Начну с лета 2007 года. Крым. Началось всё с Феодосии...

Клубчане :), опишу наш отдых в 2007 году. В тот год мы ездили в Крым дважды. В июле на три недели в Феодосию и в сентябре на три недели в Алушту.  Сначала Фео...

Прибыли:

Старшей, и на тот момент единственной дочке Кристине, на тот момент было 4 годика. С едой, понятно, что вроде бы, проблем быть не должно!!!...., НО..... Итак, всё по порядку.
          Искала место для остановки через интернет, ехать собрались спонтанно и на поезде, а друзья на машине. Нашла сайт с красивыми видами пансионата с шикарными фото "номеров" и прилегающей территории в Феодосии, сумма тоже нас устраивала. По описанию шикарные условия и до моря рукой подать. Созвонились с хозяйкой, забронировали, внесли предоплату и в путь!!! И снова "НО"!!! Билеты достать не возможно! Бардак полный, пришлось доставать через высокопоставленных знакомых, и то нас разместили  в купе для проводников! А в нём всего два спальных места! Да и самих ребят жаль было, они не спали!!! Где это виданно, что бы в сезон выехать не было возможности??? Конечно у нас!!! Ну да ладно.... Ребята на машине добрались раньше нас в Фео, и приехали встречать нас на вокзал. Успели глянуть только поверхностно, но условиями не впечатлились. И вот, приехали мы все вместе в новые владения и оказалось, что забронировали "кота в мешке". Нет, территория красивая, а нашей семье предоставили две комнаты, но на втором этаже с крутой винтовой лестницей с высоооокими перилами и большими зазорами, даже мне страшно было подниматься, а не дай Бог малая навернётся.... А санузел оказался один на несколько номеров... Уже и не припомню какой был туалет, но душа, как такового, вообще не оказалось! Только баня, которую топят два раза в неделю.... Хозяйка конечно, приятнейшая женщина, но на кого расчитан весь обман - не понятно.....Последней каплей оказалось реальное расстояние до моря! Нам показали направление и сказали, что очень медленным шагом за минут 10-ть доплетёмся, мы и пошли пешочком, оказалось, идти нужно хорошим шагом и минут 30-ть, да через таааакое!!! По одну сторону стройка, по другую свалка - красота!!!! Сам пляж оказался нормальным, но это уже не играло никакой роли! Мы уже были на "чемоданах" не успев их разобрать))). Прийдя с моря, запрыгнули в машину и поехали по побережью искать приличное место и ооочень быстро его нашли в с. Береговое. За полтора часа у нас состоялся переезд на новое место жительства. Там мы и жили все три недели. Не считая поездки в Коктебель на два дня, где нам ооооч понравилось, пансионат назывался то ли "Голубая волна", то ли просто "Волна".... не помню...., но это так, для смены декораций, мы подобное любим. Заодно посетили несколько экскурсий. Да, залог хозяйка в Фео нам вернула!
Коктебель, чуть-чуть))):

Мдааа, память, конечно уже подводит во многом, но запомнилось хорошо крымское обслуживание и то, что чем вежливее с ними, тем более хамски с тобой!((( Для меня это был шок!!! В первую же неделю наша доча ужасно травонулась "свежим" детским творожком, на этом, потребление кисломолочки в Крыму у нас закончилось и очень пригодилась собранная мною аптечка, хоть аптеки в Береговом присутствуют.

Примерно так выглядят кафешки в Береговом:

Вокруг куча различных кафешек и ресторанчиков, но еда оставляет желать лучшего, мы, в итоге, стали завсегдатаями циганской кафешки, познакомились с хозяевами и их детворой, сдружились. У нас были свежайшие и вкуснейшие завтраки, обеды и ужины. :)Особенно нам нравились приглашения на чай из самовара на костре, мммм.... - вкусно... Сам отдых вспоминается с теплом, хоть ничего особо хорошего летом в Крыму не пронаблюдали, кроме болячек и хамства, но не смотря на всё время провели хорошо. Если вдуматься, то минусов гораздо ольше, чем плюсов: днём вода мутная от количества плещущихся в ней, на пляже тьма народа, муууууусораааа просто не счесть.... Дети, в основной своей массе, чихают и кашляют, рядом лежащие курят, пьют, жрут какую-то фигню чуть ли не у тебя на голове.... аааааа!!! Жуть!!! Сам пляж - ракушняк, лично я (выросшая на море) видела такой пляж впервые, больше не хочу!!! В первой половине июля, как называют местные, переворачивается вода, как я поняла, то попросту начинает дуть сильнейший ветер с материка и волны устремляются в открытое море, а вода, нижние течения меняются с верхними (я так поняла), становится ледяной!!! Купаться несколько дней просто не возможно, сводит всё тело! Причём, на суше жара, а в море ни-ни!!! Мы попробовали на матраце, чуть не оказались в открытом море)))))), еле выгребли!!!  Мало того из-под ракушняка лезут какие-то маааленькие чёрненькие то ли жучки, то ли фиг его зна что, и жутко кусаются!!! Ровно через четыре дня всё стабилизировалось с водой и волнами, а эти жучки тоже куда-то подевались слава Богу!!!

Вот какая тёплая водичка)))):

Возвращаюсь к пляжу и свинству!!! Свиней большинство и шпажки от шашлыков из мидий, нарор до урн не доносит, а бросает там же где и жрёт!!! Мне непосчастливилось, я наступила на такую шпажку и она, после чьей-то невоспитанной, вонючей пасти вонзилась на см в стопу...... "БЛИН".... эт я мягко!!! вот это я нанервничалась, спасла моя вездесущая присыпочка-антибиотик, я её везде за собой тягаю "Гентаксан". Короче, свинарник ещё тот!!!
         Ещё опишу мамочкам с маленькими детками один из показательных случаев:
В один  прекрасный день, по всей улице отрубили электричество и ..... полтора суток все сидели без света, а в это время в Фео приехала моя сестра сосвоим семейством и мы их пригласили к себе на шашлычёк, во дворе пансионата присутствовал каминчик для таких посиделок. Вот с утреца муж пошёл покупать кефирчик и т.п. для маринада, стоит в очереди в киоск, перед ним женщина, подходит её очередь, она спрашивает какой из творожков свежий и можно ли его давать годовалому ребёночку, а эта дрянь грит, мол, любой, они все свежак! Зесь моё супер-спокойное по жизни чудо не выдерживает и спрашивает: "А у Вас, что у единственной эл-во не отключали?" Она возьми и ляпни:"Да, двое суток, как нет")))), и запнулась, но очередь рассосалась в миг... Правда после этого тааак на нас всех зыркала, когда мы всем семейством мимо проходили))). Таким свежим творожком, видать и наша дочура отравилась! Её нам весь пансионат отхаживал. Спасибо им большое, люди хорошие с нами отдыхали! Мамочки, у людей ничего святого не осталось, она готова была собственноручно продать отраву годовалому ребёнку!!! И в Крыму это сплошь и рядом!!!

Это наш каминчик и "купание" с сестрой и племяшкой

Вот так проводили время на пляже:

Купаться в удовольствие мы с мужем бегали по-ночам, когда малявка дрыхла, благо море через дорогу, в двух минутах хотьбы. Людей нет, вода тёплая - класс!!! С ребёнком в 8-мь утра на пляже, в 11-ть уже обедаем, после дневного сна игры и ближе к вечеру снова пляж, когда была тьма народа, мы ставили бассейн и малявка просто игралась в бассейне и дышала морским воздухом, в то болото пускать не хотелось! Как-то мы с мужем пошли встречать рассвет на пляж...., лучше б не ходили....))))) Увидели все красоты утреннего неубранного пляжа: мусорные кучи, а на них деребан остатков гнили между чайками, с надувных горок, спускаются переночевавшие на них бомжики, пьяный чудак выгуливает свою собаку по побережью, а она то здесь, то там поднимает лапу и ессно не только лапу, а и опускает попу)))), в чебуречной пробуждается два парня и не моясь и т.п. начинают жарить чебуреки в всё том же жиру, мы с мужем хотели заказать кофе и убежали)))), что говорить? лучше бы мои глаза всего этого не видели, но фотками с вами поделюсь, а это лишь малость от увиденного...

Делюсь утренними "красотами":........ ну как?.....

В этой поездке нам понравился Коктебель больше всего, а меньше всего Феодосия! Развлчения по побережью стандартные, кафешек немерянно, дискотек можно и поменьше, шумно и грязно! Но в целом, отдохнули хорошо, не скажу, что во благо здоровью, но душевненько))). Познакомились с новыми интересными людьми, веселились, играли по вечерам в покер, уезжали даже с сожалением, а провожала нас целая толпа новых знакомых, а цигане накрыли нам прощальный стол с фирменным чаем и циганскими сладостями! :)

Чуток фото развлечений нашей малявки.
Это любимое:

Перехожу к описанию Алушты! :)

Темы: Відпочинок і подорожі

Теги: конкурс от киндерленда путешествия с детьми

3 коментаря

• el_li 26 квітня 2010, 16:08

Анюта, ты, как всегда, в ударе))) Фотки - супер. Кристинка - прелесть, а ты - ваще красотка!!!)))
    А ещё собачка с оттопыренной ножкой впечатлила)))

• Ann Vi 26 квітня 2010, 17:28

Леночка, спасибо. Да, собачка и многое другое, оставили МОРЕ впечатлений!)))))

• Anna_St 26 квітня 2010, 22:36

Вот поэтому мы всегда ездим в Ялту))) И в Коктебеле понравилось отдыхать)))

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться