Ситуація наступна. Замовила одна жінка на іншому сайті аромат Ів роше. Ще зробила чималу знижку. Попросила відправити наложкою , бо живе в селі і терміналів немає. Сказала, що одразу забере. Говорили по телефону. По голосу ніби не погана. Відправила наложкою , бо якраз в той момент потрібні були гроші. Посилка прийшла на відділення у минулий вівторок, в четвер я дзвонила і вже була у неї в чорному списку. Написала повідомлення на сайті. Не відповіла. Подзвонила з номера телефона чоловіка. Почула мене , то зніяковіла. Сказала , що забере у вівторок. Тобто сьогодні. сьогодні не забрала посилку. дзвоню на пошту і…
Это уже не хныки, а крик души! Ну сколько можно??? Из 4 купленных вещей - 3 сэконд с жутким запахом и в ужасном состоянии.
Ну почему рядом с кнопками новое и б/у не кнопки СЭКОНД?
Покупка б/у вещей на аукционе -это лотерея ( подойдёт не подойдёт), но сэконд - это выброшенные деньги!!!
Администраторы, обратите внимание! Сделайте, пожалуйста, данную кнопку. Ну покупать уже не хочется. После последних покупок хочется ругаться матом и писать негативные отзывы. Пока только написала продавцам. В ответ мороз(
Девочки, или это только мне так не везёт?(((
Купила на аукционе своей доченьке "Крутой комбинезон Zara на 2-3 года.Отличное состояние." Состояние в действительности отличное, замеры сделаны продавцом с точностью до миллиметра. На бирке написано, что стирать при температуре 30 градусов. Все сделала так, как написано. Комбинизон сел, получился размер на ребенка 74-80 см. Понимаю, что наивный вопрос, но все же "Что можно сделать?"