Mom's surfing в действии или Харьковские каникулы

Привет девочки!

Mom’s surfing заработал, да как!)) https://kashalot.com/club/post-12637983/?self_ref=notify-club-comment

Исходные данные:

* Я + 2 летний малыш + жажда приклечений

*Харьков и незнакомая девушка. Практически святая))

* Погода +-2, дождь и снег. Лучшее время для путешествия)

Но вышло классно!!! Ниже подробнее об этом.

Это моя первая поездка, когда я сама с ребенком. Если честно, думала будет сложнее. Вещи собраны в рекордно маленький рюкзак, обычно я еще та шмоточница) Половина там – это аптечка на все случаи жизни, как будто я в лес собралась. Но ничего, с опытом оптимизирую сборы)

Поезд вечерний, около 5-6 часов туда. В купе только мы с Давидом и еще одна мама с дочуркой 8-ми месяцев. Повезло!)

Соседка кормила нас домашними отбивными, пирогом и рассказами про жизнь в России. Деткам вместе было интересно, сын впервые потанцевал с девочкой).

Когда малышка засыпала, мы катали машинку в коридоре, немного почитали там книгу. Последние 30 мин смотрели мультик на телефоне, мне не хотелось разбудить девчонок. Дорога легкая. За окном проливной дождь правда, и родственники по телефону нагоняли сомнения – куда я поперлась и в своем ли я уме))

На вокзале в Харькове – снег. 22.00. Хотела вызвать Uber, но Давид не хотел ждать – поехали с первым дядечкой таксистом который встретился. 7 мин пути, 100 грн. Почувствовала себя туристом))

Т.к. ехали мы к незнакомым людям в гости, я немного волновалась, что уж там) Заранее обменялись в вайбере сканами документов, чтобы было безопаснее. Перед поездом с мужем был диалог:

- Волнуешься?

- Немного, но не очень. Думаю, с любым человеком можно найти общий язык.

- Ну да.. если это не каннибал))

Вот такой черный юмор)

Но Таня (Rybka83 ), которая меня ждала, оказалась не просто Неканнибалом, а почти святой)) Меня так давно никто не встречал)) Детки тоже приняли нас  здорово – младший Никитка (2,7 лет) делился игрушками, старший Ярик (12) был очень вежливым и тактичным. Папа был в командировке, и кажется пока не знал что за шабаш у него дома))

Открываем деверь, а там, тадам – плакат, шарики, подарки! Торт! Лучшая кровать) Очень уютный дом, настоящее гнездышко. И много игрушек! Давид уже с порога начал облизываться на машинки))

Мы немного пообщались, обменялись подарочками, и улеглись спать, уже было около полуночи. Через час Давид проснулся и требовал есть) Выдала ему печенько. На крошках от него мы и доспали, уставшие, но счастливые))  Давид спал беспокойно, особенно первую ночь, но добрые хозяева говорили что спать не мешало)

День 1.

Утром меня ждало кофе с тортом! Таня чудесный кондитер, ее гостям очень повезло) Деткам мультики, завтрак и вперед. К слову всю программу придумала хозяйка, у меня только зоопарк в голове был)

Вызвали такси, долго катались по Харькову, выходили в интересных местах, фоткались. Мне очень понравился такой формат – первое знакомство-  быстро, информативно и свободно. Деткам было интересно  - постоянная смена картинки). Правда после пруда с уточками Давид уже никуда не хотел))

Мне Харьков показался очень чистым, просторным (широкие проспекты, много неба), холодным. Много красивых соборов, кажется они везде) Огромное количество всяких прикольных маленьких скульптур, интересные мусорники)

Очень понравился парк Горького, как и всем)) Обязательно вернусь туда летом, на целый день.

У нас была очень долгая прогулка, мы подмерзли и пошли греться в детский центр, в парке.

Людей было немного, будний день, что очень здорово. Для самых маленьких зона «Букашка», с машинами, шариками, горками… 30 грн безлимит на день. На втором этаже – кафе, довольно вкусное. Алкоголя нет).  Минус что нельзя с едой или чаем спуститься к деткам, пришлось тянуть их сидеть за столиками. Пообедали лавашем с сыром и зеленью, мамы еще по кофе)

Про сон мальчишки забыли, совсем не хотели уезжать. Заманили их на улицу придумав что ловим бандитов, отстреливались зонтиками – супероружием. Так и добежали к такси) Дома все вырубились, уже около 16.00))

Проснулись и снова в путь. Сегодня ужин в индийском ресторане, я очень предвкушала) В Днепре пара индийских кафе, они вег, очень люблю еду оттуда. Но было интересно попробовать мясной вариант этой кухни.

Встретились с еще одной девочкой с Кашалота, знатной путешественницей Олей (il_sole ) и ее дочуркой)

Ресторан очень интересный! Внутри все красиво, как во дворце из индийского фильма) Девочки в ярких сари, массивная резбленная мебель, слоны, очень атмосферно. Еда очень вкусная, да! И шампанское, ммм. Но дети не очень вписывались)) Все столы накрыты скатертями, посуда,  бокалы на высоких тонких ножках) Металлические ширмы, которые так хочется расшатывать)) В ресторане есть детская комната – с лего, шариками, разукрашками… На другом этаже, тусили там по очереди с детками, иначе не очень выходило посидеть.

Но был момент такой клевый внезапный. Я была с мальчишками наверху, они пошли исследовать местность) Забрели на пустой этаж, выключен свет. Одна стена зеркальная, остальные мягкие бордовые. И светомузыка, настоящее диско, только без музыки. Мы немного побесились) я пела, с красивым эхо, детки танцевали и гонялись за звездочками на полу. Потом мы обнимались, смеялись и упали все вместе)) Так просто, а такое воспоминание счастливое)

В общем ресторан классный) И вкусный) Чек – рыба+сыр+детские котлетки с пюре+шампанское около 400 грн с человека. Думаю, это идеальное место для романтических свиданий или девичников. Но не детишников)

Приехали около 22 домой. Ребята еще покатали машинки немного, и спать)

Про режим деток – думаю если они тусят вместе,  примерно одинаково устают, и одновременно засыпают) Я рада что Таня оказалась приверженцем гибкого режима, с строгим графиком было бы сложнее.

День 2.

Утро – супер вкусное крепкое кофе, за 30 мин до общего подъёма) Потом деткам кашку) Впервые всовывала под мультики, переживала что потом весь день голодный будет)

И впереди парк Фельдмана) Оказался немного дальше чем я думала, целое путешествие)

Кстати в  бесплатный зоопарк везет еще классный бессплатный автобус, волшебно)

Когда мы были уже близки к цели, случился казус)) бутылка с водой открылась и облила весь рюкзак, мою поясницу и попу) И мороз на улице)) Я была в отчаянии, Таня предлагала домой. Но мы пошли вперед, до конца)) Обложила себя памперсами, чтобы была сухая прослойка))

И вот мы уже в супер зопарке))

Там здорово, и правда) Мне понравился лес вокруг, ухоженные животные, огромная красивая территория, контактная зона, где можно гладить животных, дрессированные животные, животные-терапевты, кружок юных натуралистов).

Наши натуралисты пока очень юные, поэтому мы просто гуляли и смотрели на животных)

​​​​​​Когда мальчишки устали, начались простые детские радости)

Мы погуляли там около 2 часов, засобирались назад - дорога длинная, и сегодня мы на общественном транспорте. У Тани в сумке всегда были чудо бублики\палочки\хрустяшки, никто даже пикнуть не успевал, жевали)))

Путь был - автобус, метро 2 пересадки, троллейбус, и еще пешком. Я после этого не буду бояться ездить на Левый берег у себя)))

Ожидаемо, по приезду домой все выключились)

Я каждый день порывалась сходить в магазин и что-то приготовить. Но не знала дороги) А Таня меня не пускала)) И кормила) Я ж говорю, святая женщина))

Проснулись, и сборы на ужин)) Сегодня по плану кафе "Фарш" с мега бургерами). Оочень child-friendly, юху!

Большое стильное помещение, деткам карандаши с разукрашками. Давид не поел дома, я заказала ему рис, вареное яичко, зелень и дольку апельсина. Он был счастливый))

Все очень вкусно! Разные бургеры - мясные, рыбные,вег. Подали с картошечкой, соусом, квашеной капусткой. И глинтвейн) Кто меня знает, знает как я люблю вино))

Чек с одного за все это был 200 с хвостиком, я в восторге)

Мы душевно пообщались, в этот раз с нами был и Ярослав, 12 лет. Было интересно поговорить с современной молодежью) Очень продвинутый и талантливый молодой человек. Время пролетело незаметно.

Дома мальчишки снова катали машинки) Давид уже бегал за Никитой как хвостик, хотел обниматься все время))

День 3

Супер кофе, пока детки спят. Уже было ощущение что мы давние подруги))

Мультики, кашка, быстро оделись и в путь. Детки и правда одевались всегда быстро и без капризов, у меня обычно по другому))

Едем на вокзал. Но поезд у меня ближе к ночи, сейчас мы в музей!

Внутри макеты поездов разных времен, светофоры, рельсы, манекены проводников, полиции, пожарников.. Кабинеты инженеров, и куча всего железнодорожного) Один минус - трогать ничего нельзя. Поэтому быстро смотрим и идем на улицу, где можно все трогать и залазить). Нас снова 3 девочки+ детки.

Отдельный перрон с манекенами, паровозы, строительная техника, грузовики..Жалко внутри поезда нельзя было посмотреть - туда отдельная экскурсия. Везде залезли, пощупали, потрогали, сфоткались) Нагулялись и проголодались))

Сразу рядом с музеем кафе "Локомотив". И там крутая фишка - поезд привозит еду на столик)

И детки и мамы были в восторге от паровозика))

Из минусов - невкусная еда, как в столовке, поэтому лучше там заказать компотик с булочкой, а покушать в другом месте. + Хозяин кафе наорал на нас, что дети бегают, ведь это не садик. Ррр.  Поэтому мы не задержались.

Так как вечером поезд, сразу поехали на вечернюю программу) Давид уже не боялся метро, совсем как местный парень)

И вот самое удивительное для меня место))

Кафе "Пластелиновая ворона". Подвал без вывески. На входе спрашивают пароль)  Встречает дворник из мультика) Желает хорошего отдыха, шутит и раздает комплименты)

Внутри огроомное помещение, 5 разных тематических комнат. Стены - в пластилине! Можно самому лепить и цеплять. Давиду нравилось отколупывать)

Я спокойно ела)) Это самое классное место с детками. Мы их почти не замечали)) хотя уже темнело, а они совсем без сна после стольких впечатлений! А в этих качелях можно запросто уложить спать малышей)

И еда! очень вкусно! и посудка такая необычная. И цены в долларах на момент 80-х годов) В общем фишка на фишке))

Чек - детский супчик+салат+молочный фирменный коктейль около 200 грн.

Дети бегали, прыгали, катались на качельках, лепили, отколупывали. Их только поощряли радоваться жизни) Сказали что главное чтобы нам было хорошо))

На прощание "дворник" вручил нам еще по пакетику семечек, чтобы нам не скучно было ждать такси)​​

В общем восторг))

Дома до поезда оставалось еще пара часов.

Ярик взял на себя малышей, было решено "продержать" их до ночи. Мы с Таней выпили немного вина и поболтали.

Сказать что я благодарна ей за это путешествие - это ничего не сказать)) Я в очередной раз поняла что люди больше похожие чем разные, больше хороших чем плохих))

Приехали на вокзал на полчаса раньше. Уже за 45 грн, как местные))

Падал снег, и мальчик очень красиво играл на саксофоне. Мы долго стояли с малышом и слушали его, потом танцевали. Тоже волшебно получилось, наверное на всю жизнь запомню))

В поезде опять с нами была только одна женщина. Интереснейшая! Ей около 70, она рассказывала как в 60 поняла, что жизнь короткая, что все время жила детьми и работой и так ничего не увидела. Обьездила всю Европу с тех пор. Попадала в такие передряги, но намерена ездить и дальше))

Давид и соседка уснули, я пила чай с лимоном, смотрела в окно и улыбалась) Жизнь удивительная штука) Но самое удивительное в ней - люди))

P.S. Таня, Ярик, Никитка, спасибо вам большое за маленькую сказку в ноябре)) И за фото! такая память)   теперь Днепр ждет вас в гости))

Темы: Відпочинок і подорожі

• ElenaPre 27 листопада 2017, 22:16

Какие молодцы девочки!

• Olya_feja 27 листопада 2017, 22:22

Ви такі молодці, ех!!! І розповідаєте дуже класно! Пишіть ще!

• Kate_totosha 27 листопада 2017, 22:34

Здорово.

• Lelia 27 листопада 2017, 22:45

Я рада за Вас)

• iryna_b 27 листопада 2017, 23:12

Ого,какие вы молодцы. Очень интересно написали

• Elena_Q 27 листопада 2017, 23:13

Супер, молодцы!
    Также приятно было увидеть любимые места своего города, в прошлом году часто гуляла и на набережную+по центру и в парк в этом как то разленилась

• Wild_fairy 27 листопада 2017, 23:19 1

супер. самый позитивный пост за этот год, пожалуй.

• Sanechka 27 листопада 2017, 23:22

Ух тыш-ка)

• ivanochka 27 листопада 2017, 23:27

Супер!

• BosaNizhka 27 листопада 2017, 23:28 1

Как круто! Я бы не решилась так поехать)

• Incya 27 листопада 2017, 23:42

!!!!!!!!!

• NIKAMAMA 27 листопада 2017, 23:45

Вы не потратили, а приобрели новых друзей (взрослых и маленьких), прекрасный опыт поездки с малышами, море впечатлений, гастрономическое разнообразие. Удачи и успехов! :-) :-) :-)

• orxide 28 листопада 2017, 00:06

Очень интересно))), Таня Рыбка молдочинка, такую программу организовала:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:!!!

• Stihiya 28 листопада 2017, 00:17

Узнаю родные места)) Наш любимый экопарк Фельдмана и парк Горького )) Очень здорово, спасибо, что поделились, очень интересно ))

• Nataliya_mama 28 листопада 2017, 00:58

Мой родной Харьков... скучаю...:persevere:

• OhAnastasija 28 листопада 2017, 09:26

Ленчик, волшебная история! И действительно, нужно ценить простые радости!

• il_sole 28 листопада 2017, 10:17

Классный рассказ, Леночка! :) Ещё раз скажу, что рада знакомству и, надеюсь, обязательно увидимся ещё ;)

• 2 коментаря
  • il_sole 28 листопада 2017, 10:39

Танюш, экскурсионную можно будет повторить ))))) весной и летом эти места по-другому выглядят и воспринимаются :)

• Rybka83 28 листопада 2017, 10:42

Аааа... тоесть опять набраться смелости и в парк Фельдмана на общественном транспорте??
    Для меня это был подвиг))))

• il_sole 28 листопада 2017, 11:02

Та в тёплое время года оно веселей однозначно ))))
    Хотя да! Для меня ваша поездка туда на общественном транспорте это-таки подвиг! Сколько раз там была, все время на машине ( такси или знакомые подвозили)

1 2
Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться