Июль 2009 Бердянск

Июль-2009 Бердянск.И так рассказываю. У нас 2-е детей. старшему сыну 9 лет малышке 1 год и 5 мес. Все началось с того что мы решили куда же нам отправить Макса в лагерь пришло время не много побыть без родителей. А так как мы каждый год отдыхаем в Бердянске то решение пришло само собой. Там есть очень хороший лагерь " Красная гвоздика" Туда едут из разных стран. Например: Москва,Белорусь. Киргистан и т. д. Этот лагерь знаем не понаслышке так как давно этот вопрос подымался. Навели справки ,узнали что по чем и гойда оплачивать путевку. Стоила она 4000 грн. на 24 дня. Туда входило все: и поход в аквапарк а он там просто сумашедший очень крутой (насколько я знаю его считают самым лучшим в Украине). в дельфинарий, в зоопарк, все экскурсии которые только возможны. Купили ему путевку с ним дело в шляпе. А вот еще же малышка есть что делать? Решено едем все вместе он в лагере мы как всегда не далеко от него. За 45 суток выкупили все купе потом подходило время -выкупили билеты назад тоже все купе. Ехали поездом:малышке 7,5 мес. Перенесла дорогу очень хорошо все смотрела в окно. Билеты обошлись в 1200 грн(туда и назад) . Приехали : оставили вещи у знакомых пошли оформили Макса в лагерь посмотрели куда его поселят и пошли себе искать пристанище. Это было июль2009 год. Остановились у очень хорошей девушки на тот момент ее мальчику было всего 1 месяц. Так что я ей еще и помощницей была. Когда мы уезжали мы и она плакали. И холодильник хороший у нее и стиралка вообщем все в нашем распоряжении. А самое главное очень мало людей у нее жили. Особо никто никому не мешал. Так как знаю как там готовят кушать- готовила сама. Слава Богу я дружу с кухней и мне не в тягость. Был и суп и борщ и мясо . Часто жарили шалык . Там есть ларек с дет. кухней продавали всю продукцию Тема. Хотя у меня Юличка была грудная поэтому сильно в нее не запихнешь. Но и этим питались но редко, грудь заменяла все. Отдыхали мы прикольно. Так же были в Дельфинарии и аквапарке. Там такие горки что во сне не приснятся как я боялась первый раз спустится а зря потом меня не могли за уши оттянуть так вошла в кураж. Советую всем -экстрим невероятный. Очень много бассейнов и покушать было где вообщем все условия. Но главное брать на целый день -- иначе не выгодно --можно ни разу не съехать с горки после обеда много людей. Там есть бассейн для маленьких так что наша кроха не скучала. А вечером мы полюбляли ходить по набережной на площадь развлечений. Я даже не могу вам передать сколько там всяких: качель.горок,батутов, смотровая карусель, а для малышни ого сколько всего. С каждым годом Бердянск не знать Все лучше и богаче смотрится -ведь город -курорт. А как прикольно вечером прокатится по вечернему морю на крутой маленькой яхте! Вообщем обещаю скучать там не когда - не отдых а само удовольствие. Поездка обошлась примерно в 10 000 тыс но это с путевкой старшего сына. Мы не на грамм не пожалели что там отдохнули. В этом году туда же. Из медицины взяли только самое необходимое: жаропонижающее- панадол, свечи Вибуркол, вата .зеленка. бебидент,регидрон.перекись,смекту,крем для загара для малышки 50 фактор для нас 30 фактор. Фестал, ушные палочки и все для личной гигиены.Обязательно пляжный зонт,а на голову все панамки и кепки. На пляже тоже есть что покушать - но мы брали только фрукты . Там есть и пляжные кафе. Так же брали Юле маленький бассейн и она там купалась,но больше нравилось море--- воды же там больше. !! Ну вроде бы все. Если что то забыла простите. Просто очень хотелось поделится с вами --- что от отдыха нужно получать максимум удовольствия ,а самое главное хотеть этого!!!!!!!! Я желаю вам неверотных печатлений и приятного вам отдыха. Спасибо что уделили мне внимания!

Хочу еще добавить ,что мы совершенно не боялись брать такую маленькую лялю с собой. Наоборот была уверена ,что все будет ок. А самое главное- она не болела целый год. Там йодированное море в нем много разных минерал и компонентов которые нужны деткам. А у старшего сына осталось море впечатлений, куча новых друзей, и главное-- желание еще раз поехать в лагерь.Он очень доволен. При отъезде дали в подарок 2 фирменные футболки с надписью ---Красная гвоздика,диск который как фильм рассказывает как они отдыхали,где были, и галстук. Девочки а как их кормили -там невозможно все это съесть. А как вкусно. А какая там красота в самом лагере. Зелени,- а кактусов сколько. Боже ну я и разошлась!!!!!!!!!!!!!! Девочки реально классно. Каждый день 1-му ребенку 1,5 литра воды в день на выбор- либо газ.либо нет. И море фруктов. Вот так вроде все

Темы: Відпочинок і подорожі

Теги: конкурс от киндерленда путешествия с детьми

1 коментар

• Владимир 1 серпня 2010, 14:57

Уважаемая Елена! Хотим через недельку поехать в Бердянск, дети 13 и 2 года. Есть куча вопросов к человеку, который там реально недавно отдыхал (какие пляжи, где нормальные, жилье и пр.). Не могли бы Вы скинуть на почту olgavk@ukr.net телефон?

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться