Отопление с 12 октября..., Дом и быт

Вот интересно, неужели в домах так холодно? Или это очередной способ власти заработать...(

Ключевые слова: отопление, батареи, столица


318 комментариев

  • Adjanta 11 октября, 16:40 7

    У меня на градуснике +18. Я хоть и не мерзляк совсем, но не прочь если включат

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:43 4

    Так это вроде для здоровья отличная температура) тем более с нынешними тарифами(

  • Adjanta 11 октября, 16:46 1

    Мне комфортней когда 20 и открыто окно, а то сейчас днем закрыто, иначе падает сразу температура

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:48

    У меня 20, окно не закрываю)

  • Adjanta 11 октября, 16:48

    Ну вот, а у меня с закрытым 18

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:51 2

    Когда я на троещине жила, у нас зимой +18 было с включенными батареями(((

  • Lyubochka 11 октября, 17:10 2

    Я вот на Троещине. Дома дубарь +17. Я хожу в тепльіх носках и флиске. А на вьіходньіх ночью 0 - +1 обещают, без отопления вообще околеем

  • Olenka_Fot 11 октября, 17:27 1

    У ребенка в комнате +19, у нас +17. Дубарь, масляют обогреватели.

  • Elena_Rudenko 11 октября, 17:29

    у меня дома +15 уже неделю, но не хотелось бы, чтобы уже включали отопление, привыкли к холоду.

  • Briar 11 октября, 18:00

    Лен, а чего у тебя так холодно, у меня 21С.

  • Elena_Rudenko 11 октября, 18:29

    нет ковров, проветриваем, 2 увлажнителя сутками работают - это норма жизни для нас - необходимость, уже три года следим за темпа/влажность.

  • vikatorri 11 октября, 18:32 2

    Увлажнители в такую погоду? У меня 70 процентов и без них показывает

  • Elena_Rudenko 11 октября, 18:39 1

    у нас 50 с увлажнителями

  • vikatorri 11 октября, 18:41

    Мы в частном доме. Тут и зимой 55-60

  • Elena_Rudenko 11 октября, 18:51

    мы в многоэтажке

  • Natalya_M 11 октября, 20:10

    У меня 7 этаж +19, 70% влажности. Балкон открываю на минут 10. Но не очень хочу отопление. +26,пересушенный воздух

  • ODiKa 11 октября, 21:10

    честно говоря я пока не поняла, когда чуть примерзнем, включали кондиционер ...но вообще да, прохладно уже как то

  • Комментарий удален

  • Vikki123 11 октября, 21:34

    Хмельницкий. Сегодня уже включили отопление, после 00.00

  • STARinec_SP_Grand_ua 11 октября, 23:52

    НЕ хочу чтобы включали так рано....скоро +10 и солнечно...представляю эту душегубку(((за свои же кровные.
    Ниже +22 температура не опускалась. Дома комфортно, но окна не открываем
    С садом тоже...вроде хочется чтобы теплее было...там реальный дубак. Но опять таки...скоро потепление и будут они потеть...

  • Elena_Q 12 октября, 00:13 2

    А у меня холодно! Обогреватель включаю, пол холодный, стены холодные, постель себе греть надо на градуснике 17, чтоб можно было жить должно быть от 19, и это ещё не похолодало

  • STARinec_SP_Grand_ua 12 октября, 00:19 1

    У родителей так же...они включают уже 3 дня обогреватель. У нас 7 этаж, утеплен фасад квартиры и евро окна...а еще солнечная сторона...хотя солнца давно нет)

  • Nailya 12 октября, 08:32

    Запорожье. Холодно. Маленького ребёнка ложим спать с собой.

  • Tanya_mama 12 октября, 09:00 2

    STARinec_SP_Grand_ua, а +10 - это типа считается потеплением? :) :)
    Пусть лучше в квартире будет тепло, а я смогу нормально окно на проветривание открыть. А не сидеть в закупореной квартире и трусится от холода.
    Да и малой из соплей не вылазит с наступлением холода в квартире. У нас +16 дома. И не спасают ни стеклопакеты, ни утепленный фасад.
    А +10 на ул - это не потепление. Сейчас +8, и дуба. Да и осеннее солнце это не то, что летом. Осенью оно світить та не гріє :/

  • Tanya_mama 12 октября, 09:00

    Дуба=дубарь

  • Modnyashka 12 октября, 12:08 2

    У нас очень сыро в комнате. 7 этаж а все такое сырое.. проветриваю а потом обогревать включаю...

  • Sveta_SP_obuv 12 октября, 14:09

    Еще зависит от того, из чего дом - кирпич,бетон. У нас бетон- +18 . Закрытые окна, не проветрить, лучше уже пусть включают. Хотя тарифы не радуют (

  • mamakasalla 12 октября, 14:54 1

    у нас на улице плюс 7.
    читаю вас офигеваю. а по-вашему сколько должно быть на улице, дабы люди были удостоены отопления?

  • Mama_Elina 12 октября, 14:57

    завтра у нас всего 3 градуса будет

  • AlekXSandrA 12 октября, 16:45

    Запорожье,в квартире 19-20,муж купил батарею,Греемся уже 2 дня

  • Firefly 12 октября, 17:34

    У меня уже 17 и холодно блин(

  • vikakoshka 12 октября, 19:03

    у нас 15. Везде пластиковые окна. Но муж второй год никак не может сделать откосы. Всё времени нет.

  • vikatorri 12 октября, 19:03

    откосы не спасут при таком ветре

  • Tatiana83 12 октября, 20:32

    Часный дом уже включили отопление сами, тем 21 и влажность у нас высокая 75, только в сильные морозы падает до 35

  • Viksik 13 октября, 00:41

    у нас в самой прохладной комнате,+23,газ ставим на ночь на 1 ку,сами топим,дом большой,счет принесут приличный!!!

  • Elena_Q 13 октября, 01:32

    Sveta_sp_obuv у меня и кирпич и металлопластиковые окна 17 и все тут! По квартире хожу в штанах, кофте, вязанных высоких тапках на меху. Сплю в вязанных штанах. Стыдно сказать в кровать залажу в тапочках пока не согреюсь( муж обуви в кровати возмущается говорю ему- ты что не видишь у них тканевая подошва-это носки!!!). И на улице наблюдаю разрытые ямы-возле моего дома, ещё дальше возле соседнего под табличкой ремонт ведётся теплосетями-как прохожу мимо грустнею, прикидывая, что не скоро то тепло включат!!!

  • irina_musienko 13 октября, 06:55

    Включаю обогреватель, в комнате где сижу за компьютером. Проветривание никто не отменял, два раза в день. В носках и кофте. Спать очень комфортно. Влажность конечно зашкаливает

  • anikoshka 11 октября, 16:41 1

    У нас холодно очень, греемся газом. Да и 3 дни ничего не решат, 15-го все равно включили бы

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:45

    У меня 20°С при открытой форточке)

  • anikoshka 11 октября, 16:48 2

    Вам повезло))

  • Belosnejka88 11 октября, 19:34 1

    Вот и мы газом травимся(( очень холодно

  • Rosstyle 11 октября, 16:42 4

    В частном доме давно отопление включаем, не потому что оч холодно, просто уютнее

  • mama_Lizi 11 октября, 16:51

    +++
    А у меня холодно и сыро очень.
    Вот, дочка заболела и включили!(((
    Да еще дожди эти...

  • Natikmil 11 октября, 17:40 2

    С пятници включила отопление, в доме дубарь был, муж включил отопление, сказал что важно что бы деткам тепло было, а на газ уж как то заработаем, не о чем не переживай, и мне так хорошо, тепленько, сухо и комфлртно

  • vikatorri 11 октября, 17:47 1

    Классно вам. А у нас дом на 2 половины котел в свекрови. И не включает еще.спит в овчиннлй жилетке, экономистка...

  • Lemurchik 11 октября, 19:26

    Ми теж включили ще 3 дні тому не через те, що холодно, а якось сировато. Включаємо щодня по 5 годин, відразу інша атмосфера стала в квартирі і підлога прогрівається.

  • ksanty 11 октября, 19:35 3

    по мне лучше газ включить чем на лекарства детям тратиться

  • vikatorri 11 октября, 19:36

    уже включили

  • Sunseviera 11 октября, 22:29 1

    мы включаем отопление с середины сентября уже

  • IRINA49 12 октября, 09:51

    мы недели три уже протапливаем на минимум, только похолодало и все дома холодина, дети с соплями

  • taniana 12 октября, 12:29 1

    Мы тоже котел включили давно. Лучше потратить на тепло, чем на аптеку. Первый этаж.

  • Frezia 12 октября, 13:09

    Мы тоже три недели как отапливаем.

  • Elluna 12 октября, 14:29

    А мы только камин в ванной включаем, отопление страшновато из-за тарифов))))

  • taniana 12 октября, 15:28 2

    На здоровье не экономят.

  • Tatiana83 12 октября, 20:33

    Часный дом уже включили отопление сами, тем 21 и влажность у нас высокая 75, только в сильные морозы падает до 35

  • kremchik 13 октября, 10:43

    мы частном доме включили еще 18-129 сентября. периодически протапливаемм, если на улице солнышкка отключали на день. дом очень быстро отсывает. так что со слезами ждем платежек(((

  • kremchik 13 октября, 10:43

    19=129

  • Natka1 11 октября, 16:42 4

    У нас дома оооооочень холодно(((((

  • Magdalena 11 октября, 16:49

    ++-

  • Happy 11 октября, 19:27

    И у меня. На улице +11. Дома ооочень холодно. Электрический обогреватель включаем.

  • Nata_Ch 12 октября, 08:50 1

    У нас под вечер холодрыга в квартире. Включаю обогреватель. Иначе начинаю дрожать. А тем более дети все время босиком ходят. Надо хоть воздух согревать, пол то не согреешь)

  • Natutka 12 октября, 11:13

    +++++++калорифер и кандер нам в помощь....

  • Elena_Inschakova 11 октября, 16:42

    17-18...я мерзляк и мерзну..мне бы 19 хотя бы

  • Mom_of_2 11 октября, 16:43

    +15 дома утром, 16 в обед.

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:46

    Почему так холодно? У вас окна пластиковые?

  • IRina_PL 11 октября, 16:49

    и у нас так в комнате балкона нет,окна пластиковые...не угловая

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:52

    Бррррр....

  • Mom_of_2 11 октября, 16:54

    Пластиковые. Балкона нет. Фасад утеплен. Может из-за того, что первый этаж. Ну и плюс дом панельный.

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:55

    Ну первый этаж всегда холодный(

  • Nissa 12 октября, 01:24

    6 этаж, утром +16, днем 17-18, влажность 65-70%. Не хочу чтоб включали, так хорошо дышать

  • Lena_abv 12 октября, 07:32

    и у нас +16, первый этаж, балкона нет, греемся электрическим обогревателем, дети болеют, бррррр, надоел холод. На улицу собираемся чтоб погреться))) там в одежде теплее чем дома

  • Kattarina 12 октября, 17:36 1

    а я люблю +16) кофточку одел, чайку попил и красота! Никто не болеет)

  • caricapoley 11 октября, 16:46

    Ночью уже температура близится к нулю .я включаю обогрев в кондиционере.

  • doodka 11 октября, 16:46 2

    Мы обогреватель включаем, холодно. Ждём тёплых батарей, в садике так вообще, дети в 100 одёжек одеты.

  • Vorobusheklife 11 октября, 17:05

    И я включаю! Мерзну - капец!!!

  • Vesssna 11 октября, 17:34

    и я)

  • vikzeos 11 октября, 17:53

    У нас в садике уже включили.Киев.

  • kviksa 11 октября, 19:22

    И я мерзну(( на ночь обогреваем спальню конвектором до 21 градуса, а так 18.
    Хочу отопление)

  • Ekaterina_80 11 октября, 22:17

    И у нас в садике уже пару дней, как включили. Полтавская область

  • YanaVB 11 октября, 23:24

    Катя,а где в Полтавской включили,если не секрет?

  • Arina20 11 октября, 23:36

    У нас в садике в понедельник было +14,мы не ходим ждём тепла ,когда включают у нас тепло очень!!!дома включили уже давно почти месяц наверное!

  • serbova 11 октября, 23:47

    у нас сегодня в саду включили.

  • Arina20 11 октября, 23:53

    Завтра позвоню узнаю,как у нас обстоят дела)

  • Ekaterina_80 12 октября, 07:31

    Яна, включили в Миргороде

  • NEMO1 11 октября, 16:47 2

    Для тех кто привык ходить по дому в шортах и майке - холодно. Кто спокойно ходит в брюках (спортивных, пижамных, домашних) и футболке (ну может еще олимпийке) - нормально.
    Я тоже считаю что в квартирах не настолько холодина, чтобы включить отопление.
    Холодно в частных домах и холодно там где новорожденные дети.
    Мое мнение что себе и ребенку можно спокойно одеть флиску и не замерзать))

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:49 2

    Я хожу в штанах и кофте) А малой как ходил босиком и в трусах так и ходит...

  • Mom_of_2 11 октября, 17:01 1

    Вот как так можно заявлять, не пойму ) 15 градусов дома.

  • ksanty 11 октября, 17:09

    я хожу в осчениих брюках и свитере дети одеты тепло жома +16 с утра, включаю газ прогреваю хотя б до +19

  • Yulia007 11 октября, 18:50

    у нас 18 и открыто окно)

  • Vikki123 11 октября, 21:33

    у бабушки в частном доме да +15, она экономная включает котел только вечером немного. а в квартире у нас +21, но иногда включаю газ

  • Vikki123 11 октября, 21:33

    мы на 1эт

  • Margarita 11 октября, 23:17

    Мой младенец в первую свою осень голопопил во всю (3-4 месяца) пока его маман (я то есть) ходила в махровый пижаме и сапожках домашних на носки.. и улыбался и отлично себя чувствовал, не болел.. в отличии от бабушки которая приходила в гости и в шоке уходила сразу же)) а сейчас, блин, в саду мало того что куча сопливых носов, так ещё и обогреватели включены, воздух сухой.. и сын с соплями. Я против обогрева у нас в Запорожье. Сегодня днем вообще 19 градусов было. Дома +20, окна открыты. Влажность нормальная. Сейчас вме спят и у каждого открытое окно на проветривание. Малой хорошо дышит..

  • Elluna 12 октября, 14:32 1

    Я в теплой пижаме, толстой халате, шерстяных носках и тапках и все равно мерзну без отопления.

  • Kseniya83 12 октября, 16:31

    Ну, это вчера +19 в обед и солнце.. А сегодня - ветрюган, 10 (утром 7), холодина((( я бы протопила чуть-чуть, этот ветер ужасный хорошо квартиру остудил(((

  • Yanka 11 октября, 16:47

    У нас автономное,топим уже с начала октября.Мы на первом этаже,холодно капец(

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:50 1

    Первые этажи они такие...а если еще и сыро то вообще ппц

  • Funtick 11 октября, 16:47

    Отопление включают 15го октября, или если среднесуточная температура ниже 8 градусов в течение 3х дней. Подвоха от власти не вижу:)))

  • Magdalena 11 октября, 16:50

    + тема якась странна, так щороку було

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:50

    В новостях пишут что завтра)

  • Tatusia 11 октября, 16:47

    Хмельницький, вдома затопили, а на роботі сиджу дуйкою гріюсь.

  • NEMO1 11 октября, 16:48 1

    Сын ходит в х\б тонких штанишках, типа пижамных и тонком реглане и тонких носках.
    Я примерно так же, только в футболке, а если за компом, то одеваю флиску

  • Malvina 11 октября, 16:48

    18
    не хочу, чтобы включали.

  • Babyshka_v_teme 13 октября, 00:41

    ++

  • elena_detskaia 11 октября, 16:50

    Это где так хорошо затопили? На позняках тишина, я б и рада бы.

  • Steisha 11 октября, 16:50

    Включен обогреватель уже как пару дней ((не против отопления)))

  • Milano 11 октября, 16:51 1

    папа в теплокомуненерго работает слесарем -говорит у нас в городе тепло они будут включать в понедельник, 18-го. По идее можно было б и раньше, но 3 дня выходных - если будут аварийные ситуации после подачи тепла( а учитывая состояние труб-они будут) - чтоб людей на работу в выходной не вызывать и оплачивать в 2-кратонм размере з/п -руководство прияняло решение -больницы и садики -уже подключают, жилые дома- с понедельника...

  • Adjanta 11 октября, 16:55 1

    Ппц)) тск вот почему все переносят, что б не переплачивать зп?) ну и люди

  • Milano 11 октября, 16:59 1

    у них там в руководстве бардак -все что можно было украсть-украдено, а теперь и 4-дневку ввести хотят, и сократили всех пенсионеров, а молодеж на их з/п идти работать не хочет, работы валом, людей мало, постоянные порывы-ремонты... экономят на всем,а админ аппарат, где дети-жены-братья-сватья-кумовья работают - не трогают...

  • Sophia_125 11 октября, 16:52 1

    не знаю почему, но у меня 22-23))) не хочу отопления)

  • Sophia_125 11 октября, 16:53

    без обогревателя и прочего нагрева. стены утеплены

  • Aleksa_Stark 11 октября, 16:54

    Аналогично, если окна не открывать) ток мы не утеплялись...

  • Sophia_125 11 октября, 16:55

    я открываю. проветривать же надо. оно потом опять нагревается

  • JuliaLesnaya 11 октября, 16:58

    София, и у нас утеплены, и 22 градуса, но некомфортно в квартире и нос холодный, хотя я не мерзну. Пограничное состояние тела, скажем так. Чаи пошли по пять раз в день и все к ним полагающееся(((((

  • Sophia_125 11 октября, 17:11 1

    Юля, аналогично. еще и дети болеют. не могу сказать, что мне это комфортно, но терпимо. ка подумаю сколько платить за отопление, то лучше пусть так будет)
    п.с. я немного мерзну, ибо мерзляк

  • JuliaLesnaya 11 октября, 17:21

    Ну да, именно терпимо. Поэтому я и не нервничаю, что отопления нет и даже конвектор еще не включала,хотя с балкона вытащила и пыль вытерла))))

  • KraNat 11 октября, 20:29

    Аналогично. В спальне проветриваю и там +19. В квартире в общем +23/+24. Тепло и уютно))

  • STARinec_SP_Grand_ua 11 октября, 23:54

    Аналогично. Дома тепло и комфортно. Разве что улитка мерзнет...прячется под слой коре кокосовой)

  • Dasha 11 октября, 16:53

    У нас 16 и вчера уже начали днем топить, так температура 20 стала. намного уютней. а так сквозняк гуляет((((

  • Yuliya_Y 11 октября, 16:54

    у меня 21 и сижу одета, с холодными конечностями, соплями и пропадающим голосом , имея профессию разговорного жанра. Скорее бы включили.

  • Lyudageyna 11 октября, 16:55

    Були в лікарні-там такииий дубааар!!!! Синульку двома одіялками вкривала, поки крапельницю ставили...брррр....Пора, пора опалення включати!Вдома давно опалюємо-коли на ніч, коли весь день .

  • Aleksa_Stark 11 октября, 17:27 2

    Лучше б все силы на больницы, садики и школы направили...а потом уже на дома...

  • Inna_Barvinchik 11 октября, 16:55

    не знаю сколько у нас в квартире, но мы ходим в шортах футболках, при закрытом окне, открываю - то в халатах или под пледами, но нам норм, дышим свежим воздухом. свекровь приехала, то мерзнет у нас - говорит нам смысла нет отопление включать(автономка) все равно в открытое окно уйдет)) и что то не свежий воздух , а пыльный))

  • JuliaLesnaya 11 октября, 16:56 2

    У нас в квартире 22 градуса, ночью будет меньше, но при отсутсвии солнца в квартире весь день ощущение некомфорта , не сыро, но мрачно и хочется потеплее закутаться под плед , руки и нос прохладные. Если бы слонце днем прогревало,этого теплого домашнего ощущения хватало бы и на вечер . Поэтому я бы не огорчилась отоплению, и открывала окно для потока воздуха. А так октрыла окно у сына в комнате и дверь закрыла, чтоб мне в комнат не шло.

  • My_land 11 октября, 16:57

    + 19, но холодно! жду не дождусь

  • Kateryna_ 11 октября, 16:58

    очень холодно и влажно дома

  • Gorlova 11 октября, 16:59

    у нас вполне терпимая температура в квартире, хоть я и не знаю какая)) целый день все на проветривании, мы тепло одеты, еще недельку или две можно было бы подождать

  • Aleksa_Stark 11 октября, 17:01

    Та куда ждать с такими то тарифами) это ж сколько денег можно заработать))))

  • AnnaB 11 октября, 16:59 2

    +21. У мене ніс холодний, значить, треба опалення)

  • Svetlana_Poland 11 октября, 17:01

    А в школах, садах? Там дубарь

  • Aleksa_Stark 11 октября, 17:03

    Так вроде ж должны были уже включить?

  • Svetlana_Poland 11 октября, 17:07

    У нас еще нет

  • Gorlova 11 октября, 17:09

    да, я помню мы в школе в межсезонье в куртках сидели

  • YuliyaD 11 октября, 17:16

    в нас дуже холодно в садочках,дітки масово хворіють... але поки що ніхто не включає(((

  • Rozhkova 11 октября, 21:56

    Сьогодні прийшли в садочок,вихователька сказала,що градусник у групі показує +11,у мене шок!малу забрала додому,будемо з понеділка давати,коли топити почнуть.

  • Ksanna 11 октября, 17:05

    Вы шутите) такой холод, давно пора включить.

  • Aleksa_Stark 11 октября, 17:07

    У кого как) у нас свое отопление, пока включать не планируем....

  • Ksanna 11 октября, 17:14

    Тогда зачем спрашиваете?

  • Aleksa_Stark 11 октября, 17:19

    Я ж не думала что у некоторых +15(

  • Bambuk 11 октября, 17:09

    Харьков. В квартире холодина :-( и обогреватель и газ включаю...

  • NEMO1 11 октября, 17:10

    У нас +18С+19С Только что смотрела градусник

  • Olga_Vasilyevna 11 октября, 17:11

    У нас в квартире очень холодно....

  • Nezzabudka 11 октября, 17:13

    у нас на кухне жара +20. В остальных комнатах +16 было утром

  • NIKAMAMA 11 октября, 17:21

    По нормативам температура в жилых помещениях не должна быть ниже 18градусов. а по факту... Ждём тепла, дети болеют, плохо.

  • iryna_b 11 октября, 17:31

    у меня 20-мне холодно. но отопление еще б не включала. обогреватель периодически включаю

  • vikatorri 11 октября, 17:42

    Холодно. Работает конвенктор уже неделю .дешевле газа

  • Sanechka 11 октября, 17:55

    Холодно, вечером включаем уже уфо, прогреваем. Хочу отопление)

  • Briar 11 октября, 18:00

    Троещина ....21С. мне нормально, субсидии нет, мне чем позже тем лучше.

  • vikatorri 11 октября, 18:04

    ну 21 конечно круто. у меня у сестры 1 этаж. целоый день они на работе. в квартире +12

  • Olga88 11 октября, 18:18

    У нас +16 не очень приятно( хочется тепла уже, утром вообще дубарь +14(((

  • Chepi 11 октября, 18:29

    У нас 16 в квартире...дубарь. Малой заболел. Масленник работает немного. Иначе околеем.

  • Nataliya_pokupatel 11 октября, 18:36

    Стены утеплены, окна пакеты, 9 этаж,
    дома дубарь, утром просыпаемся окна запотевают,
    накрыты 3 одеялами!!! Кот как шар с поднятой шерстью ходит.
    Я ЗА ОТОПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

  • vikatorri 11 октября, 18:41

    Хи)))

  • Landish 11 октября, 18:46

    Мне пока не надо отопление. Я с трясущимися руками в прошлом году доставала квитанции. Лучше я оденусь теплее, но хоть обувь ребёнку куплю. Такэ жыття...

  • ZHAnNo4ka 11 октября, 18:56

    А у нас уже включили сегодня. Ура!

  • Tanya_mama 11 октября, 19:08

    Поздравляем с темплом)))

  • ZHAnNo4ka 11 октября, 19:28

    Спасибо.так хорошо, когда тепло.

  • JuliaAmalia 11 октября, 21:42

    Завидую!!!

  • linka 11 октября, 18:57

    у нас холодно и малышня моя болеет ни как не вычухаемся. и проветрить не проветриш, потом не нагрею. пусть лучше включают.

  • Tanya_mama 11 октября, 19:07

    У нас +15. Малой из соплей не вылазит!
    Вчера у нас в садике отопление включили. Ждем, когда в доме включат. Не очень радостно спать в вязаных шерстяных носках

  • Tanya_mama 11 октября, 19:09

    А если смотреть, что прогноз погоды обещает ночью заморозки до -3, то я всеми руками и ногами ЗА раннее начало отопительной сезона!!!

  • vikatorri 11 октября, 19:18

    Мы включили котел))) ну его ту сырость

  • Tanya_mama 11 октября, 19:19

    Хорошо вам.

  • Nyushka 11 октября, 19:18

    У нас частный дом - 23 градуса. Жить можно. Постараемся подольше не включать котел.

  • vikatorri 11 октября, 19:30

    круто, тут и утеплен весь и нет такого.

  • Nyushka 11 октября, 19:49

    Мы в том году стены утеплили, но эффект не былвиден, может 1-2 градуса. В этим летом потолок утепляли- вот это сразу ощутимо.

  • vikatorri 11 октября, 19:54

    Потолок не утеплен

  • QueenL 11 октября, 19:31

    Одесса- греется на пляже и тоже ждет гарячих батарей)

  • Anera 11 октября, 19:34

    в домах холодно. дыр дыр дыр. хочу батарейку тёплую, кутаюсь в плед

  • ksanty 11 октября, 19:39

    в бутылку воды горячей налейте и под бочок, я так в студенчестве спасалась)))

  • Marinka_B 11 октября, 20:29

    Ксанти, я так и сейчас спасаюсь периодически).

  • vikatorri 11 октября, 20:29

    Есть электропростыни

  • Marinka_B 11 октября, 21:01

    я бутылку не в постель беру). Когда за компьютером сижу, укутанная в махровый халат поверх флисовых штанов, в прослойку между этими вещами кладу бутылку на колени.) Сразу руки согреваются и все тело)

  • ksanty 11 октября, 23:15

    о нет. у меня было электроодеяло.... все боялась что долбанет меня

  • Sophia_125 11 октября, 23:58

    ))) у меня была электропростынь. та же история, я уснуть не могла, боялась)))))

  • Anera 11 октября, 19:34

    у меня все окна на северную сторону, да и на южную у кого - солнца то нет всё равно, пасмурно и ветер. дыр дыр дыр

  • Irishka88 11 октября, 19:53

    У меня в квартире 22, в садиках, школах и больницах уже включили

  • knyaginya 11 октября, 19:55

    не знаю сколько градусов, но дубарь. хожу в трикотажных штанах и футболке/реглане а сверху в толстом банном халате. если надо переодеться чтобы выйти на улицу 30 минут собираюсь с мыслями

  • vikatorri 11 октября, 20:04

    Ого

  • knyaginya 11 октября, 20:07

    я мерзляк) и у меня аллергия на холод. настоящая - с опухающими пальцами и прочими прелестями.
    у Владимира закисшие глаза, а вчера выл от боли в ушах - в саду тоже дубарь

  • vikatorri 11 октября, 20:08

    Тут садики еще вчера включили

  • knyaginya 11 октября, 20:11

    мой с пятницы с закисшими глазами. второй день дома сидит

  • vikatorri 11 октября, 20:13

    Та капец какой то у вас с болячками этими... давай самбукол ему и эхинацею забугорную

  • Svetlana_Poland 11 октября, 20:48

    Оля, а я помыться час собираюсь)

  • vikatorri 11 октября, 20:52

    ) подразнюсь. у меня уже жарко. открыла окно

  • ksanty 11 октября, 23:19

    я когда резко холодает неделю ребенка в сад не вожу. обязательно кто то больного ребенка да привидет, а так за неделю все нестойкие заболевают ... реально меньше болеет.

  • Len_ok 11 октября, 20:06

    Я бы себе еще не включала отопление , мы ходим тепло одетые , но у нас всегда окно открыто на проветривание,иначе мне нечем дышать .мне и в садике больше нравится без отопления -легче тепло одеть , чем вирусы плодить в теплом сухом воздухе

  • ksanty 11 октября, 23:20 1

    угу и в холоднючую постель детки ложатся

  • Veronicca 12 октября, 06:32

    Бред.у нас дети мало того что больные в сад ходят так еще и чуть ли не в шубах там спят,это круто по вашему???

  • Len_ok 12 октября, 09:43

    Я не знаю в чем спят ваши дети и в каком вы бреду , у нас в садике дети спят в флисовых чнловечках и явка 20человек из 26 по списку ! в

  • Briar 12 октября, 12:59

    из 20 человек ходят 19, такой явки давно не было.

  • Len_ok 12 октября, 19:49

    За то , как включат отопление , то явка будет не выше 50%

  • Mama_Elina 12 октября, 20:34

    у нас в группе 30

  • Oxana_for_girls 13 октября, 02:02

    без отопления Вам садике больше нравится?? капец. У Вас что, кирпичный сад? или деревянный сруб? обыкновенный сад, большие окна, бетонные стены - второй этаж , ледник! попробуйте лечь в холодную постель сами...И первый раз слышу про человечки в саду...классно наверное ходить в туалет, когда ты в человечке, да уж, раздеться ребенку догола без отопления - одно удовольствие. Еще скажите что дети в этом саду не болеют

  • Len_ok 13 октября, 10:02

    Человечки только на сон! Повторюсь, явка 20 человек из26 по списку!!!! вчера включили отопление - посмотрим сколько детей явится в понедельник! Сегодня привожу ребенка, а в группе душно, воздух сухой, думаю к обеду, уже будут кашлять

  • Britanika 11 октября, 20:33

    У нас в квартире +21. Переодически открываю окна на проветривание. Отопление пока не хочу.

  • Bulka 11 октября, 20:37

    Если б ко мне в карман шли эти тарифы, то я б еще в августе всем подключила или вообще не выключала.
    В квартире нормальная температура, чтоб ходить просто в спортивном костюме. Нафиг еще не нужно отопление.

  • Marinka_B 11 октября, 20:40

    У нас тоже холодно, но я терплю и одеваюсь. Раньше бы ныла, потому что мерзляк, а сейчас молчу). Будущий счет за отопление пугает больше

  • Laska 11 октября, 20:43

    У нас +12 но у нас отопление индивидуальное но тоже жду отопительного сезона что бы субсидия була.

  • ksanty 11 октября, 23:21

    я не жду. я просто не допишу кубов 50 и припишу их в следующем месяце

  • Laska 12 октября, 00:07

    О, а ето идея

  • Комментарий удален

  • Natasha_Poland 11 октября, 21:08 1

    Некоторые такую температуру пишут +15, +17...я бы окочурилась)) у меня +23 и я из-под одеяла не хочу вылазить) жду отопления уже)

  • vikatorri 11 октября, 21:29

    Та ну 23 и одеяло...

  • Britanika 11 октября, 22:03

    При +23 в квартире, у меня окна и балкон настеж открыты)))

  • vikatorri 11 октября, 22:04

    Согласна.

  • Veronicca 12 октября, 06:30

    Я вот тоже фигню с комментов,у них 16-17 и им хорошо)))) у меня 26 и топлю

  • NEMO1 12 октября, 08:43

    А в чем Вы по квартире ходите?
    А то у меня соседи топят чуть ли не до +30С зато в шортах и майках ходят. Мне такое непонятно.
    Сама мерзлячка, но ненавижу когда пересушен воздух и жара стоит, лучше просто свитер одеть

  • Tativa 13 октября, 13:07

    Я при 23 спать не могу, душно. В таком случае окна открываются!

  • Miralissa 11 октября, 21:09

    В нас 21, мерзнемо всі, включаємо конвектор. Добре що швидше опалення включать)

  • Kristyuha 11 октября, 21:38

    Очень холодно. Обогреватель целыми днями аключен. Какая разница за что платить. За отлпление или за свет.

  • JuliaAmalia 11 октября, 21:43

    Спим на электропростыне, холодно(((

  • InnaF 11 октября, 21:46

    У нас тоже холодно, малыш заболел. Включаем обогреватель, но им всю квартиру не обогреть.

  • Stefanja 11 октября, 21:49

    Киев - уже включили, батареи теплые

  • vikatorri 11 октября, 21:55

    Какой район?

  • Britanika 11 октября, 22:04

    Печерск, пока холодные

  • Yuliya__ 11 октября, 23:07

    Борщаговка-пару часов назад включили

  • NEMO1 12 октября, 08:43

    Троещина. К счастью не включили))

  • Tanya_mama 12 октября, 09:02

    Воскресенка. Глухо как в танке :/

  • Butterfly 12 октября, 20:31

    Нивки тёплые. Даже горячие)))

  • kohav 12 октября, 20:57

    Оболонь. Дубарь...

  • Mama_v 11 октября, 22:03

    вхрущевкахи и панельках люди уже неделю лто мёрзнут((
    а мне это раннее подклюение- серпом да по кошельку((
    у нас нормально-кирпичный дом(

  • faiza 11 октября, 22:15

    А нас уже включили

  • faiza 11 октября, 22:16

    А-У , харьковская область.

  • Sunseviera 11 октября, 22:34

    Харьковская область уже почти месяц топит дома))) +22, автономное отопление работает числа с 17-го сентября)

  • ChildrensPlace 12 октября, 14:17

    Мы в Харькове Коминтерновский район дубарь.

  • Natutka 12 октября, 16:49

    Харк.обл. ДУБАРЬ!

  • Natutka 13 октября, 10:11

    УРА ЗАТОПИЛИ!!!!!!!!!!!!!!

  • totosha 11 октября, 22:45

    у нас индивидуальное, два дня, как включили. А то я окна на проветривание перестала открівать, так мерзла. Держалась до последнего

  • Evgenia90 11 октября, 22:53

    мы спальню утепляем изнутри. точнее свекр нам. он у нас мастер на все руки! свою спальню они ещё неделю назад утеплили.
    но у нас не включали ещё, не слышала. так бы мама сказала. А так, именно у нас индивидуальное.

  • ViktoryDnipro 11 октября, 23:05 1

    Мы живем на первом этаже в панельном доме. Это жуть как холодно и сыро. После сезонов осень и весна грибок на стенах за мебелью. Это ужас. Плюс ко всему у старшей дочки была аллергия на грибок и сырость. Слава Богу переросла. Так что пусть включают быстрее. Да и в школах и садах детям будет комфортнее. Что за тепло платить по счетчику, что за спаленный свет обогревателями

  • Galmochka 11 октября, 23:07

    У нас (Винница) уже сегодня, ближе к вечеру, включили отопление.

  • Lud_ok 11 октября, 23:11

    Харьковская область +15С в квартире - 1этаж, только ребенка вылечила, теперь сама заболела. Обогревателем греем до +17С+18 в одной комнате, в основном на ночь

  • serbova 11 октября, 23:14

    Пару дней назад включили в частном доме, при +17 не очень комфортно душ утром принимать, у меня сын отказывался в ванную ставать.

  • sveta111 11 октября, 23:29

    В этом году утеплили фасад +25, 26 . Спим окна на проветривание, свежо, хорошо. У соседки с низу квартира не утеплена, говорит холодно в квартире ((

  • Leila 11 октября, 23:51

    У нас есть утепление, но как то и с ним очень холодно

  • serbova 11 октября, 23:46

    +25 как бы и жарковато тоже, кто как привык.

  • Leila 11 октября, 23:49

    А у нас холодно.
    Стены утеплены. Сколько градусов не знаю, но холодно. Ходим в длинном рукаве и носках. Нос вчера спала с носками и под одеялом было холодно.
    Пришлось доставать еще одно.
    Окна пластиковые, но у нас очень высокая влажность.
    В спальне окна такие мокрые, как окна на машине когда дождь идет.
    Утром весь подоконник в воде

  • Sophia_125 12 октября, 00:00

    у нас на входной двери в подьезде повесили объявление: по указаниям киевэнерго отопление дадут после 17 числа

  • lena4_ 12 октября, 00:53

    +++

  • Oksana_S 12 октября, 00:11

    У нас тепло +20, панельный дом, последний этаж. Отопления, честно говоря, не жду, дышать нечем будет, когда на улице потеплеет.

  • Olyly 12 октября, 00:12

    Не знаю как по квартирам,а вот в садах уже давно пора дать отопление.У нас в саду холодно половину детей до сна забирают,что б не мерзли(((

  • Julli_33 12 октября, 00:47

    Холодно, хочется чтобы уже включили отопление.

  • lena4_ 12 октября, 00:55

    А у нас кондиционер греет ))))

  • Dorosh 12 октября, 01:22

    У нас вчора опалення включили, вдома так тепло відразу стало. В садочку сьогодні.

  • Veronicca 12 октября, 06:28

    У меня дома 26 и то мне холодно,поэтому включаем отопление))

  • Igrushki_ot_Tanjuwki 12 октября, 07:43

    У нас было 20 градусов и вечером вчера включили, вопрос ' на фига?'

  • Igrushki_ot_Tanjuwki 12 октября, 08:31

    Ой, нафига, так правильно)

  • Jane_Air 12 октября, 08:21

    а у нас в городе нет централизованого отопления с этого года...так что все поставили себе автономное и топим когда хотим

  • YULIYA88 12 октября, 10:45

    у нас 10 лет назад убрали централизованное отопление.

  • NEMO1 12 октября, 08:44

    А вспомните как в прошлом году было - похолодало немного, врубили отопление, а потом потеплело и недели 2 в квартирах просто задохнуться можно было(((
    Хотя многие тоже писали "ах как классно, тепло"

  • Tanya_mama 12 октября, 09:01

    А у нас всегда так....включают отопление и на ул сразу теплеет :) сколько себя помню...
    Но по прогнозу не обещают ни потепления, ни улучшения погоды. Зато заморозки до -3 ночью вообще не радуют :/

  • Katerino4ka 12 октября, 08:52

    Мы с первого октября котёл на минимуме держим. У нас программатор на котёл стоит и мы поставили, чтоб температуру держалась 22 градуса. Без отопления мёрзнем.

  • IkaSmile 12 октября, 10:17

    Львів вдома +17,мені нормально,не мерзну,малий цілий день в садочку-ходим в приватний то там вже давно опалення включили,коли малий приходить з садочку то включаю опалення

  • Zhyzha 12 октября, 10:40 1

    Мы в частном доме, я в штанах теплых, кофте и сверху халат, окна запотели от влаги-сырость брррр, не против бы включить уже котел , но цены говорят о том что нужно напялить еще одну кофту и залечь под одеяло))

  • YULIYA88 12 октября, 10:45

    мы уже неделю назад включили котел и греемся, дома +24.

  • masandra 12 октября, 11:07

    включили отопление +29 , с открытыми окнами , мне жарко

  • Britanika 12 октября, 11:57

    Ужас. Я бы погибла бы в такой жаре.

  • selll 12 октября, 11:41

    Я мерзла. А сегодня прям праздник у меня - в Киеве включили отопление))

  • Allunya 12 октября, 12:47

    Где?

  • selll 12 октября, 12:51

    Лесной массив - у нас тепло)

  • Briar 12 октября, 13:05

    Троещина нет пока, но я и не стремлюсь, сейчас сижу в футболке вполне нормально.

  • Tyrion 12 октября, 14:41

    На Ленинградке не включили еще((дома 17гр,в школе вчера тоже еще не было тепла,сын замерз в школе,к вечеру тем-ра,кашель..лучше за отопление платить,чем за лекарства

  • Allunya 12 октября, 12:47

    А у нас воду отключили,хотела в ванне погреться-ни горячей, ни холодной нет(((

  • Tanya_mama 12 октября, 15:43

    Ага. У нас тоже сегодня должны были от пленил включить. А вместо этого отключили горячую воду. У нас-то бойлер...но змеевик теперь ледяной, и а ванной сразу стало холодно и сыро :/

  • Mama_Elina 12 октября, 18:13

    у нас уже три года как отключили гор.воду и дают его в отопительный сезон вообще

  • Oxana_for_girls 13 октября, 02:06

    я вообще не помню когда у нас была горячая вода. По-моему в этом году ее точно не было. Одесса

  • Allunya 13 октября, 09:54

    вчера вечером дали ледяную воду, утром опять отключили (((( как они достали!!!!

  • Butterfly_00 12 октября, 13:23

    Когда возвращаюсь с работы, в квартире +14-15. Уже жду не дождусь когда включат отопление. Но чувствую, до понедельника ждать не стоит.
    (Черниговская обл)

  • Mama_Elina 12 октября, 14:04

    у нас в квартире холодно .иной раз не выдерживаем с мелкой и включаем хоть на 20 минут тепловентилятор.после ванной это вообще подвиг выйти.Только почему идет деза про отопление 12 октября...Речи не идет пока даже о тепле в садах и больницах.а о домах вообще рано говорить.У деток в группе холодно

  • Tanya_mama 12 октября, 15:44

    У нас в садике включили. У кумы и у подруги тоже в садах повключали.
    Киев

  • Mama_Elina 12 октября, 18:13

    может в столице и включают

  • Tanya_mama 12 октября, 18:24

    Ну если больше 3 дней держится определенная температура, то обязаны включить отопление. А сейчас еще и ночью заморозки...
    Сегодня ехала на работу, в 7:30 было +2, а ощущение словно -5 :|

  • vikatorri 12 октября, 18:37

    да включили столицу точно, школы и сады еще вчера

  • Britanika 12 октября, 18:53

    В нашей школе еще холодные батареи. Киев, Печерск

  • vikatorri 12 октября, 18:54

    ничего себе. вроде и район "крутой" и холодно. В Голосеево горячо

  • Britanika 12 октября, 18:56

    Ну значит не такой уж и крутой))

  • Lyubochka 12 октября, 21:39

    У нас в саду тоже сегодня включили отопление, Киев

  • Eugenia_K 12 октября, 14:09

    В садике в спальне +13. После сна все дети трусятся.

  • Eliza77 12 октября, 14:23

    Вчера нам включили . Львов. До этого у нас дома было +15+16,5 максимум. Окна пластиковые но 8 этаж. Ветер задувает все равно и из подъезда и через окна . Все спали одетые и в махровых носках. Сейчас +24 . Жара и комфорт. Боюсь теперь квитанции про оплату(((((

  • Konvaliya 12 октября, 20:56

    Вам вже тепло...Червонограді ще не включили

  • NEMO1 12 октября, 14:56 1

    Читаю комменты про одежду: теплые штаны+футболка+теплый халат+шерстяные носки........
    А вот интересно что Вы дома делаете что мерзнете?)))
    Я вот пол дня на кухне, пол дня что-то убираю\разбираю, потом в магазин, потом в школу за ребенком и т.д. В футболке с коротким рукавом и мне жарко)))
    Раньше, до рождения ребенка, все свои выходные лежала на диване с книжкой и печенькой\шоколадкой\семечками - замерзала в 2х флисовых кофтах, шерстяных носках и теплых штанах)))
    А еще капюшон одной из флисок натягивала)))

  • Britanika 12 октября, 15:26

    NEMO1, полностью согласна!

  • Tyrion 12 октября, 15:32 1

    А после работы тоже пахать,и все выходные,и ночью? А когда душ принимаешь,что , млин,делать,что б не окочуриться? Или до весны подождать? А если кровообращение плохое?

  • NEMO1 12 октября, 15:38

    Ну при +17С+20С еще никто не окочурился))
    Если Вам не нужно в рабочие и выходные дни убирать и готовить - я Вам завидую)))

  • Tyrion 12 октября, 16:13

    У меня нечего убирать каждый день

  • NEMO1 12 октября, 16:22

    У вас нет детей или они такие аккуратные?))

  • Tanya_mama 12 октября, 16:54

    Зачем убирать каждый день? :|
    Малой в саду, мы с мужем на работе. В субботу генеральная уборка на час. Все. Что там убирать?

  • NEMO1 12 октября, 17:28

    А кто писал за каждый день?
    1 час на всю квартиру? Научите как)) У меня 1 час только на одну комнату уходит. И это при том, что делаю я все очень быстро, но тщательно, поэтому и убирать ненавижу))
    Хотя, если в комнате минимализм - шкаф и кровать, то да, уборки на 10 мин. У меня, увы, не так(

  • Tanya_mama 12 октября, 17:32

    У нас минимализм и 1к. Но до этого жили в 3к квартире, уборка забирала 2 часа))) Но никак не ежедневно по дофига времени)))
    Был у меня период, когда я полы на Мы вала по 2 раза в день и пылинки вводила меня в состояние депрессии, а уборка была вечная))) Но потом попустило. Где-то вот как на работу пошла, так и попустило ;)

  • NEMO1 12 октября, 17:35

    Нет, ежедневно я не убираю, а тем более 2 раза в день пол не мою - уборка не мой конек))
    Но постоянно есть чем заняться, чтобы не было жарко)) Секс сюда не входит:)

  • Tanya_mama 12 октября, 17:38

    Не знаю...я иногда сама себе занятия придумываю, лишь бы не сидеть на одном месте)))
    А когда на больничном с малым сижу, так у нас холодильник забит - занимаю себя готовкой))
    Не хочется жопой на диване. Чтоб потом эта жопа не была размером с диван :|

  • NEMO1 12 октября, 19:51

    Чтобы не было холодно)))

  • Alex91 13 октября, 01:22

    А я и 5раз бывает пол мою.Особенно если дочке захочется пюре раскидать в разные стороны или кошачью миску с водой перевернуть и лепать в ней.

  • Tanya_mama 13 октября, 08:38

    Alex91, :) :)
    Я никогда не позволяла сыну раскидывать пюре по кухне... Не потому что мне лень убрать, а потому, что это еда, а не игрушка...

  • Tanyaum 12 октября, 16:20 2

    У нас 20-21,но реально холодно,пол ледяной, у меня цистит начался нужно тепло.Влажность 75-90%, чтобы уменьшить -проветриваем и становится еще холоднее.Стирка не сохнет,сначала висит нс балконе, потом раскидываю по квартире,правда, в однокомнатной сильно не нарпскидаешься, а с сушки доця все стягивает.А детей двое маленьких,стирки 2-3в день.Да и в комнате белье влажным кажется.Конечно я хочу отопление!!!

  • Flori 12 октября, 16:59

    очень холодно, мы обогреваем (электрообогревателем )по очереди все комнаты и кухню))) потому как в одежде замерзаем (((

  • Nataliykom 12 октября, 17:32

    Час назад включили отопление, дорого, но тепло! Особенно если дочка привыкла ходить без тапочек да еще и колготы вечно стягивает... Сама никак душу не согрею, в кофте с ангорки и все равно колотит!

  • Tatiana14021982 13 октября, 09:49

    +++++

  • Nataliykom 12 октября, 17:33

    И наконец то ребенка выкупаю!!!!! А то так, голову быстро, спину еще быстрее!:relaxed:

  • maksim 12 октября, 20:43

    Нам тоже дали тепло.

  • Eluna 12 октября, 20:46

    Ниже 24 градусов мерзну, люблю тепло

  • Natutka 13 октября, 10:17

    +

  • Konvaliya 12 октября, 20:54

    Чекаю тепла,менший захворів,бо в хаті дубар,не нагрієш обігрівачем 3-шку...Хочу...тепла....

  • Kohanocka 12 октября, 22:03

    фух, у нас включили вдома і , нарешті, в школі

  • Dashka 12 октября, 22:28

    И у нас включили)))))

  • Katya__Berezkina 12 октября, 22:53

    У нас утром на кухне 14градусов! Оочень холодно в квартире((( в комнате так еще и дует с балкона...
    И в саду дубарь,вчера мой бедный ребёнок так замерз,что записял 4 комплекта сменки...
    Ждем тепла)))

  • Alex91 13 октября, 01:18

    А я не хочу,чтоб включали.Мама приезжала,говорит,что у нас жутко холодно.кондишн на обогрев и нет проблем.Только у малявки руки ледяные,так как ползает круглосуточно почти по полу..

  • Kristina 13 октября, 08:50

    В нас в кімнаті було +17,дуже холодно,9 поверх, не допомагали ні утепленний фасад, ні євро вікна
    Вчора вечором включили опалення

  • Mama_v 13 октября, 09:37

    наш жек не подключает отопление. и даже не знает когда подключит...
    желаю вам тепла, уже сегодня ночью заморозок(

  • Tatiana14021982 13 октября, 09:48

    У нас было реально холодно, вчера включили отопление, класс)))))))))) В принципе всегда отопительный сезон в Киеве начинался с 15 октября (+ - пару дней). То что платить придется дорого, то не очень радует, но лекарства сейчас даже от простуды стоят не дешевле.

  • Tanya_mama 13 октября, 10:20

    +++ лекарства это жесть :|
    Малой болеет уже третью неделю... вроде выздоровел, стало холодно, и снова сопли ручьем и кашель :/ за эти 3 недели на одни лекарства было потрачено почти 2 тыс.грн :-o
    Скорее бы уже то отопление включили :'(

  • Tatiana14021982 13 октября, 09:52

    Я довольна что включили, у меня ребенок ходит без тапок и любит играть на полу возле окон, да и самой кутаться в сто одежек надоело. А обогреватель включать тоже сейчас с ненишними тарифами на электричество будет не дешевле, пусть лучше топят.

  • Olia1 13 октября, 10:18

    Жду уже месяц когда включат )))

  • Vika_Solnechnaja 13 октября, 11:25

    у нас не включили пока

  • Mama_Elina 13 октября, 12:34

    в саду холод.только что забрала дочку. а еще была физ-ра и дети переодеваются в этом холодильнике в шорты и футболку...ужас

  • Kapl9 13 октября, 12:50

    у нас дома нормально, для меня чем позже тем лучше боюсь офигеть от потом от счета..

  • Tatiana14021982 13 октября, 13:22

    Несколько дней не сыграют существенной разницы в счете)))))))))))

  • Kapl9 13 октября, 14:38

    не сыграют, но у меня даже в морозы отоплением это назвать сложно еле теплые батареи, а плати как за горячие.

  • Krava 13 октября, 13:43

    пер. Моторный, 9 только что включили!

  • Madre86 13 октября, 15:06

    Київ, Борщагівка вчора включили в нас опалення!

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться