Каньон. Украина. Наше маленькое путешествие :)

Немного из Википедии :)

Букский каньон — скальный каньон на реке Горный Тикич возле села Буки (Маньковский район Черкасской области) одно из самых красивых мест на Украине. Сам каньон небольшой, около 5-ти километров в длину, также само это место уникально тем, что там находятся развалины первой на Украине гидроэлектростанции.

Речка Горный Тикич течет в протерозойских гранитах, возраст которых оценивается в 2 млрд. лет, и образует глубокий (до 20 м) и узкий (местами 20—40 м) каньон, один из уступов которого назван в честь известного украинского геолога-петрографа («Скала Родионова»). Горный Тикич вместе с реками Гнилой Тикич и Ятрань входит в бассейн Южный Буг. Перед входом в Букский каньон воды Горного Тикича стремительно скатываются с глыбы гранита, тем самым создавая шумный двухметровый водопад-перекат Выр. Возле него ещё в девятнадцатом веке построили большую водяную мельницу, от которой сохранились только фрагменты.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот узнали мы о таком месте и решили поехать посмотреть :)

Местечко действительно интересное. И небольшой водопадик, и памятник Ленину, и а-ля кемпинг, ну и собственно сам каньон :) В общем, смотрите.

Вот на этой отвесной стене(скале) тренируются альпинисты :)

Забыла софткать еще одну табличку, на которой было написано, что мусорить запрещено и штраф чуть больше 1000 грн. (точную цифру не помню). Но на деле никто никого не штрафует и никто штрафов не боится :((( Мусора просто валом!!! :((((  Вот, например, одна "пречудесная" полянка.... А местечко очень уютное, но остановится там, по понятным причинам, желание не появляется...

Вот такой кемпинг прямо в каньоне.

Это не все палатки :))) Людей довольно много. Но всё очень даже культурно. Муж боялся, что ночью поспать не получится из-за кутежа отдыхающих. Зря боялся. Часиков в 12ть ночи уже была тишина. Наши соседи (их не видно на фото) ловили раков :) За день словили только 4 шт., но крупных. Говорили, что надеятся ночью наловить больше. Не знаю, удалось ли им это. Утром мы уехали и я забыла спросить.

Утречком Валера немного подмерз :) Тем более, что проснулись в 6 утра, а солнышко в каньон заглянуло ближе к девяти :) Хотя купаться все равно пошел :)))

Вот то, что коричневое, это не земля, это всё камень. Такая себе каменная долина :)

Это я с моста фотографирую, тень мою видно :)))

Когда только приехали (а это была вторая половина субботы) то возле этого водопада была уйма народа. Прямо под струями воды народ сидит и принимает гидромассажные ванны :)))) Выше водопада озерцо, туда мы не ходили. Вода там стоячая, на улице жарень = возле водопада запашок был соответсвующий :))) Но никого это не смущало кроме меня :)))

Вот такое вот путишествие получилось :) Фоток маловато... в интернете больше :)

По итогу, мы остались довольны. Муж сказал, что ездить для покупаться как то далековато. А вот на пару тройку дней постоять с палаточкой, половить рыбу, раков. Это самое то!

P.S. дно каменистое, многие заходили в воду в тапках (кроксы и т.п.). На дне как маленькие камушки так и огромные камни. За счет больших камней получаются перепады в глубине. Есть места где вода максимум по колено, а есть и достаточно глубокие. Мы были возле одного глубокого места. Так там даже со скалы ныряли. А буквально в  10 метрах уже по пояс.

Темы: Відпочинок і подорожі

Теги: буки

37 коментарів

• IrinaNM 18 серпня 2014, 20:25

Прикольно, слово "каньон" как-то у меня с Украиной не ассоциируется, больше с Америкой, но приятно, что и у нас они есть))

я бы на лодочке там покаталась по реке

• Natal4ek 18 серпня 2014, 20:32

@IrinaNM Ира, на лодочке сложновато будет :) Там много порогов и много очень мелких мест. Пешком прогуляться легче будет :))

• IrinaNM 18 серпня 2014, 20:42

@Natal4ek ну вот на первой фотке так вполне и вполне)

• AnKl_Sam 18 серпня 2014, 20:25

Это знак!!! Я только сегодня пытался его найти в инете (знал, что есть, но не знал как называется).
    Сейчас буду читать! :-)

• AnKl_Sam 18 серпня 2014, 20:27

Думал, дольше буду читать...
    Расскажите, пожалуйста, как добирались??

• Natal4ek 18 серпня 2014, 20:38

Ехали машиной. Муж на карте нашел с.Буки Черкасской обл. и поехали :)
    Ехали через Белую Церковь. В одном городишке уже после Белой Церкви немного заблудились, но быстро разобрались. А в самом селе Буки смешно так получилось :)) Я говорю мужу, что мы кажись уже в Буках. А он мне никогда не верит :)) Спрашивает у проходящих мимо людей "до Бук еще далеко?" ну а ему в ответ "вы уже приехали" :)))
    А каньон аккурат посреди села. Любой местный подскажет.

• Natal4ek 18 серпня 2014, 20:39

@Natal4ek ехали с Киева

• IrynaY 18 серпня 2014, 20:52

ТурЫсты:)))
    молодцы!:)))

• Natal4ek 18 серпня 2014, 20:57

:))) у меня план - побывать во всех интересных местах Украины.
    Уехав из с.Буки Черкасской области, мы поехали в с.Буки Киевской области :) вот так вот :)))) За два выходных дня два село и оба Буки :))))

• Коментар видалено

• Lotos 18 серпня 2014, 21:00

Советую посетить каньйоны по житомирской трассе , их там два. Там вообще красотень!

• Natal4ek 18 серпня 2014, 21:04

интересненько :) а поподробней? какие населенные пункты рядышком? сориентируйте :)

• Lotos 19 серпня 2014, 09:44

@Natal4ek ВОт инфа, пожалуйста http://www.pizzatravel.com.ua/rus/Ukraina/5/korostyshevskiy_karier/ . Очень -очень советую посетить те места. Не знаю как в этом году, но раньше людей там не так много было, когда мы ездили. И с палатками там отдыхают.

• Natal4ek 19 серпня 2014, 10:12

@Lotos Спасибо :)

• Sophia_125 18 серпня 2014, 21:01

красота. вы такие молодцы, что собрались и поехали. мне такое не светит, не с кем, к сожалению.
    жаль, что замусорили все

• Улясік 18 серпня 2014, 21:05

Да, там очень здоровско!!!
    дико и натурально), в хор.смысле

• Malinka_orijinal 18 серпня 2014, 21:10

Прикольно. Молодцы.

• Olenka_Fot 18 серпня 2014, 21:14

были, знаем и еще поедем:-)

• Natal4ek 18 серпня 2014, 21:17

я тоже еще хочу :)

• Olenka_Fot 18 серпня 2014, 21:26

@Natal4ek мы хотим на выходных сьездить на Южный буг, в николаевской области, там заповедник, еще круче чем буки.

• Natal4ek 18 серпня 2014, 21:32

@Olenka_Fot с вас рассказ по приезду :)
    я еще в Асканию-Нову хочу.
    Ох, легче сказать куда не хочу. Везде хочу! У меня в последнее время какое то туристическое настроение :))))

• Galyusya 18 серпня 2014, 21:29

Классное маленькое путешествие))) всё очень природно и первозданно)))

• NEMO1 18 серпня 2014, 21:35

Класс!!! Давно мечтаю туда поехать, но все время останавливает отсутствие своего транспорта))

• Nastya_i_Ivanka 18 серпня 2014, 21:43

Мы тоже в субботу там были, ехали с Умани. Но столько народу, что с палаткой решили не оставаться. Очень очень красиво, но все друг у друга на головах. И дождь потом начался...
    В общем, проехали мы чуть дальше, сьели шашлык на поляне возле огромного озера где-то под Жашковым и ночью вернулись в Киев.

• Natal4ek 18 серпня 2014, 22:19

мы были в прошлые выходные (9 августа) Небо немного похмурилось, даже чуток погремело, но дождика не было. А в Киеве, говорят, в ту субботу был ливень :)
    Народу действительно много. Мы место под палатку чудом нашли. И такое замечательное местечко оказалось :)
    Муж изначально вообще отказывался в такой толпе палатку ставить. Предлагал стать дальше на берегу обычной реки (аж за танком). Мне идея не понравилась. Я же в каньон приехала в конце то концов :)))

• Viktoriya1981 19 серпня 2014, 09:13

прямо на моей Родине, я из Жашкова побывали) а по теме чище раньше там было, нас со школы туда часто возили на экскурсии и в Умань также и в Буки

• LudmilaSoul 18 серпня 2014, 21:55

мы тоже там были...только не путайте с др. Буками...http://uk.wikipedia.org/wiki/Буки_(Сквирський_район)

• Natal4ek 18 серпня 2014, 22:12

так я и не путаю :) мы как раз с этих Бук поехали в Буки Киевской области :))

• LudmilaSoul 18 серпня 2014, 22:36

есть Буки в Маньковском районе Черкасской области ...а вторые Буки в Киевской области..-тоже очень красиво http://www.pizzatravel.com.ua/ukr/Ukraina/1/buky_kyivska_oblast

• z____7 18 серпня 2014, 22:56

Ух какое классное место.Спасибо за рассказ, очень красиво.

• Anna_13 18 серпня 2014, 23:13

)))))))

• Musetto 18 серпня 2014, 23:17

Замечательное место, стыдно, но узнали о нем и посетили совсем недавно, а приезжаем постоянно к свекрови в соседнее село! ))) там очень красиво, а вот в Буках Киевской области ещё не были, хотя пару раз проезжали в 5 км. от них из Умани в Житомир

• Olalala 19 серпня 2014, 06:14

Красивое место

• Irynochka 19 серпня 2014, 11:12

Туда хорошо ехать в июле - начале августа. Позже водичка зеленоватая. Хорошо полежать в водопаде, в очень солнечную погоду вроде бы у джакузи кажется.

1 2
Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться