

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Повернутися до Клубу