Есть кардиологи на форуме? КОНКОР! ТРИЗИПИН ЛОНГ! КТО ПРИНИМАЛ?

Диагноз:ВСД по смешанному типу с эпизодами синусовой тахикардии,желудочковая и наджелудочковая экстрасистолия.Узи щитовидной железы сегодня сделала по назначению кардиолога- там норма.

Темы: Врачи (отзывы, рекомендации и т.д)

82 комментария

  • Vla_dimirovna 8 ноября 2017, 20:09

    Это вам кардиолог написал ВСД?

  • 1 комментарий
  • Vla_dimirovna 8 ноября 2017, 20:34

    Я не об этом. Диагноз писал врач кардиолог?

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 20:36

    Да.У нее ведь карта моя на руках была.Там все записано,что ранее ставили.

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 20:40

    А ВСД ставили ранее и невропатолог,и терапевт.очень давно

  • maksim 8 ноября 2017, 20:21

    Зачем вам конкор ? У вас на нервной почве эти перебои.

  • 14 комментариев
  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 21:35

    Боюсь я такую дозу

  • maksim 8 ноября 2017, 21:38

    Можно

  • Alyo_na 8 ноября 2017, 22:46

    Одно скажу, Вам нужен грамотный кардиолог. Я сама с таким диагнозом жила и лечилась очень долго. И тахикардия была, и экстрасистолия. Сидела на конкоре 1,5 года. От низкого давления ходила и шаталась, постоянно кофе. Потом пошла в институт сердца и попросила чтобы одели холтер. И результат - тахикардия есть, но не такая чтобы сидеть постоянно на блокаторах. Перебоев много, но, по словам аритмолога в норме до 500 в сутки (у меня около 400). Назначили эгилок в самых минимальных дозах. Он немного мягче, не так садит давление. Спустя два месяца постепенно ушла и от него. Сейчас ничего не принимаю. Еще обьяснили, что у меня плохое самочувствие от физ.нагрузок (есть пролапс), нужно беречь себя и не бояться того, что происходит - это практически норма. Я перестала паниковать и действительно стало лучше.
    Вам советую посетить еще одного врача, дообследоваться.

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 20:29

    Вот что мне делать?

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 20:45

    Представьте,это я была на приеме у зав.отделением!

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 20:45

    Не буду же я спорить

  • maksim 8 ноября 2017, 21:24

    Что делать . У вас астено невротический сисндром. У невропатолог У, а еще лучше к психотерапевту . Конкор если и пить то и начать надо было с малой дозы .

  • 1 комментарий
  • maksim 8 ноября 2017, 21:29

    Вам надо препараты даже два . Один вас должен утихомиривать ( тревожность и тахикардия) вы мнительная? А второй подымать . А это только антидепрессанты . Пропит ь курсом. Сходите к психотерапевту . Тут ничего такого . Для начала можно и к невропатолог у.

  • maksim 8 ноября 2017, 21:30

    Подымать в с мыслей чтоб сила была и энергия.

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 21:30

    Сплю плохо.говорю же-вымоталась очень.дочь спит тревожно и я так же с ней"сплю".

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 21:31

    Еще она у меня ооочень активная

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 21:34

    Да,я очень мнительная и тревожность зашкаливает.На днях ребенка скорая ночью забирала с подозрением на аппендицит- у меня тряслись руки и ноги в прямом смысле этого слова(

  • 1 комментарий
  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 21:38

    В нашем "зажопье",простите за выражение,попробуй такого найти((((

  • maksim 8 ноября 2017, 21:39

    Та к любому

  • Gloria1981 8 ноября 2017, 21:55

    Я в Киев езжу к психотерапевту.( Специалист хороший). Мы рядом живём, в нашей округе точно нормальных специалистов нет(

  • Комментарий удалён

  • Genrietta 8 ноября 2017, 22:01

    это нервы, сама страдаю от этих лишних ударов

  • Genrietta 8 ноября 2017, 22:02

    они бывают, как только понервничаю, а когда обстановка налаживается, то забываю о проблемах с сердцем на месяцы...потом опять стресс, я тоже мнительная, и нервы снова пляшут...

  • Genrietta 8 ноября 2017, 22:03

    так что лечение одно: наладить жизнь так, чтобы вы были ею довольны!!!это все, что вам нужно. Конкор отложите до пенсии. я много чего пила, это все лишнее!

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 22:12

    С этим согласна 100%

  • kredoanna 8 ноября 2017, 22:07

    При низком давлении и тахикардии,подходит препарат "Короксан" не влияя на давление,нормализует пульс.

  • 1 комментарий
  • kredoanna 8 ноября 2017, 22:12

    Ивабрадин действующее вещество- Короксана.

  • Alyo_na 8 ноября 2017, 22:49

    Мне назначали этот препарат при жалобах на то, что конкор сильно садит давление. Действительно было намного лучше. Но еще раз скажу - нужно консультироваться с врачом.

  • Viki16 9 ноября 2017, 17:09

    Я пила, еще до беременности, но этой единственный раз, когда кардиолог мне назначил такой препарат, остальные советуют гулять, пить успокоительные чаи, меньше нервничать и тд. И говорят, что я молода и нет показаний, чтоб принимать химию...

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 22:12

    Девоньки,ну назначение делала зав.кардиологией.я же не могу с ней спорить(

  • 7 комментариев
  • MamaOlya 9 ноября 2017, 09:51

    Раскажу вам свою историю. Год назад , сильно перенервничала и в один миг у меня началась екстрасистолия. Честно- думала мне конец. Это ужасное чувство. Что я только не обследовала, узи, гормоны, холтеры, мрт, кучу анализов. У меня начались па и тахикардия донимает тоже.Пила и конкор и бисопролол- они не избавили меня от экстрасистол. На холтере было больше 2500 экстрасистол в сутки.Короче говоря попала я к невропатологу, вот после её назначений мне стало гораздо лучше. Не скажу что на 100% но экстрасистолы почти ушли, бывает пару шт в день и то при физ нагрузке. Пью сейчас антидепресант. Это психологическая проблема

  • Shopogoli4Ka 9 ноября 2017, 11:16

    В том и дело,что они резко начались у меня посли длительного стресса( Я об этом сказала кардиологу,но она посчитала нужным назначить мне эти препараты...Какой сейчас пьете антидепрессант? Можно в л/с.Самолечением заниматься не собираюсь,просто собираю информацию.

  • Shopogoli4Ka 9 ноября 2017, 11:17

    В том ,что это ужасное чувство и ощущение- трудно не согласиться с вами....

  • Shopogoli4Ka 8 ноября 2017, 22:36

    И на экг одна систола проскочила,на первом самом

  • kredoanna 8 ноября 2017, 22:43

    А какое заключение холтер мониторинга? Вегетативная дисфункция? Откуда взялось ВСД просто интересно?) По современному это должно быть хотя бы НЦД.

  • TuttiFrutti 9 ноября 2017, 11:56

    ВСД это не диагноз !
    хотя мне его тоже ставили. Посмотрите на ютуб видео упражнений Шишонин "гимнастика для шеи" , мне очень помогло, делаю по 1-2 раза в день около недели, намного лучше себя чувствую и пустырник пью, магне Б6.

  • TuttiFrutti 9 ноября 2017, 11:57 1

    Книгу рекомендую Андрей Владимирович Курпатов
    "Средство от вегетососудистой дистонии"

  • Shopogoli4Ka 9 ноября 2017, 12:00

    Спасибо,почитаю.

  • kredoanna 9 ноября 2017, 14:32

    Курпатов конечно немного "расслабляет" состояние,но экстрасистолы вряд ли уберет. Тут нужна медикаментозная помощь на первое время,но Конкор,не Ваш препарат однозначно.

  • 1 комментарий
  • kredoanna 9 ноября 2017, 18:14

    Я Вам выше писала про Короксан из всех подобных грубо говоря самый безобидный.На его фоне попринимайте пустырник,в течении двух недель немножко восстановитесь. За это время поищите толкового невропатолога,для продолжения лечения, т.к проблема вылезла на фоне стресса,то надо восстанавливать нервную систему.И конечно убрать психотравмирующие ситуации по возможности(

  • kredoanna 9 ноября 2017, 18:21

    А узи сердца,Вам сделали? Я,что-то пропустила? Обьективно сказать,что причина на функциональная,а по причине нервного истощения можно после узи сердца,холтер- мониторинга,анализа гормонов щитовидной железы и клинического анализа крови( исключить анемию и скрытые воспалительные процессы)

  • Shopogoli4Ka 9 ноября 2017, 18:22

    Спасибо.А пустырник в каплях или таблетки?

  • Shopogoli4Ka 9 ноября 2017, 18:23

    Вот второй день конкор пью,а систолы так и есть,ощущаю куждую(

  • Shopogoli4Ka 9 ноября 2017, 18:24

    Особенно в покое

1 2
Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Вернуться в Клуб