Мои незабываемы путешествия с сыночком 0-1.5г(конец2008- начало2010гг)

Здравствуйте, дорогие мамочки! Увидела объявление о начале конкурса от замечательного магазина Киндерленд, в кот на днях собираемся заглянуть и решила поделиться опытом своего отдыха с малышом. Надеюсь эта информация будет кому то полезна и интересна. Расскажу все как есть, все плюсы и минусы с которыми нам пришлось столкнуться отдыхая вместе с маленьким сыночком. Путешествовать наш малыш начал с нами находясь еще в животике.

1я наша совместная поездка была на папиной машине, мы поехали на Западную Украину. Сыночку едва исполнился месяц. Решились на такое путешествиек с грудничком мы потому, что ребенок себя отлично чувствовал и прекрасно перенес роды. Путешествие машиной в таком маленьком возрасте новорожденного для нас оказалось очень простым. Ребеночек маленький и много спит, а машина его убаюкивает. Мы поставили люлечку от коляски на заднее сиденье рядом со мной так, что бы было удобно и мне и ему.Нам понравилось и свежий воздух пошел ребенку на пользу.

2я и 3я поездки были в Асканию Нову. Малышу было несколько месяцев. Мы побывали там в начале весны 2009г когда сезон только открылся. А второй раз приехали туда 17.052009  уже пригласив с нами мою сестричку 6 лет. (Пусть вас не удивляет такая большая разница между сестрами). Добрались туда мы на машине как и в первом случае.
Гостиница- Остановились в гостинице Канна. Взяли номер люкс. Цены в гостинице очень приемлемые. Тогда номер стоил примерно 250 грн.Вам будет удобнее сразу по тел (инфо в инете) заказать под себя номер.
ПИТАНИЕ-Есть ресторан в гостинице с приемлемым питанием и магазины.
ОТДЫХ- Сейчас там открыт сезон, свежий воздух, масса удовольствия для ребенка понаблюдать за живой природой, общаясь с животными в заповеднике. А для родителей повод не надолго сменить обстановку. Дороги заповедника позволяют с удовольствием прогуливаться с коляской. Деткам которые постарше можно прокатиться с родителями на брычке в поле. Мы ездили в заповедник на несколько дней, на выходные дни. Остались только самые хорошие впечатления. Собираемся скоро поехать туда снова. малыш подрастает и для него открываются все новые и новые впечатления.

4я поездка состоялась на майские праздники в Крым, г Ялту (1-3.05.2009) с полугодовалым сыночком, добирались машиной как обычно. Остановились там мы на 3 дня. Были мы не сами, а с друзьями - семейной парой. Нам хотелось проводить время, общаясь с ними, но одновременно не напрягая их своим присутствием с ребенком. И посоветавшись зделали такой выбор.
Коттедж- двухэтажный на две семьи. Очень удобно. Кухня и ванная находятся на первом этаже. Именно эта удобная и большая кухня была нашей нейтральной территорией для совместных чаепитий и общения. Ну а на втором этаже были отдельные два номера, нам и нашим друзьям.Для нас этот коттедж был идеальным вариантом, т.к. нам было где и общаться, а так же была и личная территория где можно было разложить и игрушки, и памперсы.А главное все только в нашем распоряжении и ребенок может делать, что хочешь.
ПИТАНИЕ- мы питались в кафе, которых огромное множество на набережной Ялты, на любой вкус и цвет. А в то время, когда ребенок спал и мы хотели побыть дома или просто приготовить еду для малыша, мы готовили на кухне, покупая еду в магазине.
ОТДЫХ- В Крыму очень много всевозможных прекрасных дельфинариев и парков, как и государственных так и частных. Вот так потратив совсем  немного времени на дорогу мы побывали во многих местах прекрасного весеннего Крыма. В парках малыш передвигался или на коляске или у папы на шее, чему был несказанно рад. Сыночку очень понравилось рассматривать экзотические цветы и редкие сорта тюльпанов.так же на территорииии одного из парков мы побывали на выставке бабочек. Особенно порадовало то, что удалось организовать настоящую фотосессию для всей семьи, а после возвращения домой показывать фотографии любимого внука среди цветущих клумб бабушкам.

5я поездка была в июне 2009 года- Кирилловка.
ПОЕЗДКА- Автомобилем. малыш подрос и мы уже пользовались детским автокреслом для безопасности.Доехали хорошо.
БАЗА- Название уже и не помню. Жили мы в одном из 2х этажных коттеджей. На первом этаже разместились наши друзья, а на втором мы.
ПИТАНИЕ- В ближайшем кафе. Для малыша баночное питание и свежие фрукты.
ОТДЫХ- Для развлечений сыночку купили большой надувной паровоз, который защищал его от ветра и прямых солнечных лучей.Все понравилось.

6я поездка состоялась в начале августа 2009 года. Мы отправились в Турцию, г Белек на. Малышу было 10 месяцев. Он подрос и требовал от жизни новых впечатлений.И мы решили порадовать его, а заодно и себя разумеется хорошим отдыхом. Что у нас и получилось на все 100 процентов.
ПЕРЕЛЕТ- летели из Запорожья до Анталии около часа. Очень переживали за малыша как он перенесет перелет. Оказалось что лучше нас. Почти все время он спал. Во время взлета и посадки мы его пристегивали дополнительным ремнем безопасности для детей, который соединяется с ремнем одного из родителей.В процессе самого перелета ремни можно отстегивать. Таким образом когда малыш не спал занимался тем что перелазил от мамы к папе и назад. Переодически играл, припасенными заранее новыми игрушками (желательно безшумные).В самолетах обязательно предлагают перекусить сытным обедом, так что эту еду мы предлагаем и нашему ребенку.Вообщем есть чем его занять.
В Анталии мы пересели на автобус с кондиционером и добрались до гостиницы.
ГОСТИНИЦА- "Лимак Атлантис" 5 звезд. Были мы там 10 дней. Все включено- Стоимость 2500 у.е. на двоих с ребенком. За ребенка в возрасте до 2х лет, как нам сказали в агентстве, денег отели не берут. Дети прописываются как "инфант". Если у вас загран паспорт на девичью фамилию, так же ничего страшного (если ехать не в европу). Ребенка записывают папе. Мы на всяк случай берем свидетельство о браке и укр паспорт с моей новой фамилией. Надо сказать что эта гостиница нас очень порадовала и заслуживает этой стоимости в полной мере.Когда мы приехали в гостиницу нас ждали в номере кроватка и корзина фруктов. Тщательно убирали в номере после малыша ежедневно. Мед помощь на уровне. Можно не переживать. Ежедневно в отеле русский ресепшин, хотя русских отдыхает не много.
ПИТАНИЕ-Все очень очень вкусное, ресторан размером с футбольное поле, разнообразная мировая кухня и рестораны на любой вкус. Для самых маленьких разнообразное свежайшее детское перетертое питание. Стульчики для кормления Чикко. Для деток постарше рядом с рестораном для взрослых детский "Лолли Поп" ресторан. Детские стульчики ввиде зверей. детская мебель, все очень красочное и привлекательное. Декорации из статуэток сказочных героев. Напротив столиков и телевизор, и кукольный театр. Опять таки и для этих какрапузов так же отдельная кухня. Такой еды не было во взрослом ресторане. И все это под присмотром воспитателей-аниматоров. В то время когда родители могут спокойно есть во взрослом ресторане. ВСе продумано.Кстати сказать в номере так же наполняемый бар ежедневно бесплатно. Мини холодильник. Можно в любое время подкармливать малыша.
ОТДЫХ-СКАЗКА!Как и для взрослых так и длясамых маленьких. Множество развлекаловок для самых маленьких. Детские площадки с качелями Чикко. Теплые мелкие бассейны. Возле каждого бассейна, а их много, дежурит спасатель. Зеленные газоны где можно разместить лежак и где малыш может гулять по зеленой травке босыми ножками. Всевозможные зоны отдыха удобные и вам и ребенку.
Так же есть Киндер Клаб - бесплатный детский садик(бассейны, игрушки, рисовалки, танцы и пр) с нянями и воспитателями деткам (отдельная анимация для детей). Можно привести ребенка в то время пока ты отдыхаешь. Персонал разговаривает на всех языках и очень дружелюбный.При желании для самых маленьких можно заказать личную няню за доп плату.Целый день вашего ребенка ждет сказочные веселые представления и веселое общение. Все наивысшем уровне. Мы остались под огромным позитивным впечатлением и собираемся побывать там снова.

7я поездка 5.12.2009 Египет,Хургада. Princess Palace  В 4 звезды. Мы были фирмой, брали путевки оптом нам немного уступили. Вышло на 2х- 1100 на неделю. Конечно лучше ехать на мин две недели так как много платится за сам перелет. Но я была в шоке! Это не гостиница, а ужас какой-то! ТУДА НЕЛЬЗЯ!! ТАМ ОТВРАТИТЕЛЬНО. Я и подумать не могла, что в разнице 1 звезды может быть такая разница. Вот минусы, опишу их, что бы вы знали на что нужно обращать внимание. Малышу было чуть больше года.
 Пригласили с собой сорудников с работы (о чем пожалели. т.к было очень стыдно за гостиницу).
Все очееееень грязное- пыль, пятна от напитков, окурки и прочий мусор по всей территории. Нас заселили в номер где была какаято побелка на стенах и осыпалась штукатурка. Заплатили 10$ - перевели в номер получше с видом на улицу. Переночевали в грохоте и воплях одну ночь заплатили еще $20 и оказались в номере с видом на море, но без рабочей сантехники(тек унитаз. его поинили через 6 дней после неоднократных напоминаний).
Еда- ПОМОИ. Это столовая с отвратительным питанием и сервисом. Ребенка кормить было просто нечем. (Хотя в описании отеля есть детская кухня). Брали с собой питание для ребенка, но поставив его в холодильник лишились и его т.к он его переморозил превратив в лед. Еда однообразная. Были голодные все время. Напитки - краска с водой (наливают в пластик стакан до половины).
Персонал гостиницы очень наглый. Не выполняет свои обязаности, а только цепляется к отдыхающим.
Анимация- на 0.
За уборку давали чаевые, но все равно было грязно.
Комары и мухи.
Ребенка не купали вовсе- холодно. Бассейны без подогрева.
Понравились только экскурсии и работа гидов туртесс.
Я понимаю что это только 4 звезды. Но отель не тянет даже на 3 по всем параметрам.
Да и еще: сам отель делится на принцесс палас(4*) и принцесс клаб(3*). так вот если берете билеты в 4* то сразу дайте знать об етом на ресепшн и заселяйтесь в главном корпусе. Все что во дворе это клаб и там номера еще хуже. Всех кто не знает ведут в клаб и потом за деньги переводят в палас. Так было и с нами((.
После такого сервиса не хочется ехать в египет и вовсе.
Читали все отзывы передпоездкой. и не верели что все так плохо как пишут (на более дорогие отели тоже жалуются) но когда приехали , сразу поняли что все негативы правда!
Никогда не едьте в этот отель. Испортите себе отдых и впечатления о Египте.
да и еще: муж подскользнулся с ребенком на руках на глазах у ресепшина. Ни одни человек из персонала не подошел.
Разумеется виноваты мы сами,что попали туда, выбирали гостиницу за неделю, В другие гостиницы, кот пользуются спросом было забито. И хотели съэкономить. Вот и вляпались. Я бы уехала от туда в первый же вечер если бы не сотрудники с кот мы ехали.
Приходилось развлекать себя как могли, выезжая в город и поднимая себе настроение веселой компанией.
Хотя знатоки Египта говорят, что если не экономишь на отдыхе и платишь немало в Египте так же попадаешь в рай.

8я поездка порадовала нас взрослых своей экстримальностью. Решили открыть для себя лыжи. Поехали в Буковель. 4-9.03.2010.Все получилось.
ПОЕЗДКА- Ребенок перенес дорогу хорошо. Минус в том, что решили ехать поездом . Наш путь был Запорожье- Ивано-Франковск. В среднем ехать сутки, утомительно, хотя и выкупали купэ, малыш вырывался в коридор. Приходилось все время гулять по вагону. Нас спасали мультики на ноуте, новые игрушки,купленные специально в дорогу. В Ивано-Франковске нас ждал трансфер. Таксист встретил нас возле вагона. От туда 1.30 часа на машине мы добрались в гостиницу в Буковеле, заранее заказали.
ГОСТИНИЦА- "Магия Карпат".Очень симпатичный современный номер с балконом, откуда открывается вид на всю красоту гор, одновременно удобный для ребенка.Стоимость номера в сутки, в праздничные дни 500 гр. Правда далековато до подъемника.
ПИТАНИЕ-  завтраки включены, ресторан при гостинице. В номере нет холодильника, можно использовать в этом качестве балкон. В Буковеле есть магазины, рестораны и кафе совершенно различных уровней качеста и дороговизны. Все можно подобрать под себя. Приятно порадовало то, что в самом центре есть Козырная Карта. Голодными не останетесь.
ОТДЫХ- в целом в таком отдыхе нам все понравилось, но приходилось кому то одному из родителей кататься, а ктото был с ребенком, так как он совсем маленький и на морозе с ним долго не погуляешь. Что бы было не скучно и научиться изначально правильно кататься на лыжах мы брали инструктора. Мороз не ощутим. Для деток- много развлекаловок и каталок с горок. Платный бэби клуб недорого, персональная Няня дороже. Все санки и прочее можно купить на месте вплоть до обмундирования ребенку, если решили ставить его на лыжи. Детки, кот свободно катаются на уровне со взрослыми от 3х лет. Трассу для ребенка можно подобрать не оч опасную. Ну а нашего малыша мы развлекали как могли, гуляя по заснеженным тропинкам среди развесистых елей. На 8е марта наш папа устроил мне и сыночку настоящий сюрприз, приехав за нами на брычке  с запряженной лошадкой, увешенной калоритными бубенчиками и прочей атрибутикой. малышу так понравилось, что приходилось кататься и в последующие дни, чему и были рады.
Несмотря на то что нас окружала настоящая зима, впечатления остались самые теплые и добрые. Мы и наш малыш были счастливы побывать в настоящей сказке.

ЧТО БЕРЕМ С СОБОЙ ВСЕГДА НА ОТДЫХ ДЛЯ РЕБЕНКА кроме необходимого:

*поилку- непроливайку,
*влажные салфетки
*аптечку. В кот обязательно жаропонижающее, термометр, ношпа, смекта и пр, задно и нам  лекарства на всякий случай.
*легкую шапочку, что бы прикрыть ушки ребенка когда дует ветер
*непродуваемую одежду
*легкое одеяльце
*подушечку
*ножнички
*личное детское полотенце
*новые игрушки занимать ребенка в дороге
*детскую посуду

Искренне желаю всем отличного незабываемого отдыха с вашими детьми. Ведь самое дорогое что есть в жизни у каждого человека это его дети и впечатления от жизни!
С уважением, Елена

Темы: Відпочинок і подорожі

Теги: конкурс от киндерленда путешествия с детьми

2 коментаря

• Саша 22 квітня 2010, 17:14

Даже сказать нечего - объем материала и фотографии говорят сами за себя =))))

• Коментар видалено

• Gloriya8305 25 квітня 2010, 12:08

Здравствуйте, Ирина!
    Хватит для впечатлений даже просто погулять по парку. Вокруг вас ходят павлины и перелетают от одной клетки к другой. Все это с криком и хлопаньем крыльев. Деткам очень нравится кормить животных.
    Это просто супер для развития ребенку.
    так же возле зоопарка продаются недорогие интересные малышам сувениры. Будет интересно всем:)
    Мы добирались машиной. Но слышала что есть экскурсионные автобусы. Я думаю Вам будет удобно найти тел в интернете и прозвонить в сам заповедник, они подскажут как к ним добраться,учитывая ваше местоположение.
    Удачи Вам и Вашей семье!:)

• Коментар видалено

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться