Хоть мои волосы в тренде, Красота мамы

Я обожаю эксперименты и чаще всего эксперементирую со своими волосами.

Лет в 14 я покрасилась первый раз хной, в 16 в ход пошел тоник, потом осветлитель) старалась соблюдать хронологический порядок

первые попытки добавить красный цвет, пряди и на мои волосы тоник

обрезала волосы

не помню, что было после, но вдруг я решила осветлится. получился ужасный рыжий, но мне нравилось, добавила и синие прядиздесь я еще после 2-х осветлений, типа блондинка

грех был не воспользоваться блондом, настоящий грех, поэтому вскоре произошло это... совершенно случайно, но я очень долго ходила в этом цвете

надоело красить корни, поэтому пришлось краситься в более темный, на этот раз это был красный и мой любимый навеки, качественных фоток не нахожу

потом был черно-синий

фиолетовыйболее адекватный цвет, но снова красные пряди

рыжий

до беременности снова пряди

беременность и меня тянет на рыжий)

после родов захотелось вернуться в молодость

 

вот теперь думаю, что дальше? голубые пряди или обратно рыжий?

Ключевые слова: волосы, краска для волос


220 комментариев

  • NIKAMAMA 3 октября, 09:34 1

    В благородную медь! :-) Огонь и вода уже были, осталась только медь! :-)

  • NIKAMAMA 3 октября, 09:40

    А если серьёзно, то медный даёт на волосах благородный каштановый цвет, естественный.

  • Adam_Her 3 октября, 09:45

    для меня медь это рыжий)

  • NIKAMAMA 3 октября, 09:49

    Нет-нет, это красивый каштановый.

  • NIKAMAMA 3 октября, 09:55

    Хотя, смотря кто как видит. :-) Удачи в выборе! :-)

  • krokozablik 3 октября, 10:42 6

    На 10фото вы бомба!!!

  • Lyudageyna 3 октября, 10:52 4

    + фото 10!!!

  • Nadin 3 октября, 11:43 5

    Поддерживаю) на 10 фотке цвет волос бомба)

  • AnastasiaM 3 октября, 11:46 8

    + за 10 фото, там Вы даже похожи на Наталию Орейро)

  • belova 3 октября, 13:14 5

    Смотрела и думала,до чего-же красивая)))Поддерживаю фото 10.

  • Musetto 3 октября, 13:28 3

    И мне понравилось 10, я тоже уже была во всех цветах и со всеми стрижками :-)

  • Svexa79 3 октября, 13:30 1

    Рыжий Супер!!!Вам очень идет.

  • Zhiruchka 3 октября, 13:42 3

    + за 10 . Богиня

  • Yulanda 3 октября, 14:00

    Да Вам все идет:grinning:

  • Dodoo 3 октября, 14:06 3

    +9, +10))))))

  • ElenaOlenko 3 октября, 14:18 2

    И я за 10

  • Lenhik 3 октября, 17:16

    +++ за 10 фото

  • Vredynka 3 октября, 18:03

    За 10 фото. Супер!

  • ladka 3 октября, 19:14

    +10

  • katen 3 октября, 19:22

    +10

  • FashionPups 3 октября, 21:17

    10

  • KROMA_86 3 октября, 21:49

    10. я как Вы экспериментировала, но не только пряди и цвет, а и длина волос ))) и виски с челкой были выбриты, и каскады и асиметрия всякая, и лисий хвостик (когда сзади не ровная длина, а сужается к середине как перевернутый треугольник) и и боб карэ, и короткая-короткая... сейчас возвращаю ббоб карэ или просто карэ с длинной косой челкой и может потом добавлю рубиновые пряди. но их трудно потом повторить чтобы не съехало и не добавился выцвевший рыжий )))

  • Adam_Her 3 октября, 21:53

    прически это не мое, сколько стриглась - всегда мимо кассы, ничего не нравится. даже сейчас не то

  • Tanuha 3 октября, 22:00

    +за 10

  • KROMA_86 3 октября, 22:05

    а Вам хорошо с длинными. у меня подруга тоже с цветом маялась, так она взяла и покрасилась точно в такой же как и у ее дочки - белый-белый, хоть сама брюнетка.

  • Karisha 4 октября, 01:35

    Ого!вот это да)Я всю жизнь в своём цвете)

  • ace78 4 октября, 13:30

    Вау! Какая Вы красавица! Без преувеличений - все к лицу

  • panya 4 октября, 14:16

    Бедные волосы, мне их жаль. Дай боже, что бы когда-нибудь им это издевательство не надоело и они бы вас не бросили. Что имеем не храним-потерявши-плачем.

  • ODiKa 4 октября, 20:26

    ***++++++а что муж или мужчина ваш по этому поводу говорит??

  • ODiKa 4 октября, 20:29

    а вообще больше всего вам светлый идет, темные и красноватые все напоминают ЭМо или ГОТА)))),а на первом фото думала женщине лет 40 ))))

  • Adam_Her 4 октября, 20:30

    а он что-то должен говорить? если спрашиваю на счет цвета, то он за эксперименты. хочет, чтобы я висок выбрила, но я не переживу периода отрастания, когда надоест

  • ODiKa 4 октября, 20:34

    ну вообще то большинство мужчин вряд ли были бы ЗА что б их жена волосы в зеленый окрасила ))) мой так точно был бы против, покрутил бы пальцем у виска))))))в моем окружении так точно нету таких кто был бы ЗА )))))

  • Adam_Her 4 октября, 20:36

    я так понимаю, что кроме эмо и готов других субкультур не существует?

  • ODiKa 4 октября, 21:03

    мне это не интересно..., знаю что есть их больше сотни, и все......а эти все цвета окрашивания волос,лично у меня, ассоциация с эмо,готами,панками.))))))мне просто в детстве некогда было этим всем интересоваться...

  • zolu6ka 4 октября, 21:05

    Вы очень красивая девушка, и вам почти все цвета к лицу, кроме блонда, мне так кажется))черно -красный вообще класс

  • ODiKa 4 октября, 21:08

    а мне блонд больше всего))) и там где с пузиком , и прическа та лучше всего..

  • Innesss 4 октября, 22:12

    Вы очень красивая. Огонь! Как и Ваш любимый рыжий)))

  • MorskayaJa 5 октября, 11:33

    10 фото +++

  • MariNka__ 3 октября, 09:34 2

    Эффектно))

  • KOT_BAUN 3 октября, 09:34

    ненене рыжий нет,но то как по мне,светлый какой нить можно,может и белый даже)

  • Adam_Her 3 октября, 09:38 1

    блин, а мне нравится рыжий очень. просто светлый мои волосы не потянут)

  • Maxsimm 3 октября, 10:34 2

    И мне нравится рыжий) сама такая же, пробовала разные цвета, но все равно возвращаюсь в рыжий

  • Neonilla 3 октября, 09:35 1

    Вы такая яркая !)))) И совершенно разная на фотках .

  • Skvo_ 4 октября, 09:50

    Что сказать?) Подлецу все к лицу)))) красивая девушка!

  • Anastasiya 3 октября, 09:35 4

    На 5-й и 10-фото классно выглядите)) А первое фото конечно жесть....

  • Adam_Her 3 октября, 09:37

    терпеть не могу фоткаться. в основном все фотки странные и с рожами

  • Nochka 3 октября, 09:45 4

    на первом фото вам лет 40-45 можно дать ))
    и цвет совершенно жуткий, неравномерный и прическа старомодная

  • Adam_Her 3 октября, 09:46

    ну так круто) нестандартная фотка - уже хорошо) мне нравилась прическа) а фотка неудачная, конечно, но волосы видно)

  • Nochka 3 октября, 09:52

    мне тоже нравятся нестандартные цвета, в лет 20 перекрасилась тоже от белого до черного и баклажан и рыжей была и неудачная покраска превратила меня в зеленую ))
    но стала старше и теперь вот максимум на пряди могу рассчитывать ))
    насчет нестандартности, это все классно и вариантов много, но лучше выбирать то, что подходит: прическа, одежда, обувь, тогда и сине-зеленый будет смотреться органично и будет украшать

  • SuperMilashka 3 октября, 09:36 7

    У вас такие красивые черты,очень яркая внешность и настолько вы себя портите этими ужасными цветами и причёсками(((Попробуйте что-то благородное,типо шоколад среднего оттенка,не светлый и не тёмный.Вы просто красотка,не портьте себя больше.

  • Mimih 3 октября, 09:38

    ++

  • Adam_Her 3 октября, 09:39 4

    кому как. это мой стиль жизни. вокруг все такое темное, хочется веселья, задора, сумасшествия)))

  • MarinaS 3 октября, 09:40

    +

  • Kaseta 3 октября, 09:56 3

    А я в восторге, молодец вы! С рыжим шикарно))) вас вообще ничего не портит, а все украшает))

  • Kristina_Wolf 3 октября, 12:50

    Adam_Her ++ только от слов благородный каштановый удавиться захотелось))) SuperMilashka, не в обиду)

  • SuperMilashka 3 октября, 13:05 1

    Кристина,у вас со зрением всё хорошо?)))ШОКОЛАД,я написала ШОКОЛАД.

  • Kristina_Wolf 3 октября, 13:29

    Ну, шоколад, какая разница, все-равно скукотища. Имхо

  • Murashka 3 октября, 14:07

    У Вас якого кольору волосся?

  • Kristina_Wolf 3 октября, 15:30 1

    У меня? Сейчас черный

  • Valia 3 октября, 19:30 2

    Что по-моему мнению не сильно украшает автора, это насыщенные черные стрелки. Я за рыжый нафото 10, там вообще фотка классная, а еще мне очень понравилось лицо во время беременности.

  • Gogo_Sikvaruli 3 октября, 09:38 1

    может натуральный, а?))

  • Rozhkova 3 октября, 12:12

    +++

  • Dara1 3 октября, 19:28

    +++++

  • Katushkasolniwko 3 октября, 09:39 2

    Вы, одна из немногих ,у которой все эксперименты удачные))))У меня волос мало и они тонкие,я тоже игралась цветами,но потом очень долго востанавливала или приходилось коротко стричься.Очень хочу розовые пряди.
    А Вам и рыжий и голубые пряди пойдут))))

  • Nezzabudka 3 октября, 09:42

    +++

  • Yanka 3 октября, 09:39 4

    Ф10,больше всего вам идёт.)

  • Olya_la 3 октября, 09:55 4

    +, фото 10 самый удачный цвет.
    Зеленые пряди я не очень понимаю, мне больше нравятся натуральные цвета.

  • alina_samoylova 3 октября, 11:19 1

    За 10

  • Millenka 4 октября, 16:17

    Фото 10 больше всего цвет нравится

  • Igrushki_ot_Tanjuwki 3 октября, 09:40 1

    На 10 фото просто вау!)

  • Lisenok888 3 октября, 09:50 1

    +

  • Aleksa_Stark 3 октября, 10:58 1

    +

  • Oksana84 3 октября, 13:31 2

    +

  • ryzha_kucya 3 октября, 18:44

    +

  • MAMAchoLi 3 октября, 22:23 1

    + Взгляд волчицы)

  • Igrushki_ot_Tanjuwki 3 октября, 22:25

    А мне эдакой ведьмочки в хорошем смысле :)

  • MAMAchoLi 3 октября, 22:27

    Да да, роль ведьмы на битве экстрасенсов)

  • Lyampampusik 4 октября, 01:37

    "Все женщины ведьмы")

  • MAMAchoLi 4 октября, 01:43 1

    Не все! Есть страшные ведьмы)

  • Lyampampusik 4 октября, 01:47

    Не спорю, есть...Но автор классная ведьмочка) Красотка!

  • Elvirana 4 октября, 08:57

    +

  • Tasha13 4 октября, 16:06

    +10фото

  • anges_Marquis 3 октября, 09:41

    Фото 9-12 лучше всего там Вам. Вспомнила себя. Тоже была всех цветов радуги.

  • Zhadana 3 октября, 09:43 3

    10е фото - самое лучшее из всего. У вас яркая внешность, точно подойдут натуральные цвета

  • Nochka 3 октября, 09:43

    Мне очень понравился 9-10-11-12, сейчас с зеленым тоже гуд! просто волосы не уложены и не эффектно
    Вам больше идут темные цвета! у вас хорошая кожа, выразительные черты лица, а светлые тона даже рыжего не очень удачно на вас, они вас не украшают, а вы их украшаете )))
    так что я бы выбирала по темнее, ну и по настроению добавляла бы пряди

  • Adam_Her 3 октября, 09:50

    я хочу рыжий... натуральный) но туда пряди уже не впихнешь, а основа для них сейчас есть.... надо воспользоваться возможностью побыть яркой. к тому же через год на работу, а там уже другой статус, что-то ненормальное не поймут

  • d7933 3 октября, 19:10

    5,6 рыжие красивые цвета,и Вам хорошо.на 10 тоже хорошо,но как все,а рыжий не каждому идет,еще у вас длинные волосы щас вообще отпад будет

  • Evgenia 3 октября, 09:45 1

    мне понравилось все кроме черного и фиолетового, это не ваше) Завидую вам, мне на такое смелости не хватает)))

  • Adam_Her 3 октября, 09:48

    есть фотки и с черными очень классно, многие агитируют в него вернуться. ну, это не особо смелость, просто мне плевать на мнение окружающих

  • Krasa 4 октября, 07:22

    Если бы было плевать, то Вы бы сюда не обратились за советом) А рыжий Вам, действительно, идёт! Оставайтесь такой же яркой и неординарной)))

  • Adam_Her 4 октября, 10:29

    на негативное мнение исключительно)))

  • Adjanta 3 октября, 09:47 1

    вы ооочень похорошели!!!

  • Rainbow 3 октября, 10:02 1

    ++++

  • Violettochka 3 октября, 15:12

    +++)))

  • BonfIrini 3 октября, 09:47

    Мне больше всего нравится 10 и 12 фотка)

  • Markamama 3 октября, 09:49

    Черный-неее. Рыжий,огденно рыжий-вам больше всего идет. Как ваша малышка? Попали к врачу?

  • Adam_Her 3 октября, 09:55

    спасибо, малышка намного лучше) у нас действительно сопли были, кашель почти прошел вместе с ними)))) я счастлива) обошлись без аб)) с меня шоколодка! успокоили, не дали поддаться панике, спасибо большое

  • lazy_girl 3 октября, 19:28

    +за ярко рыжий.вы хорошенькая такая.милая.в темных тонах +10лет.

  • Anjuta91 3 октября, 09:49 1

    фото 10 красиво

  • AlisAlla 3 октября, 09:51 1

    Мне понравились фото 10 и 11.
    Но начиная с беременности и после родов взгляд какой-то погасший. Нет искорки в глазах. Однозначно надо что-то менять. Больше отдыхать)))
    П.с. себя не показываю, у меня двое, и я вообще ужас-ужас)))

  • Adam_Her 3 октября, 09:57

    однозначно, жизнь меня изменила, не того я от нее хотела, что получила. пока изменить ничего нельзя, но может когда-то мне повезет...

  • AlisAlla 3 октября, 10:24

    Обязательно повезет!!!:smiley:

  • lenusik 3 октября, 09:52

    очень красивые цвета и они вам идут.

  • Kengurushka 3 октября, 09:52

    Очень красивая 9 фотка. Тоже хочу такой цвет. Только без красного)

  • Kaseta 3 октября, 09:57

    Рыжий)) рыжий прекрасно))

  • Rainbow 3 октября, 10:02

    Огнено рыжый мне очень понравиля, сама в таком ходила)))

  • Solovyova_Irina 3 октября, 10:03 1

    Самая удачная покраска это фото возле дерева, вы в черном и цвет рыжеватый.
    Он подходит у цвету вашей кожи, глазам..
    Можно вы рать ближе к шоколаду и будет супер.
    Остальные образы вас портят, так как у вас милые черты лица, а вот прическа вас делает агрессивной внешности. :)
    Тем более вы уже мама, вам не 16, может пора стать не оторвой, а леди? ;)

  • Adam_Her 3 октября, 10:08 2

    а где написано, что мама не может ярко и агрессивно выглядеть? это засело в головах людей, которые выросли в советском союзе и которых воспитывали те, кто вырос в советском союзе. я за демократию. за границей мой внешний вид никого не волнует, мне это нравится

  • Solovyova_Irina 3 октября, 10:16 1

    :) совок здесь не причем!
    Здесь тоже ваш внешний вид тоже мало кого волнует. Просто обычно со взрослением меняются приоритеты, интересы, характер, поведение, образ жизни и тд, а с детьми и подавно.
    Хотите быть яркой, не обязательно красить волосы для этого. Да и волосы ваши требуют отдыха и правильного ухода, не должны выглядеть как мочалка. И черный вас старит и бледнит...

  • Yulya_Cherry 3 октября, 10:22

    +++

  • Adam_Her 3 октября, 10:22

    я не согласна. все меняется, приоритеты, характер. но здесь дело вкуса, он у меня не меняется вот уже 10 лет. я все равно вижу свое будущее с теми же интересами, что и сейчас. яркий макияж и волосы мне нравятся, просто нравятся и все тут

  • Samhayne 4 октября, 10:27

    Фото № 9-10, то Ваш колір

  • Podobnaya 3 октября, 10:06

    Боже, точно моя хронология -красный, рыжий, сине черный, фиолетовы, черный ))

  • Helena 3 октября, 10:20 1

    9,10, все остальное шопопало, извините
    пс я не ханжа

  • Ksena 3 октября, 10:21

    Мне больше всего Вы понравились с рыжими волосами. И черный тоже очень Вам идет!)

  • Ksena 3 октября, 10:22 1

    10 фото)

  • Adam_Her 3 октября, 10:23

    такие разные мнения, но всем нравится рыжий, пора делать выводы)

  • kohav 4 октября, 20:58

    По поводу рыжего есть мнение, что его могут носить только святые , потому что рыжий активизирует все негативные кармические программы. Но решать Вам:)

  • Japona_mama 3 октября, 10:23

    5 и 10. !!!!! Ох...ительные цвета!!!! Как рыжая от рождения ,я - только за рыжий))))

  • Katya_Barbaruk 3 октября, 10:26

    сама такая же, каких только цветов у меня не было.. только прядок я не делала, теперь аж самой захотелось. у вас мне понравилось все, кроме блонда и черного, лучше всего рыжий, медный, шоколад, как по мне. эксперементируйте, пока это приносит вам удовольствие, в старости уже ничего не захочется :-)

  • Weero 3 октября, 10:35

    Мне больше всего нравится на фото в кофточке на одно плечо с красными прядями.
    А вообще с вашей тягой к экспериментам, я бы творила что то вроде одноцветного верха и радуги или омбре на нижней части волос. Только не кончики, а именно от корней, нижний слой.

  • Adam_Her 3 октября, 10:43

    не хочу еще больше осветлять, жалко очень

  • Sone4ka6111 3 октября, 10:40

    А как на счет благородного шоколада:) что б не повторяться;)

  • Adam_Her 3 октября, 10:42

    был, это самые нестандартные цвета, было много и стандартных) мне не понравился

  • Alessya 3 октября, 10:45

    И мне рыжий нравится)

  • iryna_b 3 октября, 10:51 1

    фото возле дерева-нравится цвет

  • milena 3 октября, 10:52

    Я тоже как вы какая только не была,но вам рыжий очень идет,редко вообще кому идет ,меня лично с ним вообще не видно.и фиолетовый кайф на вас

  • sepide 3 октября, 10:58 2

    фото 10

  • anikoshka 3 октября, 11:00 2

    10 фото

  • AlfabetkA 3 октября, 11:09

    Рыжий!

  • Anna_po 3 октября, 11:15 1

    зачем обрезали волосы?((( а вообще красотка)

  • Adam_Her 3 октября, 11:17

    не помню, захотелось) лет до 15 были ниже попы, но что-то мне не нравились

  • Symchanochka 3 октября, 11:15

    Рыжий!!! Вам очень идет.

  • Shopogolik_ya 3 октября, 11:18 1

    бедные волосы...

  • MashaBazhe 4 октября, 19:54

    +

  • Sophia_125 3 октября, 11:22

    супер. мне все нравится (кроме блонда)

  • Natasha_Poland 3 октября, 11:53

    на 10 фото просто красоточка)

  • Tanya_mama 3 октября, 11:56

    Рыжий вам очень идет (как на фото с черной жилеткой). И второе фото с красными пряди :+1:
    Эх... я лет 10 назад тоже красилась в ядерный красный. Мне было ооооочень круто в том цвете! Но очень агресивно :) иногда даже скучаю! Дома лежит коробочка с краской...а вдруг таки решусь :)

  • kusik 3 октября, 11:56

    блин, мою молодость напомнили, у меня на голове вообще, все цвета радуги были...сейчас нравится все естественное...мне нравится каштановый для вас может Омбре в золотой

  • Nadina 3 октября, 12:01 1

    Фотка рядом с деревом - супер!Очень классный цвет волос на ней

  • Vesnushka 3 октября, 12:09

    Согласна! Рыжий - самый лучший вариант!

  • Olunchik 3 октября, 12:04

    В каштановом само хорошо

  • Star_la 3 октября, 12:11

    Оооо, зелень Вам идет меньше всего... мне нравиться темный, на каштановый похож с красными прядями в фиолетовом хорошо, белый и черный не Ваш.

  • Star_la 3 октября, 12:13

    И рыжий цвет Вам идет.

  • Medynay 3 октября, 12:14

    Я всеми руками за эксперименты, но может для начала "подлечить" волосы, а то они не живыми выглядят, а так любой цвет на ухоженых волосах заиграет лучше. Моя мечта (я конечно знаю что мне не пойдет) это черно - серо- седой, я думаю вы поняли о чем я))

  • Adam_Her 3 октября, 14:55

    просто лечить я буду как вымоются цвета. любое восстановление убивает цвет и придется ходить курицей облезшей

  • MasIn 3 октября, 12:20

    мне нравится варианты 5 и 6 с низу если считать.

  • Nataliya_pokupatel 3 октября, 12:21

    РЫЖЫЙ!!!РЫЖЫЙ!!!РЫЖИЙ!!!

  • Svetlaja 3 октября, 12:29

    Мне все нравится ! Вы очень яркая ! И Вам однозначно повезло с волосами, они очень качественные и хорошие сами по себе,поэтому такая хозяйка их не может испортить))))
    Чуть хуже Вам в... типа блонде))) Остальное можно смело экспериментировать.

  • Adam_Her 3 октября, 14:55

    согласна, блонд мне не подошел, а волосы да, бедные, но терпят)

  • Tanysha 3 октября, 12:29

    Мне нравится тёмный) вы такая разная на фото )) как два других человека вроде ))

  • Kjkj2211 3 октября, 12:39

    Мне вообще не понравился на Вас фиолетовый(((. А так супер с любыми цветом и прядками

  • Elenia 3 октября, 12:49

    Мне очень понравились и Вы и цвет на фото 10)

  • Klera 3 октября, 13:04

    10 Супер.На Наталию Орейро похожы

  • Eluna 3 октября, 13:20

    Однозначно рыжый, 10 фото

  • Tanka_pet 4 октября, 22:15

    +++

  • Eluna 3 октября, 13:21

    Простите * рыжий

  • Elliss 3 октября, 13:24

    крутокруто. Синий! Я себе вот тоже хочу синие кончики)

  • Ellgetta 3 октября, 13:25

    Как про себя читала! Жаль фото не добавить)

  • Ksushka 3 октября, 13:29

    Вы очень эффектная!!!!!! Мне больше всего нравится рыжий))))

  • Musetto 3 октября, 13:37

    Давайте флешмоб, у кого какие стрижки и цвет волос был

  • irenika 3 октября, 13:43

    Красавица!)
    Нравится все, кроме черного и блонда

  • serbova 3 октября, 13:54

    вам со всем хорошо, только не блонд.

  • STARinec_SP_Grand_ua 3 октября, 14:03 1

    5 фото снизу ИДЕАЛЬНО!!!) а вообще Вы красавица и Вам хорошо в любом цвете...кроме желто-белого) ваще не Ваше.
    И волосы....какие же классные волосы....я бы со своими рассталась бы совсем...если бы так экспериментировала)

  • MiniLady 3 октября, 14:21

    рыжая супер!

  • Julija253 3 октября, 14:59

    ВОПРОС!!!!!! как вы вывели черный цвет???? тоже хочу светлый цвет, только боюсь, что попалю все волосы...

  • Adam_Her 3 октября, 15:31

    легко - попалила волосы)

  • Julija253 3 октября, 15:44

    ((( у меня короткие, под каре, если осветлю... то уже и под мальчика не поможет)))) буду ждать пока отрастут)))

  • Julija253 3 октября, 15:45

    К стате, вам все цвета идут!!!!

  • Aquarius_Blonde 3 октября, 15:03

    Автор,Вы мне очень понравилась на фото "Адекватный цвет" и в фиолетовом цвете.. Глубокий цвет меди ,думаю,отлично пойдет!

  • M_a_r_i_n_a 3 октября, 15:09

    рыжий понравился!вообще супер.с зеленым перебор.

  • Konvaliya 4 октября, 10:50

    ++++++++++++++++

  • Vladka9295 3 октября, 15:13

    Вы мне понравились во всех цветах, но вот черный с зеленым не очень.

  • AnnaBeloded 3 октября, 15:22

    10 фото

  • Verygood 3 октября, 15:32

    Фото 10 и 12 вы богиня очень круто.!

  • Irinka_kartinka 3 октября, 15:52

    рыжий ваш цвет, только приглушенный , не слишком яркий, а то как девочка подросток дорвавшаяся до красок.

  • Malena 3 октября, 16:01 1

    Мне нравится с красными прядями и темно-рыжий( где в чёрной желетке).

  • Manik 3 октября, 17:18

    С рыжим шикарно!)

  • kviksa 3 октября, 17:27

    10 фото - супер! И цвет и стрижка

  • Pon4ik 3 октября, 18:30

    Красивая вы! Все, кроме блонда - ваше)

  • Tayna 3 октября, 19:11

    Супер!!!,выше читала про медь,попробуйте,а то все уже было...и очень будет интересно посмотреть ...

  • ladka 3 октября, 19:17

    Сколько я себя перекрашивала, не перечесть что не месяц новая прическа и цвет.
    Автор дружим.))) На 10фото реально очень красивы.

  • Dara1 3 октября, 19:32

    не обычно для Вас будет - лысой)))

  • Adam_Her 3 октября, 20:43

    думала, но я из тех, кто ненавидит шапки даже в -20, так что не мой вариант

  • MashaBazhe 4 октября, 19:57

    :-)

  • Lastivka 3 октября, 20:09

    волосы шикарные - им бы хорошего мастера)
    если сине-чёрный насыщенный - супер, готика.
    рыжий - огонь, тоже круть)

  • Eleonorchik 3 октября, 20:53

    Первые фото в расчет не берем (только зануды, ботаны и ханжи:)) в него не красились во время пубертатного периода). Блонд, как по мне, неудачный. А все остальное - БОМБА!!! Интересно бы еще смотрелись голубые или синие пряди.
    А самый АГОНЬ это, конечно же, фото 10.

  • Комментарий удален

  • Miralissa 3 октября, 21:16

    На фото 9 Ви схожі на Мілу Йолович.
    Найбільше подобаются фото 9-10.

  • raya_khitsun 3 октября, 21:39

    Ужас

  • Zlatochka_ 3 октября, 21:40

    фото 12 мне нравится очень

  • Lastivka 3 октября, 22:42

    очень похожа на Эмбер Тэмблин

  • Ollaylubashka0010 3 октября, 23:33

    С фото как будто Вашу жизнь пересмотрела))))Так менялись по всякому)))Мне кажется классика,черно-синий Вам будет хорошо))

  • Ollaylubashka0010 3 октября, 23:37

    Попробуйте что то типовые такого
    https://goo.gl/images/1affG0
    ))

  • Adam_Her 3 октября, 23:39

    я бы с удовольствием, но в моем городе сложно найти нормального мастера. все говорят, что следующая покраска через месяц (осветление) и им не дано понять, что мне как-то плевать. а ходить месяц с ужасом на голове не хочется

  • Ollaylubashka0010 3 октября, 23:41

    О да!!!!!О ..Я думала только у нас так говорят..Можно почитать в нете как можно и самому покрасить..Я читала что амбре,высветлить,можно с помощью меда,а там если высветлить то и покрасить))В общем успеха Вам в эксперементах:-)

  • Malena 7 октября, 10:05

    Поишите в ФБ Наталья Гриценко- это мастер колористики, все новые тенденции и цвета, Сумы)

  • Adam_Her 7 октября, 10:22

    ого, спасибо большое!

  • kremchik 3 октября, 23:40

    4фото

  • Glafirka 3 октября, 23:51

    О. Каждый раз осветлять корни, а потом краситься. Сама за 10 лет намучалась, и тоже много разных цветов было, но всегда возвращаюсь в свой любимый - синий цвет.. ;)
    А на фото мне, как и большинству, понравился рыжий, тот что возле дерева, и чуть ниже фотка - с красными прядями. Там и макияж такой, более подходящий.

  • Adam_Her 4 октября, 00:02

    да, самый большой минус всегда в корнях... если бы не это, ходила бы ярко красной

  • Nataly 4 октября, 00:20 1

    Эм. Все эти оттенки очень дешевят внешность. Завидую волосам, что им только не пришлось пережить, и ниче, а у меня 3 пера, эх. Как на мой вкус, натуральный цвет сделал бы из вас красавицу, но, вы говорите, скучно, так что молчу :)

  • MaryPlot 4 октября, 11:55

    вот тоже подумала о том как все эти краски отражаются на здоровье волос... Ну девушка молодая, еще немного переживут))))

  • Lyampampusik 4 октября, 01:38

    Шикарная!!!

  • Unter 4 октября, 06:15

    нравится 5 фотка с конца.

  • Natalya_L 4 октября, 08:58

    Первая фото -ужас. Удалите ее. Покрастесь в натуральный. И если любите красное- добавьте прядки, но не более. Это мое мнение. Если резко - извините

  • Ingysya 4 октября, 09:20 1

    единственное фото которое понравилось это 10, все остальное смешно, страшно, странно и т. д.

  • LilyDalas 4 октября, 12:53

    Фото10!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • sana84 4 октября, 14:23

    Молодець!!!я так не можу))щось не пускає..вогняно-рудий супер!!!моя мрія,ніяк не наважусь
    Про себе після родів(у 2003)стала блондинкою(природній світлий шатен пепелястий) до зими 2016 я була в образі блондинки з мріями про рудий,потім перекрасилась в світло-каштановий,такою і є зараз

  • Katy_multyashkin 4 октября, 15:34

    фото 10

  • raya_khitsun 4 октября, 17:52

    Мне предпоследнее фото хелоуин напоминает

  • Olya89 4 октября, 18:13

    Фото 9

  • a_nastasi_a 4 октября, 18:19

    А вы мне нравитесь рыжей. Как по мне, этот цвет идет вам больше всего. А вот черный вас как-то угнетает, имхо

  • LilyDalas 4 октября, 20:22

    Подскажите, какой цвет (может краску помните) на 10 фото?

  • Adam_Her 4 октября, 20:31

    это была краска олия самая рыжая

  • Adam_Her 4 октября, 20:32

    сверху тоник, вот тот, как на самом ядренном рыжем))) янтарь какой-то

  • LilyDalas 4 октября, 21:07

    Спасибо)

  • Jaroslava_shop 4 октября, 23:48

    Класс)) вы очень смелая)) я ни разу волосы не красила, боюсь

  • Sanechka 4 октября, 23:59

    Мне нравится с красными прядями и яркой помадой, вы как рок-стар! Обожаю таких ярких людей!)

  • Adam_Her 5 октября, 10:56 1

    спасибо. хоть кто-то разбирается и не называет эмо и готом))

  • Kudryashechka 5 октября, 13:30

    голубые!)

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться